Д соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс




НазваниеД соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс
Дата21.03.2013
Размер67.6 Kb.
ТипЗадача
Гавра Д. П.

д.соц.н, проф.

Баранников А.П.

кафедра связей с общественностью

Очная форма, 4 курс

7-8 семестр

2012 - 2013 уч.г.


Современные технологии бизнес-PR

Спецсеминар

Общая характеристика курса.

Предлагаемый спецсеминар нацелен на формирование знаний и навыков в области современных технологий связей с общественностью в бизнесе. Студент должен освоить и научиться анализировать применяемый коммуникационными агентствами и PR-подразделениями крупных компаний инструментарий бизнес-PR, включающий приемы медиарилейшнз и ивентменеджмента. Специальное внимание в ходе спецсеминара также будет уделено технологиям кризисной коммуникации компании в условиях репутационных рисков, связанных со слияниями и поглощениями, а также в ситуациях природных катаклизмов или техногенных аварий. Участники семинара должны научиться анализировать современный рынок бизнес-PR: игроков, структуру спроса, характеристики предложения, основные тенденции в развитии технологий. Эти знания и навыки должны входить в профессиональный арсенал современного специалиста по связям с общественностью в сфере крупного и среднего бизнеса.

Особый акцент в ходе спецсеминара делается на самых современных технологиях работы PR-специалиста с использованием средств SMM.

Задача студентов, как участников спецсеминара – овладеть методологическими и методическими аспектами использования современных PR-технологий в высококонкурентной бизнес-среде.

Участие в спецсеминаре предполагает базовое владение студентами профессиональным английским языком а также основами business English.

В качестве эмпирической и кейсовой базы для курсовых работ будут выступать материалы российских и зарубежных профессиональных конкурсов, конференций и симпозиумов а также зарубежные журналы и Веб-ресурсы в области бизнес-коммуникаций и бизнес-PR.

Спецсеминар предполагает анализ современной (начиная с 2000 г.) российской и зарубежной практики PR-сопровождения бизнес-процессов, текущих коммуникативных технологий в разных сферах бизнеса. Однако по желанию участников спецсеминара хронологические рамки могут быть раздвинуты, и студенту может быть предоставлено право выбора темы за пределами указанного периода.

Темы курсовых работ могут быть связаны с:

  • технологиями медиа-рилейшнз бизнес-субъектов в офф-лайн и он-лайн в средах;

  • управлением репутацией компании;

  • практиками событийного менеджмента для бизнес-субъектов;

  • SMM для бизнес-субъектов;

  • кризисной бизнес-коммуникацией в он-лайн и офф-лайн среде;

  • негативными PR-технологиями, информационными войнами, манипулированием общественным мнением в он-лайн и офф-лайн среде;

Спецсеминар предполагает анализ российской и зарубежной PR-коммуникации начала XXI века и текущих бизнес-процессов.

Темы, предложенные для выбора, как правило, не были предметом систематического исследования. Поэтому студенту для раскрытия темы необходимо произвести библиографические исследования, анализ экономического, политико-психологического и информационного фона расмматривае, анализ СМИ, обратиться к первоисточникам, в случае необходимости собрать актуальную политическую информацию социологическими методами.

Возможен выбор темы, связанной с анализом, разработкой или реализацией актуальной PR –технологии в режиме реального времени.

Спецсеминар может представлять определённый интерес не только для студентов специальности «связи с общественностью», но и для студентов, обучающихся по направлению «журналистика».


Направления курсовых работ


  1. Имидж и репутация бизнес-структуры и методы их формирования в off-line и on-line среде: современные технологии.

  2. Основные направления развития технологий бизнес-PR в национальной школе связей с общественности (страна по выбору студента).

  3. Развитие технологий бизнес-PR в дискурсе зарубежного профессионального издания.

  4. Современные зарубежные порталы по бизнес-PR.

  5. Коммуникации и PR-поддержка российского бизнес-субъекта в средах Web 1.0. и Web 2.0.

  6. Коммуникации и PR-поддержка зарубежного бизнес-субъекта в средах Web 1.0. и Web 2.0.

  7. Управление информационными потоками компании: современные технологии.

  8. Кризисный бизнес- PR в off-line и on-line среде (case-study по выбору студента).

  9. Рынок PR-услуг Санкт-Петербурга: обзор и структурные характеристики.

  10. Современные технологии формирования репутации компании.

  11. Современные технологии медиарилейшнз.

  12. Современные технологии устроительного PR.

  13. Оценка эффективности в PR: современные технологии.

  14. Современные технологии PR в сфере/отрасли (по выбору студента).



Рекомендуемая литература

Список обязательной литературы

  1. Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. СПб., 2005. 336 с.

  2. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. М., 2007.

  3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2001.

  4. Демин Ю.М. Бизнес PR. 2003.

  5. Камерон, Ким, Куин, Роберт. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.

  6. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.; СПб.; Киев, 2000.

  7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. М., 2004.(*).

  8. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: учебн.пособ. для вузов. Ростов н/Д.: Феникс, 2003.

  9. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001. Изд. 2, доп. СПб., 2002.

  10. Кривоносов А. Д. , Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник. СПб., 2009

  11. Лукаш, Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М., 2007.

  12. Мещанинов А.А. Образ компании.М., 2001.

  13. Мозолин А.В. Методика анализа имиджа и его положения в в информационном пространстве. Екатеринбург, 2004. – 44 с.

  14. Морган, Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития. – М., 2006.

  15. Олейник И., Лапшов А. «Плюс/Минус» Репутация. Российский опыт репутационного менеджмента. М., 2003.

  16. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: «РИП-холдинг», 2006.

  17. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. 2002.

  18. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью теория и практика. Учебное пособие. М., 2006.

Список дополнительной литературы

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.

  2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. 2003.

  3. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: Предмет и мастерство. М., 2001.

  4. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М., 2001.

  5. Горкина И., Мамонтов А., Манн И. ПР на 100%. М., 2003.

  6. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз. М., 2007.

  7. Данилина В. В., Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика / Под ред. Л. В. Минаевой. М., 2006.

  8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.» 2003.

  9. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: «Питер», 2000.

  10. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М., 2002.

  11. Имидж государства/региона: современные подходы. – Сб.научн.трудов. Вып.3 под ред. Д.П. Гавра. СПб.: Роза мира. 2009.

  12. Карпушин Д., Чикирова С. Пресс-релиз: правила составления. СПб., 2007.

  13. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. СПб: М., 2006.

  14. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса (продвижение артиста на музыкальном рынке России). М., 2005.

  15. Корпоративная культура и корпоративные ценности современной фирмы: международный опыт и российская практика. Под ред. Д.Л. Стровского. Екатеринбург: УГТУ – УПИ, 2003.

  16. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0. М.: СПб., 2008.

  17. Морган, Гэрет. Образы организации. Серия: Книги Стокгольмской школы экономики. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008, 504 с.

  18. Панасюк А.Ю. Словарь-справочник по имиджелогии. М.: Рипол-классик, 2006. (Панасюк, Имидж. Энциклопедический словарь. – М., 2007.)

  19. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. М.: «Омега-Л», 2008.

  20. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. М., 2002.

  21. Панфилова, А.П. Имидж делового человека. – СПб., 2007.

  22. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М.: Экономика, 2008, 272 с.

  23. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: «РИП-холдинг», 2006.

  24. Ульяновский, А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. – М., 2008.

  25. Фадеева Е.И. Тайны имиджа. Учебно-методическое пособие. 2002.

  26. Шляхова С. С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата. Ростов-на-Дону, 2009.

Похожие:

Д соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс iconКурс со (факультет философии человека, очная форма обучения) специальность: Связи с общественностью специализация

Д соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс iconРоссийской Федерации Министерство образования Российской Федерации Государственный университет Высшая школа экономики
Авторы: д соц н., проф. Гофман А. Б., д соц н., проф. Покровский Н. Е., к соц н., доцент Николаев В. Г
Д соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс iconПрограмма курса «Организация связей с общественностью за рубежом»
Курс «Организация связей с общественностью за рубежом» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин программы...
Д соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс iconТемы курсовых работ по курсу «теория и практика связей с общественностью» для студентов 3 курса специальности связи с общественностью
Проблемы классификации и основные направления в области связей с общественностью
Д соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс iconКафедра рекламы Реклама, очная форма, 3 курс
Каверина Е. А. Создание событий: коммуникационные технологии в корпоративных коммуникациях. Спб., 2008
Д соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс iconКурс для дистанционного обучения курс подготовлен доцентом кафедры управления
Курс «Теория и практика связей с общественностью»» предназначен для студентов факультета управления по специальности «связи с общественностью»...
Д соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс iconКафедра теории коммуникации со, Рекл.; очная форма, 2 курс
Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Обнинск. 2002
Д соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс iconВ области связей с общественностью институт связей с общественностью
Это издание было первой попыткой выявить универсальные правила, которые помогли бы измерить взаимоотношения в пиар-деятельности
Д соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс iconПрограмма педагогической практики по специальности «050403. 65 Культурология» Очная форма обучения Курс 5 Семестр 9 Заочная форма обучения Курс 5
Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2012. 28 с
Д соц н, проф. Баранников А. П. кафедра связей с общественностью Очная форма, 4 курс iconВидеоигры как инструмент связей с общественностью
Интернет-ресурсов. Очевидно, что для осуществления эффективных коммуникаций с ними необходимо использовать новые инструменты и методы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница