Публичный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209»




Скачать 220.5 Kb.
НазваниеПубличный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209»
Дата18.03.2013
Размер220.5 Kb.
ТипПубличный отчет

Публичный отчет МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 209»



Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар

«Детский сад общеразвивающего вида № 209 «Чапаёнок»

за 2011 – 2012 учебный год





  1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 209 «Чапаёнок» Адрес: 350043, город Краснодар, улица Комсомольская, дом 43 Тел. 268-41-72.

Учредитель: Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар (директор департамента образования – Гамзаев Иосиф Мусаевич)

Заведующий дошкольным учреждением – Тупица Надежда Николаевна.

В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами:

- Государственная лицензия № 03405 от 21 февраля 2012г.;

- Свидетельство о государственной регистрации права, выданное Краснодарским краевым учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 12 ноября 2001г., 23-ФФ № 395808

- Свидетельство об аккредитации № 01458 от 16 декабря 2010г.

- КПП 230901001

- ИНН 2309073590

МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 209" функционирует с 1982 года. Здание детского сада расположено в жилом доме, построенном в 1910 г. по проекту архитектора Александра Козлова в стиле модерн, греком Никифораки. Оно впечатляет своей оригинальностью. Закройте глаза и постарайтесь представить его только что сданным в эксплуатацию. Это был изумительный по красоте особняк. И так уж суждено было этим стенам стать невольными свидетелями исторических событий происходящих на Кубани: В 1920 г. здесь размещался политотдел 9-й Армии под командованием Д.А. Фурманова; до 1930 г. персидское консульство; в 1943 г. по свидетельству очевидца А.Н. Смирнова, -установлена правительственная связь для маршала Г.К. Жукова; с 1945-1950 гг. Областной, а позднее городской комитет Коммунистической партии . В 1956 г. Городской отдел здравоохранения открыл здесь детские ясли на 210 коек. В 1982 г. решением Г.И.К. детские ясли №26 переданы в ведение, заведующего Октябрьским райОНО С.В. Логачевой как Д/с №209. «Чапаенок» - так назвали свой детский сад заведующая Н.И. Бондарева и ее коллектив.

Сейчас это двухэтажное, светлое здание, имеет центральное отопление, подачу горячей и холодной воды, канализацию, сантехническое оборудование в хорошем состоянии. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Питаются дети в организованной столовой. Спортивный и музыкальный залы совмещены, имеются методический кабинет, кабинет логопеда.

Кухня-пищеблок расположен в пристройке к основному зданию (горячий, овощной, мясной и мучной цеха). Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования (холодильные шкафы – 2 штуки, бытовой холодильник двухкамерный – 1 штука, электроплиты – 2 штуки, электрическая мясорубка, овощерезка, картофелечистка, электрический кипятильник, духовой шкаф.

Прачечная оборудована 4 стиральными машинами с автоматическим управлением, имеется гладильная машинка «Ульяна».

Медицинский кабинет лицензирован и оборудован, имеет изолятор, прививочную.

Территория детского сада занимает 2283 кв.м., для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровое оборудование, есть теневые навесы.

В 2011 году прошла реконструкция и косметический ремонт прачечной, административного здания, подвального помещения.

Количество возрастных групп - 9, из них: 2 группы детей раннего возраста; 7 групп детей дошкольного возраста; количество сотрудников - 35 человек

Режим работы дошкольного учреждения – 12 часов, рабочая неделя – 5 дней.


  1. Структура управления дошкольным образовательным учреждением

В нашем дошкольном образовательном учреждении в целях инициирования участия педагогов, родителей, представителей ближайшего социума созданы следующие формы самоуправления:

    • Совет трудового коллектива;

    • Родительский комитет;

    • Педагогический совет;

    • Родительский комитет;

    • Психолого-медико-педагогического консилиум;

    • Профсоюзная организация МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 209".

Задачи Родительского комитета:

      • укрепление связей между членами местного сообщества и ДОУ;

      • повышение уровня социальной активности родителей;

      • расширение рамок благотворительности на местном уровне.

Через Родительский комитет решаются вопросы улучшения материально – технической базы, охраны, участвуют в разработке и реализации основных стратегических документов.


  1. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

Наше учреждение является бюджетным, финансируется в основном из бюджета муниципалитета города Краснодара. Но на сегодня финансирование не достаточно по многим статьям сметы ДОУ(игрушки, мебель, оборудование, косметический ремонт).

Новая социально – экономическая ситуация в стране, расширение хозяйственной самостоятельности ДОУ, потребовали нового подхода к формированию финансовых средств на развитие детского сада.

За прошлый учебный год дополнительные финансовые средства были получены за счет добровольных пожертвований родителей, в размере 40.000 рублей, а так же средства от депутата Чепурного Ю.В. - 100.000 рублей, Самойленко М. В. – 150.000 рублей, Науменко В.А. - 140.000 рублей.

За счет этих средств в дошкольном учреждении сделано следующее:

      • приобретено современное игровое оборудование – спортивные скамейки 2 шт.; самокаты – 12 шт., детская игровая стенка, детская мягкая мебель, игрушки.




  1. Условия осуществления образовательного процесса

Дошкольное учреждение реализует комплексную образовательную программу:

Программа развития и воспитания детей в детском саду «Дерство» В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина

Педагогический коллектив также использует в своей работе новые обучающие технологии, комплексные и авторские программы:

Физическое развитие

Парциальные программы

Методическое обеспечение




К.К.Утробина «Занимательная физкультура для дошкольников» учебно-методическое пособие, СПб.: Детство-Пресс, 2002;

М.А.Рунова «Двигательная активность ребенка в детском саду» учебно-методическое пособие, - СПб.: Детство-пресс, 2002;

Сивачева Л. Н. «Физкультура — это радость!» (Физкультурные занятия, конспекты физкультурных праздников с применением нестандартного оборудования.) - СПб.: Детство-Пресс, 2002;

Синкевич Е.А., Большева Т.В.Физкультура для малышей (учебно-методическое пособие для воспитателей детского сада) - СПб.: Детство-Пресс, 2005;

Осокина Т.И., Рунова. М.А. Физкультурное и спортивное игровое оборудование - М.: Мозаика-Синтез, 1999;

Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. Са-фи-дансе (Танцевально-игровая гимнастика в детском саду) - СПб.: Детство-пресс, 2007;

Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Фурмина Л. С. Игры и развлечения детей на воздухе - М.: Просвещение, 1981;

Синкевич Е.А., Большева Т. В. «Физкультура для малышей» Учебно-методическое пособие для воспитателей детского сада.

Социально - личностное

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., Князева О.Л.;

«Приобщение

детей к истокам русской

народной культуры», М.Д. Маханева, О.Л.Князева

СПб: Детство-пресс, 2098;

«Я,Ты,Мы» Князева О.М., Стеркина Р.Б.

Шипицына Л. М. и др. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет) - СПб.: Детство-пресс, 2008;

Васильева-Гангус Л. В. Азбука вежливости - М.: Педагогика 1988;

Курочкина Н.А Путешествие в страну хороших манер - М.: Просвещение, 2007

Князева О.Л. «Как жили люди на Руси» рабочая тетрадь СПб: Детство-пресс, 2098;

Познавательно-речевое

«Приобщение к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., Маханева М.Д.


«Авторская программа по обучению французскому языку детей дошкольного возраста» И.А.Зелененко (Рецензия ККИДППО 2007г.; Рецензия МОУ ДМЦ 2011г.)


«English for kids: learn and play!» Г.Ю.Сула английский язык для дошкольников 4-7 лет. (Рецензия ККИДППО 2008г.)

Николаева С.Р. и др. Использование народного календаря для работы по воспитанию у детей основ русской национальной культуры - СПб.: Детство-пресс, 2004;

Ботякова О. А. и др. Российский этнографический музей — дошкольнику: Научно-практический сб. по музейной педагогике - СПб.: Детство-пресс, 2001;

Смирнова Н.С. Методическое пособие. Организация знакомства ребенка с элементами русского народного искусства, ремесел, быта - СПб.: Детство-пресс, 2004;

Воронкевич О.А Добро пожаловать в экологию. Перспективный план работы по формированию экологической культуры у дошкольников - СПб.: Детство-пресс, 2010;

Шумаева Д.Г. «Как хорошо уметь читать!». Обучение дошкольников чтению. Программа-конспект - СПб.: Детство-пресс, 2000;

Д.Х.Гизатулина «Русский язык в играх»

Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста Е.А.Пожиленко «Артикуляционная гимнастика»

Н.Э. Гемрюкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР

В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Автоматизация звуков у детей» дидактический материал

Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. Сборник упражнений и игр для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста №1 – СПб.: Детство-пресс, 2008;

Ушакова О.С. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет – М.: Сфера, 2010;

Ушакова О.С. Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет – М.: Сфера, 2010;

Михайлова З.А. Иоффе Э.Н. Математика от трех до семи – СПб.: Детство-пресс, 2003;

Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. Методическое пособие – СПб.: Детство-пресс, 2004;

Смоленцева А.А., Пустовойт О.В., Михайлова З.А., Непомнящая Р. Математика до школы /в 2 частях/ - СПб.: Детство-пресс, 2006;

Михайлова З.А.Игровые задачи для дошкольников – СПб.: Детство-пресс, 2004;

Чистякова А., Тугушева Г. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста - СПб.: Детство-пресс, 2008;

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Изобразительная деятельность - СПб.: Детство-пресс, 2007;

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи - СПб.: Детство-пресс, 2007;

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие - СПб.: Детство-пресс, 2007

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология - СПб.: Детство-пресс, 2007

Художественно – эстетическое

«Ладушки», И.Каплунова, И.Новосколь-цева;


«Цветные ладошки» И.А.Лыкова программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет – М.: Цветной мир, 2007



Куприна Л. С. и др. Знакомство детей с русским народным творчеством. Конспекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников - СПб.: Детство-пресс, 2010;

Русские народные песни для детей. Приложение к методическому пособию «Знакомство детей с русским народным творчеством» - СПб.: Детство-пресс, 2008;

Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом. Методическое пособие – СПб.: Детство-пресс, 2005;

Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. Методическое пособие - СПб.: Детство-пресс, 2001;

Курочкина Н.А. Знакомим с книжной графикой - СПб.: Детство-пресс, 2001;

Курочкина Н.А. Детям о пейзажной живописи - СПб.: Детство-пресс, 2007;

Курочкина Н.А. Знакомим с пейзажной живописью. Наглядное пособие - СПб.: Детство-пресс, 2007;

Курочкина Н.А. О портретной живописи - СПб.: Детство-пресс, 2008

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» учебно-методическое пособие, – М.: Сфера,2007;

И.А.Лыкова «Художественный труд в детском саду» учебно-методическое пособие, – М.: Цветной мир, 2010;

И.А.Лыкова «Художественный труд в детском саду» - рабочая тетрадь – М.: Цветной мир, 2011;

И.А.Лыкова «Художественный труд в детском саду» наглядно-методическое пособие, – М.: Цветной мир, 2010;

Диагностика Вершинина Н.Б. Диагностика уровней освоения программы – Волгоград: Учитель, 2010


Введение ряда парциальных программ в контекст реализации основной комплексной программы является вынужденной мерой, осуществляется с целью обогащения как общего развития ребёнка, так и отдельных его способностей. При этом неизменным остаётся принцип моделирования содержания образовательного процесса, который предполагает обязательную концептуальную сочетаемость используемых программ и технологий.


Ресурсное обеспечение образовательного процесса ДОУ


В целом работа педагогического коллектива отмечается результативностью и стабильностью.

Состав педагогического коллектива по квалификационным категориям:

- высшая — 28% педагогов

- первая – 17% педагогов;

- вторая – 28% педагогов;

- без категории - 27%

Награждены:

- Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» -5% педагогов;

- Почетной грамотой Министерства образования РФ – 5%- педагогов.

За 2007-2012гг. повысили свое методическое мастерство в ходе прохождения аттестации 100 % педагогов, прошли курсовую переподготовку - 64,2 % педагогов.

По стажу работы педагогический коллектив МДОУ выглядит следующим образом:

· До 5 лет -4 педагогов;

· от 5 до 10 лет – 1 педагогов;

· от 10 до 15 лет- 2 педагогов;

· 15 лет и более – 11 педагогов.

По уровню образования:

Образование

% педагогов

Среднее

5

Среднее специальное

30

Незаконченное высшее

5

Высшее

60


За истекший учебный год два педагога поступили в высшее учебное заведение.


Повышение квалификации является одним из важных направлений работы с педагогическими кадрами. Согласно перспективному плану работы, педагоги повышают квалификацию через разные формы, выбор которых определяется самим работником. За последние три года все педагоги, используя разные формы, повысили свою квалификацию.

Основная миссия деятельности дошкольного учреждениясоздание на этапе дошкольного детства условий и предпосылок для социализации ребенка к жизни в обществе, где он будет способен занять индивидуальное место в мире и самореализоваться как зрелая личность.

Основная цель работы с дошкольникамиформирование эмоционального, интеллектуального, социально – нравственного здоровья детей, основ патриотизма, духовно – нравственных качеств личности дошкольника средствами разных видов детской деятельности.

В анализируемом учебном году приоритетными задачами деятельности нашего дошкольного учреждения были:

-создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей;

Совершенствовать физическое воспитание дошкольников через реализацию здоровье сберегающих технологий.

- реализация режимов двигательной активности во всех возрастных группах;

- оснащение необходимым физ. оборудованием игровых площадок детского сада для оптимальной двигательной активности;

- повышение уровня практических навыков педагогов по вопросам организации педагогического процесса с детьми с разными состояниями

-развитие любознательности и творческого воображения у детей дошкольного возраста как основы развития познавательных способностей;

Создать духовно- культурную среду в группах детского сада

- разработать план взаимодействия МДОУ с библиотекой им. Братьев Игнатовых;

- создание уголка истории детского сада;

- оформить каждую групповую комнату детского сада в стиле, подчиненном единому художественно – эстетическому замыслу.

- осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии детей

При обучении и воспитании учитывать физическое и психосоматическое состояние, а так же уровень развития его субъективного опыта.

- повышение квалификации кадров;

- оснащение необходимым оборудованием логопункта детского сада.

- взаимодействие с семьей ребенка: повышение уровня педагогических знаний и вовлечение родителей в совместное осуществление воспитательно-образовательной, оздоровительной и лечебно- профилактической работы.

Внедрить различные современные формы работы с семьей с целью консультативной помощи по вопросам воспитания и обучения дошкольников.


5. Основные достижения в 2011–2012 учебном году:

  • Успешное прохождение процедуры лицензирования на право ведения образовательной деятельности.

  • Открытие дополнительной платной образовательной услуги не относящейся к основному виду деятельности – обучение дошкольников 4-7 лет английскому языку.

6. Основные проблемы:

• Увеличение числа детей, поступающих в ДОУ, с проблемами физического и психического развития, нуждающихся в комплексном подходе к улучшению их здоровья.

• Растущая потребность семьи в высококвалифицированной помощи специалистов разного профиля.

• Недостаточная интеграция деятельности специалистов ДОУ в физкультурно – оздоровительной и воспитательно – образовательной работе.

Требуется:

• медицинский персонал для оздоровления детей;

• обогащение методическими пособиями, литературой, демонстрационным материалом образовательной области «Художественное творчество» и «Познание»;

• новое игровое оборудование для прогулочных участков;

• новый спортивный инвентарь, игровое оборудование и мебель для групп.

В 2011-2012 учебном году ДОУ было сориентировано на выполнение следующего социального заказа общества:

целостное формирование нравственной, здоровой, успешной, компетентной, творческой, легко ориентирующейся в окружающей действительности личности ребёнка – дошкольника.

развитие системы образовательных услуг Семье по обучению и воспитанию детей;

7. Социальное партнерство МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 209" с учреждениями, организующими дополнительное образование воспитанников сада в 2011– 2012 учебном году.

п\п

Направления деятельности

Наименование организации, организующей дополнительное образование в ДОУ

Количество групп

Количество детей

Вид возмещения расходов: договр, хоз. расчет, платные образовательные услуги, оплата за счет средств учреждения и др

1

Художественно – эстетическое

Краевой театр кукол



7

130

Договор о сотрудничестве, за счет родительских средств

2

Социально – педагогическое

Краснодарская краевая детская библиотека им. братьев Игнатовых

5

90

Договор о сотрудничестве, безвозмездно

3

Культурологи-ческое


Художественный музей им. Филицина

3

70

Договор о сотрудничестве, за счет родительских средств

4

Естественно – научное

Историко-археологический музей им. Филицина

3

70

Договор о сотрудничестве, за счет родительских средств



8. Отношение контингента родителей к деятельности ДОУ

Результат анкетирования родителей воспитанников МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 209" по выявлению оценки деятельности детского сада.

Цель: получение достоверной информации об отношении родительского контингента к деятельности дошкольного учреждения в целом, выявление «точек роста», проблемных вопросов для дальнейшего совершенствования воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками ДОУ.

Возрастной ценз – родители детей 3-7 лет (группы № 3,4,5,6,7,8,9,)

Общее количество выданных анкет – 141

Общее количество заполненных анкет - 94

Общие выводы:

основная часть родителей (98%) положительно оценивает работу сотрудников МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 209" и ею довольны.

В связи с результатами анкетирования родителей воспитанников ДОУ была уточнена стратегия дальнейшего развития детского сада и определены меры по эффективности реализации основных и дополнительных услуг в соответствии с потребностями родителей.

9. Дополнительное образование

В ДОУ развития работают следующие специалисты:

▪ Музыкальный руководитель – 2

Учитель – логопед -1

Старший воспитатель – 1

Педагог дополнительного образования 1

Специалисты ДОУ осуществляют дополнительное образование на бесплатной основе по следующим направлениям:

социально – педагогическое

Кружок "Пиф" – изучение дошкольниками 4-7 лет французского языка

10. Физическое здоровье и развитие воспитанников

Анализ групп здоровья детей показал, что детский сад посещают ____ ребенка с 1 группой здоровья, со 2 группой здоровья ___, с 3 группой здоровья ____ детей.


Учебный год

1 группа

2 группа

3 группа

2011-2012

57

112

8

2010-2011

63

99

7

2009-2010

62

104

5

Профилактические медицинские осмотры детей декретированных возрастов проведены в соответствии с действующими нормативными документами и предусматривали доврачебный, врачебно-педагогический и специализированный этапы. Остальным детям проведен ежегодный педиатрический осмотр, они осматривались и другими специалистами (по показаниям).

По данным антропометрических показаний дана оценка физического развития детей за 2011-2012 учебный год:


Учебный год

Ниже нормы

Норма

Выше нормы

2011-2012

4

144

22

2010-2011

11

140

18

2009-2010

5

152

14



Состояние здоровья воспитанников МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 209" оценивалось комплексно с учетом уровня достигнутого физического и нервно-психического развития, острой заболеваемости за год, которая составила:


Учебный год

Заболевания детей в случаях на одного ребенка.

2011-2012

1,7

2010-2011

1,7

2009-2010

1,9


Из таблицы видно, что уровень заболеваемости в случаях не остался на уровне предыдущего учебного года. За последние два учебных года было 68 и 54 случаев ветряной оспы. Несмотря на реализацию большого комплекса профилактико-оздоровительных мероприятий, в ДОУ существенно не уменьшается количество детей ЧБД, аллергиков, тубинфицированных, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Количество детей, с такими отклонениями практически не меняется в связи с тем, что при выбытии из группы ЧБД

оздоровленных детей, группа пополняется вновь поступающими детьми в ДОУ.


Учебный год

Процент часто болеющих детей

2011-2012

4

2010-2011

5,3

2009-2010

8


Однако за прошедший учебный год: из 15 детей - 7 детей выбыли из группы ЧБД, у 5 детей - улучшение, 3 ребенка – без изменений.

Дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения и часто болеющие дети МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 209" за 2010-2011 учебный год:




Туб учет

ЖКТ

ЧБД

Поч. Недост

Аллергия

ССС

ЦСН

Хирургические

ОДС

Офтальмоло

2011-2012

6

2

12

1

7

32

25

12

28

5

2010-2011

2

2

9

-

9

34

27

7

23

3



Все дети проходят ежегодный диспансерный осмотр, получают консультации соответствующих специалистов.

В течение всего учебного года активно проводились мероприятия в соответствии с «Оздоровительной программой работы с детьми ДОУ».


11. Воспитательно – образовательная работа учреждения

Воспитательно – образовательная работа учреждения осуществляется согласно программе «Детство».

В детском саду используются современные формы организации обучения: занятия проводятся по подгруппам, которые формируются в зависимости от темпов развития, состояния здоровья и с учетом интересов и потребностей детей.

Обеспечивается баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка, соблюдается баланс между разными видами активности детей.

В ходе анализа воспитательно - образовательной работы за 2011 - 2012 учебный год проведена диагностика уровня усвоения детьми разделов программы “Детство", которая показала, что уровень развития детей достаточно высокий:


Высокий

73,00%

Средний

25,80%

Низкий

1,20%


В прошедшем учебном году были созданы хорошие условия для решения задач по подготовке детей к школе:









12. Перспективы развития ДОУ

Современная жизнь ставит перед ДОУ достаточно сложные задачи и предъявляет высокие требования к построению воспитательно – образовательного процесса и взаимодействия с семьями дошкольников.

Перед нами стоят важные задачи:

- дальнейшего взаимодействия с родителями воспитанников в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей, создания здоровьесберегающего пространства ДОУ;

- индивидуализации дошкольного образования за счет разработки и реализации индивидуальных маршрутов развития и оздоровления детей;

- взаимодействия специалистов, воспитателей и родителей ДОУ в вопросах коррекции и развития детей.

Детский сад должен стать для родителей открытой системой, для этого нужно практиковать разнообразные формы взаимодействия с родителями, оказывать им квалифицированную консультативную и практическую помощь по проблемам воспитания, развития и адаптации детей.

Нам предстоит:

Доработка нормативно – правовой базы деятельности учреждения;

Улучшение материально – технического обеспечения;

Внесение изменений в содержание образовательного процесса в сторону нравственного и патриотического воспитания;

Реализовать стратегический план действий программы Развития ДОУ;

Расширить сеть образовательных услуг.

Похожие:

Публичный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209» iconПубличный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209»
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город...
Публичный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209» iconПубличный отчет о деятельности мбдоу мо г. Краснодар
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №211» города...
Публичный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209» iconПубличный отчет мбдоу дс «Родничок» за 2011 г
«Детский сад комбинированного вида «Родничок» зарегистрировано в качестве юридического лица 21. 12. 2002 года (Свидетельство №005107636),...
Публичный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209» iconПлан мероприятий, проводимых мбдоу мо г. Краснодар «Центр детский сад №115» в рамках месячника оборонно массовой и военно патриотической работы >19. 01. 22. 02. 2012 г. Цели и задачи
Мбдоу мо г. Краснодар «Центр детский сад №115» в рамках месячника оборонно – массовой и военно – патриотической работы
Публичный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209» iconПубличный отчет по итогам работы за 2010-2011 учебный год мбдоу №32
Детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
Публичный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209» iconПубличный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №209» города Краснодара
Публичный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209» iconИз опыта работы учителя-логопеда мбдоу мо г. Краснодар «Центр – детский сад №131» Храмченко Инны Александровны

Публичный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209» iconДоклад о деятельности мбдоу
Публичный доклад о деятельности мбдоу «Центр развития ребёнка детский сад №29 г. Владивостока»
Публичный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209» iconДоклад мбдоу детского сада №17 «Ласточка»
Полное название учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Ласточка». Краткое название:...
Публичный отчет мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №209» iconПубличный отчет мбдоу №31 за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница