Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности




Скачать 143.44 Kb.
НазваниеПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности
Дата05.10.2012
Размер143.44 Kb.
ТипПрограмма-минимум


Министерство образования и науки Российской Федерации


ПРОГРАММА-МИНИМУМ

кандидатского экзамена по специальности

13.00.04 – «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, адаптивной и оздоровительной физической культуры»

по психологическим наукам


Программа-минимум


содержит 16 стр.


2007

Введение

Кандидатский минимум по специальности 13.00.04 – «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, адаптивной и оздоровительной физической культуры» ставит своей целью направить теоретическую подготовку соискателей ученой степени по названной специальности на приобретение глубоких и основательных знаний по педагогической науке и ее составной части - психологи.

Приводимый по каждому разделу программы список литературы включает работы педагогов, психологов, физиологов, работы по методологии педагогики. Это основной список; каждый соискатель должен изучать дополнительную литературу по специальности, как отечественную, так и зарубежную, а также вновь выходящие труды по методологии педагогической науки, психологии.


Области исследований по психолого-педагогическим проблемам физического воспитания, спорта, оздоровительной и адаптивной физической культуры


1.Фундаментальные психолого-педагогические проблемы двигательной активности

1.1.Психологическая наука в системе физической культуры и спорта (история психологии, особенности социально-политической психологии, коррекционная психология, психогенетика),

1.2.Психологические закономерности классификации в физической культуре и спорте (видов деятельности, психических состояний, психологических средств и методов),

1.3.Типы психологических знаний,

1.4.Психология спорта и поведение человека в экстремальных ситуациях

1.5.Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта

  • психолого-педагогические проблемы проектирования спортивной деятельности,

  • теория развивающего обучения в спорте и физической культуре,

  • психолого-педагогические проблемы воображения и творчества в процессе двигательной деятельности,

  • теория деятельности в педагогике и психология физической культуры и спорта,

  • психолого-педагогические закономерности развития компьютерных технологий в спорте и физической культуре

1.6.Психологические факторы обучения и воспитания в процессе двигательной активности

- мотивационные факторы занятий физической культурой и спортом

- влияние двигательной активности на психическое развитие человека

  • влияние двигательной активности на психическую работоспособность человека

  • психологические механизмы формирования двигательных навыков

  • психологические механизмы овладения тактическими навыками

  • психологические механизмы воспитания волевых качеств

1.7.Закономерности развития, функционирования и совершенствования психических качеств в процессе двигательной активности

1.8.Психологические механизмы адаптации к нагрузкам двигательной активности

1.9.Психологические средства и методы сохранения физического и психического здоровья человека в процессе занятий физической культурой и спортом

1.10.Психологические средства и методы профилактики вредных привычек и зависимости от психоактивных веществ в процессе занятий физической культурой и спортом.


2. Психологические факторы физического воспитания

2.1.Закономерности физического и психического развития детей, подростков и молодежи в процессе физического воспитания

2.2.Психологические технологии в системе физического воспитания

  • психологические технологии в физическом воспитании детей дошкольного возраста

  • психологические технологии в физическом воспитании школьников различных возрастных групп

  • психологические технологии в физическом воспитании студенческой молодежи

2.3.Психология личности и деятельности учителя физической культуры

2.4.Психологические особенности физического воспитания детей, подростков и молодежи с асоциальным поведением

2.5.Психологические особенности физического воспитания детей и подростков, постоянно проживающих в экологически неблагоприятных условиях; детей-инвалидов; детей, имеющих отклонения в развитии

2.6.Социально-психологические механизмы функционирования малых групп (классов, команд) в системе физического воспитания.


3. Психологические факторы спортивной деятельности

3.1.Психологические факторы массового спорта

  • психологические особенности направленности личности на соревнование («состязательность»)

  • психологические закономерности психического и физического совершенствования в процессе занятий массовым спортом (мотивация, формирование навыков, развитие физических, психических и нравственных качеств)

  • социально-психологические закономерности функционирования коллективов в массовом спорте

3.2.Психологические факторы юношеского спорта

  • психодиагностика спортивных талантов

  • психологические факторы спортивной ориентации и спортивного отбора

  • индивидуально-психологический подход при подготовке юных спортсменов

  • психология формирования личности юного спортсмена

  • структура и динамика детских и юношеских спортивных коллективов

  • особенности психологической подготовки юных спортсменов

3.3.Психологические факторы спорта высших достижений

  • психология соревнования в спорте высших достижений

  • психология личности высококвалифицированного спортсмена

  • психология личности и деятельности тренера в спорте высших достижений

  • структура и динамика коллективов высококвалифицированных спортивных команд

  • психологические факторы управления спортивной командой

  • психологические закономерности физической подготовки спортсмена

  • психологические закономерности технической подготовки спортсмена

  • психологические закономерности тактической подготовки спортсмена

  • психологические закономерности интегральной подготовки спортсмена

  • психологические механизмы сопряженного развития физических и психических качеств спортсмена

  • психологические механизмы психической адаптации спортсменов к тренировочным и соревновательным нагрузка в годовом макроцикле

  • психологические механизмы регуляции и саморегуляции психического состояния спортсмена в тренировке и соревновании

  • психологические механизмы формирования волевых качеств спортсмена

  • психологическая подготовка спортсменов (общая и к конкретному соревнованию)

  • психологические механизмы восстановления спортсменов после нагрузок тренировочной и соревновательной деятельности

4. Психологические факторы профессионально-прикладной физической культуры

4.1.Психологические закономерности повышения устойчивости человека к воздействию неблагоприятных факторов профессиональной деятельности

4.2.Психологические технологии в системе профессионально-прикладной физической культуры

4.3.Средства и методы развития профессионально значимых психических качеств представителей различных профессий в системе прикладной физической культуры.


5.Психологические факторы оздоровительной физической культуры

5.1.Психологические механизмы формирования мотивации сохранения индивидуального здоровья человека средствами физической культуры

5.2.Психологические механизмы обучения подростков и молодежи навыкам, способствующим адекватным действиям в сложных условиях современной жизнедеятельности («обучение жизненным навыкам»)

5.3.Психологические здоровьесберегающие технологии для различных слоев населения и возрастных групп

5.4.Средства и методы коррекции психических состояний лиц различного возраста, имеющих проблемы преимущественно в двигательной сфере.


6.Психологические факторы адаптивной физической культуры

6.1.Психологические средства и методы физического образования и воспитания инвалидов и лиц с отклонениями состояния здоровья

6.2.Психологические технологии адаптивной физической культуры на основе характера инвалидности и отклонения в состоянии здоровья

6.3.Психологические технологии адаптивной физической культуры на основе эмоциональной мотивации инвалидов и лиц с отклонениями состояния здоровья

6.4.Психологические технологии адаптивной физической культуры на основе индивидуально-типологических особенностей инвалидов и лиц с отклонениями состояния здоровья.


Рекомендуемая основная литература

По разделу 1:

  1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2-х томах / Под ред. А.А.Бодалаева и др.- М.: Педагогика, 1980.

  2. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем.- М.: Медицина, 1975.

  3. Бальсевич В.К. Феномен физической активности человека как социально-биологическая проблема // Вопросы психологии. - 1981. - №8. - С.78-89

  4. Бассин Ф.В. Проблема бессознательного. – М.: Медицина, 1968.

  5. Белорусова В.В. Воспитание в спорте. ~ М.: Физкультура и спорт, 1974.

  6. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 1966.

  7. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. - М.: Физкультура и спорт, 1991.

  8. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 1985.

  9. Буева Л.П. Человек: Деятельность и общение. - М.; Мысль, 1978.

  10. Бундзен П.В., Унесталь Л.-Э. Ментальный тренинг: биоэнергоинформационные механизмы и психо-физические следствия // Современные проблемы физической культуры и спорта. - Спб.,1998.- С.14-23

  11. Быховская И.М. "Человек телесный" в социокультурном пространстве и времени (очерки социальной и культурной антропологии). - М.: СпортАкадемПресс, 1997.

  12. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982-1983.

  13. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии. - М.: АПН РСФСР, 1966. - С.9 - 34.

  14. Геллерштейн С.Г. Чувство времени и скорость двигательной реакции. - М.: Медгиз, 1958.

  15. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - М.: Физкультура и спорт, 1986.

  16. Гордеева Н.Д., Зинченко В.П. Функциональная структура действия. - М.: Изд-во МГУ, 1982.

  17. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М.: ИНТОР, 1996.

  18. Дрижика А.Г. Индивидуализация совершенствования спортивного мастерства. - Ростов-на-Дону: изд-во РПГУ, 1997.

  19. Дядичкин В.П. Психофизиологические резервы повышения работоспособности.-Минск: Вышейшая школа, 1990.

  20. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.

  21. Ильин Е.П., Ю.Я.Киселев. Психология спорта: современные направления в психологии.- Л.: Министерств высшего и среднего специального образования РСФСР, 1989.

  22. Келлер В.С Деятельность спортсменов в вариативных конфликтных ситуациях. - Киев: Здоров’я, 1977.

  23. Кретти Б.Д. Психология в современном спорте. - М.: Физкультура и спорт, 1974.

  24. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: Политическая литература, 1975.

  25. Малиновский С.В. Программированное обучение и спорт. - М.: Физкультура и спорт, 1976.

  26. Медведев В.В., Родионов А.В., Худадов Н.А. О психических состояниях в спортивной деятельности // Психология и современный спорт. – М.: Физкультура и спорт, 1973. – С. 217 – 241.

  27. Методы психодиагностики в спорте: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по специальности 03.03 “Физ. культура” /В.Л. Марищук, Ю.М. Блудов, В.А. Плахтиенко, Л.К.Серова.- М.: Просвещение, 1990.

  28. Найдиффер Р.М. Психология соревнующегося спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1979.

  29. Небылицин В.Д. Психологические исследования индивидуальных различий. - М.: Наука, 1976.

  30. Некрасов В.П. Психофизиологические аспекты реализации резервных возможностей спортсмена // Проблема резервных возможностей человека /ред. В.В.Кузнецов. – М.: ВНИИФК, 1982. – С. 116 – 127.

  31. Озеров В.П. Психомоторное развитие спортсменов.- Кишинев, Высшая школа, 1983.

  32. Пейсахов Н.М. Саморегуляция и психологические свойства нервной системы. - Казань: Казанский государственный ун-т, 1974.

  33. Пилоян Р. А. Мотивация спортивной деятельности. – М.: ФиС, 1984.

  34. Плахтиенко В.А., Блудов Ю.М. Надежность в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 1983.

  35. Познавательные процессы у спортсменов. т.2. Самоконтроль и мастерство в спорте. /Под ред. Б.Б. Коссова.- М.: ВНИИФК, 1976.

  36. Пономарев Я.А. Методологическое введение в психологию. – М.: Наука, 1983.

  37. Психический стресс в спорте /Под ред. Б.А.Вяткина.- Пермь, 1973.

  38. Психология физического воспитания и спорта /Под ред. Т.Т.Джамгарова и А.Ц.Пуни.- М.: Физкультура и спорта, 1979.

  39. Психофизиологические аспекты спортивной и учебной деятельности: Межвуз. сб. научн. статей. - 1987.

  40. Родионов А.В. Психодиагностика спортивных способностей.- М.,: 1973.
  41. Родионов А.В. Психология спортивной деятельности.- М., 1978.


  42. Родионов А.В. Психология спорта высших достижений.- М.: 1979.

  43. Родионов А.В. Практическая психология физической культуры и спорта. - Махачкала: Издательство «Юпитер», 2002.

  44. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Наука, 1976.

  45. Рудик А.П. Психологические аспекты спортивной деятельности. // Психология и современный спорт.- М.: Физкультура и спорт, 1973

  46. Сирис И.В. Отбор и прогнозирование способностей в легкой атлетике.- М.: Физкультура и спорт, 1983.

  47. Спортивные способности детей. Сб. научных трудов.- Смоленск, 1981.

  48. Сурков Е.Н. Антиципация в спорте.- М.: Физкультура и спорт, 1982.

  49. Сурков Е.Н. Психомоторика спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1984.

  50. Сурков Е.Н., Ломов Б.Ф. Антиципация в структуре деятельности. - М.: Наука, 1980.

  51. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. - М.: Академия пед. наук, 1961.

  52. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. – М.: Наука, 1966.

  53. Чепик В.Д. Физическая культура в социальной практике. - М.: Советский спорт, 1996.

  54. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. – М.: Наука, 1978.



По разделу 2:

  1. Гуревич И.А. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию. - Минск, 1994.

  2. Зайцев Г.К. Потребностно-мотивационная сфера физического воспитания студентов // Теория и практика физической культуры. - 1993. -№7.- С.21-22.

  3. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология физического воспитания и спорта. - Л.; ЛГУ, 1978.

  4. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. - М., Просвещение, 1980.

  5. Ильинич В.И. Студенческий спорт и жизнь. - М.: АО "Аспект пресс", 1995.

  6. Коссов Б.Б. Психомоторное развитие младших школьников. – М.:НИИО и ПП, 1989.

  7. Крюкова Е.А. Личностно-развивающие образовательные технологии: природа, проектирование, реализация: Монография. - Волгоград: Перемена. - 1999.

  8. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. – М.: Терра-Спорт, 2000.

  9. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. - М.: МПУ, 1996.

  10. Принципы оценки физической подготовленности, функциональных возможностей и психологических особенностей детей и подростков /Под ред. С.А. Локтева. - Краснодар, 1992.

  11. Психология физического воспитания и спорта /Под ред. Т.Т.Джамгарова и А.Ц.Пуни.- М.: Физкультура и спорта, 1979.

  12. Родионов А.В., Родионов В.А. Физическое развитие и психическое здоровье. М.: МКО, «Теис», 1997.

  13. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии: Монография./ ВГПУ. - Волгоград: Перемена. 1994.

  14. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. – 1971. - № 4.

По разделу 3:

  1. Актуальные вопросы отбора квалифицированных спортсменов. - М.: 1978.

  2. Алексеев А.В. Себя преодолеть.- М.: Физкультура и спорт, 1982.

  3. Алексеев А.В. Система АГИМ. - М., 1995.

  4. Белкин А.А. Идеомоторная подготовка в спорте. – М.: Физкультура и спор, 1983.

  5. Волков В.М. Тренеру о подростке. - М.: Физкультура и спорт, 1973.

  6. Волков В.М., Филин В.П. Спортивный отбор.- М.: Физкультура и спорт, 1983.

  7. Вайцеховский С.М. Книга тренера. - М.: Физкультура и спорт, 1971.

  8. Вяткин Б. А. Управление психическим стрессом в спортивных соревнованиях. - М.: Физкультура и спорт, 1981.

  9. Генов Ф. Психологические особенности мобилизационной готовности спортсмена.- М.: Физкультура и спорт, 1971.

  10. Гиссен Л.Д. Время стрессов. Обоснование и практические результаты психопрофилактической работы в спортивных командах. - М.: Физкультура и спорт, 1990.

  11. Горская Г.Б. Основы индивидуализации психологической подготовки спортсменов.- Краснодар, 1983.

  12. Гуменюк Н.П., Шерцис Б.М. Психогигиена спортивной деятельности. -Киев: Выща школа, 1978.

  13. Ермолаева М.В., Стрижак А.П., Тер-Ованесян И.А. Психологическая подготовка легкоатлетов: Практические рекомендации. – М.: Советский спорт,1992.

  14. Киселев Ю.Я. Победи! Размышления и советы психолога спорта. – М.: СпортАкадемПресс. – 2002.

  15. Коломейцев Ю.А. Взаимоотношения в спортивной команде. - М.: Физкультура и спорт, 1984.

  16. Кричевский Р.Л. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. – М.: Просвещение, 1985.

  17. Крылов А.А., Сафонов В.К. Психология спорта. Теоретические и прикладные проблемы.- Вестник ЛГУ. – 1985. - №13. - С.70-77

  18. Лалаян А.А. Психологическая подготовка спортсмена. – Ереван: Айастан, 1985.

  19. Малкин В.Р. Управление психологической подготовкой в спорте. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета. – 2001.

  20. Некрасов В.П., Худадов Н.А., Пиккенхайн Л., Фрестер Р. Психорегуляция в подготовке спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1985.

  21. Плахтиенко В.А., Блудов Ю.М. Надежность в спорте.- М.: Физкультура и спорт, 1983.

  22. Проблемы психорегуляции и управления деятельностью квалифицированных спортсменов. Обзорная информация. - М.: Физкультура и спорт, 1983.

  23. Психологические проблемы предсоревновательной подготовки квалифицированных спортсменов// Сборник научных трудов. Под редакцией Киселева Ю.А.. - Л.: ЛНИИФК.1977.

  24. Пуни А.Ц. Психологическая подготовка к соревнованию в спорте.- М.: Физкультура и спорт, 1969.

  25. Пуни А.Ц. Процесс и система звеньев психологической подготовки к соревнованиям в спорте.- Л., 1979.

  26. Родионов А.В., Тучашвили И.Ш. Психологическая подготовка теннисиста (Учебное пособие по дисциплине «Физическая культура»). – Министерство общего и профессионального образования РФ. – М.,1997.

  27. Сиротин О.А. Психолого-педагогические основы индивидуализации спортивной подготовки дзюдоистов. – Челябинск, 1996.

  28. Стамбулова Н.Б. Психология спортивной карьеры. – Спб, 1999.

  29. Худадов Н.А. Основы психологической подготовки спортсмена // Психология. - М.: Физкультура и спорт, 1974. - с. 438-459.

  30. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. - М., Физкультура и спорт, 1985.

  31. Черникова О.А., Дашкевич О.В. Активная саморегуляция эмоционального состояния спортсмена.- М.: Физкультура и спорт, 1971

По разделу 4:

  1. Бабушкин Г.Д. Психологические основы формирования про-фессионального интереса к педагогической деятельности.- Омск, 1990

  2. Гальперин П.Я. Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения.- М.: МГУ, 1979.

  3. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы человека. - М.: Наука, 1970..

  4. Неверкович С.Д. Дидактические и учебно-ролевые игры в подготовке специалистов по физической культуре и спорту: Методические рекомендации. - М„ 1990.

  5. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров: Учеб-ное пособие /Под ред. В.В.Давыдова.- М.: Высшая школа, 1995..

  6. Туревский И.М. Структура психофизической подготовленности человека. – Тула; РИО ТППО, 1997.

  7. Хачатурьянц Л.С., Гримад Л.П., Хрунов Е.В. Экспериментальная психофизиология в космических исследованиях. - М.: Наука, 1976.

По разделу 5:

  1. Алексеев А.В. Ключи к резервам психики: Кубанский практикум по психагогике.- Краснодар, 1995.

  2. Зайцева В. В., Сонькин В.Д. Оптимизация двигательных режимов на основе типологических особенностей индивида // Физическая культура индивида (Сборник научных трудов). - М.: ВНИИФК, 1994. - С.21 - 34.

  3. Динейка К.В. Движение, дыхание, психофизическая тренировка. - М.: Физкультура и спорт, 1986.

  4. Динейка К.В. 10 уроков психофизической тренировки. - М.: Физкультура и спорт, 1987.

  5. Кабачков В.А., Куренцов В.А., Карбышева Т.В. Коррекция физического и психоэмоционального состояния педагогически запущенных девушек 15-16 лет средствами физической культуры и спорта. - Методические рекомендации.- М., ВНИИФК, 1995.

  6. Митина Л.М. Психическое и физическое здоровье учителей. – М., 2000.

  7. Никифоров Ю.Б. Аутотренинг+физкультура. - М.: Советский спорт, 1984.

  8. Педагогика здоровья / Под ред. В.Н.Касаткина. – М., 1999.

  9. Пирогова Е.А. Совершенствование физического состояния человека. - Киев: Здоров’я, 1989.

  10. Родионов А.В. Психофизическая тренировка. – М.: ТОО «Дар», 1995.

  11. Чистякова М.И. Психогимнастика /Под ред. М.И.Буянова.-2-е изд.-М.: Прсвещение: ВЛАДОС, 1995.

  12. Шанина Г.Е. Межполушарные взаимодействия и способы их двигательной латеральной коррекции в юношеском возрасте. Москва: ВНИИФК, 2001.

По разделу 6:

  1. Азбука здоровья. Программа специальной (коррекционной) школы по лечебной физкультуре для детей с нарушением интеллекта (1-4 классы) // С.-Петербург, «Образование»,1994.

  2. Зайцева В.В. Методология индивидуального подхода в оздоровительной физической культуре на основе современных информационных технологий: Автореф. дисс. ... доктор пед. наук. - М., 1995.

  3. Музыка и движения в коррекционно-воспитательной работе в специальных детских садах для детей с нарушенным интеллектом. - С-Пб.: 1994.

  4. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности.- М., 1980.


Похожие:

Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности
В основу программы-минимум кандидатского экзамена по специальности 19. 00. 01 общая психология положена программа-минимум кандидатского...
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности iconРабочая программа составлена на основании паспорта научной специальности 03. 03. 01 Физиология, в соответствии с Программой-минимум кандидатского экзамена по специальности 03. 03. 01 «Физиология»
Программой-минимум кандидатского экзамена по специальности 03. 03. 01 «Физиология» по биологическим наукам, утвержденной приказом...
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности iconРабочая программа составлена на основании паспорта научной специальности 03. 03. 01 Физиология, в соответствии с Программой-минимум кандидатского экзамена по специальности 03. 03. 01 «Физиология»
Программой-минимум кандидатского экзамена по специальности 03. 03. 01 «Физиология» по биологическим наукам, утвержденной приказом...
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности 22. 00. 04 Социальная структура, социальные институты и процессы
Перечень вопросов к кандидатскому экзамену по специальной дисциплине с учетом программы-дополнения к программе-минимум кандидатского...
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности
В программе представлен развернутый перечень вопросов, необходимых для подготовки и сдачи кандидатского экзамена по специальности...
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена для аспирантов и соискателей по специальности 25. 00. 28 Океанология Мурманск 2011 предисловие рабочая программа составлена на основе паспорта научной специальности 25. 00. 28 «Океанология»
Программа-минимум кандидатского экзамена для аспирантов и соискателей по специальности 25. 00. 28 Океанология
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности
При сдаче кандидатского экзамена следует ориентироваться только на те разделы программы, которые соответствуют выбранному в диссертации...
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими...
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности iconПрограмма минимум кандидатского экзамена по специальности
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими...
Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности
Программа кандидатского минимума по специальности 08. 00. 05 состоит из двух обязательных разделов: основ теории управления экономическими...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница