Титульный лист Оглавление




Скачать 80.39 Kb.
НазваниеТитульный лист Оглавление
Дата13.03.2013
Размер80.39 Kb.
ТипЗадача


Титульный лист


Оглавление


Введение…………………………………………………………………..3

1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований………….….5 

1.1.Принципы маркетинговых исследований………………………….5

1.2. Направления маркетинговых исследований……………………....9 

  1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………13 

    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Агрико»………………………………………………………………………..13

    2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Агрико»…….…..17

    3. Планирование маркетинговых исследований………….……….19

Заключение……………………………………………………………….30

Список литературы………………………………………………………31


Введение

Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Для определения нужд потребителя и реализации маркетинговых стратегий и программ, нацеленных на их удовлетворение, маркетологам необходима информация. Их интересует информация относительно потребителей, конкурентов и других участников рынка. Причем за последние годы появился ряд факторов, которые еще больше увеличили потребность в получении детальной информации. С ростом масштабов бизнеса компаний в национальных и международных рамках растет и потребность в информации о более обширных и территориально удаленных рынках. Поскольку потребители стали более разборчивыми и искушенными, маркетологи нуждаются в более достоверной информации относительно того, как потребители реагируют на товары и маркетинговые программы. Усиление конкурентной борьбы обуславливает потребность в информации относительно эффективности их маркетинговых программ.

Задача маркетинговых исследований заключается в том, чтобы оценить информационные потребности и обеспечить руководство компании информацией: точной, надежной, обоснованной, современной и относящейся к делу. Высоко конкурентная маркетинговая среда и постоянно растущая цена управленческих ошибок, требуют, чтобы маркетинговые исследования предоставляли высококачественную информацию.

К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества маркетинговых исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли

1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований 

1.1.Принципы маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование является составной частью общей информационной системы. Сведения, факты, данные, собираемые для маркетинговых целей, образуют самостоятельный сектор единого информационного поля. Поэтому при его проведении необходимо соблюдать следующие принципы:

  • научность, т.е. объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективно полученных данных, а также выявление закономерностей развития этих явлений и процессов;

  • системность, т.е. выделение отдельных структурных элементов, составляющих явление, обнаружение иерархической связи и взаимоподчиненности;

  • комплексность, т.е. изучение явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии;

  • достоверность, т.е. получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и обработки, исключение тенденциозности в оценках, тщательный контроль, использование ЭВМ и созданных наукой инструментов исследования;

  • объективность, т.е. требование учитывать возможные погрешности измерителя того или иного явления, не подгонять факты под заранее определенную схему и соблюдать осторожность в их интерпретации;

  • инициативность, т.е. осуществление творческого подхода, проявление инициативы, поиск новых, нетрадиционных путей исследования: маркетинговому исследованию противопоказан консерватизм;

  • эффективность, т.е. достижение выдвинутых целей, соизмерение результатов с затратами.



2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 

    1. . Организационно-экономическая характеристика ООО «Агрико»

Наименование организации: группа компаний «Агрико».

Юридическое наименование организации: ООО (общество ограниченной ответственности).

Деятельность организации: аграрно-инвестиционное направление.

Основные виды деятельности организации:

  • Производство и реализации аграрной продукции;

  • Оказание консультационных услуг в сфере бухгалтерского, налогового и управленческого учета;

  • Привлечения финансирования;

  • Юридическое сопровождение;

  • Оценка эффективности инвестиционных проектов;

  • Анализ перспективных отраслей, вариантов развития бизнеса;

  • Контроль ключевых показателей бизнеса;

  • Политическое и административное обеспечение деятельности АПК.

Год основания организации: 1999.

Юридический адрес организации: 117105, Москва, Варшавское шоссе, 17, стр. 1.

Структура организации ГК «Агрико»:

  • Агропроизводственный холдинг – Управляющая компания ООО «Агрофирма «Золотая нива»;

  • Торговый Зерновой холдинг;

  • Торгово-промышленный холдинг;

  • Логистический холдинг.

Данная компания представляет собой мощнейший холдинг, а значит, структура каждой из компаний, входящей в нее, является отдельной,


    1. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Агрико»


На сегодняшний день в компании существует Отдел маркетинга и рекламы, который осуществляет маркетинговую деятельность ООО «Агрико».

Отдела маркетинга и рекламы состоит из двух подотделов:

  • Отдел маркетинга;

  • Отдел рекламы.

Начальник Отдела маркетинга и рекламы подчиняется непосредственно президенту компании.

Основные функции отдела маркетинга и рекламы в рамках маркетинговой деятельности ООО «Агрико»:

    1. В рамках имидж – концепции (имидж ООО «Агрико» как компании в широком общественном мнении, в органах государственного управления и в общественных организациях, реклама овощной Компании и социально-ответственный маркетинг):

  • корпоративное планирование рекламы;

  • рекламное обеспечение PR-акций Компании и участие в разработке планов социально-ответственного маркетинга;

  • организация и проведение тендеров на изготовление рекламной и сувенирной продукции ООО «Агрико» и заключение и сопровождение договоров на изготовление продукции для Компании и ее подразделений.

    1. В рамках товарной концепции (маркетинг продукции компании):

  • разработка на основе маркетинговых исследований рынка в России и за рубежом стратегических и тактических планов по увеличению сбыта продукции компании;

  • адаптация и развитие бренда «Агрико»;

  • рекламное сопровождение позиционирования бренда.

    1. Планирование маркетинговых исследований


План маркетингового исследования (research design) необходим для успешного его проведения. Он детализирует методы, необходимые для получения информации, с помощью которой следует структурировать или решить проблему маркетингового исследования. План исследования детализирует разработанный ранее общий подход к решению проблемы. Именно план маркетингового исследования лежит в основе его проведения. Хороший план исследования гарантирует высокую эффективность и качество работы маркетолога.

Обычно план исследования включает следующие компоненты или задачи.

1. Определение необходимой информации

2. Разработка поисковой, дескриптивной и/или причинно-следственной фаз исследования

3. Определение процедур измерения и шкалирования

4. Создание и предварительная проверка анкеты (формы для интервью) или подходящей формы для сбора данных

5. Определение процесса выборки и размера выборки

6. Разработка плана проведения анализа данных

Как только определен план исследования и соответственно приняты меры для контроля размера общей ошибки, следует принять решения относительно бюджета и графика маркетингового исследования.

Проектом маркетингового исследования можно эффективно управлять в том случае, когда определены временные параметры, в рамках которых должна быть выполнена каждая задача, и затраты на ее выполнение. Полезным подходом для управления проектом является метод критического пути (Critical Path Method — СРМ), который включает разделение проекта на компоненты деятельности, определяя последовательность этих действий и


Заключение


По результату проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Теоретический анализ показал, что при проведении маркетинговых исследований нужно учитывать такие принципы, как принципы SMART, Принципы AIDA с самой моделью; Принципы лояльных покупателей.

При проведении маркетинговых исследований нужно учитывать их направление.

Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Агрико» показал, что данная организация ведет активную маркетинговую политику в области продвижения и формирования имиджа бренда компании на рынке.

Маркетинговое исследование на основе модели 5 сил М. Портера показало, что компания ООО «Агрико» достаточно сильный игрок рынка «Овощей». Основными конкурентами бренда ООО «Агрико» являются компания «Белая Дача» и «СХ Московский». Данное исследование показало, что компания ООО «Агрико» должно осуществлять свое развитие по направлению усилению своих позиций на рынке «Овощи», выводу на рынок новых продуктов.


Список литературы



  1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. –М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.

  2. Бренд-бук организации «Агрико».

  3. Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-152 с.

  4. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 224 с.

  5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке).- М.: Международные отношения. 1991г.

  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Прогресс, 2009. –734 с.

  7. http://www.annual-report.ru/



Похожие:

Титульный лист Оглавление iconТитульный лист
Титульный лист – как правило, начальный книжный лист изданий, на котором размещают основные выходные сведения, титулующие издание,...
Титульный лист Оглавление iconРоссийской федерации
Титульный лист (см приложение 1). Задание. Оглавление. Введение. Основная часть (2-3 главы). Заключение. Глоссарий. Список использованных...
Титульный лист Оглавление iconОсновные требования к написанию реферата
Структура работы включает: титульный лист, план работы (оглавление), введение, основную часть, заключение, список используемых источников...
Титульный лист Оглавление iconЕрошкин Н. П. Зимин А. А., Хорошкевич А. Л. Артемов О. Ю., Ермакова И. Н., Овчинникова Н. В
Источником библиографического описания являются титульный лист книги, а также другие ее элементы. При необходимости информация об...
Титульный лист Оглавление iconЗачетные мини-проекты
Кроссворд должен состоять из трёх листов: титульный лист, лист кроссворда с вопросами, лист ответов. Оценивается: качественная формулировка...
Титульный лист Оглавление iconТемы сообщений, докладов, рефератов курса по разделам теоретического к дз 3,4
Объем работы 3-10 страниц,включая титульный лист, список литературы, оглавление. Оценка работы: оформление – 1 балл, содержание -2...
Титульный лист Оглавление iconТитульный лист, титульный экран, обложка журнала, первая и последняя полоса газеты, этикетка, наклейка
Любой документ еще на стадии рукописи обретает первые библиографические сведения, позволяющие его идентифицировать (опознать). Первоначально...
Титульный лист Оглавление iconТитульный лист программы обучения по дисциплине ( s yllabus) Форма

Титульный лист Оглавление iconТитульный лист программы обучения по дисциплине (Syllabus) Форма

Титульный лист Оглавление iconМетодические указания по выполнению курсовых работ Печатается по решению
Титульный лист
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница