Образовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф»




НазваниеОбразовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф»
страница1/8
Дата31.08.2012
Размер0.95 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8

«Согласовано»

Председатель Управляющего совета


________________О.А. Скороход


« ___ » __________ 2011г.

«Утверждаю»

Директор школы

_________________Т.С.Новикова


« » __________ 2011г.



Принято

на педагогическом совете

_____________2011г. Протокол № ________


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОРЕКОЗЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

МР «ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН»

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


2011 – 2012 уч. год


Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения – Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ, нормативными документами по образованию, Уставом и программой развития муниципального общеобразовательного учреждения – Корекозевской средней общеобразовательной школы.

Педагогический коллектив МОУ «Корекозевская СОШ» ведет научно-исследовательскую работу, серьезное внимание уделяет инновационной деятельности, работает над овладением современными педагогическими технологиями, информационно-коммуникационными технологиями, занимается проблемами историко-культурологического, гуманитарного образования.

Тема программы школы: «Повышение качества образования путем формирования ключевых компетенций в условиях инновационной образовательной среды».

Приоритетными направлениями являются: «Модернизация учебного процесса»; «Информатизация образования как системообразующий компонент школы»; «Научно-методическая работа в школе как основа развития ОУ и повышения качества образования»; «Интеграция образовательного и воспитательного пространства школы».

Программа разработана с ориентацией на развитие личности ребенка и предполагает возможность получения качественного образования и воспитания с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, предоставляет возможность родителям удовлетворять потребности в образовательных услугах, придает им уверенность за судьбы детей. Работникам образования предоставляет благоприятные условия для самореализации, повышения педагогического мастерства, для развития научно-исследовательской работы, инновационной деятельности.

Образовательная программа школы направлена на:

  • обеспечение оптимального уровня образованности, который характеризуется способностью решать задачи в различных сферах жизнедеятельности, опираясь на освоенный социальный опыт;

  • реализацию права семьи на выбор образовательных программ общего и дополнительного образования, максимально соответствующих уровню подготовленности ребенка и его первичной направленности.

В школе особое внимание уделяется формированию личности, а именно:

  • развитию у обучающихся культуры умственного труда, навыков самообразования, методов и средств научного познания.

  • развитию способности к творческому самовыражению в образовательной, трудовой и досуговой деятельности;

  • воспитанию уважения к закону, правопорядку;

  • повышению уровня культуры личности школьников;

  • формированию функциональной грамотности у учащихся на  ступени обучения и социальной компетентности на  ступени обучения;

  • обеспечению успешности социализации учащихся в социокультурной реальности мегаполиса;

  • обеспечению возможности открытого диалога в образовательном и социокультурном пространстве.

Образовательная программа школы направлена на удовлетворение потребности:

  • учащихся – в программах обучения, обеспечивающих становление и реализацию индивидуальности, профессиональное самоопределение;

  • общества и государства – в реализации государственных образовательных стандартов.

1. Содержание и организация образовательного процесса.

Цели и задачи образовательного процесса.


Главной целью работы МОУ «Корекозевская СОШ» является оптимальное выполнение социального заказа школы на основе Закона об образовании и региональных актов по формированию функционально грамотного выпускника школы посредством освоения современных педагогических технологий.


В соответствии с социальным заказом определяются цели и задачи работы школы, отражающие предложение образовательных услуг по формированию высокого общекультурного уровня детей на основе развития общеучебных и специальных умений и навыков. В комплексе целей работы школы ведущими по отношению к школьникам являются:

  • получение учащимися в течение одиннадцати лет основного общего (полного) образования, отвечающего государственному стандарту;

  • развитие логического мышления учащихся, умения участвовать в дискуссиях, содействие полному раскрытию интеллектуального потенциала личности;

  • формирование научного мировоззрения, соблюдая свободу совести;

  • обеспечение всестороннего развития личности учащегося, эстетического и физического воспитания, укрепление его здоровья;

  • профессиональная ориентация учащихся старшего возраста с учетом местных потребностей на базе раннего включения учащихся в производительный труд.


1.1 Содержание подготовки учащихся


Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы:

На дошкольном обучении (предшкола) педагогический коллектив призван

  • Закреплять представление о предметах и явлений окружающей действительности, в растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.

  • Развивать умение детей наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

  • Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи. Учить детей отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь точно употребляя слова по смыслу.

  • Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Продолжать учить детей оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательно и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей.

  • Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять неустойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

  • Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.

Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.


На первой ступени обучения, педагогический коллектив начальной школы призван:

  • сформировать желание и умение учиться;

  • гуманизировать отношения между учащимися;

  • помочь школьникам приобрести опыт общения и сотрудничества;

  • мотивировать интерес к знаниям и самопознанию, сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на учение;

  • прочной базовой общеобразовательной подготовки школьников;

  • введение в школьный компонент информатики, английского языка.


На второй ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. Педагогический коллектив основной школы стремится:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени;

  • выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учётом собственных способностей и возможностей;

  • создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе.


Третья ступень обучения является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимся общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.


   В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.


   Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.


Педагогический коллектив средней школы стремиться:

  • заложить фундамент прочной образовательной подготовки школьников,

  • выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учётом собственных способностей и возможностей.


Дополнительное обучение признано дополнить каждому воспитаннику ту общую и необходимую для всех основу, которую обеспечивает школа, разным материалом и по разному. Это дополнение осуществляется в русле желаний и возможностей ребёнка, не является обязательным и призвано:

  • Углубить, расширить и применять академические школьные знания;

  • Формировать досуговые предпочтения – хобби;

  • Расширить самореализацию личности, как способ повышения качества жизни.


1.2. Содержание и организация начального общего образования.


Образ выпускника начальной школы как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной работе с обучающимися на I ступени.

Нравственный (ценностный) потенциал


Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим».

Потребность выполнять для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Наличие опыта участия в подготовке и проведении общественно полезных дел, осуществление индивидуального и коллективного выбора поручений и заданий в процессе организации жизнедеятельности в классе и школе.

Познавательный процесс


Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе.

Коммуникативный потенциал


Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:

  • Умение говорить и слушать;

  • Способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Сформированность первичных навыков саморегуляции.



Эстетический потенциал


Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

Физический потенциал


Соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культуры и спортом.


Таблица 1

Учебный план (недельный)

с шестидневной учебной неделей

Начальное общее образование


(2- 4 классы - шестидневная неделя, 1 классы- пятидневная неделя)


Предметы

Классы

1

2

3

4

1.Русский язык

5

6

6

6

2.Литературное чтение

4

5

4

4

3.Математика

4

5

5

5

4.Окружающий мир

2

2

2

2

5.Иностранный язык ( немецкий)

-

2

2

2

6.Изобразительной искусство

1

1

1

1

7. Музыка

1

1

1

1

8.Физическая культура

3

3

3

3

9. Технология

1

1

2

2

Всего

21

26

26

26


Учебный план составлен на основе концепции содержания непрерывного образования. При отборе содержания образования учитывались следующие дидактические принципы:

  • Оптимального соотношения вариантного и инвариантного компонентов;

  • Непрерывности и поступательности;

  • Дифференциации.

Представленные в учебном плане образовательные области и компоненты содержат учебный материал, изучение которого способствует интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию младших школьников, становлению их субъективности и индивидуальности, формированию умений и навыков познания и преобразования самих себя и окружающей действительности.


1.1.1. Учебные программы, используемые в образовательном процессе


В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно профессиональному выбору учителей образовательный процесс на I ступени строится

на основе традиционной программы для обучения учащихся 2-4 классов.

Cодержание образования начальной школы реализуется через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие картины мира.


1.1.2. Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся


Содержание внеучебной деятельности учащихся 2-4-х классов обусловлено целевым ориентиром – образом выпускника начальной школы. Оно направлено на формирование нравственного, познавательного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов учеников, на развитие и проявление их индивидуальных особенностей.

Организационно-деятельностный компонент воспитательного процесса включает и такие элементы, как:

  • Технологии (методики) воспитания: приемы и методы моделирования воспитательной системы класса, методы коллективной творческой деятельности, творческая мастерская, игровые и др.;




  • Формы организации воспитательного процесса: праздник, коллективное творческое дело, викторина, конкурс, выставка, экскурсия, устный журнал, беседа и др.;




  • Ученическое самоуправление, осуществляемое в рамках классного коллектива (система индивидуальных и групповых поручений, организация работы советов дела.)




Основные потенциалы личности

Традиционные дела

Кружки, секции

Познавательный потенциал

  1. Неделя начальных классов

  2. Неделя русского языка

  3. Неделя математики

«Юный информатик»

Нравственный потенциал



  1. «День знаний»

  2. Праздник «Прощание с азбукой»

  3. «День матери»

  4. Праздник «Прощание с начальной школой»

« Основы православной культуры»

Коммуникативный потенциал

1. «Здравствуй, школа» - экскурсия по школе.

Театр « Малышок»




Эстетический потенциал


  1. Новогодний праздник

  2. Конкурс чтецов.

  3. Общешкольные праздники

Рукоделие

Театр « Малышок»



Физический потенциал

  1. «День здоровья»

  2. Смотр песни и строя

  3. «Зарница»









1.1.3. Уровень реализуемых образовательных программ начальная школа


Основные

П Предметы в соответствии
с учебным планом


Программы с указанием

уровня

Учебники

  1. Русский язык




  1. Обучение грамоте, чтение.




  1. Обучение грамоте, письмо.




  1. Литературное чтение




  1. Математика




  1. Окружающий мир




  1. Технология




  1. Изобразительное искусство




  1. Физическая культура


10. Музыка

«Школа России» базовый уровень, В.Г Горецкий, Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова и др.

Русский язык рабочие программы 1-4 классы

М.«Просвещение», 2011 г.

« Школа России», базовый

уровень, В.Г Горецкий, Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова и др.

Русский язык рабочие программы 1-4 классы

М.«Просвещение», 2011 г.

« Школа России», базовый уровень. В.Г Горецкий, Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова и др.

Русский язык рабочие программы 1-4 классы

М.«Просвещение», 2011 г.

« Школа России», базовый уровень. В.Г. Горецкий, Л.Ф Климанова. Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы М.«Просвещение», 2011 г.

«Школа России», базовый. М.И. Моро Математика. Рабочие программы. 1-4 классы.

М.«Просвещение», 2011 г.

«Школа России», базовый уровень, А.А. Плешаков. Окружающий мир.

Рабочие программы 1-4 класс М. «Просвещение», 2011 г.

«Школа России», базовый уровень, Н.И. Роговцева,

С.В. Анащенкова. Технология, Рабочие программы 1-4 классы

М. «Просвещение», 2011 г.

«Школа России», базовый уровень, Б.М. Неменский, Л.А. Неменская Рабочие программы 1-4 классы.

М. «Просвещение», 2011 г.

«Школа России», базовый уровень, В.И. Лях. Рабочие программы по физической культуре. 1-4 классы.

М. «Просвещение», 2010 Программа Критская

Л М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Русский язык, 1 класс.

М. «Просвещение», 2011 г.


В. Г. Горецкий, В.А. Кирюшина

Азбука, 1 класс, 1,2ч.

М. «Просвещение», 2011 г.


Н.А. Федосова, В.Г. Горецкий.

Прописи, 1 класс. 1,2,3,4 ч.

М. «Просвещение», 2011 г.


Л.Ф. Климанова В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская. Литературное чтение.

1 класс 1,2,3,4 ч.

М. «Просвещение», 2011 г.

М.И. Моро, С. И. Волков,

С. В. Степанова.

Математика, 1 класс. 1,2ч.

М. «Просвещение», 2011 г.

А.А. Плешаков. Окружающий мир 1 класс. 1,2ч.

М. «Просвещение», 2011 г.


Н.И. Роговцева

Технология 1 класс

М. «Просвещение», 2011 г.


Л. А. Неменская. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс.

М. «Просвещение», 2011 г.


1 класс Критская 2010 г.

11.Русский язык


12. Математика


13. Литературное чтение


14. Окружающий мир


15. Изобразительное искусство


16. Технология


17. Иностранный язык (немецкий)


18. Физическая культура


19. Музыка


20. Русский язык



Программа Министерства образования РФ для общеобразовательных учреждений (начальные классы). Автор Т.Г. Рамзаева, уровень базовый

«Школа России», уровень базовый,

Программа по математике М.И Моро, Ю.М. Калягин, М.А. Бантова


«Школа России», уровень базовый, программа Л.Ф. Климановой


«Школа России», уровень базовый Программа А.А. Плешакова


Программа Министерства образования РФ для общеобразовательных учреждений (начальные классы). Автор В.С. Кузин,

уровень базовый

Программа Министерства образования РФ для общеобразовательных учреждений (начальные классы). Автор Н.М. Конышева, уровень базовый

УМК под редакцией

И.Л. Бим, уровень базовый


Программа (1-4 кл.) В.И. Лях, базовый уровень


«Школа России», базовый уровень по программе

Д.Б. Кабалевского

Программа Министерства образования РФ для общеобразовательных учреждений (начальные классы). Автор

Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова уровень базовый

Т.Г. Рамзаева «Русский язык»

2 класс. М: «Дрофа», 2008г.

Т.Г. Рамзаева «Русский язык»

4 класс. М: «Дрофа», 2009г.


М.И. Моро «Математика»

2 класс. М: «Просвещение»,2004г.

М.И. Моро «Математика»

3-4 класс. М: «Просвещение», 2008г.

Л.Ф. Климанова «Родная речь» 2 класс. М: «Просвещение», 2008г.

Л.Ф. Климанова «Родная речь» 3 класс. М: «Просвещение», 2007г. Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 4 класс.

М: «Просвещение», 2009г.

А.А. Плешаков «Окружающий мир» 2-4 класс.

М: «Просвещение», 2009г.

В.С. Кузин «Изобразительное искусство» 2-4 класс. М: «Дрофа», 2002г.


Н.М. Конышева «Технология» 2-4 класс «Ассоциация XXI век»

2008 г.


И.Л. Бим, Л.И. Рыжова 2 класс Немецкий язык «Первые шаги» М. Просвещение 2007 г. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова 3-4 класс Немецкий язык «Первые шаги»

М. Просвещение 2008 г.

В.И. Лях «Физическая культура» 1-4 классы М. Просвещение 2011 год.


Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова «Русский язык»

3 класс. М: «Просвещение», 2010г.



1.2. Содержание и организация основного общего образования.

Образ выпускника 9-го класса как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной работе с обучающимися на II ступени

Нравственный потенциал

Восприятие и понимание ценностей «человек», «личность», «индивидуальность», «труд», «общение», «коллектив», «доверие», «выбор». Знание и соблюдение традиций школы.

Осознание возможностей, достоинств и недостатков собственного «Я», овладение приемами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения. Готовность бороться за свою честь и честь коллектива, отвечать за свои поступки и действия.

Активность и способность проявлять сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса и школы, умение планировать, готовить, проводить и анализировать коллективное творческое дело, беседу, игру и т.п.


Познавательный потенциал

Сформированность индивидуального стиля учебной деятельности, устойчивых учебных интересов и склонностей, умения развивать и управлять познавательными процессами личности, способности адекватно действовать в ситуации выбора на уроке.


Коммуникативный потенциал

Усвоение основ коммуникативной культуры личности: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, овладение навыками неконфликтного общения; способность строить и вести общение в различных целях и с людьми, отличающимися друг от друга по возрасту, ценностным ориентациям и другим признакам.


Эстетический потенциал

Способность видеть и понимать гармонию и красоту, знание выдающихся деятелей и произведений литературы и искусства, апробация своих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве.


Физический потенциал

Развитие основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы и выносливости;

Овладение простейшими туристическими умениями и навыками; знание и соблюдение режима занятий физическими упражнениями; способность разработать и реализовать индивидуальную программу физического совершенствования


ТАБЛИЦА 2

Учебный план

(недельный), с шестидневной учебной неделей

его инвариантная и вариативная части


Предметы

Классы

5

6

7

8

9

Русский язык

7

7

5

3

3

Литература

3

2

3

3

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

История

2

2

2

2

2

Обществознание




1

1

1

1

Математика

6

6

6

6

6

Природоведение

2













Биология




2

2

2

2

Химия










3

3

География




2

2

2

2

Музыка

1

1

1

1




Физика







2

2

3

Изобразительное искусство

1

1

1







МХК













1

Черчение







1

1




Информатика и ИКТ










1

2

Технология

2

2

2

2




О Б Ж

1

1

1

1




Физическая культура

3

3

3

3

3

Итого

31

33

35

36

34

Факультативы

1













Элективы













2

Общая нагрузка

32

33

35

36

36



1.2.1. Уровень реализуемых образовательных программ основная школа


Основные

Предметы в соответствии
с учебным планом


Программы с указанием
уровня


Учебники

Русский язык

Программа М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М. Шанского, базовый

«Русский язык: 5 класс»

М. Т.Баранов, Т. А.Ладыженская М: «Просвещение», 2007г.

«Русский язык: 6 класс» М.Т.Баранов, Т. А Ладыженска М: «Просвещение», 2007г.

«Русский язык: 7 класс» М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская М: «Просвещение», 2008г.

«Русский язык: 8 класс» Л.А. Тростенцова , Т. А. Ладыженска М: «Просвещение», 2008г.

«Русский язык 9 класс» Л.А. Тростенцова , Т.А. Ладыженская М: «Просвещение», 2009г.

Литература

Программа В.Я. Коровина, базовый

В.Я. Коровина , В.П. Журавлев, В.И. Коровин Литература в 2-х частях, 5 класс. М. «Просвещение», 2006-2008 г

В.П. Полухина Литература в 2-х частях, 6 класс. М.. «Просвещение»,2008г.

В.Я.Коровина ,Литература в 2-х частях, 7 класс.. М.. «Просвещение». 2008г.

В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин литература в 2-х частях, 8 класс. М. , «Просвещение»,2007г.

В.Я. Коровина, В.И. Коровин , И.С. Збарский Литература в 2-х частях, 9 класс. М. , «Просвещение»,2007г.

Иностранный язык

Программа

И.Л. Бим, базовый уровень

И.Л. Бим « Первые шаги».Учебник для 5 класса. М., Просвещение, 2007 г. И.Л. Бим « Первые шаги».Учебник для 6 класса. М., Просвещение, 2007 -2008г.

И.Л. Бим « Первые шаги».Учебник для 7 класса. М., Просвещение, 2006-2009 г.

И.Л. Бим « Первые шаги».Учебник для 8 класса. М., Просвещение, 2007 г.

И.Л. Бим « Первые шаги».Учебник для 9 класса. М., Просвещение, 2007 г.

История

Программы А.А. Вигасина

5 класс, базовый

6 класс В.А. Ведюшкин, базовый

6 – 9 классы А.А. Данилов, Л. Г. Косулина, базовый

7 - 8 классы А.Я. Юдовская, базовый

9 класс О.С. Сорока-Цюпа, А.О. Сорока-Цюпа, базовый

уровень

«История древнего мира» 5 кл. А.А. Вигасин, Г.И.Годер, И.С. Свеницкая «Просвещение» М: Просвещение 2006г.

Е.В.Агибалова, Г.М. Донской «История средних веков» 6 кл. М: «Просвещение»2004

А.А.Данилов, Л. Г. Косулина, «История России»учебник 7 класс. М:«Просвещение»

А.Я. Юдовская и др. История нового времени Учебник 7 класса

А.А. Данилов. Л.С.Косулина. История России. XIX век. Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений.

Москва. «Просвещение». 2008

История Нового времени. Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений Москва. «Просвещение». 2007

О.С. Сорока-Цюпа, А.О. Сорока-Цюпа «Новейшая история зарубежных стран XX – начало XXI века»

Обществознание

Программа Л.Н. Боголюбова, базовый уровень

Л.Н. Боголюбов «Обществознание 6 класс» М: «Просвещение» 2009

Л.Н. Боголюбов «Обществознание 7 класс» М: «Просвещение» 2009

Л.Н. Боголюбов «Обществознание 8 класс» М: «Просвещение» 2009

Л.Н. Боголюбов «Введение в обществознание 9 класс» М: «Просвещение» 2009

Математика

Программы : алгебра

5 – 6 классы В.И.Жохов, базовый

7 - 9 Н.Ю. Макарычев, базовый

Геометрия

7 - 9 Л.С. Атанасян, базовый

Н.Я. Виленкин идр. Математика 5 класс М: «Просвещение»2008

Н.Я. Виленкин идр. Математика 6 класс М: «Просвещение» 2009

Н.Ю. Макарычев и др. Алгебра 7 класс М: «Просвещение» 2009

Н.Ю. Макарычев и др. Алгебра 8 класс М: «Просвещение» 2009

Н.Ю. Макарычев и др. Алгебра 9класс М: «Просвещение» 2009

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, СБ. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина, Геометрия 7-9 М: «Просвещение» 2009

Биология

Программа В.В. Пасечника, базовый уровень

В.В. Пасечник «Биология 6 класс Бактерии, грибы, растения» Москва «Дрофа» 2008

В.В. Латюшин, В.А. Шапкин «Биология 7 класс «Животные» «Дрофа» 2009г.

Комплекс Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева «Биология. Человек. 8класс «Дрофа» 2010г.

А.А. Каменский, Е.А. Криксунов , В.В. Пасечник. Биология: введение в общую биологию и экологию. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы. М. , Дрофа, 2010 г.

Химия

Программа О.С.Габриеляна, базовый уровень

О.С.Габриелян Учебник 8 класса по химии. «Дрофа» 2009 год.

О. С. Габриелян Учебник 9 класса по химии. «Дрофа» 2009 год

География

Программа основного общего образования по географии 6 - 9 классы, под.ред. В.И. Сиротина, базовый

Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюдова Начальный курс. География 6 класс. Москва издательство «Дрофа», 2008.

В.А. Коринская, И.В. Душина. География материков и океанов. 7 класс. Москва , издательство «Дрофа», 2006

Э.М. Раковская. Природа России.8 класс Москва «Просвещение», 2006

В.П. Дронов, В.Я. Ром «География 9 класс» Москва «Просвещение», 2006

Музыка

Программа Д.Б.Кабалевского



Физика

Программа А.В.Перышкина, базовый уровень

А.В.Перышкин. «Физика 7 класс» Учебник. «Дрофа» 2008 год.

А.В.Перышкин. «Физика 8 класс» Учебник. «Дрофа» 2009год.

А.В.Перышкин. «Физика 9 класс» Учебник. «Дрофа» 2008 год.

Изобразительное искусство

Программа под руководством и редакцией Б.М. Неменского 1 – 9 классы 2007г.




Черчение

Программа В.Н.Виноградова, базовый уровень

А.Д.Ботвинников, В.Н.Виноградов, И.С. Вышнеполоский «Черчение» Москва. «Просвещение» 2004


Информатика

Программа Н.В. Макарова,

базовый уровень

Информатика и ИКТ Учебник.8-9 класс. Под ред. проф. Н.В. Макаровой. Спб.: Питер 2008г.

Технология

Программа В.Д Симоненко, базовый уровень

5 Класс. Технология (вариант для девочек).

Под ред. В.Д Симоненко, М: Вентана-Граф 2007г

6 Класс. Технология (вариант для девочек).

Под ред. В.Д Симоненко, М: Вентана-Граф 2005г

7-8 Класс. Технология (вариант для девочек).

Под ред. В.Д Симоненко, М: Вентана-Граф 2005г

О Б Ж

Программа А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин, В.А. Васнев, базовый уровень

Основы безопасности жизнедеятельности.

А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин, В.А. Васнев.

Учебник для 5,6,7,8-х классов общеобразовательных учреждений.

Москва. «Просвещение». 2007-2009 г

Физическая культура

Комплексная программа физического воспитания, на развитие двигательных качеств, для 1-11 классов

Под редакцией В.И.Ляха, И.ИДолжикова.




Природоведение

Программа

В.В. Пасечника,

базовый уровень

Пакулова В.М.. Н.В. Иванова «Природа. Неживая и живая» «Дрофа» 2009
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Образовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф»
Законом «Об образовании рф», нормативными документами по образованию, Уставом и программой развития муниципального общеобразовательного...
Образовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф» iconПрограмма разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф»
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Образовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф» iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Николо-Кормской школы (дошкольной группы) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»
Муниципального образовательного учреждения Николо Кормская средняя общеобразовательная школа
Образовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Куриловской средней общеобразовательной школы
Образовательная программа среднего (полного) общего образования (3 ступень, 10-11 классы)
Образовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения кагальницкой средней общеобразовательной школы азовского района
Принята на заседании педагогического совета муниципального общеобразовательного учреждения Кагальницкой средней общеобразовательной...
Образовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Паспорт образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Образовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения видновской средней общеобразовательной школы №9
Закона РФ «Об образовании», типового положения об общеобразовательном учреждении, нормативно-правовых документов, регламентирующих...
Образовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы с. Воскресенское Воскресенского района Саратовской области»
Муниципального общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы с. Воскресенское
Образовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф» iconОбразовательная программа начальной школы Муниципального общеобразовательного учреждения
Учебный (образовательный) план Муниципального общеобразовательного учреждения Кичигинской средней общеобразовательной школы имени...
Образовательная программа 2011 2012 уч год Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения Корекозевской средней общеобразовательной школы разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф» iconПрограмма развития моу сош №31 г. Южно-Сахалиснка на 2011- 2015 годы (далее Программа). Нпб в соответствии с которой разработана программа развития Закон РФ "Об образовании"; Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка»
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница