«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна




Скачать 81.39 Kb.
Название«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна
Дата31.08.2012
Размер81.39 Kb.
ТипДокументы
В конкурсную комиссию

республиканской акции

« Компьютер - учителю»


Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер - учителю»


ФИО: Фаттахова Лилия Ридовна


Должность, преподаваемый предмет: учитель II квалификационной категории, русский язык и литература


Образовательное учреждение: МОУ СОШ №8 г. Лениногорска


Адрес сайта общеобразовательного учреждения: http://www.8forward.edusite.ru


Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы ( в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):


1. Профессиональная активность ( указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер- класс)

С 2006года по 2008 год возглавляла ШМО классных руководителей. С 2007 по 2009 уч. года руководила ШМО учителей русского языка и литературы.

2010 год ( 16 февраля) – участие в профессиональном конкурсе « Учитель года» муниципальный уровень.

2007 год – участие в муниципальном семинаре «Роль психолого - педагогической службы в ходе подготовки и проведения ЕГЭ и ЕРЭ»; мастер-класс, урок русского языка в 11 классе « Особенности публицистического стиля, используемые в нем средства эмоциональной выразительности»

2007 год – муниципальный уровень, выступление в ЛФ ЕГПУ на научно-практической конференции «Русский язык: новое в методике, теории, объекте».( Выход статьи в одноименном сборнике « Русский язык: новое в методике, теории, объекте»)

2009 год – выступление на педагогическом совете по теме «Применение компьютерных технологий на уроках русского языка».

2009 год - участие учащихся в конференции имени Л.Н. Толстого

2. Использование информационно - коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб- конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно - методических разработок с указанием тем и источников)

Участие в веб- конференциях и вебинарах:

Всероссийский Интернет –проект « Учитель нашей новой школы».http://teacher.edu.yar.ru

IV Республиканский Интернет- педсовет. ( 16.10.2009) Учитель 21 века. http://edu.kzn.ru


Количество созданных цифровых учебно- методических разработок с указанием тем: ( 16. ) по русскому языку:



Класс

Цифровые учебно-методические разработки. Тема.

Вид

7.

1.« Правописание производных предлогов»,

2. « Правописание предлогов и союзов» ( урок-игра- путешествие), 3.«Самостоятельные части речи»,

4.« Причастие»,

5. « Деепричастие»,

6. « Страдательные причастия прошедшего времени», 7.«Наречие».

8. « Междометие».

Тестовые задания по темам

Презентации


Тесты

8.

1.«Основные виды словосочетаний»,

2. « Основные виды простого предложения »,

3. « Средства художественной выразительности»,

4. «Второстепенные члены предложения»,

Тестовые задания

Презентации


Тесты

9.

1.« Сложное предложение. Основные виды»

2. « Сложносочиненные предложения».

3. « Сложноподчиненные предложения»

4. « Сложные бессоюзные предложения. Знаки препинания при них ».

Тестовые задания по темам

Презентации


Тесты







Количество используемых готовых цифровых учебно- методических разработок с указанием тем и источников: ( 25 презентаций. ) по русскому языку:


Класс

Цифровые учебно-методические разработки. Тема.

Источники:

1. http://it-n.ru/

communities.asx?cat_no

  1. http://www.openclass.ru

3. http:// rus.lseptember.ru



Вид

7.

1. « Понятие о предлоге».

2. « Правописание производных предлогов»,

3. « Путешествие в страну предлогов и союзов»

4. « Правописание предлогов и союзов»

( урок-игра- путешествие), 5.«Самостоятельные части речи»,

6.« Причастие»,

7. « Деепричастие»,

8. « Страдательные причастия прошедшего времени», 9.«Наречие».

10. « Междометие».

Тестовые задания по темам

Презентации


Тесты

8.

1.«Основные виды словосочетаний»,

2. « Строение предложения»

3. « Основные виды простого предложения »,

4. « Виды предложений по цели высказывания »

5. « Виды предложений по эмоциональной окраске»

6. « Средства художественной выразительности»,

7. «Второстепенные члены предложения»

8. « Основные виды обстоятельств»

9. « Понятие об односоставных предложениях»

10. « Назывные предложения»

Тестовые задания

Презентации


Тесты

9.

1.« Сложное предложение. Основные виды»

2. « Сложносочиненные предложения».

3. « Сложноподчиненные предложения»

4. « Виды придаточных предложений»

5. « Сложные бессоюзные предложения. Знаки препинания при них ».

Тестовые задания по темам

Презентации



Количество созданных цифровых учебно- методических разработок с указанием тем: ( 21. ) по литературе:


Класс

Цифровые учебно-методические разработки. Тема.

Вид

5. кл.


5, 6,7, 8 кл.


8- 11кл.


11кл.


5, 6 кл.

1. « Жизнь и творчество М. Пришвина», 2. « Кладовая солнца».

3. В Астафьев. « Васюткино озеро», «Конь с розовой гривой».

4. Л. Толстой. « После бала».

5. «Муса Джалиль – национальный герой»

6. «Поэты серебряного века»

7. « А. Блок»,

8. «А. Ахматова»

9. Евг. Замятин. Роман –

антиутопия « Мы».

10.Антуан де Экзюпери

« Маленький принц»

11. « Мы всегда в ответе за тех, кого приручили»

Презентации



8. кл.

!2. . М. Ю. Лермонтов « Мцыри»

13. М. Ю. Лермонтов « Герой нашего времени»

Презентации

9. кл.


11кл.

14. « Жизнь и творчество А. П. Чехова»

15..А. Чехов. « Тема детства в творчестве писателя»

16. « По рассказам трилогии А. Чехова»

17.А.Куприн. « Гранатовый браслет»

18.М. Булгаков роман» Мастер и Маргарита».

19. « Н. Гумилев. Анализ стих-я «Жираф»

20 «.С. Есенин - страницы творчества»

21. « Дети Великой отечественной войны»

Презентации


Презентации

Использование CD- ROM : «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка7 класс, 8-9 классы»; « Новейший курс школьной программы 5-11 классы. Тесты»

3. Повышение квалификации в области ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование ( указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать):

Тема: « Информационно – коммуникационные технологии как ресурс педагогической деятельности», 2007 год, 72 часа, пройден курс повышения квалификации в области ИКТ в Лениногорском Информационно- методическом центре.


4. Позитивная динамика учебных достижений учеников ( средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)




Учебный год

Предмет

Русский язык

Литература

Качество %

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %


2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

20010 год


51 %

50%

51 %

47 %

47 %



100%

100%

100%

100%

100%


53 %

64%

70 %

70 %

72 %



100%

100%

100%

100%

100%

Ежегодное участие в общероссийском конкурсе по русскому языку « Русский медвежонок » ( первое место по СОШ МОУ №8 2010 г. Ганиева Альбина 9б класс.)

5.Позитивные результаты внеурочной деятельности ( кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся ):

Апрель 2008 год – II место в муниципальном конкурсе на лучшее сочинение или рассказ о рабочих профессиях, ученица 9б класса Зиганшина Регина.

2010 год участие в школьном конкурсе « Замолвим слово об учителе»


6. Активное использование дистанционных технологий в обучение детей с ограниченными возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый, указать источник): дистанционные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья не используются, так как в данном МОУ СОШ таковые не обучаются.


7. Тьюторство в области ИКТ в образовательный процесс ( указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам): 5 человек ; выход в интернет – поиск материала к подготовке доклада, выполнение презентаций, регистрация на образовательных сайтах.


8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег ( если проводится): высокий


9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/ 2011 года:

внедрение «электронных дневников» ( сроки): с 1.09.10 г.

внедрение « электронного журнала» ( сроки): с1.09.10 г.

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества:

русский язык в количестве 10 презентаций; тесты по темам

литература в количестве 15 презентаций, тесты по темам.


участие в сетевых педагогических сообществах: 1. http://www.openclass.ru

2. http:// rus.lseptember.ru

3. http://www.8forward.edusite.ru


9. Другое ( не перечисленное выше)


С Положением о порядке проведения конкурсного отбора « Компьютер - учителю» ознакомлена.


«18» мая 2010 год Подпись________________

Похожие:

«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна icon«Компьютер учителю» фио: Шакиртянова Лилия Наилевна Должность, преподаваемый предмет
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 п г т. Актюбинский...
«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна icon«Компьютер учителю» фио: Валиева Сария Зиннатулловна
Образовательное учреждение: моу «Гимназия №5 Зеленодольского муниципального района рт»
«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» фио: Шакирова Р. В
Образовательное учреждение: моу салаусская сош балтасинского муниципального района рт
«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» фио: Мальковская Нина Григорьевна
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна icon«Компьютер учителю» фио: Мухамедьярова Гузель Равильевна Должность, преподаваемый предмет
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном...
«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна icon«Компьютер учителю» фио: Петрова Светлана Сергеевна Должность, преподаваемый предмет
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном...
«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна icon«Компьютер учителю» фио: Рафикова Гульфира Мазитовна Должность, преподаваемый предмет
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы ( и соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном...
«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна iconКонкурса «Компьютер учителю»

«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна iconКонкурса «Компьютер- учителю»

«Компьютер учителю» фио: Фаттахова Лилия Ридовна iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю»
Всероссийский открытый конкурс "Педагогические инновации –2006" Диплом II степени
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница