Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585




НазваниеОбразовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585
страница1/7
Дата19.03.2013
Размер0.96 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 585

ЮАО ГОРОДА МОСКВЫ


2012-2014 г.


Принята

педагогическим Советом

№ __ от 23.03.2012 г.


СОДЕРЖАНИЕ


Модуль 1. Визитная карточка школы

Модуль 2. Назначение программы.

Модуль 3. Аналитическое обоснование программы.

Модуль 4. Концептуальные ориентиры, цели и задачи.

Модуль 5. Характеристика специфики содержания образования, учебный план школы, пояснительная записка к нему.

Модуль 6. Организация учебно-воспитательного процесса.

Модуль 7. Инновационная деятельность школы

Модуль 8. Система воспитательной работы. Дополнительное образование.

Модуль 9. Управление реализацией программы школы.

Модуль 10. Финансовое сопровождение обеспечения образовательной программы.


МОДУЛЬ 1


Визитная карточка школы


Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 585 Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы построена в 1977 году.


Адрес: 115561, город Москва, улица Ясеневая, дом 8, корпус 2.


ГБОУ СОШ № 585 работает на основании следующих нормативных документов, регламентирующих ее деятельность:

  • Устава

  • Свидетельства об аккредитации

  • Лицензии Правительства Москвы

  • Свидетельства на право оперативного управления от 12.09.2000 бессрочно № 06-034330.

  • Страхового свидетельства № 26354.

  • Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе 77 № 011071265 от 05.01.2001 г.

  • Коллективный договор

  • Правила внутреннего распорядка

  • Локальные акты

Комплектование:

1 здание, в котором размещается:

8 классов начальной школы

10 классов основной школы

2 класса старшей школы

В школе 28 учебных кабинетов, 2 кабинета ИВТ, малый и большой спортивные залы, лаборатории физики, химии и биологии, информатики, актовый зал, библиотека, учительская, кабинет социально-психологической службы, бухгалтерия, канцелярия, методический кабинет, музей, медицинский и стоматологический кабинеты, столовая.


Всего учащихся

Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

527

217

254

56


Количество смен: одна.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя.


Кадровое обеспечение

В школе работают 43 педагога:

  • 1 директор

  • 2 заместителя директора

  • 1 методист

  • 31 учитель

  • 2 педагога дополнительного образования

  • 2 воспитателя

  • 1 педагог-психолог

  • 1 социальный педагог

  • 1 педагог-библиотекарь

  • 1 преподаватель-организатор ОБЖ

Кроме того, в школе работают: главный бухгалтер, зам.директора по АХЧ, бухгалтер, техник и 8 рабочих по комплексному обслуживанию зданию


Награждены знаком «Отличник народного просвещения» - 4 человека.

Награждены знаком «Почетный работник» - 5 человек.

Вручена Почетная грамота Министерства образования – 12 человек.

Мастер спорта – 1 человек.











Материально-техническая база школы включает в себя:


2 кабинета ИВТ (26 компьютеров);

АРМ библиотекаря – 1;

АРМ администратора - 6;

АРМ бухгалтера – 2;

АРМ учителя – 20;

Ноутбуки (Lenovo) – 20;

Макинтоши (начальная школа) – 15;

Технические средства обучения:

Smart-доска – 9;

Мультимедиа проектор – 7;

Экран – 8;

Телевизор – 20;

Видеомагнитофон – 15;

Видеокамера – 2;

Цифровой фотоаппарат – 2;

Музыкальный центр – 5;

Магнитофон – 10;

Кодоскоп – 5;

Нивелир – 1;


Количество книг в библиотеке - 31517 , из них:

Художественный фонд – 9952

Учебники - 21565


Ведущая цель работы школы - создание личностно-ориентированной системы образования, адаптивной к уровням и особенностям развития обучающихся, сочетающую в себе образовательную, общеразвивающую и профильную подготовку, формирование человека-гражданина.

Для этого необходимо:

создание условий в школе для свободного осознанного самоопределения личности на основе фундаментальных знаний, опыта творческой деятельности и прочно освоенных социальных, гражданских компетенций.


Традиции школы:

  • День знаний – сентябрь

  • День самоуправления – октябрь

  • ЗУН, Неделя толерантности – ноябрь

  • Новогодняя сказка – декабрь

  • День рождения музея - январь

  • Святое дело – Родине служить – февраль

  • Для лучшей мамы на свете – март

  • Всемирный день танца – апрель

  • День победы; праздник последнего звонка – май

  • Уроки в школьном музее – в течение года

  • Предметные недели; экскурсионные поездки – в течение года


Достижения:

«Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей»


  • Конкурс «Самый классный классный»

2010 г. - Ермакова Е.А. – 1 место

  • «Школьный музей»

2011 г. – III место в окружной музейно-исторической олимпиаде, посвященной 70-летию Битвы под Москвой

2011 г. – II место в окружном Брейн-ринге по москвоведению «Садовое кольцо столицы: его историческое прошлое».

2010 г. – Суровьева О.Ю. – Диплом 2 степени окружного смотр-конкурса музеев в номинации «Урок мужества».

2010 г. – Суровьева О.Ю. – I место в городском конкурсе «Две Отечественные войны».

2009 г. – Суровьева О.Ю. - Диплом 1 степени номинация «Урок в музее».

  • Фестиваль «Юные таланты Московии»

2010 г. – Скомскова Вероника, Ибрагимова Надия – 10 класс – диплом I степени в жанре «Информационные технологии»

2010 г. – Руденко Анастасия- 6 класс – диплом I степени в жанре «Декоративно-прикладное творчество»

2010 г. – Владовская Анна, 9 кл. – 3 место в межшкольном туре фестиваля, номинация – Фотография. Фотоконкурс «Свой взгляд».

2010 г. – Виноградов Иван, 9 кл. – 1 место в межшкольном туре фестиваля, номинация – Фотография. Фотоконкурс «Свой взгляд».

2009 г. – Заец Е.Ф. – дипломант в номинации «Мастер золотые руки»

2009 г. – Пыльнов К.Е. – дипломант в жанре «Спортивные бальные танцы»

  • «Первые шаги»

2010 г. – дипломант Шикова Е.А.

  • Окружной открытый конкурс проектно-исследовательских и реферативных работ по физике «Ломоносовские чтения»

2012 г. – Абдуллина Р.Ш. – Победитель окружного дистанционного конкурса творческих работ «Идеи М.В. Ломоносова в 21 веке» в номинации «Реферативная работа».

2012 г. – Савельев Дмитрий, 11 кл. – Диплом 1 степени, победитель.

2011 г. – Мокрова Дарья, 10 кл. – Диплом 1 степени, победитель.

2011 г. – Савельев Дмитрий, 10 кл. – Диплом 3 степени, призер.

  • «Безопасное колесо»

2009 г. – III место

  • «Зеленая олимпиада»

2010 г. – команда «Ретюн» - лучший результат на этапе «Общая и практическая экология».

  • Олимпиады

2012 г. – Копылов Артем, 11 кл. – диплом 1 степени – победитель школьного тура общероссийской олимпиады по основам православной культуры.

2012 г. – Копылов Артем, 11 кл. – диплом 2 степени – призер муниципального тура общероссийской олимпиады по основам православной культуры.

2011 г. – Скомскова Вероника, 11 кл. – призер очного тура Московской олимпиады школьников по русскому языку, культурологии и межкультурным коммуникациям.

2010 г. – Карпухин Марк, 7 кл. – призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии.

2010 г. – Мокрова Дарья, 10 кл. – призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

2009 г. – Исраилов Зелимхан, 8 кл. – призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии.

  • Окружной конкурс проектно-исследовательских работ младших школьников «Открытие»

2011 г. – Белкина Светлана, 4 кл. – диплом 2 степени, призер.

  • Фестиваль творческих работ «Синергия-проект»

2011 г. – Мокрова Дарья, 10 кл. – 3 место.

  • Спорт

2012 г. – Банников Максим, 4 кл. – 1 место в традиционном турнире по таэквон-до ИТФ.

2012 г. – Лихарев Евгений, 4 кл. – 3 место в традиционном турнире по таэкон-до ИТФ.

  • Окружной конкурс «Изменим мир к лучшему»

2010 г. - Царик Анастасия, Попов Александр – 1 место

  • Межшкольные игры

2011 г. – Диплом 2 степени – призеры межшкольной правовой игры «В гостях у Фемиды».

2011 г. – победа в конкурсе синквейнов.

2011 г. – победа в конкурсе «Гражданство РФ».

2010 г. – 3 место в межшкольной интеллектуально-спортивной игре «Гармония ума и тела».

2009 г. – победа в номинации «Виртуозы пера» в межшкольной интерактивной игре «Изучаем русский язык».


Медалисты школы № 585


Хейстонен Светлана

золото

2007

Майская Анастасия

серебро

2007

Иващенко Наталья

серебро

2007

Савельев Дмитрий

серебро

2007

Клюев Андрей

золото

2008

Васильева Дарья

золото

2010

Губанова Мария

золото

2011

Чухловина Татьяна

золото

2011

Ибрагимова Надия

золото

2011

Скомскова Вероника

серебро

2011



ЕГЭ


ФИО

Предмет

Балл

Год

Васильева Дарья

Биология

100

2010

Ибрагимова Надия

Русский язык

100

2011


Муниципальная школа – социальный институт защиты детства,

центр культурной и социальной жизни микрорайона








МОДУЛЬ 2


Назначение программы

Данная образовательная программа (ОП) является нормативно-управленческим документом, который характеризует особенности организации учебно-воспитательного процесса в ГБОУ СОШ № 585 Южного окружного управления образования города Москвы и рассчитана на 2012-2014 год.

Объединяющим началом школьной образовательной программы является ориентация на достижение базового и повышенного уровня образованности в нескольких образовательных областях, а также ожидаемые личностные результаты обучения, выходящие за рамки нормативных требований к освоению содержания среднего образования.

Образовательная программа школы ориентирована на обеспечение уровня социальной готовности личности к самоопределению в сфере науки, культуры, производства, межличностных отношений, на развитие способности к творческому самовыражению в учебной, трудовой, досуговой деятельности. ОП направлена также на развитие у обучающихся культуры умственного труда, навыков самообразования, методов и средств научного познания.

Целью ОП школы является создание условий для освоения минимума содержания образования (в соответствии с требованиями государственных стандартов), раскрытия интеллектуальных возможностей личности через освоение фундаментальных основ содержания среднего образования. К числу таких условий относятся:

организация обучения на базовом и повышенном уровне сложности по стандартным и расширенным программам; внедрение технологий развивающего, опережающего, предпрофильного и профильного обучения; исследовательской деятельности;

реализации психолого-педагогического сопровождения; стимулирование профессионального роста педагогического коллектива через участие в научно-методической работе школы, обучение на курсах повышения квалификации, участие в научно-практических конференциях.

Образовательная программа школы направлена на удовлетворение потребностей:

учащихся – в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных возможностей личности;

родителей – в обеспечении условий для максимального развития интеллектуального потенциала учащихся;

общества и государства – в реализации программ развития личности, направленных на формирование человека, способного к продуктивной творческой деятельности в различных сферах;

города Москвы – в сохранении и развитии традиции города как культурной столицы России.

Нормативно-правовой базой разработки образовательной программы является:

  • Конвенция о правах ребенка; Закон РФ "Об образовании";

  • Закон города Москвы «О развитии образования в городе Москве»;

  • Концепция развития образования «Столичное образование - 6», национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», регламентирующие организацию образовательного процесса в ОУ.


МОДУЛЬ 3


Аналитическое обоснование программы


ГБОУ СОШ № 585 работала над методической темой: «Формирование модели оценки качества общего образования».

Работая над методической темой школы, педагогический коллектив выработал следующую цель - создание личностно-ориентированного образования, адаптивной к уровням и особенностям развития обучающихся, сочетающую в себе образовательную и профильную подготовку, формирования человека-гражданина.

Для достижения этой цели перед педагогическим коллективом школы были поставлены следующие основные задачи:

  • Вести работу в соответствии с требованиями новых стандартов в образовании, внедряя технологию системно-деятельностного метода в обучении, направленную на формирование у учащихся универсальных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.

  • Широко использовать ресурсы дополнительного образования как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности учащегося.

  • Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развития личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательский.

  • Широкое внедрение инновационных технологий, направленных на развитие качеств личности с высоким уровнем мотивации.

Анализируя уровень достижения поставленных целей, прежде всего, необходимо исследовать степень выполненных условий, необходимых для решения этих задач.

Основным условием реализации целей является укомплектованность школы кадрами, их образовательный уровень, квалификация и творческий потенциал.

За последние 3 года работы школы:

  • 100% учителей повысили свою квалификацию на курсах МИОО. На базе школы проводились курсы повышения квалификации в 2010 году по теме: «Формирование коммуникативной культуры учащихся в системе образования» в объеме 72 часа.

  • В 2009 году весь педагогический коллектив включился в работу ГЭП «Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве», «Формирование коммуникативной и нравственной культуры в образовании»

  • Практически все учителя используют компьютерные технологии в своей педагогической деятельности.

Решению поставленных задач способствуют технологии, включенные в структуру подготовки и проведения педагогического совета:

- работа творческих групп учителей;

- демонстрация фрагментов уроков по теме педагогического совета;

- выступление учителей по темам самообразования;

- анкетирование учащихся и родителей;

- анализ и самоанализ деятельности педагогического коллектива.

Анализируя качество проведения педагогических советов можно отметить, что в прошедшем году значительно возрос интерес учителей школы к ним.





2010-2011

2011-2012

Процент учителей выступавших на педагогических советах:

73%

75%

В том числе выступали:







По темам самообразования

53%

55%

С презентациями

51%

53%

Фрагментами уроков

41%

43%

Принимали участие в работе творческих групп

70%

72%


Важным условием достижения цели программы является формирование у учащихся необходимых качеств для успешного обучения, развития, совершенствования, самоопределения.

Работая не первый год над повышением уровня мотивации учащихся, мы даём себе отчет в том, что лишь положительно мотивированный ребенок открыт к получению новых глубоких знаний, готов к практическому их применению, умеет решать поставленные перед ним задачи. Количественной характеристикой этого процесса в любом учебном заведении является уровень обученности и уровень успешности учащихся.

Качество обученности 2010-2011 учебного года по школе составляет 46%. Однако анализ успеваемости по классам показал, что несмотря на повышение качества по школе в целом, в отдельных классах есть ряд нерешенных проблем, которые подробно отражены в анализе работы за прошлый учебный год.

Возможно, для некоторых школ такой процент успешности низкий, но для нашей школы стабильность является хорошим положительным показателем.

Начальная школа по-прежнему показывает высокий уровень – 54%, на второй ступени обучения средний процент качества обученности вырос на 1,6% и составляет 35%. По итогам прошедшего учебного года можно сказать, что выпускники текущего учебного года снизили свою успеваемость с 32% до 25% и единственным элементом стабильности стали учащиеся, обучающиеся только на «4».

Но, не успокаиваясь на достигнутом результате, педагогический коллектив школы считает, что повышению качества обученности, учебной мотивации учащихся в значительной степени способствует применение:

- инновационных элементов проведения рока с использованием ИКТ при объяснении нового материала, при проверке знаний учащихся, при формировании учебных умений навыков;

- привлечение учащихся к различным видам деятельности по предмету во внеурочное время (олимпиады, «Кенгуру», Ломоносовские чтения, ЗУН).

Вопрос качества обученности не теряет своей актуальности никогда, особенно остро он поднимается в связи с переходом на новые ФГОС и введением НОТ учителей.


Анализ комплектования первых классов показывает, что второй год мы имеем стабильную картину, набирая первый класс, в основном, из жителей нашего микрорайона, со средним уровнем развития, имеющих основную группу здоровья. Задача учителей начальной школы и всего педагогического коллектива не «потерять» этих детей, сохранив их уровень подготовки и здоровье. Здоровье – один из самых главных составляющих компонентов успешного обучения ребенка в школе. Анализируя результаты диспансеризации учащихся школы за 2010 – 2011 учебный год, мы пришли к неутешительным выводам.

Из 521 проверенных детей, только 64 человека оказались абсолютно здоровыми. При организации 5-ти дневных военных сборов, разрешение на выезд было подписано врачом только 2 юношам из 8 десятиклассников.

Учитывая неблагоприятную экологическую обстановку района (близость нефтеперерабатывающего завода в Капотне, ВНИИГАЗа, обувной фабрики, табачной фабрики «Дукат» и окружной автомобильной дороги), на улучшение здоровья детей рассчитывать не приходится. Поэтому школа уделяет усиленное внимание физическому воспитанию учащихся с целью укрепления здоровья и заполнению свободного времени физкультурными и спортивными занятиями, а также инновационным здоровьесберегающим технологиям в образовании. И в этом направлении нам предстоит еще долгая кропотливая и неустанная работа.

К санитарно-просветительской работе относятся:

- работа уголка по Правилам дорожного движения;

- проведение лекций и бесед для обучающихся, родителей, педагогов по оказанию первой медицинской помощи, правильному питанию и закаливанию;

- допуск обучающихся на спортивные соревнования и в туристические походы с учетом их групп здоровья;

- контроль над посещением спортивных секций в школе;

- помощь в организации и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий в школе и за ее пределами.

Формирование навыков безопасного поведения обучающихся педагогический коллектив считает одной из важнейших задач своей деятельности. Для достижения поставленной цели в школе создана система работы, с привлечением разнообразных ресурсов, по формированию навыков безопасного поведения обучающихся.

Разработаны программы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся «Здоровье школьника – залог успеха», «Пять специальных уроков для школьников по профилактике ВИЧ/СПИД», «Наркотику – нет!».

Основная цель программ – создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья, формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и использование полученных знаний на практике.

Значительно усилилась работа заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога с детьми девиантного поведения в соответствии с планом совместной работы с ИДН «Орехово-Борисово Южное».


Количество учащихся, состоящих на учете по годам

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010-2011 уч.г.

В школе

ИДН

В школе

ИДН

В школе

ИДН

20

9

11

3

18

2


В результате целенаправленной воспитательной работы по всем направлениям уровень воспитанности наших учащихся выглядит следующим образом.




Из приведенных диаграмм видно, что воспитательная работа идет в правильном направлении, а значит, будет продолжаться и совершенствоваться.

Ведущая цель работы школы – создание личностно-ориентированной системы образования, адаптивной к уровням и особенностям развития обучающихся, сочетающую в себе образовательную, общеразвивающую и профильную подготовку, формирование человека-гражданина.

Для достижения этой цели необходимо создание в школе условий для свободного, осознанного самоопределения личности на основе фундаментальных знаний, опыта творческой деятельности и прочно освоенных социальных, гражданских компетенций.

МОДУЛЬ 4


Концептуальные ориентиры, цели и задачи


С принятием Закона «О развитии образования в городе Москве» понятия «многообразие» и «вариативность» наполнились вполне конкретным содержанием: провозглашено не только право каждого на индивидуальную образовательную траекторию, но и закреплен механизм реализации этого права. Кроме того, в Законе заложена поддержка инновационной и экспериментальной деятельности в сфере образования, внесена статья «Дополнительное образование детей», согласно которой программы различной направленности, нацеленные на развитие способностей, склонностей и интересов детей, обеспечивающие занятость детей и организующие их социально значимый досуг, стали частью общего образования. Наступивший 21 век – век новых технологий, требует особых подходов к современному образованию. Для такого мегаполиса как Москва, образование – это не только часть социальной сферы, это сфера наиболее выгодных и эффективных вложений в будущее нашей столицы, в будущее нашей России. Основные направления развития московского образования определены городской целевой программой развития образования «Столичное образование – 6».

Ее цель - создание средствами школы условий для формирования личной успешности обучающихся в обществе.

Задачи по достижению цели программы:

  1. Комплексное развитие школы для обеспечения доступности общего и дополнительного образования независимо от территории проживания учащихся и состояния здоровья.

  2. Использование ресурсов дополнительного образования и школьного музея как способа расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.

  3. Внедрение современных стандартов качества образования («Московского стандарта качества образования»), инструментов его независимой и прозрачной для общества оценки, обеспечивающих индивидуализацию образовательных траекторий и достижение обучающимися образовательных результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике.

  4. Развитие единой информационной среды и интерактивных технологий для обеспечения доступности образования, удовлетворения различных образовательных потребностей и вовлечение общественности в образовательный процесс.

  5. Создание в школе условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся и воспитанников, оказания помощи детям, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

  6. Создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов района Орехово-Борисово Южное и города Москвы в образовании, реализации потенциала образования в развитии школы.

  7. Создание в школе условий для формирования духовно-нравственных основ развития и социализации личности в поликультурной среде мегаполиса на основе толерантного подхода.

  8. Создание механизмов координации и интеграции сетевого взаимодействия в работе с одаренными детьми.

  9. Обеспечение эффективности управления системой образования школы.

Учитывая все вышесказанное, концепция развития нашего образовательного учреждения выглядит следующим образом:

ГБОУ СОШ № 585 планирует развиваться как учебное заведение с дошкольной, общеобразовательной, предпрофильной (8 - 9 классы) и профильной (10 - 11 классы) подготовкой, ориентирующей своих воспитанников на получение в дальнейшем средне-специального и высшего образования, самоопределения в будущем.

Достижение поставленной цели реализуется в решении следующих задач.

Начальная ступень:

  • переход на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся – введение в работу программы по укреплению здоровья «Здоровье школьника – залог успеха»;

  • развитие личности на основе формирования у дошкольника и младшего школьника возможностей к саморазвитию, самовоспитанию, приобретению общей культуры и эрудиции путем привлечения к совместной деятельности ученика и учителя в урочной и внеучрочной деятельности, в том числе и в школьном музее;

  • овладение основными умениями и навыками учебной деятельности.

Основная школа:

  • обеспечить условия становления и формирования личности школьников, его склонностей, интересов и способностей к самоопределению;

  • формировать навыки культуры умственного труда;

  • повышать мотивацию обучения через активизацию познавательной деятельности, развивать общие и специальные способности, их диагностику;

  • возможность каждому ученику определить область научных знаний, в рамках которых может состояться его профессиональное самоопределение.

  • наличие портфолио учащихся отражающих достижения и индивидуальный прогресс

Старшая школа:

  • ориентировать на развитие самообразовательных навыков;

  • применение здоровьесберегающих, прогрессивных технологий;

  • многопрофильность образования.

Достижение поставленных целей будет осуществляться в следующих направлениях:

  1. Создание оптимальных условий для реализации творческих способностей учащихся, их самовыражения в образовательной деятельности с целью получения каждым учащимся школьного уровня образования.

  2. Отработка содержания школьного образования, совершенствование вариативного учебного плана, обеспечивающего удовлетворение познавательных потребностей учащихся, создание целостной системы обучения, адекватной структуре и содержанию школьного образования.

  3. Разработка мониторинга школьного образования и использованием информационных технологий.

  4. Развитие творческого потенциала педагогического коллектива.

  5. Совершенствование системы управления школой.

В качестве теоретической основы дальнейшего развития школы рассматриваются следующие основные положения:

  • Обеспечение достаточного уровня среднего полного образования, предусматривающего связь, преемственность и непрерывность с высшим образованием.

  • Дифференциация и профилизация образования в старшем звене средней школы в соответствии с потребностями, интересами, склонностями и способностями учащихся.

  • Признание индивидуальности и своеобразия каждой личности обучающегося, адаптация педагогической деятельности к отдельным группам учащихся, оказание помощи школьникам в самопознании и самореализации в условиях школы.

  • Доминирование в учебно-воспитательном процессе ориентации на общечеловеческие ценности и гуманистический характер межличностных отношений, на овладение учащимися общей, духовной культуры на максимально свободное развитие личности.

  • Развитие сотрудничества учительского и ученического коллективов том числе на свободный поиск источников информации, выбор профессии, деятельности, досуга.


Модель выпускника

ЧЕЛОВЕК-гражданин, способный к самоопределению, самореализации, саморазвитию в дальнейшей жизни
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 iconОсновная образовательная программа начального общего образования государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №832
Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №832
Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 iconДоклад государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 Южного окружного управления образования города Москвы
Публичный доклад государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 Южного окружного управления...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 iconКалендарный план работы государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 на декабрь 2011 года №
Календарный план работы государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 на декабрь...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 iconКалендарный план работы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №585 на март 2012 года №
Календарный план работы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №585...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 iconСамообследование государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №425 соверного округа города москвы по направлениям деятельности
Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №425
Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 iconОбразовательная программа Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №858 (формирование муниципальной многопрофильной школы)
Назначение образовательной программы, цель и актуальность ее разработки, авторы и составители
Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 iconОбразовательная программа Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №36 г. Ярославля Утверждена на заседании
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №36 г. Ярославля
Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1231
Статистические данные по социуму микрорайона школы, миграция, культурные тенденции, национальные особенности, отношение к школе и...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 iconКалендарный план работы Государственного бюджетного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №585 на февраль 2012 года №
Календарный план работы Государственного бюджетного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №585 на февраль 2012...
Образовательная программа государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №585 iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения Белосельской средней общеобразовательной школы Нормативный срок освоения программы: 4 года
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения Белосельской средней...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница