Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100»




НазваниеУчебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100»
страница1/9
Дата22.03.2013
Размер1.74 Mb.
ТипУчебно-методическое обеспечение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

c. Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края


Календарно-тематическое планирование в 1 «А» классе по системе «Школа 2000-2100»


2009-2010 учебный год


Учитель: Брёхина Е.И.


Учебно-методическое обеспечение

образовательная система «Школа 2000- 2100»


1. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа/ Под науч. Ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Баласс, 2007.

2. Петерсон Л.Г. Программа «Учусь учиться» по математике для 1-4 классов начальной школы по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 200…». – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2007.

3. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. В 2 ч. Ч.2 /Е.В.Алексеенко, Л.П.Анатасова, В.Г.Горяев и др. – М.: Просвещение, 2007.

4.Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н., Пронина О.В. Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. – М.: Баласс, 2009.

5. Пронина О.В., Лебедева Е.П, Мальцева О.Ю. тетрадь для печатания, 1 класс/ Под ред. Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. – М.: Баласс, 2009.

6. Пронина О.В. «Мои волшебные пальчики». Прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5 тетрадях. – М.: Баласс, 2009.

7. Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н., Пронина О.В. Русский язык (первые уроки). Учебник для 1-го класса. – М.: Баласс, 2009.

8. Бунеева Е.В., Яковлева М.А.Рабочая тетрадь по русскому языку для 1-го класса. – М.: Баласс, 2009.

9 . Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н.Литературное чтение. «Капельки солнца», 1 класс. – М.: Баласс, 2009.

10.Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н. Тетрадь по литературному чтению, 1 класс. – М.: Баласс, 2009.

11. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 1 класса. В 2 ч. – М.: Издательство «Ювента», Издательство «Баласс», 2008.

12. Петерсон Л.Г. Математика . Учебник-тетрадь для 1 класса. В 3 ч. - – М.: Издательство «Ювента», 2008.

13. Петерсон Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. – М.: Ювента, 2009.

14.Вахрушев А.А, Бурский О.В., Раутин А.С. Окружающий мир. 1 класс. ( «Я и мир вокруг»). Учебник в 2 частях. – М.: Баласс, 2009.

15. Вахрушев А.А, Бурский О.В., Раутин А.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 1 класс. ( «Я и мир вокруг»). – М.: Баласс, 2009.


Виды компетентностей учащихся:


Я- языковая и лингвинистическая

К – коммуникативная

КООП – кооперативная

Р – рефлексивная

ЛС – личностного саморазвития

ЦО – ценностно-ориентированная

П – проблемная

КВ – культуроведческая

И – информационная

ИК - информационно-коммуникативная


«Утверждаю»

директор МОУ СОШ № 16

___________________А.В.Спиридонов

«___» сентября 2009г.


«Согласовано» Рассмотрено и рекомендовано к работе

на заседании МО учителей начальных классов на заседании ШМС

руководитель МО председатель МС

_________________(Г.Н Виноградова) _________________(Г.В.Лындина)

«___» ______________2009г. «___» ______________2009г


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков обучения грамоте

по учебнику «Букварь» авт. Е.В. Бунеева, прописи «Мои волшебные пальчики» О.В.Прониной

(104 сдвоенных урока чтения и письма, всего 208 часов)


урока

Колич-во часов

Дата

Тема урока

Стр. букваря

Стр. прописей

Основные понятия

Виды деятельности учащихся

Компетенции :

учащихся


Тип урока




РАЗДЕЛ 1. ГОВОРИМ, РАССКАЗЫВАЕМ. (18 сдвоенных уроков, всего 36 часов)

1

2




Вводный урок. Календарь и календарные праздники. Знакомство с прописями.

2-5

Т № 1

Обложка,

Календарные праздники

Работа с учебником, фронтальная беседа, рассматривание и описание рисунков, просмотр анимаций, выполнение интерактивного задания, игра «Слово- магнит», работа с учебником, в прописях.



ИК, Я, КВ

ОНЗ

2

2




Животные и растения вокруг нас. Слова –названия. Правила письма.

6-7

1

Слова-названия, правила письма.


Воспроизведение увиденного на слайде.

Ответы на вопросы. Подбор слов, обозначение их схемой. Деление слов на тематические группы.


Выполнение задания под руководством учителя.


ИК, Я, К,

ОНЗ

3

2




Природа вокруг нас. Знакомство с предложением. Прямые и наклонные вертикальные линии.


Обведение по контуру, штриховка.

8-9

2-3

Предложение, слово, словосочетание

Составление небольших рассказов по картине.

Выделение частного из общего.

Составление предложений


с опорой на слайд и схемы.

Сравнение своего вывода с предложенным. Участие в конкурсе: составлении самого длинного предложения.

Я, ИК, КООП, П

ОНЗ

4

2




Летом в деревне (на даче). Составление предложений. Обведение по контуру, штриховка.

10-11

4-5

Связь слов в предложении

Слушание загадок, отгадывание их, произнесение слова и

И его схематичное изображение.

Составление предложения.


Я, ИК, КООП, П

ОНЗ

5

2




Кто помогает человеку в саду и огороде? Знакомство с текстом.

Обведение по контуру, штриховка.

12-13

6-7

текст



Ответы на вопросы слайда, составление по схемам предложения.

Рассказывание сказки до конца. Составление предложений по схемам и опорным рисункам.

Наблюдение над заглавием.

Я, ИК, КООП, П

ОНЗ

6

2




Звуки речи и неречевые звуки. Составление текста по рисункам. Обведение по контуру, штриховка.

14-15

8-9

Звуки речи и неречевые звуки.

Деление слов на тематические группы, просмотр анимаций, упражнение в определении речевых и неречевых звуков, составление текста по схемам предложений.



КВ, Я, К, И

ОНЗ

7

2




Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление


предложений и текса. Обведение по контуру и письмо овалов .

16-17

10-11




После просмотра анимации формулирование темы


урока. Запись названий цирковых профессий схемой. Составление рассказа, как цирковые акробаты построили пирамиду.

Составление высказываний, используя опору-схему. Сравнение своего вывода с предложенным.

Составление предложений о цирке по схемам. Составление текста.

Определение интонации произношения двух последних предложений.

Ответы на вопросы учителя. Прослушивание интонации произношения восклицательных предложений, выполнение задания: определение количества таких предложений.

Я, ИК, КООП, П, Р

Р

8

2




На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Письмо наклонных линий и валов.

18-19

12-13




Схематическое изображение слова.

Просмотр слайда. Ответы на вопросы по содержанию рассказа.

Обсуждение и составление схемы предложений.

Я, ИК, КООП, П, Р

Р

9

2




Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст. Письмо наклонных с петлёй внизу т вверху.

20-21

14-15




Запись предложений в виде схем, деление слов на группы, инсценирование сказки (групповая работа).

Я, ИК, КООП, П, Р

Р

10

2




Театр. Повторение основных понятий. Составление рассказа по картинкам с ведением диалога действующих лиц. Упражнение в обведении по контуру и штриховке.

22-23

16-17




Составление рассказа по картинкам с ведением диалога действующих лиц. Упражнение в обведении по контуру и штриховке.

Работа в группах. Чтение сказки по ролям.

Я, ИК, КООП, П, Р, КВ, ЦО

Р

11

2




Гласные звуки. Письмо прямой с закруглением внизу.

24-25

18-19

Гласные звуки, прямая с закруглением внизу.

Ответы на вопросы слайда. Произнесение первых звуков в словах: ах, ой, уй…

рассматривание схемы, ответы на вопросы.

Пересказ с опорой на изображение о том, как рождается гласный звук.

Отгадывание загадки.

Повторное произношение слова, запись схемой, определение гласных звуков, обозначение их на схеме.

Формулирование вывода.

Рассматривание рисунков, произношение слова, определение количества гласных.

Я, К, ИК, КВ, П

ОНЗ

12

2




Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Письмо е-образных элементов.

26-27

20-21

Слово, слог, е-образные элементы

Работа со схемами, таблицами, анимациями, графическая работа (деление слов на слоги).

Я, П, К, ИК

ОНЗ

13

2




На уроке труда. Ударение. Письмо элементов буквы г ( прямая с закруглением вверху и внизу).

28-29

22-23

Ударение, прямая с закруглением вверху и внизу

Составление предложений по картинкам, восприятие и правильное произношение слов, работа по слайдам, определение ударного и безударного слогов, соотнесение схем и слов.

Я, П, К, ИК, ЦО

ОНЗ

14

2




Деление слова на слоги. Ударный и безударный слоги. Наблюдение над значением слов. Письмо основных изученных элементов.

30-31

24-25

Ударный и безударный слоги

Упражнение в делении слов на слоги, составление схем предложений, наблюдение над значением слов, составление схем слов.

Я, П, К, ИК, Р

ОНЗ, Р

15

2




Повторение основных изученных понятий: слог, гласный звук, ударение. Письмо прямых и наклонных линий.


32

26-27




работа с иллюстрацией, составление схемы предложения, слого-звуковой анализ слова.

Я, П, К, ИК, Р, КВ

Р

16

2




Закрепление по теме: «Гласные звуки».

Прямая с закруглением вверху и внизу.


33

28-29




Артикуляционная гимнастика, составление схем слов, работа по иллюстрации.

Я, П, К, ИК, Р, КВ

Р

17

2




Закрепление основных понятий: слово, предложение. Закрепление изученных графических элементов букв.

-

30




Работа со схемами, письмо по образцу, составление предложений по схемам.

Я, П, К, ИК, Р, КВ

Р

18

2




Урок- экскурсия «Бродят по парку осенние сказки». Письмо изученных графических элементов.




31




Работа в парах.

КООП, Я, К, И




19-20

4




Звуки, обозначаемые буквами и,п,т, г ,р.

Знакомство с согласными звуками.

Разграничение понятий «Звук» -«буква». Строчные буквы и, г, п, т, р.

34-35

Т № 2

0-1

Согласные звуки. Строчные буквы и, г, п, т, р.

Анализ звуков в словах, упражнение в определении ударного слога, работа по слайдам, деление предметов на группы.

Я, П, К, ИК,, КВ

ОНЗ

21

2




Чтение слогов с буквами и,г, п, т,р. Письмо слогов и слов с этими буквами.

36-37

2-3




Характеристика согласного звука, работа в группах, составление схем слов и их анализ, чтение слогов.

КООП, Я, К, И, ИК, КВ

Р

22







Гласный звук [ о ], буква о. Строчная буква о.

38-39


4-5

Гласный звук [ о ], буква о. Строчная буква о.

Артикуляционная гимнастика, работа по группам, в парах, слого-звуковой анализ слов.

КООП, Я, К, И, ИК, КВ

ОНЗ

23

2




Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами.

40-41

6-7




Упражнение в чтении и письме букв, слогов, слов под диктовку, деление слов на группы.

Я, К, И, ИК, КВ

Р

24

2




Заглавная буква О в именах людей. Упражнение в чтении и письме слов и слогов с изученными буквами.

42-43

8-9

Заглавная буква О в именах людей.

Работа со схемами предложений, словарная работа, слого-звуковой анализ слов, работа со слоговой таблицей.

КООП, Я, К, И, ИК, КВ

ОНЗ, Р
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconУчебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100»
Календарно-тематическое планирование во 2 «А» классе по системе «Школа 2000-2100»
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconМетодические рекомендации для учителя. Русский язык. 1 и 2 классы Изд. 2-е, переработанное М.: Баласс, 2010 2 Образовательная система. «Школа 2100»
Образовательная система. «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа....
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconПрограммно-методическое обеспечение учебного процесса муниципального образовательного учреждения Ближнеосиновской средней общеобразовательной школы на 2011
Образовательная система «Школа 2100» Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа. Под ред. Д. И. Фельдштейна. М., Баласс,...
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconПрограмма 2100. Развернутое тематическое планирование Образовательная система «Школа 2100»
Обеспеченность образовательного учреждения учебниками, учебно методической литературой, дополнительными пособиями
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconОбразовательная программа «Школа 2100» руководитель образовательной системы «Школа 2100»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Большая Вишера
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconУмк, реализуемые мбу сош №71 в 2012-2013 учебном год
«А», 1 «Б»,1 «В», 1 «Г», 2 «А», 2 «Б»,2 «В», 2 «Г», 2 «Д», 3«А», 4 «А», 4 «Б» Образовательная система «Школа 2100»
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconУмк к образовательным областям регионального базисного учебного плана в моу ксош№1 на 2011-2012 уч год. Класс
...
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconХарактеристика реализуемых образовательных программ № п/п Наименование
Основная общеобразовательная программа начального общего образования. Образовательная система «Школа 2100»
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» iconПриказ №1 от по увр (Калугина Т. В.) руководитель мо (Дутова И. И.)
Учебно-методический комплект представлен учебной тетрадью Ладыженская, Т. А. Детская риторика: в рассказах и рисунках: 1 кл.: в 2...
Учебно-методическое обеспечение образовательная система «Школа 2000- 2100» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной «Русский язык» Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница