Стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки




НазваниеСтратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки
Дата20.03.2013
Размер16.5 Kb.
ТипДокументы

  1. Ф. И. О.: Чуйкин Анатолий Михайлович

  2. Ученая степень: кандидат экономических наук

  3. Должность в университете: профессор, декан экономического факультета, зав. кафедрой маркетинга и коммерции

  4. Дата рождения: 23 августа

  5. e-mail: ACHuikin@kantiana.ru

  6. Основное место работы: БФУ им. И. Канта

  7. Образование:

      1. Университет: Ленинградский политехнический институт (сейчас – Санкт-Петербургский государственный политехнический университет), 1976 г.

      2. Аспирантура: Калининградский государственный университет, 1980 г.

      3. Докторантура: Санкт-Петербургский государственный университет, 1992 г.

  1. Преподаваемые дисциплины: маркетинг-менеджмент, маркетинговый анализ, маркетинг партнерских отношений, маркетинговые исследования, финансово-управленческие решения, маркетинговое управление

  2. Область научных интересов: стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг

  3. Научные стажировки: Университет им. Пьера Мендес-Франса (Гренобль), Лундский Университет (Швеция), Геттингенский Университет им. Георга Августа (Германия)

  4. Основные публикации:

  • Чуйкин А.М. Оценка альтернатив развития стратегического потенциала организаций методом анализа иерархии (МАИ метод). Вестник РГУ им. И.Канта. 2010

  • Чуйкин А.М. Анализ моделей принятия решений по обновлению потенциала организаций. Вестник БНЦ. 2010

  • Чуйкин А.М. Моделирование полезности в управлении стратегическим потенциалом организаций. Материалы международной конференции «Модели в современной науке: единство и многообразие». Калининград, РГУ им. И.Канта, 2009

  • Чуйкин А.М. Методы принятия стратегических решений, связанных с развитием потенциала организаций. Вестник БНЦ. 2009

  • Чуйкин А.М. Маркетинговые исследования: Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2005

  • Чуйкин А.М., Федорук С.Г. Основы маркетинговых исследований Ч. 1: – Калининград: Изд-во КГУ, 2003.

  • Чуйкин А.М., Блех Ю. Разработка управленческих решений (решения в условиях определенности и многокритериальные решения) Изд-во Калининградского университета. 2002

Похожие:

Стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки iconНациональный исследовательский университет высшая школа экономики
«Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»; «Стратегический маркетинг»; «Маркетинг фирмы»
Стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки iconИнститут экономики С. В. Русаков стратегический менеджмент
Автор: кандидат технических наук, доцент Русаков С. В. «Стратегический менеджмент». Учебная программа и методические рекомендации....
Стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки iconУчебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг»
Введение в маркетинг. Маркетинг как концепция рыночного управления. Особенности развития маркетинга в России
Стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки iconСтратегический маркетинг европейская перспектива Перевод с французского Санкт-Петербург "Наука" 1996
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер с французского. Спб. Наука, 1996. Xv+589 с
Стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки iconМаркетинг в информационном обществе
Стратегический маркетинг в системе управления современной, высокотехнологичной фирмой с. 33
Стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»; «Стратегический маркетинг»; «Маркетинг фирмы»
Стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки iconА. А. Кайгородцев сущность управления маркетингом
В процессе развития теории и практики маркетинга, в результате детализации его концептуальных начал, из общей теории маркетинга выделяется...
Стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки iconВопросы к экзамену курса «Стратегический менеджмент» (1 часть)
Стратегический менеджмент: объект, предмет, цели, задачи. Основные понятия, принципы и функции стратегического менеджмента
Стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки iconПрограмма дисциплины Стратегический менеджмент для направления 080100. 68 «Экономика»
Курс "Стратегический менеджмент" тесно взаимосвязан и основывается на знании следующих дисциплин: "Общая экономическая теория", "Статистика",...
Стратегический потенциал развития экономики эксклавного региона, стратегический маркетинг Научные стажировки iconМетодические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг»
«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Стратегический маркетинг»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница