Положение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений»




НазваниеПоложение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений»
Дата17.03.2013
Размер50.4 Kb.
ТипКонкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских

и проектных работ «Энергия будущих поколений»


1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» (далее – Конкурс) является частью конкурсов учебно-исследовательских проектов школьников в области биологии и экологии: Конкурса «Природа – бесценный дар, один на всех» Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета», Всероссийского конкурса научных проектов школьников «Юниор» (секция биология и экология), которые проводятся в целях формирования экологической культуры, развития экологического сознания и воспитания молодежи в духе бережного отношения к природе, природным ресурсам и энергосбережения.

1.2. Конкурс проходит в автономном формате для учащихся старших классов средних общеобразовательных учебных заведений в соответствии с собственными сроками, целями, задачами, порядком участия и подведением итогов.

1.3. Конкурс проводится в целях:

  • привлечения учащихся старших классов к исследовательской и проектной деятельности в области атомной энергетики и энергосбережения;

  • приобщения учащихся к систематической научно-исследовательской работе на основе интегрированного подхода, объединяющего изучение основ современной энергетической отрасли и применение природосберегающих технологий;

  • развития взаимодействия образовательных учреждений и предприятий атомной отрасли, способствующего формированию широкого диалога между общественностью и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом»;

  • развития системы предпрофессиональной подготовки учащихся для работы на предприятиях атомной отрасли;

  • формирования у юных жителей страны экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством.

1.4. Организационную работу по подготовке и проведению Конкурса, координацию региональных этапов Конкурса с целью соблюдения единых форм и требований к работам, представляемым на Конкурс, формирование банка данных Конкурса осуществляет Общероссийское общественное детское экологическое движение «Зелёная планета».

1.5. Положение о проведении Конкурса размещается на сайтах:

  • Общероссийского общественного детского экологического движения «Зелёная планета» www.greenplaneta.ru;

  • Общественного совета Госкорпорации «Росатом» www.osatom.ru;

  • Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» www.mephi.ru .



2. Порядок проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится ежегодно в период с сентября по апрель в два этапа.

2.2. На первом этапе проводятся следующие мероприятия:

      1. Рассылка информационных писем о Конкурсе в административные органы власти и управления образованием, в базовые образовательные учреждения, работающие в области экологического образования в субъектах Российской Федерации, а также в администрации городов, на территории которых находятся предприятия атомной отрасли.

      2. Оперативное взаимодействие и оказание консультативной помощи потенциальным участникам Конкурса (в заочной форме).

      3. Прием и предварительное рецензирование тезисов докладов (до 1 марта, e-mail: zelplaneta@mail.ru).

      4. Формирование пакета тезисов докладов Конкурса по следующим направлениям (секциям):

  • «Новый взгляд на использование атомной энергетики»;

  • «Социально-экономические аспекты ядерных городов: настоящее и будущее»;

  • «Экология и здоровье населения на территориях расположения предприятий атомной отрасли»;

  • «Энергосбережение в жилых помещениях и на предприятиях».

      1. Окончательное рецензирование представленных тезисов и отбор участников на финальную часть Конкурса (до 25 марта). Отбор осуществляется по следующим критериям:

    • актуальность проблемы;

    • корректность методик исследований;

    • соответствие выводов полученным результатам;

    • социальная значимость исследований.

2.3. Авторы работ, отобранных для участия во втором – финальном этапе Конкурса, получают персональное приглашение до 1 апреля. Приглашенные на финальную часть участники Конкурса должны:

  • прибыть по месту проведения финальной части Конкурса в указанные в приглашении сроки;

  • подготовить мультимедийную презентацию или стендовый доклад на 1-2 листах ватмана размером А1;

  • представить свою работу в форме короткого доклада и собеседования с представителями Жюри.

2.4. Рабочим языком проведения конкурса является русский язык.

  1. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся средних общеобразовательных учебных заведений 5-11 классов.

3.2. Участники могут представлять на конкурс индивидуальные и коллективные (до 3 авторов) проекты. В последнем случае должен быть указан вклад каждого автора на всех этапах работы.

3.3. Количество работ, представленных от одного образовательного учреждения, не ограничивается.


  1. Требования к оформлению тезисов докладов, представляемых на Конкурс

4.1. Общий объем тезисов должен быть не более 2-х страниц формата А4 со стандартными полями, шрифт 12 Times New Roman, межстрочный интервал 1.0.

4.2. Тезисы должны содержать следующую информацию:

  • название секции;

  • название тезисов;

  • Ф.И.О. автора(ов) (полностью) с указанием года рождения;

  • название организации или учреждения, на базе которого сделана работа;

  • Ф.И.О. (полностью), должность и место работы научного руководителя работы;

  • контактный телефон с кодом города;

  • адрес электронной почты;

  • краткая информация о представляемой работе: постановка задачи, описание методов ее решения, анализ полученных результатов, ссылка на литературные источники, выводы.

4.3. Тезисы, оформленные не по правилам, Оргкомитетом не рассматриваются.


5. Порядок награждения победителей Конкурса

5.1. По итогам финальной части Конкурса Жюри по каждой секции определяет победителей и призеров Конкурса.

5.2. На основании рекомендации Жюри победители и призеры Конкурса получают от Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» рекомендательные письма для поступления в высшие учебные заведения.

5.3. Победители и призеры Конкурса получают грамоты и дипломы Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Общероссийского общественного детского экологического движения «Зелёная планета».

3.4. По итогам финальной части Конкурса производится отбор работ для участия в заключительном этапе Всероссийского конкурса научных работ школьников «Юниор» в следующем учебном году, при условии предоставления тезисов работ на сайт конкурса «Юниор» до 31 декабря текущего года. Организаторами Конкурса «Юниор» являются Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом». 


6. Оргкомитет

6.1. Контакты Оргкомитета Конкурса:

  • Тел./факс: (495) 737 54 30.

  • E-mail: zelplaneta@mail.ru

  • Адрес: 119049, Россия, Москва, ул. Большая Якиманка, д.38А.






Похожие:

Положение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» iconПоложение о конкурсе исследовательских и проектных работ учащихся цели конкурса и участие в нем
Конкурс исследовательских и проектных работ учащихся Республики Мордовия (в дальнейшем – конкурс) проводится в целях
Положение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» iconОтчет о проведении II регионального тура XIX всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского

Положение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» iconПоложение об окружной выставке научно-технических, проектных и исследовательских работ учащихся
Окружная выставка научно-технических, проектных и исследовательских работ учащихся организуется Южным окружным управлением образования...
Положение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» icon«7» октября 2011г. Положение о проведении конкурса плакатов по профилактике спида, наркомании, алкоголизма, табакокурения
Положение о проведении конкурса плакатов, направленного на формирования здорового образа жизни (далее конкурс), определяет условия...
Положение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» iconО проведении регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Положение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» iconПоложение о проведении V всероссийского конкурса молодых скрипачей и виолончелистов
Учредителями V всероссийского конкурса молодых скрипачей и виолончелистов является Министерство культуры рф, Министерство культуры,...
Положение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» iconПоложение о муниципальном этапе краевого конкурса исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье»
Муниципальный этап краевого конкурса исследовательских краеведческих работ «Моё Красноярье» проводится в рамках краевого фестиваля...
Положение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» iconХанты-мансийского автономного округа югры приказ о проведении
О проведении конкурса научно-исследовательских работ, имеющих фундаментальное и прикладное значение
Положение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» iconПоэт и эпоха (на примере судьбы О. Ф. Берггольц)
Победители окружного конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий» 2012
Положение о проведении ежегодного Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Энергия будущих поколений» iconПоэт и эпоха (на примере судьбы О. Ф. Берггольц)
Победители окружного конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий» 2012
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница