«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение




Скачать 486.35 Kb.
Название«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение
страница1/3
Дата13.03.2013
Размер486.35 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3





ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА

АДМИНИСТРАЦИИ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Жилетовская средняя общеобразовательная школа»





Жилетово 2012 г.



Введение



Публичный доклад МКОУ «Жилетовская средняя общеобразовательная школа» по итогам 2011-2012 учебного года подготовлен в рамках регионального комплексного проекта модернизации образования, с использованием «Методических рекомендаций по разработке, публикации и распространению аналитических докладов о состоянии и развитии систем образования на основе статистики» и информирует общественность, прежде всего родителей, вопросах организации образовательной деятельности школы, результатах этой деятельности, проблемах развития образовательной системы, которые хотелось бы решать совместно со всеми участниками образовательного процесса.

Приоритетными направлениями в работе педколлектива МКОУ«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» в 2010-2012 учебном году были:

  • обеспечение прав ребенка на качественное, доступное образование, способствующее личностному развитию обучающихся с учетом их склонностей, особенностей, интересов;

  • развитие системы обеспечения качества образования, совершенствования содержания и технологий преподавания в образовательном процессе, позволяющей достигать оптимальных результатов образовательного процесса;

  • развитие материально-технического, кадрового, научно-методического обеспечения образовательного процесса;

  • дальнейшее совершенствование воспитательно-образовательной среды, способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка, социализации его в обществе;

  • формирование культуры здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья детей, вовлечение большего числа обучающихся в спортивно-массовые мероприятия;

  • развитие информатизации школы;

  • обеспечение условий безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса в школе;

  • введение ФГОС в начальной школе.

Для достижения поставленных целей и решения задач велась работа по внедрению в преподавание каждого предмета современных образовательных технологий, по созданию единого воспитательного пространства, участию обучающихся в конкурсах, конференциях, смотрах, продолжалась работа по повышению профессионального уровня педагогов, укреплению материальной базы школы. Работа в 1-х классах по ФГОС велась в соответствии с созданной нормативно-правовой базой при постоянном психологическом сопрвождении.

Критериями успешности учебно-воспитательного процесса, как и в прошлом, году были конечные результаты образовательной деятельности, которые выразились:

  • в уровне обученности и образованности учащихся всех ступеней обучения;

  • в результатах предметных олимпиад;

  • в результатах промежуточной (переводной) и итоговой аттестации:

  • в профессиональном определении выпускников школы.

Успешный ученик – вот кредо школы.

Информационная справка о школе.


МКОУ Жилетовская средняя общеобразовательная школа находится по адресу: 249841 Калужская область, Дзержинский район, д. Жилетово ул. Садовая, д. 2; телефон (48432) 4-30-20, факс (48432) 4-30-20.

Учредителем является Отдел образования и спорта администрации Дзержинского района

Устав (третья редакция) утверждён Отделом образования и спорта администрации Дзержинского района от «18» октября 2011г. № 288.

Школа осуществляет образовательную деятельность по реализации программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основании лицензии А № 126076 (регистрационный номер 4(15) от «21» ноября 2008 года). Срок действия лицензии до 21.11.2013 года

В 2011 году школа получила свидетельство о государственной аккредитации как муниципальное общеобразовательное учреждение «Жилетовская средняя общеобразовательная школа» (свидетельство о государственной аккредитации серии ОП №, 003099 регистрационный номер 11(1) от 10.02.2011 года).

Жилетовская восьмилетняя школа была открыта в 1981 году. В 1991 году в связи с вступлением в строй здания средней школы и на основании приказа по Дзержинскому РОНО №126 от 19.08.91 она была реорганизована в среднюю. Школа расположена в центре д. Жи-летово.

МКОУ «Жилетовская СОШ» рассчитана на 720 мест. Здание школы – типовое, 3-х этажное, с общая площадь всех помещений – 4342 м2. Территория земельного участка - 17069 м2. Количество учебных кабинетов с лабораториями – 41, мастерские - 2 (столярная, слесарная), обслуживающего труда - 2, спортзал, гимнастический зал, актовый зал, медицинский кабинет, процедурный кабинет, столовая на 60 посадочных места, кабинет информатики, библиотека. В школе имеется 57 компьютеров, из которых 17 подключены к сети Интернет, 16 мультимедийных проекторов, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, цифровая лаборатория, 2 интерактивные доски, интерактивная приставка, электронный микроскоп, 3 телевизора, 3 DVD плеера, микшер, синтезатор, музыкальные центры и магнитофоны.


Школьная библиотека это центр воспитательной работы и развития культуры учащихся, в том числе и информационной культуры. В школьной библиотеке пополняются фонды учебников и художественной литературы, общий фонд – 14177 экземпляров (учебной литературы – 8461 экз.), в библиотеке установлен компьютер и соответствующее программное обеспечение. В фонде библиотеки имеется 48 CD дисков учебного назначения.

Учащиеся начальных классов обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, расположенных в 2-х этажном здании начальной школы. Обучение учащихся II-III ступеней осуществляется в 3-х этажном здании средней школы по классно-кабинетной системе. Оба здания соединены переходом на втором этаже.

Обучение в школе ведётся в одну смену. Школа работала в режиме пятидневной не­дели. Во вторую смену вынесены группы продленного дня 1-4-х классов, работа кружков, факультативов, индивидуальных консультаций.

Территория школы включает пришкольный участок, теплицу, цветники, школьный двор, котельную (модульную).

Цель нашего общеобразовательного учреждения - подготовить всех учащихся к жизни, обеспечить качество образования, помочь осуществить каждому выпускнику школы своё жизненное и профессиональное самоопределение, обеспечить социальную и профессиональную мобильность личности, способной при необходимости быстро менять профессию, осваивать новые социальные функции, быть конкурентоспособным.

При выборе направления развития школы педагогический коллектив и администрация школы исходили из следующего:

- необходимо учесть объективные потребности жизни в обновлении работы по отдельным направлениям при условии сохранения лучших традиций школьного коллектива;

- реальные возможности школы на данный момент.


Состав обучающихся

В 2011/2012 учебном году

в школе обучалось – 270 учащихся:


в начальной школе – 126 учащихся,

в среднем звене – 123 учащихся,

в старшем звене – 21 учащийся.


Состав семей


Всего семей – 231. Из них:

- многодетных 13;

- неблагополучных 3;

- подопечных 2;

- неполных 70;

-малообеспеченных 67;

- чернобыльцы 2;

-остальные семьи 73


Социальный статус семей




Рабочие – 60,2 %

Служащие – 27,7%

Безработные – 7,1 %

Частные предприниматели – 3 %

Пенсионеры, инвалиды – 2 %


Кадровый состав школы

Школа располагает высококвалифицированными педагогическими кадрами:

Всего педагогов – 30 человек.

Из них имеют:

высшую квалификационную категорию – 16 человек,

I квалификационную категорию – 12 человек,

б/к – 2 человека.

Стаж работы педагогов

от 5 до 10 - 3 человека,

от 10 до 15 - 3 человека,

от 15 до 20 - 3 человека.

от 20 до 25 – 4 человека

свыше 25 – 17 человек

Из этого следует, что коллектив стабилен, обновление происходит незначительное, но наблюдается постепенное старение учительских кадров


Достижения педагогического коллектива

Заслуженный учитель РФ – 1 человек.

Награждены грамотами Министерства образования – 4 человека.
Награждены значком «Отличник народного просвещения» - 5 человек.

Награждены значком «Почетный работник общего образования» – 5 человек.

МКОУ «Жилетовская СОШ» укомплектована преподавателями полностью согласно штатному расписанию. Вакансий нет.

Для сплочения единого воспитательного коллектива школа создаёт и расширяет социо-культурное пространство, налаживает связи. Учащиеся посещают кружки по интересам, спортивные секции как в школе, так и вне школы.

В 2011-2012 учебном году деятельность школы определялась Законом РФ «Об образовании», региональным комплексным проектом модернизации образования, Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации, Основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации.

Образовательная деятельность школы определяется Уставом муниципального общеобразовательного учреждения МКОУ «Жилетовская СОШ»

В целях прогнозирования развития образовательной систе­мы в школе была разработана образовательная программа основного общего и среднего (общего) образования и основная образовательная программа начального общего образования на 2011—2012 гг., которые являются концептуальным, организационно-пе­дагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в школе.

Работа над реализацией образовательной программы школы определяла ее образовательную политику в 2011-2012 учебном году.

В МКОУ «Жилетовская средняя общеобразовательная школа» на конец 2011-2012 уч.года обучалось 270 учащихся.

    1. Успешно окончили учебный год 268 учащихся, из них на 1 ступени – 125 учащихся, ученик 2-го класса Рагимов Анар оставлен на повторный курс обучения, т.к. он не успевает по русскому языку, математике, литературному чтению (решение педсовета от 23.05.2012 г., протокол №8), на второй ступени – 122 учащихся, ученица 5 класса Федунова Кристина оставлена на повторный курс обучения, т.к. она не аттестована по всем предметам из-за пропусков занятий (решение педсовета от 28.05.2012 г., протокол №9), на 3 ступени – 21 учащийся.

    2. Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основе регионального базисного учебного плана школ Калужской области и содержал в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.

При составлении плана учитывались реальные потребности и возможности школы, вытекающие из условий, в которых работает школа, соблюдалась преемственности между классами и ступенями обучения, был учтен опыт прошлых лет, кадровая и материальная база школы. Уровень недельной нагрузки не превышал предельно допустимого.

Образовательные программы и учебный план школы предусматривали выполнение основной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования. Федеральный компонент учебного плана на каждой ступени образования был реализован в полном объеме.

Обучение по всем предметам, представленным в учебном плане, осуществлялось по государственным программам для общеобразовательных учреждений, факультативные занятия проводились по разработанным методическими объединениями рабочим программам.

Одним из главных условий успешного усвоения программного материала является его своевременное прохождение согласно программам и тематическому планированию. Государственные программы по учебным предметам выполнены, расхождение между запланированными и фактически проведенными часами не превышает 2-х часов в год. Практическая часть учебных программ по всем предметам также выполнена полностью.

    1. В 2011 – 2012 уч.году на индивидуальном обучении находилось 8 учащихся, которые успешно прошли курс за соответствующий класс. Программы и учебные планы индивидуального обучения выполнены.


Проанализировав в целом состояние учебного процесса, можно сделать вывод: знания, умения и навыки учащихся соответствуют требованию государственных стандартов (минимуму содержания образования). Состояние обучения в целом удовлетворяет учащихся, родителей (законных представителей), учителей.

В федеральной «Программе развития образования в России» отмечается, что главными задачами, которые сегодня должны решаться в системе образования, являются повышение уровня профессионального мастерства педагогов и активизация научно-педагогических исследований.

Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально, оперативно и творчески использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Основные задачи методической работы школы на 2011-2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий период:

- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов учебных и воспитательных занятий с учащимися школы;

- непрерывное повышение качества образовательного процесса и его результативности; уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности;

– совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического коллектива;

– активное включение педагогов и учащихся в творческий поиск, научно-исследовательскую работу;

- создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

В соответствии с целями и задачами методическая работа школы осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  1. Тематические педагогические советы.

  2. Работа ШМО.

  3. Самообразование.

  4. Научно-исследовательская работа.

  5. Семинары.

  6. Работа по выявлению и обобщению  педагогического опыта.

  7. Анализ открытых уроков.

  8. Предметные недели.

  9. Мониторинг качества образования.

  10. Повышение квалификации, педагогического мастерства.

  11. Аттестация педагогических работников.

  12. Участие в конкурсах и конференциях.

Это традиционные, но надежные формы организации методической работы.  С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и учебного плана школы, обновление содержания образования через  использование актуальных педагогических технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные, развивающие).

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний, развитие их способностей и природных задатков.

За последний год значительно возрос интерес к информационным технологиям. С каждым годом увеличивается число учителей, использующих в своей работе, будь то подготовка к урокам или сами уроки, персональный компьютер и мультимедийный проектор.

Все учителя имеют методический день, который используется для занятий самообразованием, работы над определённой методической темой. Результаты своей работы учителя представляли на открытых уроках, которые проводились для учителей школы и района в виде семинаров и мастер-классов с целью обмена опытом.

Учителя школы в течение года посещали заседания предметных РМО учителей, семинары, принимали в их работе активное участие в виде презентаций и мастер – классов, среди них Захаров Д.А., Чичерова Н.В., Бабич Л.Б., Сабаева В.Я.

Кроме того, учителя иностранного языка Бабич Л.Б. и Чичерова Н.В. выступали с лекциями перед учителями области на курсах повышения квалификации при КГИМО.

Методическая работа в школе в истекшем году была направлена на включение учителей в творческий педагогический поиск; на повышение уровня профессионального мастерства каждого учителя; на практическое оказание помощи в реализации методических приемов в обучении и воспитании, а в конечном итоге на рост уровня образованности и воспитанности обучающихся.

В 2011 - 2012 учебном году коллектив школы третий год продолжал работать над методической темой «Профессиональная компетентность учителя как важнейшее условие развития творческих способностей детей». Тема актуальна, напрямую связана с современными требованиями к учителю и учебному процессу в целом.

В прошедшем учебном году было проведено три методических педагогических совета, что соответствовало составленному плану методической работы.

В 2011 – 2012 учебном году были рассмотрены вопросы:

1. Анализ работы педагогического коллектива по реализации задач, поставленных на 2010 -2011 учебный год и определение задач на новый 2011 – 2012 учебный год (август)

2. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья школьников (декабрь)

3. Создание модели общественно активной школы (март).

4. Психологический семинар «Профилактика профессионального выгорания».

Следует отметить, что ключевые темы педсовета были сформулированы педагогическим коллективом в результате участия каждого в сравнительном анализе итогов учебной деятельности и работы над единой методической темой школы за два года.

В новых условиях по-новому стали проводиться и педсоветы. Цель их проведения – коллективно выработать управленческое решение по созданию условий для эффективного сотрудничества членов школьного коллектива по той или иной проблеме. Новые формы проведения (дискуссия, круглый стол, анкетирование, работа в творческих группах) с использованием информационно – коммуникационных технологий побуждали всех членов коллектива проявлять максимальную заинтересованность в обсуждаемых вопросах. Анализ проведенных заседаний позволяет сделать следующие выводы:

1) такие педсоветы стимулируют творчество, призывают к поиску новых педагогических идей, помогают создать в коллективе атмосферу доверия, взаимопонимания и уважения;

2) отмечается актуальность рассматриваемых вопросов, заинтересованное участие педагогов в подготовке и проведении педсоветов; создание благоприятного климата в работе.

Кроме тематических проведены итоговые педсоветы по четвертям и полугодию, где был проведен подробный анализ результатов ЗУН, выявлены причины недоработок и намечены действия по предупреждению неуспеваемости учащихся, а также – педсоветы о допуске выпускников школы к государственной (итоговой) аттестации и выпуска их из школы.

Главным центром, координирующим всю методическую работу школы, является методический совет, в состав которого входят директор школы, его заместители, социальный педагог, психолог школы, руководители школьных методических объединений, опытные педагоги. В прошедшем учебном году были запланированы и проведены 4 заседания МС, на которых рассматривались следующие вопросы:

  • Итоги методической работы за 2010-2011 учебный год, задачи по повышению качества образовательного процесса.

  • Утверждение планов и тем по самообразованию.

  • Утверждение плана проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

  • Организация методической работы в школе в 2011/12 уч.году.

  • Утверждение планов работы МО.

  • Утверждение календарно- тематического планирования.

  • Утверждение графика предметных недель, олимпиад.

  • Об итогах работы с одаренными детьми.

  • Подготовка учителей и учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА.

  • Подготовка и проведение личностно ориентированного урока.

  • Разработка положения об образовательной программе по предмету.

  • Подготовка анализа работы за 2011/2012 учебный год.

  • Составление и обсуждение плана работы на 2012/2013 учебный год.

  • Экспертная карта урока как инструмент оценки профессиональной деятельности учителя.

План работы методического совета выполнен.

В течение учебного года под руководством МС в школе осуществлялся контроль выполнения плана мероприятий по подготовке выпускников 9 и11 классов к государственной (итоговой) аттестации в форме ГИА и ЕГЭ и плана мероприятий по обучению учителей технологии подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов велась согласно плану подготовки к государственной (итоговой) аттестации ОУ. План работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации включал такие разделы, как направления работы с содержательным наполнением, сроки и исполнители. Согласно плану работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися.

В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрация и педколлектив школы руководствовались нормативно-правовыми и распорядительными документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. Данные документы систематизированы и оформлены в папки по уровням прохождения информации.

Была создана база данных одиннадцатиклассников для сдачи ЕГЭ и сдана в отдел образования.

Велась информационно-разъяснительная работа по ознакомлению учащихся с правилами выбора дисциплин для аттестации, выставления итоговых отметок, сроками подачи заявлений на экзамены по выбору в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов в 2011-2012 учебном году.

В течение учебного года состоялись родительские и ученические собрания, на которых данные участники образовательного процесса были ознакомлены с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации», «Положением о подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX в новой форме», «Положением о проведении единого государственного экзамена», «Положением о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении» и похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов», а также с другими нормативно-правовыми и распорядительными документами, инструктивно-методическими материалами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов.

В течение года были организованы и проведены обучающие практические занятия с одиннадцатиклассниками по заполнению бланков ЕГЭ.

В школе оформлены и функционируют стенды информационной направленности (как в классах, так и в фойе, в доступном для каждого выпускника месте): по государственной (итоговой) аттестации и по единому государственному экзамену. Стенды имеют содержательную направленность по всем нормативно-правовым документам и являются съемными:

Содержание стендов – Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников, инструкции по подготовке и участию выпускников в ЕГЭ, расписание экзаменов, состав экзаменационных комиссий, график консультаций учителей-предметников, рекомендации психолога и др.

Психологическую поддержку и помощь участникам образовательного процесса во время подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации осуществлял школьный педагог-психолог.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одарёнными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей учащихся, повышение у них мотивации к обучению, а также создание условий для повышения уровня квалификации педагогов.

Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения. В школе действуют  7 методических объединений:

  1. МО учителей начальных классов – руководитель Аксенова С. А. (учитель высшей квалификационной категории).

  2. МО учителей русского языка и литературы – руководитель Рябцева А. Ю. (учитель высшей квалификационной категории).

  3. МО учителей математики и информатики – руководитель Сабаева В. Я. (учитель высшей квалификационной категории)

  4. МО учителей предметов естественнонаучного цикла – руководитель Трошина Г. В. (учитель высшей квалификационной категории).

  5. МО учителей иностранных языков – руководитель Бабич Л.Б. (учитель высшей квалификационной категории).

  6. МО учителей технологии, ОБЖ и физической культуры – руководитель Павлюкова Т. В.(учитель высшей квалификационной категории).

  7. МО учителей историко-художественного направления – руководитель Захарикова З. С. (учитель первой квалификационной категории).



На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:

  • планирование работы на 2011-2012 учебный год;

  • работа в соответствии с ФГОС;

  • согласование образовательных программ по предмету и календарно-тематических планов;

  • преемственность в работе начальных классов и среднего звена;

  • методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

  • методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

  • формы и методы  промежуточного и итогового контроля;

  • отчеты учителей по темам самообразования;

  • новые технологии и проблемы их внедрения в практику.

  • итоговая аттестация учащихся.

  • проведение экзаменов  в форме ГИА и ЕГЭ.

На заседаниях методических объединений рассматривали  вопросы, связанные с  изучением  и применением новых технологий, изучали тесты  и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. Работа МО учителей начальных классов была спланирована с учетом введения ФГОС в первых классах.

Одной из приоритетных задач, стоящих перед современной школой является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому большое внимание уделялось формированию здоровьесберегающих условий в школе: это проведение уроков с применением здоровьесберегающих технологий, укрепление социально – психологического здоровья учащихся, создание благоприятного эмоционального климата в коллективе. Мониторинг состояния здоровья учащихся проводился в виде ежегодного медицинского осмотра учащихся. Классными руководителями фиксировались пропуски уроков учащимися по болезни, и велся мониторинг по четвертям и годам. В школе имеется программа по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни, в которой планируется:

- профилактическая работа по предупреждению простудных и инфекционных заболеваний;

- система физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- система профилактических мероприятий по предупреждению детского травматизма, наркомании, алкоголизма и табакокурения.

Для снятия статического напряжения учащихся во время учебных занятий учителя проводили физкультминутки на уроках, динамические паузы (музыкальные, танцевальные, игровые). Создавали благоприятный психологический климат в учебном процессе, применяли личностно-значимые способы учебной работы, индивидуальных занятий разных типов и уровней, индивидуального темпа работы и выбора видов учебной деятельности – это методы, которые позволяли раскрепощать ребенка, повысить уровень его познавательной активности, учебной мотивации. Эти методы позволили снизить тревожность и психическое напряжение учащихся.

Для решения задачи по здоровьесбережению учащихся, были проведены следующие мероприятия:

  • учебно-воспитательный процесс в школе был организован на основе соблюдения физиологических норм, поддержания здорового образа жизни;

  • расписание уроков было составлено в соответствии с требованиями СаНПиН и утверждено начальником Дзержинского отдела Роспотребнадзора;

  • горячим питанием было охвачено 100% учащихся, предусмотрена витаминизация школьных обедов;

  • в целях профилактики утомляемости, нарушения осанки, зрения учащихся на уроках в начальных классах и среднем звене проводились физкультминутки и гимнастика для глаз;

  • в режиме учебного дня предусмотрено две динамические паузы по 20 минут, на которых осуществлялось питание обучающихся и организовывались подвижные игры;

  • активная внеучебная, в том числе, спортивно-оздоровительная деятельность: игры, конкурсы, спартакиады, декады, «дни здоровья» позволяют формировать основы здорового образа жизни.

Одним из средств достижений образовательных и воспитательных целей является система внеклассной работы по предметам, которая включает в себя такие традиционные мероприятия, как:

  • предметные недели;

  • тематические конкурсы сочинений, чтецов и художников.

В программу этих мероприятий входят: предметные олимпиады, конкурсы, выставки газет.

Предметные недели были четко спланированы, план проведения был заранее вывешен для учащихся и учителей. Все намеченные мероприятия проводились в установленные сроки и были проведены на высоком уровне

При проведении предметных недель использовались разнообразные формы работы с учащимися: олимпиады, творческие конкурсы сочинений, сказок, поделок,  кроссвордов, ребусов; игры – КВНы, суды, диспуты, викторины, выставки.

В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности: умение создавать праздничную атмосферу. Учащиеся показали хорошие предметные знания, умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, неординарные решения вопросов. Интересные разнообразные формы проведения предметных недель вызвали большой интерес учащихся.
  1   2   3

Похожие:

«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение icon«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2011 г. Введение
...
«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011 -2012 учебный год. Очер 2012 Информационная справка о школе
Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года
«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение iconДоклад муниципального образовательного учреждения «Ильичевская средняя общеобразовательная школа» Николаевского района Волгоградской области. 2010год. Введение
Муниципальное образовательное учреждение «Ильичевская средняя общеобразовательная школа»
«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение iconПояснительная записка к учебному плану моу «Средняя общеобразовательная школа №27»
Учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» в 2011/2012 учебном году составлен...
«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение iconПояснительная записка к учебному плану моу «Средняя общеобразовательная школа №27»
Учебный план муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27» в 2011/2012 учебном году составлен...
«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение iconИ конференциях в 2011/2012 учебном году
Овательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №36» г. Вологды существует с марта 1962 года. Сначала это была школа-интернат...
«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение icon«Столбовская средняя общеобразовательная школа» Согласовано: Утверждено
Программа развития моу «Столбовская средняя общеобразовательная школа» на 2007 – 2012 г г
«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение icon«Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №2» анализ работы
Работа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №2» в 2011-2012...
«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение iconИнформационная карта
Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №137» (далее – Учреждение) – 2011-2012 учебный год. В 2008 году по результатам аттестации...
«Жилетовская средняя общеобразовательная школа» Жилетово 2012 г. Введение iconПрограмма 2011 2012 учебный год Общие положения. Предназначение школы и средства его реализации моу «Стряпунинская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Стряпунинская средняя общеобразовательная школа» расположена в Стряпунинском сельском поселении Краснокамского района Пермского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница