Административный регламент предоставления государственной услуги




НазваниеАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
страница1/4
Дата16.03.2013
Размер0.53 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3   4


проект


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

НА ТЕРРИТОРИИ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»


1. Общие положения


1.1.Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» на территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении переданных государственных полномочий органам местного самоуправления муниципальных районов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

1.2. Наименование государственной услуги.

Предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Среднеахтубинского муниципального района (далее – государственная услуга).

1.3. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.1.Государственную услугу предоставляет Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган) во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Среднеахтубинского муниципального района.

1.3.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является заместитель главы администрации Среднеахтубинского муниципального района по экономике и финансам.

1.3.3.Ответственным за исполнение предоставления государственной услуги является руководитель уполномоченного органа, ответственными исполнителями конкретных административных действий являются должностные лица уполномоченного органа.

1.4.Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2003 № 44-ФЗ « О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512

«О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761

«О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006 № 58/403 «Об утверждении методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- Законом Волгоградской области от 12.12.2005 № 1145-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг»;

- Постановлением Администрации Волгоградской области от 08.12.2008

№ 180-п «Об утверждении Порядка предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг»;

- Постановлением Администрации Волгоградской области от 23.04.2007

№ 647 «О региональных стандартах, используемых при расчете субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- Постановлением Администрации Волгоградской области от 16.02.2011

№ 114 «О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых при расчете субсидий, предоставляемых гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 2011 год»;

- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30.12.2005 № 1455 «Об утверждении Нормативов доходов от личного подсобного хозяйства в Волгоградской области»;

- Законом Волгоградской области от 25.07.2005 № 1091-ОД «О прожиточном минимуме в Волгоградской области»;

- Постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 02.04.2010 № 724 « Об утверждении Порядка, определяющего механизм предоставления субвенций из областного фонда компенсаций и расходования субвенций бюджетом Среднеахтубинского муниципального района на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг».

1.5. Получатели государственной услуги.

Получателями государственной услуги могут быть граждане, проживающие на территории Среднеахтубинского муниципального района и соответствующие одновременно следующим условиям.

1.5.1. Наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, с которым заключен соответствующий международный договор Российской Федерации.

1.5.2. Наличие регистрации по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией.

1.5.3. Наличие основания пользования заявителем жилым помещением. 1.5.3.1.Пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде (наниматели жилого помещения по договору социального найма, договору найма или договору найма специализированного жилого помещения или лица из состава их семей).

1.5.3.2. Наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде.

1.5.3.3. Члены жилищного или жилищно-строительного кооператива.

1.5.3.4. Собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или части жилого дома).

1.5.4. Превышение суммы расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

1.5.5. Отсутствие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги или наличие заключенного соглашения о погашении указанной задолженности с последующим выполнением условий соглашения.

Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в пункте 1.5 административного регламента с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей. Временное отсутствие (временная регистрация) гражданина не лишает его права на предоставление государственной услуги по месту постоянной регистрации. Субсидии предоставляются заявителю с учетом членов семьи, которые соответствуют условиям предоставления субсидий.

В случае, если в семье есть несколько членов, соответствующих всем условиям предоставления субсидий, заявителем на субсидию может быть любой из них.

Если граждане, не относящиеся к членам одной семьи, проживают в одном жилом помещении по разным основаниям (например, собственники, наниматели, поднаниматели), то определение их прав на субсидии и расчет размера субсидий производятся раздельно.

1.6. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Среднеахтубинского муниципального района.

Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области - главный распределитель денежных средств, участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, координацию, контроль, методическое обеспечение деятельности, содействие в автоматизации предоставления государственной услуги.

Государственными органами и организациями, в которые необходимо обращаться гражданам Среднеахтубинского муниципального района для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

-организации и учреждения, в которых работают и учатся граждане, имеющие право на получение субсидий в соответствии с действующим законодательством российской Федерации;

- государственное учреждение «Центр социальной защиты населения по Среднеахтубинскому району»;

- государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Среднеахтубинскому району;

- отделение Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Волгоградской области в Среднеахтубинском районе;

- организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги;

- инспекция Федеральной налоговой службы по Среднеахтубинскому району;

-государственное учреждение Центр занятости населения по Среднеахтубинскому району;

- Среднеахтубинский районный отдел Управления федеральной службы судебных приставов России по Волгоградской области;

- военный комиссариат Волгоградской области по Ленинскому и Среднеахтубинскому району;

- отдел ЗАГС администрации Среднеахтубинского муниципального района;

-органы местного самоуправления поселений, осуществляющие функции регистрации жителей поселения, учет индивидуальных жилых домов и их характеристик, учет личного подсобного хозяйства;

- кредитные организации.

1.7. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги.

1.7.1. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, расположенного по адресу: 404143 Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, д. 89.

Номер телефона 5-36-73, номер факса 5-17-53, адрес электронной почты (gko-sahtyba@yandex.ru) в сети Интернет.

Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)» (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Администрации Волгоградской области в разделе «Администрация области/ Органы власти/ Органы местного самоуправления» (www. volganet.ru).

Режим работы уполномоченного органа: с понедельника по пятницу с 8 до 17 (перерыв на обед с 12 до 13), прием заявлений от граждан: понедельник, вторник; граждане, проживающие в сельских поселениях, принимаются в день обращения.

Прием граждан в сельских поселениях специалисты уполномоченного органа проводят в соответствии с графиками приема граждан, которые ежемесячно опубликовываются в районной газете « Звезда».

1.7.2. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется в помещении уполномоченного органа на информационных стендах, при личном консультировании должностными лицами, а также:

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием средств массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, телевидению;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

1.7.2.1. На информационных стендах в уполномоченном органе размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

-перечень граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- краткое описание Правил предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номера телефона и факса, адрес электронной почты в сети Интернет;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещение уполномоченного органа. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

1.7.2.2. При личном обращении граждан (законных представителей) должностные лица уполномоченного органа информируют:

- об условиях и правилах предоставления государственной услуги;

-об источнике получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение);

- об обязательствах получателя государственной услуги;

-об условиях отказа в предоставлении субсидии;

- об условиях приостановки предоставления субсидии;

- о порядке перерасчета размера субсидии;

- об условиях прекращения предоставления субсидии;

-о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм субсидий;

- о порядке и сроках выплаты назначенных сумм субсидий.

1.7.2.3. Использование средств телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В данном случае специалист, не ответивший заявителю на поставленный вопрос, контролирует результат ответа.

С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель на субсидию имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения уполномоченного органа.

1.8. Письменные обращения граждан.

Письменное обращение гражданина в уполномоченный орган по вопросам предоставления государственной услуги рассматривается должностными лицами уполномоченного органа с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в срок, но не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

1.9. Обжалование действий должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий должностных лиц уполномоченного органа, и обратиться с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение руководителю уполномоченного органа, в Управление социальной защиты Администрации Волгоградской области, судебные органы.

Предметом обжалования могут быть:

- правомерность расчета размера субсидии;

- нарушение сроков предоставления государственной услуги и несоблюдение процедур административного регламента;

- решение об отказе в предоставлении субсидии, о приостановлении субсидии, о прекращении предоставления субсидии, о перерасчете субсидии; - некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину;

- некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину.

  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент предоставления государственной услуги iconНа размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Административный регламент предоставления государственной услуги iconII. Стандарт предоставления государственной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной...
Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому
Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Алтайского края исполнения государственной услуги по допуску к управлению самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)
Далее – Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения...
Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги «Дача заключения о возможности быть усыновителем»
«Дача заключения о возможности быть усыновителем» в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур...
Административный регламент предоставления государственной услуги iconПравила приема граждан в моу «сош №13»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления...
Административный регламент предоставления государственной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной...
Административный регламент предоставления государственной услуги iconО внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги
Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области
Административный регламент предоставления государственной услуги iconАдминистративный регламент
«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению граждан пожилого возраста и инвалидов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница