Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью»




Скачать 62.67 Kb.
НазваниеПрограмма междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью»
Дата22.03.2013
Размер62.67 Kb.
ТипПрограмма
Программа междисциплинарного экзамена

для поступления в магистратуру

по направлению 031600.68 «Реклама и связи с общественностью»

магистерская программа 031600.68.01 «Реклама и связи с общественностью в государственной и муниципальной сфере»


Междисциплинарный экзамен проводится с целью определить уровень знаний, умений и навыков абитуриентов на предмет возможности обучения по ООП магистратуры по направлению 031600.68 «Реклама и связи с общественностью».


Вопросы к междисциплинарному экзамену

  1. Основные цели и виды PR-деятельности, модели по Дж. Грюнигу.

  2. Цели и функции PR в организации.

  1. Взаимосвязь и различия между PR и смежными областями коммуникативного знания и деятельности.

  2. Взаимодействие PR - специалиста со средствами массовой информации. Особенности современных Media Relations.

  1. Особенности PR-деятельности в структурах государственной власти.

  2. Профессиональная этика и социальная ответственность PR-специалиста.

  3. Основные функции PR- специалиста в коммерческой сфере.

  4. Особенности и задачи внутрикорпоративного PR.

  5. Технологии формирования бренда политической партии.

  1. Основные этапы разработки и реализации PR-кампании.

  2. Критерии эффективности PR-кампании.

  3. Особенности PR-деятельности в туристическом бизнесе.

  4. Особенности работы с целевыми аудиториями в PR-деятельности.

  5. Основные направления работы PR-структур в политических организациях.

  6. Функции и задачи пресс-служб.

  1. PR-инструменты в формировании имиджа организации.

  2. Позиционирование организации средствами PR..

  3. Стратегия и тактика избирательной кампании.

  4. Массовая коммуникация: особенности и основные виды.

  5. Роль стереотипов и мифов в формировании общественного мнения.

  6. Коммуникативная компетентность современного PR-специалиста.

  7. Средства массовой информации: виды, особенности, функции.

  8. Основные функции массовой коммуникации.

  9. Информационный повод в политическом PR.

  10. Интернет как средство массовой коммуникации и его использование в PR-деятельности.

  11. Методы социологических исследований в PR- деятельности.

  12. Слухи как инструмент PR, их основные типы и каналы распространения.

  13. Вербальная коммуникация: характеристика и виды.

  14. Невербальная коммуникация: классификация и коды невербальной коммуникации.

  15. Формы подачи информационно-новостных материалов в PR-материалах для СМИ.

  16. PR – тексты: виды, цели написания и способы распространения.

  17. Политическая коммуникация: понятие, модели.

  18. Особенности, виды и аксиомы межличностной коммуникации.

  19. Модели коммуникативного процесса и их характеристика

  20. Анализ массовой информации и ее значение в PR-деятельности.

  21. Основные элементы коммуникационного процесса.

  22. Общественное мнение: сущность, структура, функции.

  23. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.

  24. Антикризисный PR: сущность и технологии.

  1. Социальная реклама и ее роль в проведении государственной социальной политики.

  2. Политическая реклама: цель и основные понятия.

  3. Политический маркетинг: сущность и особенности.

  4. Основные функции рекламы.

  5. Торговая марка и бренд: общее и особенное.

  6. Особенности стратегического и тактического медиапланирования в PR.

  7. Технологии формирования имиджа политика.

  8. Сущность и критерии эффективности рекламы.

  9. Виды рекламы: особенности и отличия.

  10. Фирменный стиль и имидж фирмы.

  11. Правовое регулирование рекламы и PR -деятельности.

  12. Событийный PR: характеристика и виды специальных событий.

  13. Специальные мероприятия: сущность, виды, функции.


Литература для подготовки


Основная литература

  1. PR: современные технологии. Учебное пособие /Под ред. Л.В. Володиной. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. – 263 с.

  2. Киселев А.Г., Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста, Изд-во: Питер, Учебник для вузов, 2011.

  3. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы..практическое пособие Дашков и Ко., М., 2011.

  4. Основы теории коммуникации: учебник / Под ред. проф. М.А.Василика. – М.: Гардарики, 2007.

  5. Разумовская А.Л. PRОдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг. СПб.: Питер, 2009.

  6. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М.: Издательский дом международного университета в Москве. 2009.

  7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.

  8. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовой коммуникации. М.: Альфа-Пресс. 2010.


Дополнительная литература

  1. Алексеева М.И., Болотова Л.Д., Вартанова Е.Л. Средства массовой информации России. Учебное пособие - Издательство: Аспект-Пресс, 2008. – 380 с.

  2. Арканникова М.С. Информационная открытость как ресурс конкурентноспособности регионов: концептуальные подходы и практические рекомендации. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. – 86 с.

  3. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. Питер, СПб. 2010.

  4. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Дашков и Ко., М., 2011.

  5. Володина М. Н. Язык средств массовой информации. Учебное пособие. М.: Издательство Академический проект Альма Матер, 2008. - 240 с.

  6. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. М.: Издательство КноРус, 2009. – 496 с.

  7. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие для вузов по направлению 050400 "Социально-экономическое образование" / О.Л. Гнатюк. — М.: КНОРУС, 2010. — 255, [1] с.: ил.

  8. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. СПб.: Питер, 2009. – 336 с.

  9. Дурович А.П., Н.И. Гришко. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. Современная школа. М., 2010.

  10. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб.: Питер, 2007. – 240 с.

  11. Калмыков А.А., Коханова Л.А Основы теории журналистики. Учебное пособие Издательство: Юнити, 2009.

  12. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. СПб.: Питер, 2008.

  13. Кашин В.Б. Основы теории коммуникации / В.Б.Кашин – М.: Издательство «АСТ», 2008.

  14. Киселев А.Г., Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть. Изд-во Юнити-Дана, 2010.

  15. Колосов А.А., Сапунов В.И., Тулупов В.В., Цуканова М.И. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет. Учебник - Издательство: Изд. Михайлова, 2008.

  16. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник - Издательство: Аспект-Пресс, 2009.

  17. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2009.

  18. Осипова Н.Г. Средства массовой информации в современном российском обществе: теоретико-методологический анализ новейших подходов // Вестник Московского университета. Социология и политология. Сер. 18 / Социол. фак-т МГУ: научный журнал.- М., 2010. № 1.С. 64-85.

  19. Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов – Издательство Аспект-Пресс, 2009.

  20. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика / под ред. Л.В. Минаевой. - М.: Аспект Пресс, 2006.

  21. Тулупов В.В. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, интернет: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. (Библиотека профессионального журналиста).

  22. Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации: учебное пособие для вузов. М.: Гардарики, 2006.


Электронные и Internet-ресурсы:

  1. Конецкая В.П. Социология коммуникации. URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=01ucheb&cl=CL1&d=HASH01b06efdd9c3103ee39bd481

  2. Сайт Фонда «Общественное мнение» (ФОМ). URL: http://fom.ru/

  3. Сайт TNS Gallup Media. URL: http://www.tns-global.ru/rus/group/

  4. Сайт Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). URL: http://wciom.ru/index.php?id=1#

  5. Сайт журнала об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях «Со-Общение» // http://www.soob.ru

  6. Сайт журнала о связях с общественностью и рынке PR «Советник» // http://www.sovetnik.ru

  7. Сайт Общественного российского телевидения (ОРТ). URL: http://www.1tv.ru/

  8. Сайт Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) // http://www.raso.ru

  9. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации. Электронный учебник // http://window.edu.ru/window_catalog/files/r36952/stup178.pdf

Похожие:

Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины История Для направления 031600. 62 Реклама и связи с общественностью
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью» iconАннотации к дисциплинам основной образовательной программы по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» профиля 031600. 62. 05 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления» Аннотация дисциплины
Приложение В. Аннотации к дисциплинам основной образовательной программы по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью»...
Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки 031600.
«Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс дисциплины "Теория и практика рекламы" Блок дисциплин опд направление 031600 «Реклама и связи с общественностью»
Рабочая программа (умк) составлена на основании фгос впо (спо) и учебного плана направления подготовки 031600 «Реклама и связи с...
Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Медиарынок в интернете» для направления 031600. 62 "Реклама и связи с общественностью"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью» icon«маленького человека» в повести Н. В. Гоголя «Шинель»
Вопросы к вступительному собеседованию для поступления в магистратуру по направлению «Реклама и связи с общественностью»
Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «История»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600....
Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма дисциплины «Социальные сети как средство коммуникации» для направления 031600. 62 "Реклама и связи с общественностью"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью» iconМетодические рекомендации по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ для студентов, обучающихся по направлению 031600 «реклама и связи с общественностью»
Рецензент: к фил н., ст преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Чудова О. И
Программа междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 031600. 68 «Реклама и связи с общественностью» iconПрограмма междисциплинарного экзамена для поступления в магистратуру по направлению 201000. 68 «Биотехнические системы и технологии» по кафедре «Биотехнические и медицинские аппараты и системы»
Вопросы к междисциплинарному вступительному экзамену в магистратуру по направлению 201000. 68
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница