Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены»




Скачать 139.15 Kb.
НазваниеПрезентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены»
Дата14.03.2013
Размер139.15 Kb.
ТипПрезентация
В подкомиссию первого этапа

Конкурсного отбора в рамках республиканской акции

«Компьютер-учителю»

по Кайбицкому муниципальному району

Республики Татарстан


Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»


ФИО: Гарафутдинова Ляля Абдуллазяновна

Должность, преподаваемый предмет: учитель математики

Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение Больше-Кайбицкая средняя общеобразовательная

школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: www.sch722.edusite.ru


Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

  1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс)

  • Призер (3 место) в районном конкурсе «Учитель года – 2007»;

  • Призер (1 место) в районном конкурсе «Учитель года – 2008» в номинации «Лучший учитель естественно-математического цикла».

  • Участник республиканского конкурса «Учитель года Республики Татарстан – 2008» (Свидетельство МО и Н РТ);

  • Участие в конкурсе ПНПО «Образование» республиканского этапа конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования – 2008 год.

  • Выступление по обмену опытом на республиканской научно-практической конференции учителей математики по теме: «Новые подходы к преподаванию математики в условиях современной образовательной школы», организованным Институтом развития образования Республики Татарстан в рамках курсов повышения квалификации – 2008 год.

  • Обобщение опыта работы по использованию компьютерных технологий на уроках математики. Статья «Использование «наглядной геометрии» на уроках математики».

  • Выступление в рамках зональной научно-практической конференции учителей математики по теме: «Практико-ориентированное образование и прикладные дисциплины технологической направленности в профильной школе» (В.Услонский район, пос.Бакча-Сарай, Матюшинская сош) – 2008 год

  • Подготовлен материал для публикации в журнале «Магариф». Обобщение опыта работы по использованию компьютерных технологий на уроках математики. Статья «Использование «наглядной геометрии» на уроках математики» - 2009 год.

  • Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены» на семинаре кустового методического объединения учителей математики по теме: “Современные технологии в обучении математики” (Б.Кайбицкая сош) – 2009 год.

  • Участие в педагогическом Московском марафоне учебных предметов 4 апреля 2010 года в День учителя математики.




  1. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

1. Участие в фестивалях:

    • Участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок» (festival.1september.ru/authors/218-701-176/)

    • Собственный сайт в перспективе

2. Собран интересный материал по информационным технологиям:

  • авторские презентации («Обыкновенные дроби», «Правильные и неправильные дроби», «Теорема Пифагора», «Симметрия» и др.);

  • презентации учащихся (Шоркин Дима «Многочлены» - 7 класс, Багавиев Динар «Объемы геометрических фигур» - 11 класс);

  • тесты, диски для проведения уроков, материалы для подготовки учащихся к олимпиадам, пакет разноуровневых заданий.

  1. Кабинет математики оснащен интерактивной доской. Собран интересный материал

по информационным технологиям:

  • авторские презентации («Обыкновенные дроби», «Правильные и неправильные дроби», «Теорема Пифагора», «Симметрия» и др.);

  • презентации учащихся (Шоркин Дима «Многочлены» - 7 класс, Багавиев Динар «Объемы геометрических фигур» - 11 класс);

  • тесты, диски для проведения уроков, материалы для подготовки учащихся к олимпиадам, пакет разноуровневых заданий.


- Школьная программа содействующая здоровью для 5 классов, 2004 год.

(Утверждена педагогическим советом Больше-Кайбицкой средней школы

24.10.2004 год.)

- Авторская программа занятий устного счета по математике в 5-9 классах «Упрощенные приемы устных вычислений», 2005 год. (Просмотрена и одобрена на заседании кафедры методики преподавания математики ИРО РТ)

- Программа по валеологии «Будь здоров!» в 5-6 классах. 2007 год Утверждена районным методическим советом (рецензент доцент кафедры кандидат биологических наук, международный тренер по обучению здоровью в ОУ РФ, Галеева С.Г.)

- Общеразвивающий курс «Наглядная геометрия» в 5 классах, 2008 год. (одобрен методистом кафедры методики преподавания математики ИРО РТ Кадыровым Ф.К)



  1. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать)

  1. Курсы по информатике и вычислительной технике « Применение информационных технологий в учебном процессе», 36 часов, 2008 год. (школьные курсы).

  1. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
  • Показатели результативности учащихся за 3 года (на основе итоговых годовых оценок)


учебный год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качество знаний
















2005/06 уч.год

9а,9б

Алгебра

100%

51%




9а,9б

Геометрия

100%

51,4%

2006/07 уч.год

5а, 6а, 6б,

математика

100%

51,8%




10 а и б

Алгебра







Геометрия

100%

52,2%

2007/08 уч.год



математика

100%

52%




7а, 7б, 11а, 11б

Алгебра




7а, 7б, 11а, 11б

Геометрия

100%

53%

2008/09 уч.год

5а,5б, 7а, 8а, 8б

Математика

100%

53%

2009/10 уч.год

6а, 6б, 8а, 9а, 9б

Математика

100%

52%



  • Итоги контрольных срезов по предмету (во всех классах, где преподает педагог).


Дата проведения среза знаний

Предмет

Класс

Вид работы

Количество учащихся-участников

Справились (кол-во)

Качество знаний (в %)

23 декабря 2009 года

Математика

6 а

Контрольный срез

13

13

51%




математика

6 б

Контрольный срез

23

23

55%




алгебра

8 а

Контрольный срез

10

10

49,6%




Геометрия

9 а

тестирование

15

15

51,3%




геометрия

9 б

тестирование

23

23

53%




84

84

52%



Средние показатели успеваемости - 100% и качества знаний по предмету – 52% в классах, в среднем по учреждению в данной образовательной области – 51,2 %, в среднем по району в данной образовательной области – 53%


Результаты муниципального мониторинга образовательных результатов и/или срезов знаний обучающихся в классах учителя ОУ ( указать год проведения, классы)



Дата проведения среза знаний

Предмет

Класс

Вид работы

Количество учащихся-участников

Успеваемость

Качество знаний (в%)

24.02.2006

Алгебра

9 «А»

Контрольный срез

13

100%

50,8%

24.02.2006


Алгебра

9 «Б»

Контрольный срез

24

100%

52%

Средний показатель 100%

51,4%




  • Результаты ЕГЭ, ЕРЭ

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ЕРЭ /% от общего числа выпускников

Среднее количест-во баллов по итогам ЕГЭ, ЕРЭ/ Средняя оценка

В том числе получили по итогам ЕГЭ, ЕРЭ


0-25 баллов (число и % от общего числа участников

25-50 баллов (число и % от общего числа участников

50-70 баллов (число и % от общего числа участв

70-100 баллов (число и % от общего числа участни-ков

По школе

алгебра

2008 г.

39/100%

36/3,18

8/20%

25/64%

5/13%

1/3%


.Количество выпускников, награжденных золотыми и серебряными медалями -

- 2007/08 учебный год:

    • 2 золотые медали (Шакирова Раиса, Хикматуллина Алия),

    • 2 серебряные медали (Галиаскарова Аниса, Сагдеева Гузяль).;

  • Индивидуальные достижения учащихся на предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, конференциях и т.д. за последние 5 лет (с указанием года, уровня проведения)

Учебный год

Районный тур

Предмет

Место

Республиканский тур

2005-2006

Шакирова Раиса

– 9 «А» класс

математика

2





2006-2007

Шоркин Дима

– 6 «Б» класс

Математическая олимпиада для 6 классов

1

Включен в состав районной команды

Шакирова Алсу

– 6 «А» класс

Математическая олимпиада для 6 классов

1

Включена в состав районной команды



2007-2008

Гисматуллин Ильнур

– 6 “А” класс

Математическая олимпиада для 6 классов

1

Включен в состав район-ной команды

Хикматуллина Алия – 11 “Б” класс

математика

3






2008-2009

Международная олимпиада по математике «Кенгуру»

математика

5-8 классы

82 участника

2009-2010

Математический чемпионат «Талант»

математика

6-9 классы

35 участников



2009-2010

Международная олимпиада по математике «Кенгуру»

математика

5-9 классы

50 участников




  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

Являясь руководителем кружка «Занимательная математика» помогаю учащимся создавать компьютерные презентации для уроков алгебры и геометрии. Презентация ученика 11 класса Багавиева Динара по теме «Объемы геометрических фигур» была использована при проведении психолого-педагогического семинара в рамках кустового методического объединения в 2007 году, презентация ученика 7 класса Шоркина Димы «Многочлены» - на семинаре учителей математики района. Провожу индивидуальные занятия с одаренными детьми по подготовке к районным и республиканским турам предметных олимпиад. Веду индивидуальную работу со слабоуспевающими. Организую дополнительные консультации по подготовке к ЕГЭ учащихся выпускных классов.


  1. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) -

  2. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам -

7. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) На основании проведенного среди обучающихся, родителей и коллег:

- среди обучающихся (воспитанников) и их родителей - 97%

- в педагогическом коллективе - 98%

- оценка деятельности аттестуемого работника администрацией - 100%

  1. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

    • внедрение "электронных дневников" сентябрь 2010-2011 уч.г.

    • внедрение "электронных журналов" сентябрь 2010-2011 уч.г.

    • создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества – 2 цифровых образовательных ресурса

    • размещение созданных "цифровых учебно-методических разработок" на сайте сетевого педагогического сообщества "Открытый класс" ;

    • участие в сетевых педагогических сообществах : является участником сетевых пед. сообществ,http://festival.1september.ru


С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлена.

12 мая 2010 г. Подпись_____________

Похожие:

Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены» iconИ дата консультации*
Выражения. Одночлены. Многочлены Одночлены и многочлены. Формулы сокращенного умножения
Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены» iconКурсы повышения квалификации, организуемые в рамках гос задания март
В программе: икт и образовательная деятельность. Технология создания компьютерных медиапродуктов по биологии. Методика использования...
Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены» iconУрок с использованием интерактивной доски 6 урок (13 каб.) 4 20. 09. 2007 Гусева Е. Е. 9б Мхк презентация: «Художественные музеи мира»

Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены» iconУрок по теме: «Базовые алгоритмические конструкции»
Дидактическое оснащение урока и тсо: компьютер учителя, проектор, интерактивная доска, мультимедийная презентация к уроку для интерактивной...
Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены» iconКонкурс «Несекретные файлы»
Разработка урока русского языка «Лексикология. Актуализация изученного. Происхождение русской лексики и сферы ее употребления» с...
Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены» iconI. Теоретические вопросы: Одночлены и многочлены. Действия над ними
Решение тригонометрических уравнений, приводимых к простейшим, и систем тригонометрических уравнений
Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены» iconТехнический дизайн и компьютерное моделирование узлов, механизмов. Рекомендации для проведения занятий по темам: Тема Аппаратное и программное обеспечение
Основной материал излагается на лекции с использованием презентаций, интерактивной доски и закрепляется на практических занятиях...
Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены» icon2 Приближение функций многочленами [10 часов]
Аппроксимация мнк в различных базисах: базис «алгебраических» многочленов, ортогональные базисы (многочлены Лежандра, «факториальные»...
Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены» iconВыступление с использованием интерактивной доски дискомфорта мне не доставило. Я довольно раскованно виду себя перед аудиторией, на этой почве у меня нет
Наученная опытом прошлых выступлений, подкрепленных определенного рода иллюстрациями, я не читала текст просто перелистовала, информация...
Презентация использования интерактивной доски во время проведения урока «Одночлены и многочлены» iconМетодические рекомендации для преподавателей
Методические рекомендации предназначены в помощь преподавателям Южно-Уральского профессионального института в организации учебного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница