Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год




Скачать 149.61 Kb.
НазваниеАнализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год
Дата21.03.2013
Размер149.61 Kb.
ТипАнализ
Анализ учебно-воспитательной деятельности

за 2009 – 2010 учебный год.


На 25 мая 2010 года в школе обучается 1107 человек. Учащиеся первых классов (100 человек) обучаются по безоценочной системе, анализируются данные со 2-го по 11 класс, что составляет 1007 человек.

Основные показатели за 2009 -2010 учебный год следующие:

Таблица 1. Основные показатели.



2009-2010 г.г.

1 ч.

2 ч.

3 ч.

2009-2010

2008-2009

2007-

2008

2006-2007

2005-2006

2004-2005

Кол-во уч-ся

888

1006

889

1007

1063

1092

1144

1181

1214

Успеваемость

96%

97%

97,5%

99,8%

99 %

98 %

98,4 %

97,9 %

96,7 %

Кач-во знаний

30%

26%

27%

32%

29,2%

31 %

34,3%

31%

31,2 %

Отличники

21

24

22

35

41

41

50

49

64

Хорошисты

243

240

214

292

264

274

291

334

316

С одной «4»

12

23

8

17

25

23

21

41

29

С одной «3»

88

100

89

78

81

70

84

97

53

100 % успеваемость

25

30

31 кл

42 кл

36 кл

30 кл.

38 кл.

34 кл.

32 кл.

Кач-во знаний более 50 %

5

7

2 кл

11 кл

9 кл

7 кл.

9 кл.

13 кл.

16 кл.

Неуспевающие

27

(+9

н/а)


27

(+4н/а)

19 (+3н/а)

1

(+1 н/а)

0,2%

9

(+1н/а)

1 %

17

(+3н/а)

1,9 %

11

(+ 6н/а)

1,5 %

24


2 %

30


2,5 %


Статистические данные позволяют сделать следующие выводы об отчётном периоде:

повышение показателя успеваемости - на 0,8%, качества знаний – на 2,8%, количества классов с успеваемостью 100% - на 6, классов с высоким качеством знаний – на 2, хорошистов – на 10 человек.

снижение количества отличников – на 6 человек, потенциальных хорошистов на 3 человека и потенциальных отличников на 6 человек.

Количество неуспевающих учащихся снизилось прямо пропорционально увеличению показателя успеваемости. (Условно переведённые учащиеся в количество неуспевающих не входят – 3 человека).

Качество знаний 50 % и выше в 11 классах: 4 класса – НШ;

7 классов– СР и СТ.Ш.

2 В Самойлова И.М./М улланурова Е.А. 78%

2А Пучнина И.В./Погудина С.С. 71%

5 Б Прохорова М.Г. 64%

10 А Коновалов А.М./Панюта О.Р. 59 %

4 А Каткова С.А. 57 %

6 В Ивченко Л.П. 56 %

4 Б Брунь М.В. 54%

11 Б Пушкарь Г.В. . 54 %

6 Б Подгорная В.П. 54 %

6 А Тимченко Г.Н. 50%

7 Б Малахова Н.В. 50%


В параллели 1-х классов 15 человек не усваивают программу. Данной категории учащихся рекомендовано обучение в специальном (коррекционном) классе VII вида.


Основные показатели по параллелям следующие (%):


5 классы:

Два ученика (5А и 5Д) переведены условно. Родители отказываются от перевода в класс КРО.



6 классы:



7 классы:

7 Б класс Акопкехвян Армен вторично оставлен на повторный год обучения в связи с пропусками и неаттестацией по предметам.




8 классы:

Митрофанов Константин (8Г) переведён условно по алгебре.




9 классы:

Кононенко Анна (9Д) оставлена на повторный год обучения в связи с неаттестацией по всем предметам во II полугодии.



10 классы:




В 10Б профильном классе показатель качества ниже на 4%, чем в универсальном классе.


11 классы.



Основные показатели имеют достаточно большой разрыв между собой во всех классах. Показатель качества знаний падает. Усложнение учебной программы – это объективная причина данного явления. Однако, отсутствие новых форм , методов ведения урока, слабое использование ИКТ, отсутствие проблемного обучения, соответствие содержания урока требованиям современности, шаблонность в изучении материала – являются основными причинами снижения мотивации к учению и стремления учащихся повысить свой уровень знаний.


Сравнительная диаграмма основных показателей по параллелям:




По итогам года, с учётом успеваемости полугодий и государственной (итоговой) аттестации, в школе имеются учащиеся, которые награждены золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении»:


Таблица 2. Награждение медалями «За особые успехи в учении».


Класс

Ф. И. претендента

Вид медали

11 Б

Пономаренко Дарья

Золото

Степанченко Надежда

Золото

Еременко Ирина

Серебро

Черемухина Татьяна

Серебро

Фоменко Виктория

Серебро


Таким образом, по итогам года в школе 2 золотых и 3 серебряных медалей.

В 10 А классе наметилась претендентка на получение золотой медали (по новым нормативным документам) в следующем 2010-2011 учебном году – Сомова Мария.

По итогам года 4 (+1 н/а) человек не успевают по различным предметам. Основная причина – пропуски занятий и не посещение школы в течение года.


Таблица 3. Условно переведенные учащиеся.




п/п

Ф.И.

учащегося

Класс

Предмет

Учитель

1.

Арутюнян К.

5 А

Математика

Лавренкова Т.А.

2.

Давидян А.

5 Д

Русский язык

Афанасьева И.А.

3.

Митрофанов Константин

8 Г

Алгебра

Николаева Н.С.

















Таблица 4. Учащиеся, оставленные на повторный год обучения.




п/п

Ф.И.

учащегося

Класс

Предмет

Классный руководитель

Причина

1.

Кононенко Анна

9 Д

По всем

Власова Н.Н.

Непосещение занятий во II полугодии

2.

Акопкехвян Армен

7 Б

7 предметов

Малахова Н.В..

Пропуски занятий


Систематический контроль за работой со слабоуспевающими учащимися, соблюдение технологии работы с данными детьми оказал положительное воздействие на снижение количества учащихся указанной категории.

В таблице № 5 представлен мониторинг количества неуспевающих учащихся по различным критериям за последние 6 лет.


Таблица 5. Количество неуспевающих учащихся.


показатели

2009-2010

2008-2009

2007-2008

2006-2007

2005-2006

2004-2005

Второгодники


2

4

13(+3)

8

10

6

Условники

3

1(+1 экстерн)

5

8

10

8

Переведены

на экстернат

-

4

(после 10 кл)

Нет данных

Экзамены с «2» (9кл)

12 (алгебра)

9 (русский язык)

8 (+1 экстерн)

-

-

3

6

Отчисленные

-

1

Вардания М. (справка)

-

-

1

(Полотов Т.- 10 кл.)

2 (Бабич С.

Романовский Р. - 11 кл.)

Не получили аттестаты

2

Омельченко С.(математика)

Бабаян И. (рус.яз., мат.)




Всего

5

6

18 (+3)

16

24

30



Имеются учащиеся, получившие знаки отличия различного уровня за успехи в учении.

Таблица 6. Награждённые учащиеся.


Периоды

2009-2010

2008-2009

2007-2008

2006-2007

2005-2006

2004-2005

Похвальные листы


11

18

25

19

17

24

Похвальные грамоты

-




-

-

23

27

Золотые медали

2

2

-

-

1

3

Серебряные медали

3

9

-

7

7

4

Аттестат особого образца

-

1

3

10

1

6



РЕКОМЕНДАЦИИ:


1. Панюте О.Р., заместителю директора,

- усилить контроль за организацией и посещаемостью групповых занятий учащимися 7-8 классов;

- организовать выявление детей со слабой успеваемостью по математике и русскому языку в 9-11 классов с целью оказания своевременной помощи и повышения успеваемости;

2. Классным руководителям классов, где обучаются условно переведённые учащиеся и второгодники взять под особый контроль посещаемость занятий учащимися и их готовность к занятиям.

3. Учителям-предметникам составить план для работы со слабоуспевающими учащимися.


Заместитель директора О.Р.Панюта



  1. Классным руководителям классов, где будут обучаться учащиеся, оставленные на повторный год обучения и классным руководителям учащихся, переведённых по итогам 2008-2009 учебного года условно:

    1. - взять под особый контроль посещаемость учебных и дополнительных занятий данными учащимися;

    2. - систематически (1 раз в две недели) подавать информацию в учебную часть об их успеваемости и посещаемости.

    3. - наладить связь с родителями;

  1. Панюте О.Р., Трожицинской Е.М., зам. директора по УВР:

2.1.систематически отслеживать успеваемость и посещаемость занятий

слабоуспевающих учащихся в 2009-2010 г г;

2.2. проводить индивидуальную работу с учащимися и их родителями;

2.3. своевременно проводить корректирующие мероприятия в целях

предотвращения неуспеваемости;


2.4. контролировать посещение учащимися 7-9 классов групповых занятий по

предметам, необходимых для повышения успеваемости данных учащихся.

2.5. оказывать методическую помощь классным руководителям классов для

преодоления трудностей, вызванных контингентом учащихся классов

(Власовой Н.Н. 8 Д, Янпольской Т.И. 8 Б, Ташкиновой О.В. 7 В)

2.6. при составлении ВШК на 2008-2009 г.г. для выяснения причин низкого

качества обучения (менее 20 %) обратить внимание на следующие классы 7 В,

7 Г, 8 Г, 8 Д, 9 В, 9 Г.

3. Учителям – предметникам:

3.1. включить в списки учащихся для проведения групповых занятий слабоуспевающих.

3.2. продумывать индивидуальные формы работы со слабоуспевающими учащимися на уроках.

3.3. проводить уроки согласно требованиям современной методики и технической оснащённости предмета и школы в целом.

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №4» городского округа Балашиха Московской области
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и основные задачи на 2010-2011 учебный год
Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год iconОтчет I. Анализ внеурочной воспитательной деятельности в 8 классе за 2009 2010 учебный год
Анализ внеурочной воспитательной деятельности в 8 классе за 2009 – 2010 учебный год
Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «пурпейская средняя общеобразовательная школа №3» за 2009-2010 учебный год
Реализация целей, задач, поставленных перед коллективом на 2009-2010 учебный год
Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год iconАнализ деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Анализ деятельности школы за 2009-2010 учебный год проведен на основе комплексного подхода. Сравнивались результаты деятельности...
Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год iconАнализ образовательной деятельности Анализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Основными нормативными документами, определяющими образовательную деятельность Центра, являются
Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы Решение воспитательных задач поставленные на 2009-2010 учебный год
Решение воспитательных задач поставленные на 2009-2010 учебный год способствовали развитию воспитательной системы школы, в основе...
Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы методического центра за 2009-2010 учебный год
Цель анализа: подвести итоги и дать объективную оценку результатов работы методического центра за 2009-2010 учебный год, выявить...
Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2009 2010 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы школы. На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-11 учебный год образовательные задачи
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница