Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю).




Скачать 183.78 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю).
Дата20.03.2013
Размер183.78 Kb.
ТипРабочая программа

Филологическая группа 10 – 11 классов. Английский язык как второй. 2010/2011 – 2011/2012 учебные годы. А.В. Кошелев

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н.Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов.

Рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2010/2011 – 2011/2012 учебные годы.

Цели и задачи курса:



Основной целью обучения английскому языку как второму иност­ранному является формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в овладеваемой им коммуникативной деятельности.

Межкультурная коммуникация есть адекватное социальное вза­имодействие двух и/или более участников коммуникативного акта — представителей разных лингвоэтнокультур, осознающих свою «инаковость», «чужеродность». Отсюда названная выше цель обучения английскому языку представляет собой сложное интегративное целое, выходящее не только на коммуникативную, но и на межкультурную компетенцию. Реализация данной цели призвана способствовать развитию поликультурной и мультилингвальной языковой личности учащегося.

Развитие способности к межкультурной коммуникации, осуще­ствляемой с помощью английского языка, предполагает формирова­ние у учащегося прежде всего знаний, навыков и умений, владение которыми позволяет ему приобщиться к лингвоэтнокультурным ценностям страны изучаемого второго неродного языка и практиче­ски пользоваться этим языком в ситуациях межкультурного взаи­модействия и познания. Речь идет о развитии у школьника комму­никативной компетенции, позволяющей ему в соответствии с его реальными и актуальными потребностями и интересами исполь­зовать немецкий язык на базовом уровне в наиболее типичных со­циально детерминированных ситуациях речевого непосредственного и опосредованного общения.

Данный уровень владения коммуникативной компетенцией пред­полагает наличие у учащегося (в пределах требований, обозначен­ных настоящей программой):

— знаний о системе английского языка и навыков оперирования языковыми средствами общения данного языка;

— коммуникативных умений, т. е. умений понимать и порождать высказывания на английском языке в соответствии с конкретной сфе­рой, тематикой и ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением, а также с учетом национально-культурной специфики страны/стран изучаемого языка.

Данные знания, навыки и умения призваны обеспечить учащим­ся способность:

— в устной и письменной форме устанавливать и поддерживать контакт с партнером по общению, сообщать и запрашивать информацию различного объема и характера, логично и последовательно высказываться и адекватно реагировать на высказывания партнера по общению, интерпретировать и обобщать информацию, выражать при этом свое отношение к предмету общения (теме, проблеме и др.) и использовать аргументацию и эмоционально-оценочные суж­дения;

— использовать различные стратегии извлечения информации из звучащего и/или письменного текста (понимание основного содер­жания, понимание полного содержания и поиск необходимой/инте­ресующей информации) и интерпретировать (творчески перераба­тывать) полученную информацию.

В процессе обучения английскому языку как второму иностран­ному учащийся расширяет свою индивидуальную картину мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей этого языка, к их духовному наследию, национально-специфическим способам достижения межкультурного взаимопонимания. Он учится также объяснять (на базовом уровне) их образ жизни/поведения. При этом в сознании учащегося осуществляется синтез знаний как о специфике родной культуры, культуры первого и второго иност­ранных языков, так и об общности знаний о культурах и коммуни­кации. Учащийся должен не только получить представления о но­вой для него стране, стиле и образе жизни населяющего ее наро­да/народов, но и осознать общность и различие различных национальных культур и на этой основе рефлексировать собствен­ные культурные ценности при критическом и вместе с тем положи­тельном отношении к культуре англоязычного народа. Именно за счет критического осмысления чужого образа жизни и осуществля­ется процесс обогащения картины мира обучающегося. Актуальным является становление в его сознании новых социокультурных обра­зов на базе представлений о новой иноязычной среде и культуре, созданных под влиянием культур родного и первого иностранного языков и в результате накопления собственного жизненного опыта.

Процесс изучения учащимся третьего для него языка и пости­жения культуры его носителей связан с развитием его (учащегося) языковых/речевых способностей, психических процессов, которые лежат в основе успешного овладения коммуникативной деятельно­стью на английском языке. Важным является также дальнейшее совершенствование у школьника навыков и умений рационального овладения неродным языком и культурой, сформированных в про­цессе обучения родному и первому иностранному языкам. К ним от­носятся навыки и умения:

— работать с языковым материалом (правильно осуществлять выбор необходимых языковых явлений; оптимизировать процессы усвоения языкового материала; совершенствовать работу памяти);

— планировать свою учебную деятельность, осуществлять кон­троль и оценку успешности своих результатов.

Поскольку способность к речевому общению на межкультурном уровне затрагивает сферу социальных отношений между людьми, данная способность самым естественным образом имеет выход на личностные качества учащегося и его навыки и умения, позволяю­щие ему успешно взаимодействовать с носителями изучаемого язы­ка и с другими партнерами по общению. В связи с этим в процес­се обучения английскому языку как второму иностранному актуаль­ным является развитие у учащихся:

— толерантности к другому образу жизни, мыслей, к иной пози­ции партнера по общению;

— умения и желания видеть и понимать различие и общность в родной культуре и культурах стран первого и второго иностран­ных языков, различие и общность в мировосприятии носителей этих культур;

— готовности и умения открыто воспринимать другой образ жиз­ни, понять еще одну — иную — картину мира и обогатить за счет этого свою собственную систему мировосприятия и мироощущения.

Все это в целом и составляет основу межкультурной ком­петенции учащегося.

Наряду со сказанным выше реализация основной цели обуче­ния английскому языку как второму иностранному — формирование способности к межкультурной коммуникации — предполагает реше­ние задачи развития у учащихся таких личностных качеств, как са­мостоятельность, активность и способность к словотворчеству в осуществлении коммуникативной деятельности на немецком язы­ке. Учащийся должен уметь принимать независимые квалифици­рованные решения как в процессе изучения нового языкового кода и приобщения к новой национальной культуре, так и в ходе непо­средственного и опосредованного общения.

Перечень учебников и пособий

Учебно-методический комплект:


  1. Учебник английского языка. В 2-х частях. Часть I. Авторы: Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. – М.: «Деконт+»-«ГИС», 2007

  2. Аудиокурс к учебнику английского языка. В 2-х частях. Часть I. Авторы: Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. – М.: «Деконт+»-«ГИС», 2007

Дополнительная литература:


  1. Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.

  2. Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.

  3. Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.

  4. И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.

  5. Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .

  6. Интернет-источники.

Перечень разделов и тем
(10 класс 2010/2011 учебный год)




  1. Вводный курс – 20 часов

  2. Мы изучаем иностранный языки (We Learn Foreign Languages) – 6 часов

  3. Английский язык – мировой язык (We Learn Foreign Languages) – 6 часов

  4. Рабочий день инженера (The Working Day of an Engineer) – 6 часов

  5. Мои друзья (My Friend is a Children’s Doctor Now) – 6 часов

  6. Свободное время (My Last Week-End) – 6 часов

  7. Родственные отношения (My Friend’s Family) – 6 часов

  8. Интерьер (My Sister’s Flat) – 6 часов

  9. В библиотеке (At the Library) – 4 часов

Перечень обязательных проверочных и контрольных работ
(10 класс 2010/2011 учебный год)




  1. Контрольная работа №1 (Вводный курс) – ноябрь 2010 г.

  2. Контрольная работа №2 (Основной курс) – май 2010 г.

Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;



уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;



аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение


читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.



РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • осуществлять запрос информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.



Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.



Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.



КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.



УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:



  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.


СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.



Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Календарно-тематическое планирование на 2010-2011 учебный год






Тематика уроков

Языковой материал

Кол-во часов

Сроки

Технологии

Оборудование

Контроль за ЗУН

Фонетика

Грамматика

Раздел 1. Вводный курс

20

Здоровьесберегающие

Информационно-коммуникативные

Проблемное обучение

Лингафонный кабинет

Интерактивная доска

Магнитофон, CD-плеер

Видеомагнитофон, телевизор




1-2

Урок 1

Урок 2

Правила чтения

Ударение

Интонация

Ритмика

Побудительные предложения

Падежи имен сущ. и местоимений

Род и число имен сущ.

Дополнение и определение

Сентябрь – ноябрь 2010 г.

Словарный диктант

3-4

Урок 3

Восходящая интонация

Смысловая группа

Инфинитив

Глагол to be

Неопределенный артикль

Словарный диктант

5-6

Урок 4

Правила чтения

Интонация обращения

Определенный артикль

Указательные местоимения

Мн.ч. сущ.

Опережающие

Информационно- коммуникационные Проектно-исследовательский метод

Парно-групповой метод

Словарный диктант

Зачёт по говорению в рамках изучения каждой темы

7-8

Урок 5

Правила чтения

Ударение в двусложных словах

Общий вопрос

9-10

Урок 6

Слогообразующие согласные

Интонация приветствия

Словосложение

Альтернативные вопросы

11-12

Урок 7

Правила чтения

Спряжение глагола to be в настоящем времени

13-14

Урок 8

Правила чтения

Отрицательная форма повелительного наклонения

Специальные вопросы

Настоящее продолженное время

15-16

Урок 9

Главное и второстепенное ударение

Притяжательные местоимения

Специальные вопросы

Разноуровневый подход




17-18

Урок 10

Правила чтения

Выражение отношения родительного падежа с помощью предлога of




19-20

Контрольная работа по разделу 1.













Раздел 2. Основной курс.















Тематика уроков

Языковой материал

Сроки

Технологии

Оборудование

Контроль за ЗУН

21-22

Мы изучаем иностранный языки (We Learn Foreign Languages)

Правила чтения

Настоящее неопределенное время

Наречия неопределенного времени

Ноябрь 2010 г. – май 2011 г.

Здоровьесберегающие

Информационно-коммуникативные

Проблемное обучение

Лингафонный кабинет

Интерактивная доска

Магнитофон, CD-плеер

Видеомагнитофон, телевизор

Словарный диктант

Зачёт по говорению

Проверочная работа по грамматике в рамках изучения каждой темы

23-24

25-26

27-28

Английский язык – мировой язык (We Learn Foreign Languages)

3 л. ед. ч. настоящего неопределенного времени

Вопросы к подлежащему или его определению

Оборот to be going to для выражения намерения в будущем времени

Место наречий образа действия и степени

29-30

31-32

33-34

Рабочий день инженера (The Working Day of an Engineer)

Объектный падеж местоимений

Наречия Much, little, many, few

35-36

37-38

39-40

Мои друзья (My Friend is a Children’s Doctor Now)

Основные формы глагола

Прошедшее неопределенное время правильных глаголов

Прошедшее неопределенное время глагола to be

Падежи имен сущ.

41-42

43-44

Опережающие

Информационно- коммуникационные Проектно-исследовательский метод

Парно-групповой метод

Лингафонный кабинет

Интерактивная доска

Магнитофон, CD-плеер

Видеомагнитофон, телевизор

45-46

Свободное время (My Last Week-End)

Прошедшее неопределенное время неправильных глаголов

Место прямого и косвенного дополнений в предложении

47-48

49-50

51-52

Родственные отношения (My Friend’s Family)

Глагол to have и оборот have (has) got

Неопределенные местоимения some, any

53-54

55-56

Разноуровневый подход

57-58

Интерьер (My Sister’s Flat)

Оборот there is (there are) в настоящем и прошедшем неопределенных временах

Модальный глагол can и оборот to be able to.

59-60

61-62

63-64

В библиотеке (At the Library)

Понятие о причастии II

Настоящее совершенное время

Отсутствие артикля перед существительными, обозначающими названия наук и учебных предметов

65-66

67-68

Итоговая контрольная работа
















Похожие:

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю). iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку. Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю). iconРабочая программа по английскому языку для 10-11 класса составили: Вагнер Е. С., Учитель английского языка
Настоящая программа по английскому языку для 10 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю). iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса (общеобразовательный уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю). iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2012/2013 учебный год составили: Вагнер Е. С., Учитель английского языка
Настоящая программа по английскому языку для 10 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю). iconРабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе авторской программы А. Г. Мордковича, которая рассчитана на 136 часов, т е.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе авторской программы А. Г. Мордковича, которая рассчитана на 136...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю). iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» (Авторы О.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю). iconРабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю). iconРабочая программа по русскому языку для XI класса
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю). iconРабочая программа среднего (полного) общего образования по английскому языку для 10 класса составлена на основе авторской программы по английскому языку к умк биболетовой мз «Английский с удовольствием»
Умк биболетовой мз «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2007)
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы Гальсковой Н. Д. по английскому языку как иностранному для 10-11 классов рабочая программа рассчитана на 136 часов (2 учебных часа в неделю). iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 9 классе моу «Гимназия №140»
Моу «Гимназия №140» на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., программы общеобразовательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница