Литература 2 человека (7,7%)




Скачать 116.85 Kb.
НазваниеЛитература 2 человека (7,7%)
Дата01.09.2012
Размер116.85 Kb.
ТипЛитература
Анализ итоговой аттестации выпускников 11 класса

В государственной (итоговой) аттестации приняло участие 26 человек. В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в 2011-2012 учебном году в школе был разработан конкретный план мероприятий, направленный на организованное проведение экзаменов и тщательную подготовку к ним. В марте 2012 года прошел педагогический совет, где обсуждался вопрос о порядке проведения экзаменов, формах и их количестве. По плану работы школы было проведено родительское собрание в 11 классе, а так же собрание учащихся с обсуждением и разъяснением Положения об экзаменах.

В течение учебного года вопросы подготовки и проведения экзаменов обсуждались на заседаниях методических объединений. Проводилась проверка документации по прохождению программ и выполнению практической части курсов, проведены предэкзаменационные работы по русскому языку и математике в 11 классах. В школе и классах были оформлены стенды «Готовься к экзаменам».

Своевременно был разработан план подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ - 2012. Проведены совещания учителей и заседания методических объединений по вопросу подготовки и проведения ЕГЭ.

      Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников средней школы проводился в виде репетиции экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку, математике (в школе, по материалам учителей и РЦОИ) и дважды по математике в пункте проведения ЕГЭ по материалам центра тестирования.

Для проведения итоговой аттестации сформированы папки по проведению ЕГЭ и государственной (итоговой) аттестации:

    • федерального уровня;

    • регионального уровня;

    • районного уровня

    • школьного уровня


Результатом длительной и продуманной подготовки учащихся, включающей организацию сопутствующего повторения, явились следующие показатели экзаменов в 2012 году:



Обязательные экзамены: русский язык,

математика

По выбору:

Литература – 2 человека (7,7%)

Английский язык - 2 человека (7,7%)

Информатика и ИКТ – 3 человека(11,5%)

Физика – 3 человека (+1чел. – ниже порога) (15,3%)

Биология - 3 человека(11,5%)

Химия –3 человека(11,5%)

История – 3 человека (+1чел. – ниже порога) ) (15,3%)

Обществознание – 18 человек (69,2%)



Выбор экзаменов










Предмет

Ф.И.О.

учителя

Минимальный балл

Рособрнадзора

Средний балл

(школа)

1

Русский язык

Андреева О.П.

36

63,57

2

Математика

Тумакова Н.И.

24

42,89

3

Литература

Андреева О.П.

32

61,0

4

Английский язык

Саломатова Н.В.

20

57,0

5

Инфориатика и ИКТ

Михина Н.К.

40

65,33

6

Биология

Кокшарова Е.Н.

36

53,0

7

Физика

Медведева Г.Л.

36

41,0

8

Обществознание

Андреева О.Н.

39

51,61

9

Химия

Радобольская Л.Ю.

36

49,0

10

История

Андреева О.Н.

32

43,25



Таблица сравнения минимального балла Рособрнадзора

со средним баллом в школе





Итоги обязательных экзаменов:

Результаты обучающихся 11 класса по русскому языку хорошие. Все успешно сдали ЕГЭ. Средний балл - 63,57. Это на 2,94 балла выше, чем по России.

Шинкина Яна имеет высокий балл – 92 (учитель Андреева О.П.).

По математике результаты хуже. Два одиннадцатиклассника пересдавали ЕГЭ по этому экзамену (Михайлов Егор и Коновалов Владислав). Средний балл- 42,89. Это на 1,1 балла выше, чем по России.


Итоги экзаменов по выбору:

Выпускники 11 класса кроме обязательных ЕГЭ сдавали экзамены по 8 предметам по выбору: литературу – 2 человека (7,7%), средний балл -61,0. Это на 0,34 балла выше, чем по России; английский язык – 2 человека (7,7%), средний балл – 57,) Это на 4,08 балла ниже, чем по России;; информатику и ИКТ – 3 человека (11,5%), средний балл – 65,33 Это соответствует среднему баллу по России; физику – 3 человека (+1 чел. –ниже порога) (15,3%), средний балл - 41,0 Это на 4,39 балла ниже, чем по России; биологию - 3 человека (11,5%), средний балл - 53,0. Это на 0,96 балла ниже, чем по России; химию – 3 человека (11,5%), средний балл – 49,0. Это на 10,16 балла ниже, чем по России; историю – 3 человека (+1чел. –ниже порога) (15,3%), средний балл 43,25. Это на 10,03 балла ниже, чем по России; обществознание – 18 человек (69,2%) средний балл - 51,61. Это на 2,77 балла ниже, чем по России.

Низкие результаты показали выпускники 11 класса по химии, истории, физике и по английскому языку.

Таблица сравнения среднего балла Рособрнадзора

со средним баллом в школе







Предмет

Средний балл

Рособрнадзора

Средний балл

(школа)

Разница

1

Русский язык

60,63

63,57

+2,29

2

Математика

41,79

42,89

+1,1

3

Литература

60,66

61,0

+0,34

4

Английский язык

61,08

57,0

- 4,08

5

Инфориатика и ИКТ

65,33

65,33

0

6

Биология

53,96

53,0

- 0,96

7

Физика

45,39

41,0

- 4,39

8

Обществознание

54,38

51,61

- 2,28

9

Химия

59,16

49,0

- 10, 16

10

История

53,28

43,25

- 10,03



Диаграмма сравнения среднего балла Рособрнадзора

со средним баллом в школе





Таблица сравнения среднего балла по городу со средним баллом в школе





Предмет

Средний балл

В Копейском городском округе

Средний балл

(школа)

Разница

1

Русский язык

64,73

63,57

-1,16

2

Математика

45,7

42,89

-2,81

3

Литература

60,5

61,0

+0,5

4

Английский язык

60,4

57,0

- 3,4

5

Информатика и ИКТ

67,46

65,33

-2,13

6

Биология

59,72

53,0

- 6,72

7

Физика

44,9

41,0

- 3,9

8

Обществознание

55,0

51,61

- 3,39

9

Химия

63,9

49,0

- 14, 9

10

История

43,8

43,25

- 0,55



Средний балл по школе – 52,8. Это 10 место в рейтинге школ по среднему баллу.




Рекомендовано:

1. Рассмотреть подробный анализ работ учащихся по всем предметам на заседаниях предметных МО.

2. Усилить эффективность подготовки учащихся 11 класса к государственной (итоговой) аттестации:


  • тщательно планировать итоговое повторение в конце полугодия и года с учетом содержания КИМ ЕГЭ предшествующих лет;

  • серьезно анализировать нормативную документацию по проведению ГИА: «Спецификации экзаменационных работ», «Кодификаторы», «Планы экзаменационных работ», «Демонстрационные варианты ГИА- 2011»;

  • вести работу с учащимися по правильности заполнения экзаменационных бланков.

  • учителю истории и обществознания Андреевой О.Н. и учителю физики Медведевой Г.Л. обратить серьезное внимание на объективную оценку знаний учащихся в течение года.

  • шире внедрять в школьную практику тестирование, как форму текущего контроля образовательных достижений учащихся, при этом целесообразно включать в систему промежуточного контроля проверочные работы в тестовой форме, сравнимые с КИМами по различной тематике заданий и включающие различные по форме задания (с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом);

  • планировать свою урочную деятельность таким образом, чтобы она способствовала повышению у обучающихся мотивации к учению;

  • для улучшения успеваемости и качества обучения организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими и сильными учащимися;

  • оптимально сочетать изучение нового материала с повторением основных разделов, создавать ситуации «погружения» в предмет, при этом организуя системное повторение пройденного материала, особенно за курс основной школы;

  • тщательно планировать итоговое повторение в конце полугодия и года с учетом содержания КИМ ЕГЭ предшествующих лет;

  • серьезно анализировать нормативную документацию по проведению ЕГЭ: «Спецификации экзаменационных работ», «Кодификаторы», «Планы экзаменационных работ», «Демонстрационные варианты ЕГЭ- 2011»;

  • вести работу с учащимися по правильности заполнения экзаменационных бланков.

Лучшие результаты выпускников школы,

показанные на ЕГЭ в 2012 году


Предмет

Результат

Фамилия, имя выпускника

Фамилия, имя, отчество учителя

Русский язык

92

Шинкина Яна

Андреева О.П.

Русский язык

84

Руди Владимир

Андреева О.П.

Информатика и ИКТ

71

Владимиров Дмитрий

Михина Н.К.

Результативность работы педагогического коллектива по обучению школьников

СТАТИСТИКА

Параметры статистики

2008-09

учебный год

2010-11 учебный год

2011-12 учебный год

Количество учащихся, окончивших школу с аттестатом особого образца:

-в основной школе

-в старшей школе



2

5

(2 зол,

3 серебр. медаль. )



1

Не было 11 класса




1

0



Социальный эффект (результат) деятельности образовательного учреждения

Год

2008-09 учебный год

2009-10 учебный год

2010-11 учебный год

Количество выпускников, поступивших в вузы, %

23 (92%)

12 (67%)

Не было 11 класса


Количество выпускников, поступивших в средние специальные учебные заведения, %

2 (8%)

6 (33%)

Количество выпускников, поступивших на работу, %

0

0

Количество нетрудоустроенных выпускников, %

0

0


Похожие:

Литература 2 человека (7,7%) iconЛитература и её роль в духовной жизни человека
Литература и её роль в духовной жизни человека. Шедевры родной литературы. Формирование потребности общения с искусством, возникновение...
Литература 2 человека (7,7%) iconПрезентация «Слово о Ломоносове»
Литература и её роль в духовной жизни человека. Литература как искусство слова. Шедевры родной литературы
Литература 2 человека (7,7%) iconПланирование курса литературы 5 класса по программе под ред. Коровиной В. Я
Литература как искусство слова. Литература среди других искусств. Книга в жизни человека
Литература 2 человека (7,7%) iconЛитература Устное народное творчество
...
Литература 2 человека (7,7%) iconКласс: 12 Зачёт №2 «Русская литература 1917-1941»
Советская литература и социалистический реализм (Первый съезд советских писателей, создание теории социалистического реализма). Три...
Литература 2 человека (7,7%) iconЛитература древнерусская литература
Русская литература родилась в первой половине XI в в среде господствующего класса. В древней Руси ведущую роль в литературном процессе...
Литература 2 человека (7,7%) iconД. Жмуров. Насилие (агрессия) и литература. Издание 2 -ое, переработанное и дополненное. Содержание: Введение. Рабочие понятия. Насилия и искусство (литература)
Пыльная полка… Истрепанная книга на ней еще помнит имя автора «Станислав Лем. Возвращение со звезд». Чуть дальше следы пролитого...
Литература 2 человека (7,7%) iconУчебно-методический комплекс дисциплины специального курса «Защита прав и свобод человека и гражданина»
Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины (учебная и научная литература, литература на магнитных носителях, специализированные...
Литература 2 человека (7,7%) iconЛитература Антонов А. А. Информация, восприятие и понимание. Киев, 1998. Белов Г. А. Власть и человек / Политология: курс лекций. М., 1999. Бердникова В. А. Эволюция и технический прогресс. Новосибирск, 1991. Бестужев-Лада И. От «глобалистики»
Всеобщая декларация прав человека. Декларация прав и свобод человека и гражданина. – М.,1993
Литература 2 человека (7,7%) iconЛитература Введение
В своём реферате я назову причины возникновения пожаров и поражения током, а также расскажу, как предотвратить опасные для здоровья...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница