Литература по дисциплине информационные системы маркетинга




Скачать 19.85 Kb.
НазваниеЛитература по дисциплине информационные системы маркетинга
Дата19.03.2013
Размер19.85 Kb.
ТипЛитература


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

по дисциплине

"ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА"

для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 "Маркетинг"

Основная

  1. Информационные системы в экономике: учебное пособие / под ред. А.Н. Романова, Б.Е. Одинцова. – М.: Вузовский учебник, 2008.

Дополнительная

  1. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

  2. Многомерный статистический анализ в экономических задачах: компьютерное моделирование в SPSS: учебное пособие / под ред. И.В. Орловой. – М.: Вузовский учебник, 2009.

  3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: ЭКСМО, 2006.

  4. Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009.

  5. Лихтенштейн В.К., Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум: применение системы Decision в микро и макроэкономике: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

  6. Основы маркетинга. Практикум / Под ред. Д.М. Дайитбегова., И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007.

Электронные ресурсы

  1. Компьютерная обучающая программа по дисциплине “Информационные системы маркетинга” (КОПР4.5 ИСМ). Зарегистрир. в Национальном информационном фонде неопубликованных документов, № гос. регистрации 50200701640 от 24.08.2007. URL: http://repository.vzfei.ru/ (для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация).

  2. Информационные системы маркетинга: Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов специальности 080111.65 “Маркетинг”. – М.: Вузовский учебник, 2007. URL: http://repository.vzfei.ru/ (для доступа к информ. ресурсу требуется авторизация).

  3. Информационные системы маркетинга: Методические указания по выполнению лабораторной работы «Информационная технология маркетингового планирования на основе системы Dесisiоn» для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 «Маркетинг». – М.: Вузовский учебник, 2010. URL: http://repository.vzfei.ru/ (для доступа к информ. ресурсу требуется авторизация).

  4. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m9/index.htm/.

  5. Методы обработки маркетинговой информации (глава из книги Г.Я. Гольдштейна, А.В. Катаева “Маркетинг”). URL: http://www.aup.ru/books/m21/2.htm/.

  6. Компания БЭСТ: [сайт]. Программы для бизнеса. URL: http://www.bestnet.ru/.

  7. Статьи раздела CRM-технологии. URL: http://www.bizoffice.ru/crm/.


Похожие:

Литература по дисциплине информационные системы маркетинга iconМетодические указания по дисциплинам: «Информационные системы в экономике», «Информационные системы в управлении социально-трудовой сферой», «Информационные технологии управления», «Информационные системы маркетинга» разработали: профессор Одинцов Б. Е
Методические указания по дисциплинам: «Информационные системы в экономике», «Информационные системы в управлении социально-трудовой...
Литература по дисциплине информационные системы маркетинга iconМетодические указания по дисциплинам: «Информационные системы в экономике», «Информационные системы в управлении социально-трудовой сферой», «Информационные технологии управления», «Информационные системы маркетинга» разработали: профессор Одинцов Б. Е
Методические указания по дисциплинам: «Информационные системы в экономике», «Информационные системы в управлении социально-трудовой...
Литература по дисциплине информационные системы маркетинга iconЛитература по дисциплине “ информационные системы управления” для студентов бакалавриата
Информационные системы в экономике: учебное пособие / под ред. А. Н. Романова, Б. Е. Одинцова. – М.: Вузовский учебник, 2008
Литература по дисциплине информационные системы маркетинга iconЛитература по дисциплине информационные системы в управлении социально-трудовой сферой
Информационные системы в экономике: учебное пособие / под ред. А. Н. Романова, Б. Е. Одинцова. – М.: Вузовский учебник, 2008
Литература по дисциплине информационные системы маркетинга iconРабочая программа по дисциплине «информационные системы маркетинга» для специальности 080111 «Маркетинг» компонента Ф. 12 цикла опд для специалистов
Рабочая программа дисциплины «Информационные системы маркетинга» компонента Ф. 12 цикла опд составлена в соответствии с Государственным...
Литература по дисциплине информационные системы маркетинга iconПрограмма дисциплины сд. 04 «Интеллектуальные информационные системы»
Методические рекомендации предназначены для студентов очной и очно-заочной форм обучения по специальности 230201. 65 Информационные...
Литература по дисциплине информационные системы маркетинга iconРеферат "Информационные системы маркетинга"
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием...
Литература по дисциплине информационные системы маркетинга iconКонтрольная работа по дисциплине «Информационные системы в экономике»
Указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «информационные системы в экономике» для студентов заочой формы обучения
Литература по дисциплине информационные системы маркетинга iconЛитература по дисциплине
Информационные системы в экономике: учебное пособие / под ред. А. Н. Романова, Б. Е. Одинцова. – М.: Вузовский учебник, 2008
Литература по дисциплине информационные системы маркетинга iconУчебно-методический комплекс «Информационные системы в экономике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Информационные системы в экономике»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Информационные системы в экономике»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница