Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка»




Скачать 26.93 Kb.
НазваниеУрок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка»
Дата15.03.2013
Размер26.93 Kb.
ТипУрок
Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка»

Цель: учебная – формирование навыков чтения, устной речи(монологической, диалогической), аудирования; воспитательная - привитие уважения к стране изучаемого языка; повышение мотивации к изучению английского языка; развивающая – развитие памяти, внимания и коммуникативных умений;

Задачи:

  1. Познакомить с основными достопримечательностями Нью-Йорка;

  2. Употребление изученной лексики в минисообщениях и диалогах.

Оборудование

Магнитофон, диск 1 УМК, компьютер, проектор, карточки с текстами и вопросами о достопримечательностях Нью Йорка, слайды с достопримечательностями.

Лексический материал

To do some sightseeing, to stand for smth, a masterpiece, an impression, the Statue of Liberty , the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, a skyscraper, a borough, a ferry, a flier, to give somebody a treat.

  1. Приветствие и организационный момент начала урока (1 минута)



Hello, boys and girls! I’m very glad to see you today. At last lesson we spoke about boroughs of New York. Today we are having an excursion lesson. We’ll visit some places of interest in New York.



  1. Фонетическая зарядка(2 минуты)

Let’s remember the rules of reading because these words will help us in our work. (Читаем слова, обращая внимание на правила чтения некоторых буквосочетаний)


На доске написаны слова:

Some sightseeing, Manhattan, Brooklyn, Queens , Staten Island , the Bronx, the Hudson, a masterpiece, an impression, , the Empire State Building, the Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, a skyscraper, a borough, a flier, to give somebody a treat.



  1. Речевая зарядка (2 минуты)

Now answer the questions

  1. How many boroughs are there in New York? What are they?

(New York consists of five boroughs: Manhattan, Brooklyn, Queens , Staten Island , the Bronx.)

  1. What is the biggest borough?( Queens)

  2. In what part of New York can you see the most famous skyscrapers and sights? (Manhattan)

  3. The river on which New York is situated (the Hudson)

  1. Проверка домашнего задания ( 2 минуты)

(Домашнее задание нужно было выписать слова из упражнения 2 в словари и в тексте №3 найти и выписать американский вариант английских слов.)

Did you have a problem with your homework task? Give me your copybooks I will check their later.

  1. Основная часть ( 25 минут)

Today we’ll know more about New York. You will get texts about main attractions of New York and you’ll have some minutes to read and understand the information about this attraction. After that you’ll change your places and exchange the information with the members of the other groups. You should use questions like a plan of your report.

Приложение 1

(Следующий этап урока – это обучение по станциям. Дети сидят в группах по 2-3 человека. Они прочитывают небольшие тексты, каждая группа имеет свой текст , переводят его, выделяют главную информацию, с опорой на вопросы, и запоминают её. После этого 1-2 ученика из группы перемещаются по кругу, а один остаётся на месте, ученики обмениваются информацией, которую они прочитали и запомнили)

  1. Объяснение домашнего задания (2 минуты)

I hope that you got much information about places of interest in New York.

At home I suggest you to imagine that you visited New York and you should write the letter what attraction did you visit and why?



  1. Подведение итогов (6 минут)

I think if you answer on these questions it will help you to do your homework

Слайды с изображением достопримечательности показываются через проектор. Ученики, которые активно отвечают на уроке зарабатывают оценки.



  1. What is the tallest building in New York?( the Empire State)

  2. Who greets immigrants arriving in New York?( the Statue of Liberty)

4. What building is famous for its architecture? ( the Guggenheim Museum)

5. Where can you see the biggest and the most beautiful New

Year tree? (the Rockefeller Center)

And the last task today you should fill in the gaps in the sentences on the piece of paper . (Ученики должны заполнить пропуски в предложении на небольших листочках бумаги, затем учитель прикрепляет их на ватман с надписью New York на нём)



If I visit New York I would like to see________ because it is____________



Thank you for your work, our lesson is over. Good-bye!


Приложение 1



  1. The Empire State Building
    Find the Big Apple’s mega star - The Empire State Building, which became the tallest skyscraper in New York on September 11,2001 (the Twin Towers of the World Trade Center used to be higher).
    Facts and figures:
    Architects: Shreve, Lamb and Harmon Associates
    The work started: January 22, 1930
    The work was completed: November 13, 1930
    The speed: 4,5 floor per week
    Total time: One year and 45 days including Sundays and holdays
    Cost: $ 40,948,900 (including land)
    Total height: 443.2 meters to top of the lighting rod
    Floors: 103
    Steps: 1,860 from street level to 102nd floor
    Weight: 365,000 tons
    Admission fees at the building:
    ESB audio tour $6
    Adult (18-61) $14
    Youth (12-17) $13
    Child (6-11) $9
    Seniors (62+) $13
    Military in uniform free
    Toddlers (5 or younger) free



1.What is the height of the building?
2.How many floors are there?
3.When did it become the tallest building?



  1. Sightseeing tours with Liberty helicopters
    A once in a lifetime experience!
    The millions of immigrants who had to come to America by sea were welcomed by a very tall woman. She was wearing a robe and her right arm was holding a torch high in the air. The woman is still looking out to sea. She is the Statue of Liberty, one of the most famous symbols of America. Would you like to see her close enough to almost touch her? Give yourself a treat and book our helicopter tour now. Our fight also includes Midtown, which gives you a perfect opportunity to get a bird’s eye view of Manhattan’s famous skyscrapers: The Empire State Building and the Pan Am building.


The Statue of Liberty
1.What is the most famous symbol of America?
2.What tour is offered to see the Statue of Liberty?
3. How does the Statue Look like?



  1. The Solomon R. Guggenheim Museum
    Even if you’re not interested in modern art, you shouldn’t miss a chance to visit one of the world’s most extravagant museums. Named The Solomon R. Guggenheim Museum in honor of its founder, the museum is in fact better known for its amazing building, which was opened in 1959 and immediately became the focus of critics. It was designed by a famous architect, Frank Lloyd Wright, who broke all rules and came up with a totally new concept of style. Come and see this architectural masterpiece, which has not lost its ability to excite and surprise.


1.Why was it called Guggenheim museum?
2.When was it opened?
3.How did Frank Lloyd Wright design this amazing building?


4. The Rockefeller Center
Discover the story behind the creation of the Rockefeller Center! Find out all about the times when the building was being built. Listen to the fascinating stories about the Rockefeller Center Christmas Trees, which are the largest and the most beautiful in New York. The Rockefeller Center guide will lead you through our buildings and gardens that make up this “city within a city”.


1.Who built the Rockefeller Center?
2.What is it famous for?
3. How is the Rockefeller Center called?

Похожие:

Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка» iconУрок английского языка в 5 классе «Открывая достопримечательности Лондона»
Трофимова Е. В. Урок английского языка в 5 классе «Открывая достопримечательности Лондона»
Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка» iconКонспект урока английского языка во 2 классе по теме
После проверки готовности класса к уроку сообщает, что сегодня проводится урок повторение по теме «Алфавит, числительные, животные»....
Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка» iconУрок английского языка в 10 классе
Учитель английского языка моу «Тюндюковская средняя общеобразовытельная школа» Бардымского муниципального района
Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка» iconМетодическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Новая Зеландия»
Цель урока: Обобщить изученный материал по теме: «Новая Зеландия», осуществить контроль знаний учащихся, практиковать использование...
Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка» iconУрок английского языка по теме «Праздники в России» в 6 «Б» классе по умк м. З. Биболетовой «Enjoy English»
Находим среди этих праздников, те которые есть и Британии, т е являются международными
Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка» iconУрок-презентация. Форма урока : урок-путешествие. Оборудование: р исунки национальных блюд, достопримечательностей, одежды разных стран, карточки с заданиями, презентация по программе Power Point на тему «Достопримечательности Лондона»
Тема: Обобщение страноведческого материала по теме “Достопримечательности Лондона
Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка» iconУрок английского языка с применением современных компьютерных технологий в 11 классе по теме «Изобретения»
Стремительные изменения в политической, социально-экономической и культурной жизни страны требуют нового подхода к преподаванию иностранных...
Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка» iconУрок английского языка в 3 классе
Учитель: Сайбель И. Ф., учитель немецкого и английского языков, моу «Лазурненская сош»
Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка» iconУрок английского языка по теме «еда»
Цель – развитие коммуникативной иноязычной компетенции учащихся в ситуации речевого общения по теме «Еда»
Урок английского языка в 9-ом классе по теме «Достопримечательности Нью-йорка» iconУрок Открытый урок английского языка по теме «История коммуникации»
Выпуск боевого листка «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница