Программа дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 "Прикладная математика и информатика"




Скачать 203.83 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 "Прикладная математика и информатика"
Дата13.03.2013
Размер203.83 Kb.
ТипПрограмма дисциплины



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины иностранный язык (английский)

для направления 010500.62 "Прикладная математика и информатика" подготовки бакалавра





Правительство Российской Федерации


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет бизнес-информатики,

отделение прикладной математики и информатики


Программа дисциплины иностранный язык (английский)


для направления 010500.62 «Прикладная математика и информатика»

подготовки бакалавра (3 курс)


Авторы программы:

Кашкарова Т.П., доц. engtutor06@rambler.ru

Голечкова Т.Ю., ст. преп., tgolechkova@hse.ru

Степанцова Т.А., преп., tstepantsova@hse.ru

Одобрена на заседании кафедры английского языка на факультете экономики

« » _____ 20 г

Зав. кафедрой Т.А.Барановская


Рекомендована секцией УМС по иностранным языкам « » _____ 20 г

Председатель Т.А.Барановская


Утверждена УС факультета Бизнес-информатика <___>_____________20 г.

Ученый секретарь [В.А. Фомичев] ________________________ [подпись]


Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 010500.62 "Прикладная математика и информатика" подготовки бакалавра, изучающих дисциплину иностранный язык (английский).

На первом этапе (1 и 2 год) осуществляется развитие общеязыковой компетенции, с упором на академические навыки с включением на 2 курсе профессиональной тематики. В то время как на втором этапе (3 и 4 год) осуществляется дальнейшее комплексное развитие сформированных компетенций для целей использования их как в академической, так и в профессиональной сфере на основе согласования содержания обучения с курсами по специальным дисциплинам и сотрудничества с выпускающими кафедрами.

Преподавание ведется по схеме 2 часа в неделю - «Английский для специальных академических целей», где коммуникативные компетенции по чтению, письму, аудированию и говорению осуществляются на базе тематики отделения, что связано с тем, что третий курс является подготовительной ступенью к сдаче государственного экзамена на 4 курсе (лингвистическая часть + защита курсовой работы на английском языке).

Программа разработана в соответствии с:

  • ФГОС высшего профессионального образования по направлению 010500.62 "Прикладная математика и информатика" подготовки бакалавра (приказ МОиН РФ №747 от 21.12.2009)

  • Образовательным стандартом ГОБУ ВПО «ГУ-ВШЭ», в отношении которого установлена категория «Национального исследовательского университета» (протокол № 15 от 02.07.2010) для направления 010500.62 "Прикладная математика и информатика" подготовки бакалавра;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 010500.62 "Прикладная математика и информатика" подготовки бакалавра, утвержденным в 2011г.

1Цели освоения дисциплины заключаются в


  • дальнейшем совершенствовании иноязычной компетенции с учетом международных стандартов и требований, что подразумевает овладение основными дискурсивными навыками, позволяющими участвовать в дискуссиях и выступать с докладами и презентациями в иноязычной среде; работать с разнообразными аутентичными текстовыми материалами; слушать лекции и участвовать в семинарах, проводимых иностранными специалистами.

  • формировании социокультурной компетенции и поведенческих стереотипов, необходимых для успешной адаптации выпускников на рынке труда;

  • совершенствование у студентов учебно-познавательной компетенции - умения самостоятельно приобретать знания и навыки для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на иностранном языке, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • развитии компенсаторной компетенции – умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

2Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


Формирование и развитие у студентов академической компетенции, необходимой для обеспечения эффективности обучения в национальном исследовательском университете и за пределами образовательной системы в ходе непрерывного профессионального самосовершенствования. Данная компетенция предполагает развитие:

  • Учебной компетенции, обеспечивающей формирование автономии обучающегося – способности самостоятельно ставить цели образовательной деятельности, искать способы и приемы достижения этой цели, осознавать ответственность за выполнение учебного труда; данная компетенция обеспечивает готовность студентов к непрерывному самообразованию, к смене профиля трудовой деятельности, к удовлетворению постоянно меняющихся жизненных и профессиональных потребностей для успешной адаптации на рынке труда.

  • Научно-исследовательской компетенции – способности познавать, осуществлять исследования в области профессиональных, научных интересов, интегрировать знания из различных областей с целью выработки научной концепции решения профессиональной проблемы, генерировать новые идеи, формулировать научные гипотезы и концепции в сфере своей профессиональной деятельности.




  • Формирование и развитие коммуникативной компетенции в учебной, профессиональной и социально-общественной сферах общения.



В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Коммуникативная компетенция

Говорение


ОК-1

Уметь без подготовки, достаточно бегло, точно и эффективно говорить на общие и профессиональные темы, четко обозначая взаимосвязанность идей, используя необходимую лексику и терминологию и практически не допуская грамматических ошибок.

Уметь высказать личное мнение и подкрепить его аргументами, в том числе для опровержения других мнений, а также высказать и обосновать гипотезу.

Уметь включиться в диалог или дискуссию, а также закончить их, использую подходящие для этого языковые средства.

Уметь пользоваться клише, чтобы выиграть время.

Развивать систему доводов, выделяя важные моменты и подкрепляя утверждения подробной информацией.

Развивать четкую систему аргументации, подкрепляя утверждения дополнительными утверждениями и примерами.

Пояснить свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы различных вариантов.

Делать сообщения бегло и без усилий, пользуясь ударением и интонацией для точной передачи тонких оттенков и смыслов.

Уметь делать ясную, логично построенную презентацию, выделяя важные моменты и приводя подробности, подтверждающие свою точку зрения.

Уметь без подготовки отойти от намеченного текста выступления и развивать интересные точки зрения, высказанные кем-то из слушателей, часто демонстрируя довольно свободную речь и с легкостью формулируя мысль.

Уметь сделать четкий, заранее подготовленный доклад, приводя доводы за и против определенной точки зрения, рассказывая о плюсах и минусах вариантов.

Уметь отвечать на ряд вопросов по своему выступлению, демонстрируя при этом беглую речь и реакцию.

Использование учебников и учебных пособий, соотносящихся с рекомендациями Департамента по языковой политике Совета Европы, которые отвечают современным требованиям в отношении методических принципов, соответствия целям и задачам обучения и профессиональной направленности курса. Применение собственных учебников и методических пособий.

Использование учебно-методических комплексов, включающих помимо учебников и пособий, мультимедийные материалы, интернет-ресурсы и источники из профессиональной сферы.

Применение комбинированных учебно-методических комплексов и программ управления учебной деятельностью, например, LMS.


Коммуникативная компетенция

Письмо





Реферировать статьи по профессиональной тематике.

Владеть основами деловой переписки.






Коммуникативная компетенция

Аудирование




Понимать основные положения сложной по лингвистическому и смысловому наполнению речи на конкретные и абстрактные темы, произносимые на нормативном диалекте, включая технические обсуждения по темам, находящимся в рамках собственной академической или профессиональной сферы.

Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств при условии, что тема достаточно хорошо знакома и на смену направления указывают соответствующие маркеры.

Уловить, хотя и с некоторыми усилиями, большую часть того, что говорится вокруг, но с возможными затруднениями полноценного участия в беседе с несколькими носителями языка, если они никак не меняют манеру речи.

Понимать разнообразный материал, звучащий по радио и в записи, в том числе при нестандартном использовании языка, и такие тонкие детали, как отношение говорящих друг к другу.

Понимать записанные выступления на нормативном диалекте в повседневной, профессиональной и академической сфере, определять точку зрения и отношение к чему-либо говорящего и выявлять содержащуюся в выступлении информацию.

Понимать большинство материалов, звучащих по радио или в записи на нормативном диалекте и определять настроение и тон говорящего.




Коммуникативная компетенция

Чтение




Уметь быстро просмотреть большой текст, выделяя при этом важные детали.

Уметь быстро уловить содержание статьи профессионального характера и определить ее актуальность, а также решить, стоит ли читать ее подробнее.

Уметь найти в ней нужную информацию, чтобы выполнить задание.

Понимать большие сложные тексты профессионального характера, улавливая нюансы, как выраженные прямо, так и скрытые.

Уметь черпать информацию, мысли и мнения из сугубо специальных источников профессионального и академического характера.

Понимать статьи и сообщения, касающиеся актуальных профессиональных или академических проблем, включая точку зрения и мнения авторов, ход рассуждения и выводы.






3Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу гуманитарных и социально-экономических дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих подготовку бакалавра.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • 2 курс - Иностранный язык (английский)

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • 4 курс - Иностранный язык (английский)

4Тематический план учебной дисциплины





Учебные недели и модули

Название темы

Всего часов по дисциплине

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

1 модуль

1-2 недели

Programming


Vocabulary:

  • Program design

  • Computer languages

  • Assembler and compiler


Grammar:

  • Tense revision

  • Word families






12 часов



4 часа



8 часов

1 модуль

3-4 недели

Programming


Vocabulary:

  • Object-oriented programming

  • The Java language

  • Software solutions

  • Project management


Grammar:

  • Gerunds and Infinitives

  • Prepositions with time expressions






12 часов




4 часа



8 часов

1 модуль

5-6 недели


Web 2.0


Vocabulary:

  • Social networks

  • The 6 degrees of separation concept

  • Web 2.0

  • Social networking sites as business tools


Grammar:

  • Passive Voice


Writing:

  • Formal style






13 часов




4 часа



9 часов

1 модуль

7-8 недели


Web 2.0


Vocabulary:

  • Blogging and risks to enterprise information security.

  • Banning social networks


Writing:

  • Rendering


Speaking:

  • Discussion language

  • Debate






13 часов



4 часа



9 часов

2 модуль

1-2недели

Information Security


Vocabulary:

  • Internet security

  • Malware

  • Linking expressions


Writing:

  • Business correspondence






12 часов



4 часа



8 часов

2 модуль

3-4 недели

Information Security

Vocabulary:

  • Cybercrimes

  • Phishing scams


Writing:

  • Rendering


Speaking:

  • Presentation skills






12 часов



4 часа



8 часов

2 модуль

5-6 недели

Web Design


Vocabulary:

  • Basic elements

  • Building your own website


Grammar:

  • Articles


Speaking:

  • Giving advice






13 часов



4 часа



9 часов

2 модуль

7-8 недели

Web Design


Vocabulary:

  • Website characteristics

  • Metalanguages

  • Mark-up languages


Speaking:

  • Evaluating


Writing: Rendering



13 часов



4 часа



9 часов

3 модуль

1-2 недели


Artificial intelligence


Vocabulary:

  • Definition of AI

  • Disciplines

  • Goals of research

  • Strong and weak AI


Grammar:

  • Modal verbs can, could, be able to






12 часов



4 часа



8 часов

3 модуль

3-4 недели

Artificial intelligence


Vocabulary:

  • AI application

  • Intelligent agents

  • The future of IT


Speaking:

  • Discussion






12 часов



4 часа



8 часов

3 модуль

5-6 недели

Artificial intelligence


Vocabulary:

  • Current hot topics

  • Ethical aspects


Speaking:

  • Rendering






12 часов



4 часа



8 часов

3 модуль

7-8 недели

Artificial intelligence


Vocabulary:

  • Robotics


Speaking:

  • Group project: Intelligent systems


Writing:

  • Rendering






13 часов



4 часа



9 часов

3 модуль

9-10 недели

Artificial intelligence


Speaking:

  • Debate: Advantages and disadvantages of AI

  • Term paper presentation






13 часов



4 часа



9 часов




ИТОГО:

162

52

110



5Формы контроля знаний студентов



Текущий контроль*

1-2 модуль

  • rendering русской статьи (устно в классе) 20 баллов X 2

  • summary по одной статье (устно) 15 баллов

  • письм. rendering - 35 баллов

  • презентация – 25 баллов X 2

  • ролевая игра – 20 баллов

  • диктант – 10 баллов X 5

  • грамматические тесты:

  • tenses - 20 баллов

  • passive voice - 20 баллов

  • articles - 20 баллов

Итого: 250 баллов


Промежуточный контроль

Зачёт (суммарный накопленный балл за 1, 2 модуль и контрольная работа):

  • Аудирование

  • Грамматические задания по пройденным темам

  • Лексические задания по пройденным темам

  • Чтение

  • Перевод с русского на английский с использованием активной лексики


Текущий контроль*

3 модуль

  • rendering русской статьи (устно в классе) 20 баллов

  • пересказ статьи (устно) 15 баллов

  • письм. rendering или summary в классе - 35 баллов

  • презентация курсового проекта – 35 баллов

  • диктант – 10 баллов X 4

  • ролевая игра – 20 баллов

  • контрольное аудирование – 20 баллов

Итого: 200 баллов


* Список видов контроля может быть изменен по решению преподавателя в зависимости от уровня группы и количества учебных недель.

В отдельных случаях количество баллов может изменяться преподавателем в зависимости от сложности задания и уровня группы.

Преподаватель имеет право прибавить или вычесть до 10 баллов за посещаемость, прилежание и активное участие.


Итоговый контроль

Устный экзамен (3 вопроса)

  1. Монологическое высказывание по заданной теме (1 мин. на подготовку, 2 мин. на ответ). Второй студент задаёт вопрос/комментирует прослушанное (1 мин.).

  2. Коммуникативное задание для 2х студентов (3 мин.).

  3. Беседа с экзаменатором по теме коммуникативного задания (время на подготовку не отводится; в целях проверки развития неподготовленной речи, список вопросов студентам заранее не предоставляется, однако он основывается исключительно на пройденном материале).



Критерии оценки заданий промежуточного контроля:


Формы контроля

Ориентировочные критерии оценки

Диктант – 10 баллов

  • ошибка в переводе слова – 1 балл; синонимы не засчитываются

  • грамматическая ошибка – 0.5 балла

  • правописание – 0.5 балла

  • артикль – 0.5 балла

  • предлог – 0.5 балла

Передача содержания русских статей на английском (rendering) - 30-40 баллов


Краткое изложение английской статьи (summary) – 20 баллов

  • лексическая ошибка – 2 балла

  • грамматическая ошибка – 1 балл

  • предлог – 1 балл

  • правописание – 0.5 балла

  • артикль – 0.5 балла

  • искажение смысла – 3 балла за предложение

  • фактическая ошибка – 3 балла

  • отсутствие связности – 3 балла со всей работы

  • отсутствие должной структуры – 3 балла

  • бонусный 1 балл за употребление сложной грамматической конструкции, но не более 5 за работу

  • дословное копирование авторских предложений – 2 балла за предложение

Устная работа, подготовленная речь (доклады, презентации и др.) - 20-30 баллов

  • грамматическая ошибка – 1 балл;

  • лексическая ошибка – 1 балл;

  • артикль, предлог - 0.5 балла;

  • произношение – 0.5 балла;

  • произношение термина из активного вокабуляра -1 балл

  • отсутствие должной структуры (вступление, заключение) – 2 балла

  • отсутствие связующих конструкций – 2 балла

Устная работа, неподготовленная речь (дискуссии, ролевые игры и др.) – 20-30 баллов

  • любая грамматическая ошибка – 0,5 балла;

  • лексическая ошибка – 1 балл

  • discourse markers (discussion language) – до 5 баллов;

  • произношение – 0.5



6Содержание дисциплины


Перечень тем, приведенных в пункте 4, соответствует содержанию базовых учебных пособий:

  • Голечкова Т.Ю., Шемякина В.И., Клепко Е.Ю. Web 2.0 ESP Coursebook. Москва: Спутник +, 2010

  • Eric Glendinning, John McEwan. Oxford English for Information Technology. Oxford University Press, 2006

  • Santiago Remacha Esteras. Infotech. English for computer users. Cambridge University Press.

  • Tom Ricca-McCarthy and Michael Duckworth. Express Series English for Telecoms and Information Technology. Oxford University Press, 2011


Эти пособия предусматривают развитие всех компонентов коммуникативной компетенции.

7Образовательные технологии


В учебном процессе используется синтез методов преподавания в зависимости от особенности обучения той или иной языковой компетенции. Широко применяются активные и интерактивные формы проведения занятий - ролевые игры, презентации, дискуссии.

8Порядок формирования оценок по дисциплине


Промежуточный контроль проводится по окончании 2 модуля. Он не предусматривает одного устного зачета, по которому выставляется балл в ведомость и зачетную книжку. Оценка выставляется по кумулятивной системе и состоит из двух компонентов: 1. суммарный балл, накопленный студентом в течение семестра (текущий контроль) –.имеет вес 70% результирующей оценки, и 2. оценка за контрольную работу, проводимую в конце 2 модуля по пройденному за 1-2 модули материалу – имеет вес 30% результирующей оценки.

  1. Суммарный накопленный балл (СБ) по итогам 1 и 2 модуля пересчитывается в 10-балльную шкалу в соответствии с Таблицей 2. В случае, если максимальный балл отличается от представленных в таблице (по усмотрению преподавателя в зависимости от уровня подготовленности группы и пройденного за 1-2 модули материала), преподаватель выводит шкалу пересчета в 10-балльную оценку с помощью приведенных в последней графе процентных соотношений: максимально возможный балл делится на 100 и умножается на процент, указанный в Таблице 2., тем самым определяются границы оценок по десятибалльной шкале.


Таблица 2. Перевод в 10 бальную шкалу


5-балльная шкала

10-балльная шкала

Количество баллов (200)

Количество баллов (250)

%


неуд.

1

0 – 118

0 - 148




2

с 20%

3

с 40%


удовл.

4

119 – 134

149 – 168

с 60%

5

135 — 148

169 – 187

с 67%


хорошо

6

149 — 162

188 – 204

с 75%

7

163 — 176

205 – 220

с 82%


отлично

8

177 — 186

221 – 233

с 88%

9

187 — 193

234 – 242

с 93%

10

194— 200

243 – 250

с 97%




  1. Результат итоговой контрольной работы (КР) рассчитывается в баллах по критериям, указанным в Таблице 1 в зависимости от формы проведения контрольной работы, а затем переводится в 10-балльную шкалу.

  2. Результирующая оценка промежуточного контроля рассчитывается по формуле и округляется до целого значения*:

0.7 * СБ + 0.3 * КР

Например, за 1-2 модуль максимальное количество баллов составило 200. Студент набрал 148, что согласно Таблице 2 соответствует оценке 5 (=СБ). За контрольную работу студент набрал 75 из 100 возможных баллов, или 6 (=КР) по 10-балльной шкале (75% по Таблице 2 оцениваются как 6). Чтобы вычислить результирующую оценку, необходимо подставить значения в вышеприведенную формулу: 0.7 * 5 + 0.3 * 6 = 3.5 + 1.8 = 5.3 – таким образом, итоговая оценка студента по 10-балльной шкале – 5.


Итоговый контроль выполняется по завершении дисциплины, то есть после 3 модуля.

Итоговый контроль состоит из двух компонентов: 1 промежуточного контроля за 3 модуль (вычисляется в баллах, а потом переводится в 10-балльную шкалу по схеме, описанной выше (ПК2)) и 2. экзамена. Экзамен проводится в 3 модуле и состоит из следующих вопросов:


  1. Монологическое высказывание по заданной теме (1 мин.). Второй студент задаёт вопрос/комментирует прослушанное (30 сек.).

  2. Коммуникативное задание для 2х студентов (3 мин.).

  3. Беседа с экзаменатором по теме коммуникативного задания (время на подготовку не отводится; в целях проверки развития неподготовленной речи, список вопросов студентам заранее не предоставляется, однако он основывается исключительно на пройденном материале).


Экзамен одновременно сдают 2 студента.


Экзамен оценивается по 10-балльной системе (Э), эта оценка является блокирующей.

Результирующая оценка для выставления в ведомость и зачетную книжку вычисляется по формуле:

0.4 * ПК2 + 0.6 * Э*


При возникновении спорных ситуаций при выставлении итоговой оценки, преподаватель имеет право обратиться к оценке промежуточного контроля (оценка за зачет во 2 модуле) и данным посещаемости студента, которые предоставляет ведущий преподаватель.


  • - округление пяти десятых (4,5 и т.п.) до целых баллов происходит на усмотрение преподавателя (в зависимости от работы на семинарах).



9Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Базовые учебники


  • Голечкова Т.Ю., Шемякина В.И., Клепко Е.Ю. Web 2.0 ESP Coursebook. Москва: Спутник +, 2010

  • Eric Glendinning, John McEwan. Oxford English for Information Technology. Oxford University Press, 2006

  • Santiago Remacha Esteras. Infotech. English for computer users. Cambridge University Press.

  • Tom Ricca-McCarthy and Michael Duckworth. Express Series English for Telecoms and Information Technology. Oxford University Press, 2011


Дополнительная литература:

1. Jenny Dooley, Virginia Evans. Grammarway 4. Express Publishing, 2009

2. Paul Emmerson. Business Grammar Builder. Macmillan

10Материально-техническое обеспечение дисциплины


Аудио аппаратура, колонки, проектор.



Похожие:

Программа дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 \"Прикладная математика и информатика\" iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 "Прикладная математика и информатика"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 010500. 62 "Прикладная...
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 \"Прикладная математика и информатика\" iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 "Математика"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 010500. 62 «Прикладная...
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 \"Прикладная математика и информатика\" iconПрограмма дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 "Математика"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 010500. 62 "Математика"...
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 \"Прикладная математика и информатика\" iconПрограмма дисциплины: Моделирование Бизнес-процессов  для направления 010500. 62 «Прикладная математика и информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 010500....
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 \"Прикладная математика и информатика\" iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 010400. 62 Прикладная математика и информатика подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации
Программа дисциплины Английский язык для направления 010400. 62 Прикладная математика и информатика подготовки бакалавра
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 \"Прикладная математика и информатика\" iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 010400. 62 Прикладная математика и информатика подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации
Программа дисциплины Английский язык для направления 010400. 62 Прикладная математика и информатика подготовки бакалавра
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 \"Прикладная математика и информатика\" iconПрограмма дисциплины Упорядоченные множества для анализа данных для направления 010500. 68 Прикладная математика и информатика подготовки магистра Автор Кузнецов С. О. () Рекомендована секцией умс «Прикладная математика и информатика»
Программа дисциплины «Упорядоченные множества для анализа данных» для подготовки магистров по направлению 010500. 68 (магистерская...
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 \"Прикладная математика и информатика\" iconПрограмма дисциплины Упорядоченные множества для анализа данных для направления 010500. 68 Прикладная математика и информатика подготовки магистра Автор Кузнецов С. О. () Рекомендована секцией умс «Прикладная математика и информатика»
Программа дисциплины «Упорядоченные множества для анализа данных» для подготовки магистров по направлению 010500. 68 (магистерская...
Программа дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 \"Прикладная математика и информатика\" iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 010500. 62 «Математика» подготовки бакалавра

Программа дисциплины иностранный язык (английский) для направления 010500. 62 \"Прикладная математика и информатика\" iconПрограмма дисциплины Объектно-ориентированные case-технологии для направления 010500. 62 Прикладная математика и информатика подготовки бакалавров Автор Незнанов А. А. ()
Программа дисциплины Объектно-ориентированные case-технологии (Технологии разработки сложных программных систем) для подготовки бакалавров...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница