Программа производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»




Скачать 184.14 Kb.
НазваниеПрограмма производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дата31.08.2012
Размер184.14 Kb.
ТипПрограмма


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


«ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ИМЕНИ АКАДЕМИКА Д. Н. ПРЯНИШНИКОВА»


Кафедра бухгалтерского


учёта и аудита


ПРОГРАММА



производственной практики по бухгалтерскому учету

для студентов специальности: 080109

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»


Пермь 2009

Программа производственной практики по бухгалтерскому учету предназначена для студентов очной формы обучения, а также получающих второе высшее образование и студентов заочной формы обучения с шестилетним сроком обучения специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; отражает особенности учебного плана и графика учебного процесса; организуется после изучения курсов: «Бухгалтерский финансовый учет», «Бухгалтерский управленческий учет», «Бухгалтерская финансовая отчетность». Программа отражает в первую очередь особенности бухгалтерского учета сельскохозяйственных предприятий в сочетании с особенностями промышленного учета.

Составил доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита, к.э.н. Гредягин К.Г.

Программа утверждена решением кафедры бухгалтерского учета и аудита (Протокол № от г.)

Печатается по решению методической комиссии института экономики, финансов и коммерции (Протокол № от г. )

Отпечатано множительным центром академии. Тираж 200 экз.


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие вопросы организации производственной практики и методические указания по ее организации 4

  2. Содержание программы практики 8

  3. Оформление отчета 17

  4. Приложения 19



1 Общие вопросы организации практики и методические указания по ее организации

Практическая подготовка специалистов по бухгалтерскому учету является важнейшей формой учебного процесса и направлена на приобретение студентами навыков практической работы. Данная практика организуется после изучения студентами практически всех дисциплин и прохождения практики по первичному учету.

В соответствии с данной программой студент с целью приобретения навыков практической работы доложен дублировать работу специалистов по получению и обработке информации, проверяя соответствие организации учета на предприятии требованиям нормативно-законодательных актов по организации учета и отмечая особенности учета и недостатки в организации его в своем отчете о производственной практике. Приложением к отчету являются документы, регистры и отчетность, составленные студентом, на которые даются ссылки в текстовой части отчета и которые должны отражать особенности организации учета на предприятии, текстовая часть не должна содержать выписки из учебников и нормативно-законодательных актов.

Объем текстовой части отчета не должен превышать 40 страниц машинного текста на листах формата А4. Самостоятельным и обязательным документом является дневник практиканта с элементами командировочного удостоверения, где должна быть отметка о прибытии студента – практиканта на предприятие, где он практикуется, и о выбытии по окончании практики, заверенные печатью организации.

Документы, учетные регистры, отчетность, представляемые студентом в отчете могут быть представлены в машинописном варианте, если учетные работы на предприятии выполняются с применением ЭВМ.

Отчет и учетные регистры могут быть выполнены в машинописном варианте как и документы, если эти работы на предприятии выполняются с применением ЭВМ.

По итогам защиты отчета комиссии по приему отчетов кафедры в экзаменационные документы вносится отметка о дифференцированном зачете.

В случае непредставления отчета, неявки на его защиту без уважительных причин студент получает балл «неудовлетворительно» со всеми последствиями.

Направление на практику оформляется приказом ректора на основании заявлений студентов, а для студентов дневной формы в обязательном порядке оформляется договор на прохождение практики, заключаемой академией и организацией – базой практики. Изменение места практики (предприятия) производится при наличии уважительных причин с информированием руководителя практики от кафедры, согласия заведующего кафедрой, декана факультета и оформляется на основе заявления студента приказом ректора академии.

Отчет о практике должен быть рассмотрен руководителем практики от предприятия, что подтверждается его подписью, заверенной печатью предприятия. В соответствующем разделе дневника дается характеристика студента руководителем практики от предприятия.

Практика студентов дневной формы обучения организуется после экзаменационной сессии восьмого семестра продолжительностью 5 недель (25 рабочих дней). Отчет должен быть сдан в первые три дня следующего семестра, организована защита с тем, чтобы был оформлен приказ о переводе студента на пятый курс как выполнившего учебный план.

Практика студентов заочной формы обучения с шестилетним сроком обучения организуется после десятого семестра продолжительностью 2 недели.

Практика студентов заочной формы обучения, имеющих высшее образование организуется после четвертого семестра обучения продолжительностью две недели.

Требования к отчету о практике студентов-заочников и его содержание таковы же, что и к отчетам студентов дневной формы обучения

Примерное распределение времени практики по темам курса для студентов дневной формы обучения представлено в таблице - 1

Таблица 1. - Распределение бюджета времени практики по темам курса

Тема

Число рабочих дней

1. Общая характеристика предприятия

2. Учет денежных средств и расчетов

3. Учет материально производственных запасов и животных на выращивании и откорме

4. Учет основных средств, нематериальных активов

5. Учет расчетов по заработной плате

6. Учет затрат производства и калькулирование себестоимости продукции

7. Учет готовой продукции и ее реализации

8. Учет заемных средств, капитала, резервов

9. Учет финансовых вложений, долгосрочных инвестиций

10. Учет доходов, финансовых результатов

11. Бухгалтерская (финансовая) отчетность

12. Выполнение индивидуальных заданий

13. Оформление отчета

1

2

3


2


2

4


2

1

1


2

2

1

2

ИТОГО:

25


Распределение бюджета времени по темам программы студентов заочной формы обучения производится совместно с руководителем практики от кафедры и организации – базы практики применительно к рекомендациям студентам дневной формы обучения (Таблица - 1)

Значительная часть студентов практикуется не на сельскохозяйственных предприятиях, но программа практики не может учесть все особенности учета на предприятиях этих отраслей (промышленность, строительство, торговля). Это определяет необходимость изучения нормативно-законодательных актов, регламентирующих организацию учета не только в целом (стандарты бухгалтерского учета), но и отраслевые акты, особенности документации, учетных регистров предприятий этих отраслей и отражать это в отчете о практике. Поэтому при направлении на практику в эти отрасли студент согласовывает с назначенным кафедрой руководителем индивидуальную программу с утверждением ее на заседании кафедры.

Кроме основной программы практики студенту выдается индивидуальное задание. Студентам дневной формы обучения индивидуальное задание вносится руководителем практики от кафедры в дневник практиканта с целью более детального исследования отдельных вопросов программы для последующего выступления в студенческом научном кружке, использования при выполнении курсовых работ, дипломной работы.

Индивидуальное задание для студентов-заочников вносятся непосредственно в заявление о направлении на практику руководителем от кафедры, при оформлении заявления.

Отчет о выполнении индивидуального задания является самостоятельным разделом отчета в целом и не должен быть больше 7-8 страниц.


2 Содержание программы практики

Тема 1: Общая характеристика организации.

Изучить учредительные документы, определяющие организационно-правовой статус предприятия, отраслевую его специализацию, структуру управления, основные показатели деятельности за последние три года, определить форму бухгалтерского учета и организационную его форму, уровень автоматизации, обеспеченность учетными кадрами. Изучить учетную политику и ее оформление.

Тема 2: Учет денежных средств и расчетов.

Самостоятельно составить вариант расчета лимита остатка денежных средств в кассе. Ознакомиться с приемом и выдачей денежных средств, с заполнением расходных и приходных кассовых ордеров, их регистрацией в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Ознакомиться с ведением кассовой книги, составить копии записей.

Принять участие в обработке отчета кассира, определении корреспонденции счетов.

Определить особенности учета хранения и использования денежных документов (счет 50.3)

Познакомиться с заполнением чека на получение денежных средств из банка.

Самостоятельно научиться принимать и обрабатывать отчеты кассира и заполнять журнал-ордер 1 – АПК.

Ознакомиться с ведением счета 51 «Расчетный счет», с документами, по которым осуществляются операции (чеки, объявления на взнос денег наличными, платежные поручения и др.)

Ознакомиться с документами, выписками банка по расчетному, специальному валютному и другим счетам.

Научиться их обрабатывать и записывать в журнал-ордер 2-АПК, 3-АПК, ведомости 25-АПК.

Познакомиться с учетом операций на прочих счетах в банке.

Вместе с кассиром участвовать в получении наличных средств со счета в банке и внесении наличных средств на счет в банке, в получении выписки из счета.

Изучить особенности применения счета 55 «Специальные счета в банках»

Установить формы расчетов с поставщиками (подрядчиками), покупателями (заказчиками), самостоятельно составить документы на оприходование материалов, оформление недостач, рассчитать сумму претензии и оформить ее, ознакомиться с особенностями расчетных операций векселями, оформлением бартерных операций и операций по взаимным зачетам.

Составить расчеты сумм начислений по социальному страхованию, имущественному и личному страхованию, начислений платежей в бюджет.

Принять и обработать 4-5 авансовых отчетов. На основе материалов по инвентаризации активов установить сумму, относимую в возмещение материального ущерба.

Установить особенности расчетов с дебиторами и кредиторами, учредителями, зависимыми предприятиями.

Составить журналы-ордера 6 АПК, 7 АПК, 8 АПК и соответствующие ведомости к ним.

Тема 3: Учет материально-производственных запасов

Изучить особенности номенклатуры материалов и животных на выращивании и откорме, товаров и готовой продукции предприятия, вариант оценки их в текущем учете, установить правильность исчисления фактической себестоимости приобретения их остатка, показываемого в балансе и стоимости материалов, списываемых в затраты производства.

Проанализировать применяющуюся документацию по учету движения материально-производственных запасов, соответствие ее типовым формам, проверить, узаконены ли отклонения от типовых форм документов в учетной политике. Оформить 5-6 экземпляров каждого документа.

Установить вариант аналитического учета материалов, готовой продукции, товаров.

Принять 2-3 отчета материально ответственных лиц, проверить и обработать их. Составить регистр сводного учета движения материалов.

Установить методы выявления фактического расхода материалов в производстве. Составить распределение расхода материалов по направлениям расхода, расчет списания отклонений фактической себестоимости от стоимости по учетным ценам.

Ознакомиться с инструктивными материалами по учету молодняка животных на откорме. Принимать отчеты от отделений и ферм по движению скота, участвовать в составлении сводных отчетов. Изучить порядок ведения журнала-ордера 14-АПК и ведомости 73-АПК, самостоятельно составить их вместе с основаниями для записи, т.е. отчетом о движении скота и птицы на ферме (по одной из ферм).

Изучить, по каким ценам производится оприходование приплода молодняка животных крупного рогатого скота, свиней, рабочего скота, прироста живой массы животных, животных на откорме.

Изучить, как осуществляется перевод молодняка в основное стадо и корректируется стоимость молодняка животных по окончании года.

Изучить порядок оформления падежа и вынужденного забоя.

Определить соответствие информации о наличии и движения животных (в т.ч. основного стада) в регистрах бухгалтерского и оперативно-технического (зоотехнического) учета.

Тема 4. Учет основных средств, нематериальных активов.

Установить соответствие группировки основных средств общероссийскому классификатору их, нет ли в составе производственных основных фондов объектов социального назначения, правильность формирования первоначальной стоимости при различных вариантах поступления основных средств. Установить соответствие применяющихся документов по учету движения основных средств формам, утвержденным Росстатом РФ. Самостоятельно составить документы по учету движения. Изучить особенности аналитического учета, составить регистры аналитического и синтетического учета. Установить правильность оформления и применения норм и методики расчета амортизации, особенности применяющегося варианта расчета амортизации. Отметить особенности учета доходов от списания основных средств, учета ремонтов, результатов списания. Эти же вопросы относятся к нематериальным активам.

Установить особенности учета амортизируемого имущества и его амортизации для целей налогообложения. Изучить и отразить в учете особенности налогового учета основных средств и нематериальных активов для целей налогообложения.

Установить правильность оформления закрепления основных средств за материально-ответственными лицами, наличие условий сохранности основных средств, списываемых затраты без начисления амортизации.

Изучить организацию учета долгосрочных инвестиций затрат на капитальное строительство подрядным и хозяйственным способом, приобретение и создания основных средств и нематериальных активов, законченных капитальных вложений. Установить порядок и правильность определения инвентарной стоимости вводимых объектов.

Тема 5: Учет расчетов по заработной плате.

Установить системы и формы оплаты труда в организации, особенности их в отдельных подразделениях. Проверить наличие и качество Положения по оплате труда в организации.

Установить особенности учета выработки, организации табельного учета, документации по учету выработки, достоверность информации о выработке и оплате труда, особенности учета доходов персонала.

Самостоятельно начислять оплату труда и производить расчеты с работниками подразделений, где применяются различные формы оплаты труда (15-20 лицевых счетов), изучить особенности расчета отдельных выплат и удержаний, учета депонированной заработной платы.

Составить свод начислений и удержаний, произвести распределение зарплаты по направлениям затрат, регистры синтетического учета, отчетность по труду и заработной плате.

Тема 6: Учет затрат производства и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)

Изучить действующие нормативно-законодательные акты о порядке учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, особенности отраслевых методических материалов по учету затрат и калькулированию.

Изучить особенности учета общепроизводственных и общехозяйственных расходов, их распределения, учета и оценки незавершенного производства.

Дать характеристику вспомогательных производств учета затрат в этих производствах, особенности учета встречных услуг в калькуляционных расчетах.

Ознакомиться с учетом затрат в ремонтных мастерских, составлением плана технического обслуживания и ремонта машин, документами, которые ведутся в ремонтных мастерских. Составить 2-3 аналитических счета в журнале учета затрат в ремонтном производстве. Принять участие в составлении лицевых счетов подразделений.

Учет затрат на эксплуатацию машинно-тракторного парка. Ознакомиться с организацией учета затрат по эксплуатации и содержанию машинно-тракторного парка (МТП) с составлением лицевого счета подразделения.

Изучить порядок учета затрат машинно-тракторного парка в разрезе аналитических счетов по статьям затрат. Изучить порядок отнесения и списания затрат по МТП. Составить итоговые записи по этому счету, калькуляционные расчеты.

Учет затрат автотранспорта. Ознакомиться с порядком приема и проверки путевых листов, самостоятельно принимать их и обрабатывать, делать записи в накопительную ведомость учета работы грузового автотранспорта с составлением отчета. Ознакомиться с ведением аналитического счета «Грузовой автотранспорт»и с распределением затрат по соответствующим счетам. Составить первичные документы по учету работы грузового автотранспорта, итоговые записи по этому счету, калькуляционные расчеты, распределение затрат.

Учет затрат на электро- и водоснабжение. Ознакомиться с учетом затрат и номенклатурой статей, по которым учитываются затраты. Производить приемку и проверку отчетов о работе электростанций и водоснабжения. Самостоятельно составить отчет и записи на счетах на основе расчетов себестоимости и распределить услуги.

Учет затрат и выхода продукции растениеводства в резерве аналитических счетов и по статьям затрат. Принять участие в приемке отчетов по растениеводству. Обработать отчеты (лицевые счета подразделений).

Изучить порядок учета и отнесения на объекты калькуляции нераспределенных затрат: амортизационных отчислений, затрат на текущий ремонт зданий и сооружений, на орошение.

Изучить порядок учета и выхода продукции растениеводства: основной, побочной, сопряженной, оценки полученной продукции. Самостоятельно производить записи из лицевых счетов в журнал-ордер 10-АПК.

Учет затрат и выхода продукции животноводства. Изучить порядок учета затрат в животноводстве в разрезе аналитических счетов и по статьям затрат.

Принимать и обработать отчет, составить бухгалтерские проводки по учету затрат и выхода продукции и производить записи в журнале-ордере – 10 АПК на основе самостоятельно составленных лицевых счетов подразделений.

Студенты, проходящие практику на промышленных предприятиях, группируют информацию о затратах и составляют регистры по учету затрат применительно к особенностям этих предприятий (ведомости № 12, № 15), регистры аналитического учета затрат.

Изложить в отчете особенности учета брака.

Заключительный этап – калькулирование себестоимости продукции. По сельхозпредприятиям особенности калькулирования изучаются по данным предыдущего отчетного года, по промышленным – отчетного месяца. В связи с этим – изучить и отметить особенности учета и исчисления себестоимости незавершенного производства. В отчете и отметить организацию и эффективность оперативного управления затратами.

Тема 7: Учет готовой продукции и ее реализации.

Установить особенности учета выхода продукции, оформления выпуска,

организацию аналитического учета ее, вариант оценки в текущем учете.

Проанализировать каналы сбыта продукции, договоры контрактации, документацию, нормативные акты, регламентирующие реализацию продукции, работ, услуг, систему расчетов. Установить порядок формирования применения цен на реализуемую продукцию (услуги). Установить степень обеспеченности хозяйства весоизмерительной аппаратурой. Изучить порядок и оформление отпуска продукции, работ, услуг и приемки их покупателями. Принять и обработать документы по реализации продукции, работ, услуг, обработать их, самостоятельно составить реестры реализации продукции и материальных ценностей, ведомости учета реализации, журнал-ордер № 11 (формы – 63 АПК, 64 АПК, 65 АПК, 62 АПК).

На промышленном предприятии установить особенности применяющихся регистров по учету реализации (ведомость № 15, журнал-ордер 11)

Установить порядок учета и распределения расходов на продажу, особенности налогообложения реализации, исчисления фактической себестоимости реализованной продукции и исчисления результата реализации. Изучить особенности реализации продукции на рынках, в киосках и магазинах предприятия, особенности реализации продукции, принятой у населения для продажи, особенности реализации услуг, материально-производственных запасов и основных средств.

Проанализировать состояние расчетов с покупателями, организацию управления расчетами.

Тема 8: Учет заемных средств, капитала, резервов

Установить, какие ссудные счета имеет предприятие, возможность получения кредитов на более выгодных условиях. Изучить особенности и содержание кредитных договоров, документацию по учету кредитных операций, произвести сверку расчетных и кредитных операций по данным банка и хозяйства. Установить, как соблюдается кредитная дисциплина и целевое использование кредитов. Проверить правильность оформления и учета расчетов по кредитам работникам предприятия. Составить журнал-ордер 4-АПК и соответствующие к нему документы и расчеты.

Изучить документы и регистры по отражению операций по уставному капиталу, добавочному капиталу. Изучить особенности образования и использования оценочных резервов. Изучить методику формирования резерва отпусков, установить правильность применяемого в хозяйстве норматива отчислений в этот резерв. Изучить методику образования, использования и учета ремонтного фонда, учета дивидендов. Составить необходимые регистры.

Тема 9: Учет финансовых вложений, долгосрочных инвестиций

Установить виды финансовых вложений, документацию по ним, особенности оценки, порядок записей в журнал – ордер № 5 АПК и ведомость № 28 АПК. Особое внимание уделить особенностям учета векселей и акций.

Тема 10: Учет доходов, финансовых результатов

Установить порядок формирования прибыли (убытков) от реализации продукции (работ, услуг) и прочих доходов и расходов, их аналитический и синтетический учет, особенности применяющихся документов (расчетов) и регистров.

Изучить порядок использования прибыли в течение отчетного года и по окончании его, порядок покрытия убытков прошлых лет, особенности учета доходов будущих периодов.

Установить порядок использования чистой прибыли.

Тема 11: Бухгалтерская финансовая отчетность

Изучить нормативно-законодательные акты, регламентирующие порядок составления и представления отчетности - Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций», ПБУ 4/99.

Самостоятельно составить формы промежуточной отчетности за второй квартал отчетного года.

Предоставить расчет ожидаемой себестоимости и финансовых результатов для сельхозпредприятий.

Ознакомиться и изложить состав, содержание, порядок составления всех форм годового отчета предприятий АПК.

Тема 12: Индивидуальное задание

– выполняется по согласованию с руководителем практики от кафедры


3 Оформление отчета

Отчет о практике должен содержать ответы на все вопросы программы практики и быть составленным в строгом соответствии с ней.

В отчете излагаются конкретные вопросы организации учета на конкретном предприятии с отражением особенностей организации учета именно на этом предприятии, а не в целом по отрасли.

Объем отчета до 40 страниц.

Для этого практикантом в соответствии с программой изучаются конкретные вопросы организации учета, результаты вносятся в рабочую тетрадь. Практикант должен самостоятельно по каждой теме составить несколько экземпляров документов, сделать необходимые расчеты, регистры – с целью приобретения практических навыков.

Документы, учетные регистры и формы отчетности, составленные практикантом прилагаются к отчету. На приложения должна быть сделана ссылка в тексте отчета.

В отчете должно быть отмечено отсутствие на предприятии каких-либо видов деятельности, например, отсутствие подразделений, операций, которые запланированы программой практики.

В противном случае отчет возвращается на доработку как неполный. Программой практики предусмотрено составление схем организации учета на конкретных участках в соответствии с особенностями организации управления и бухгалтерского учета на предприятии. Такие схемы позволяют обнаружить отклонения в организации учета от требований нормативных актов и повышают качество отчета. Для определения отклонений практиканту необходимо создать схему организации учета, построенную на официальных рекомендациях, не включая ее в отчет. Рукопись отчета выполняется с заполнением одной стороны листа, отчет брошюруется, листы должны быть пронумерованы. Титульный лист выполняется по форме, рекомендуемой приложением 1. Отчет проверяется руководителем практики от предприятия, главным бухгалтером, о чем делается соответствующая запись на титульном листе отчета и в дневнике практиканта.

Отчет выполняется в установленные сроки. Дополнительное время для его составления не выделяется, и он представляется к защите сразу по окончании практики.

Защита отчетов организуется кафедрой. Результат защиты оценивается дифференцированным зачетом.

В случае получения практикантом неудовлетворительной оценки комиссия решает вопрос о повторной практике или о доработке отчета.

Приложение 1

Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пермская государственная сельскохозяйственная академия

имени академика Д. Н. Прянишникова»


Кафедра бухгалтерского учета и аудита

Отчет

О производственной практике по бухгалтерскому учету в ___________ (наименование предприятия с указанием района и области, края)


Исполнитель: студентка института экономики, финансов и коммерции

специальности 080109

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

(Фамилия, имя, отчество студента,

номер зачетной книжки, группы)

Руководитель от кафедры (должность,

звание, ученая степень руководителя)


Руководитель от организации

(должность, фамилия, имя, отчетство)

С отчетом ознакомлен: руководитель

от организации (должность, Ф.И.О.)

Печать, подпись


Пермь 2009



Похожие:

Программа производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма производственной преддипломной практики для студентов специальности 080109 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
Гос впо, положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений впо с учётом рабочих учебных планов по специальности...
Программа производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма государственного междисциплинарного экзамена по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
В подготовке программы итогового квалификационного экзамена по специ­альности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» принимали...
Программа производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
«Финансы и кредит»; 080109. 65 (сокр.) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; 080109. 65 (пол.) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;...
Программа производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограммные вопросы курса представлены в приложении 1
«Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы» для студентов заочной формы обучения...
Программа производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconРабочая программа по дисциплине математика в экономике для специальности 080109 бухгалтерский учет, анализ и аудит
Программа предназначена для подготовки дипломированных специалистов по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Это накладывает...
Программа производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (ргтэу) новосибирский филиал учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности программа
Программа, методические указания и задания контрольной и самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения специальности...
Программа производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма производственной практики для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Производственная практика является составной частью учебного процесса и эффективной формой профессиональной подготовки к трудовой...
Программа производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма производственной и преддипломной практики для специальности 1-25 01 08 03 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
При разработке программы использованы нормативные документы Министерства образования Республики Беларусь
Программа производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconМетодические рекомендации по подготовке отчёта о преддипломной (производственной) практике для студентов, обучающихся по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Общие требования к прохождению производственной (преддипломной) практики и подготовке отчета
Программа производственной практики по бухгалтерскому учету для студентов специальности: 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» iconПрограмма и Методические указания к производственной практике по дисциплине «Основы документационного обеспечения управления»
Учебно – методическое руководство производственной практикой студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» осуществляет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница