Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20»




НазваниеПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20»
страница1/4
Дата13.03.2013
Размер0.57 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4

Публичный отчет директора

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»

за 2009-10 учебный год



1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


Полное наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»

Юридически адрес: 652507, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Ленина, 46


Фактический адрес: 652507, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Ленина, 46


Телефоны: 8(38456)3-28-06, 8(38456) 7-37-25


E-mail: shkola20tel@mail.ru


Сайт школы: http://www.shkola20-lk.uсoz.ru


Год основания: 1934


Учредители: Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Ленинска-Кузнецкого


Регистрация устава в ИФНС России: №2 по Кемеровской области от 14.02.2000 г. за государственным регистрационным номером 4212 (ОГРН 1024201299319)


Лицензия от 28.12.2007 серия А № 263218 Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области


Свидетельство о государственной аккредитации от 07.05.2010 года регистрационный №1041, серия 42 АА №000169


Государственный статус: общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа

Директор: Исаченко Галина Николаевна


Заместители директора

по УВР: Суздалева Светлана Дмитриевна

по ВР: Демидова Татьяна Васильевна

по АХЧ: Жилина Ирма Готлибовна


2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Социально-экономические изменения, происходящие в обществе, смена образовательной парадигмы, ориентированной на удовлетворение познавательных потребностей растущего человека, явились факторами, определяющими приоритетные направления развития школы.

Основные педагогические идеи, над которыми работает коллектив школы – это изменение роли ученика и учителя в образовательном процессе и требований к результатам образовательного процесса.

В основе образовательного процесса положены следующие принципы:

- принцип ценностных ориентаций (высшей ценностью школы являются учащиеся и педагоги. Формирование системы духовных ценностей, опыта творческой деятельности);

- принцип гуманизма (уважение личности учащегося, педагога, родителей. Построение взаимоотношений на основе общечеловеческих, гуманных норм общежития и правил культурного поведения);

- принцип гуманитаризации предполагает, что учебный план, учебные программы, учебная информация, новые технологии обучения должны обеспечить целостность, последовательность, непрерывность, преемственность, опережающий характер обучения;

- принцип деятельностного подхода (в основе образовательного процесса лежат все основные виды человеческой деятельности при ведущей роли учебной деятельности);

- принцип системного подхода, согласно которому педагогический процесс строится как целостная система, то есть включает в себя такие элементы как цель, содержание, методы, условия и средства, измерители результатов, которые образуют определенную целостность как по характеру, так и по взаимосвязи;

- принцип дифференцированного подхода предполагает признание природной предопределенности способностей и различие социальных условий, которые влияли и влияют на учащегося школы.

Таким образом, миссия школы заключается в формировании широко образованной личности обучающегося как интеллектуального потенциала общества на основе усвоения им духовной и материальной культуры человечества, углубленное изучение конкретной области знаний с помощью профильного обучения.

Сегодня школа располагается в четырехэтажном здании постройки 1960 года, реконструкция которого была проведена в 2001 году.

Школа располагает 25 учебными кабинетами, спортивным залом, актовым залом, четырьмя лабораториями, столовой, медицинским и стоматологическим кабинетами, компьютерным классом, кабинетом психолога. В школе имеется музей Ленинск-Кузнецкого пулеметного училища.

Школьная библиотека обладает фондом – 37890 экземпляров из них художественной литературы – 33142, методической – 1821, учебной – 2927.

Школа в 2009-2010 учебном году успешно завершила областной эксперимент по теме: «Педагогический мониторинг в условиях профильной школы», который был утвержден решением коллегии департамента образования Кемеровской области от 26.10.2006 года. Научный руководитель Касаткина Н.Э., доктор педагогических наук, профессор, академик МАНВШ и АПСН, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета. Итоги эксперимента были обсуждены на городском научно-практическом семинаре директоров «Организация педагогического мониторинга в условиях профильной школы». Разработанная модель в 2010-2011 учебном году будет внедрена со 2 -11 классы. Основные направления мониторинга: обучение, воспитание, развитие, профессиональное самоопределение обучающихся. По каждому направлению определены показатели и инструментарий для диагностики.

В 2009/2010 учебном году отрабатывались следующие профили:

  • информационно-технологический

  • социально-экономический

Ступени обучения

I ступень (начальная школа), срок обучения 4 года;

Ожидаемый результат:

- создание прочной базы знаний, умений и навыков, необходимых для перехода в основную школу;

- содержание обучения должно содействовать развитию любознательности и заинтересованности, осознанию необходимости изучаемого материала, интеллектуальной удовлетворенности, получаемой от процесса обучения;

- учитель вводит учащихся в сферу учебного предмета, создает атмосферу эмоциональной включенности, возбуждение интереса к предмету, закладывает основы системных знаний, отрабатывает технику исполнения видов деятельности при решении различных учебных задач (т.е. научить учиться)

- постепенное наращивание когнитивных задач с обязательным выходом на государственные стандарты на финише;

- развивая личность, оберегая индивидуальность учащихся, учим осознавать себя членом единого коллектива, успешно решающего задачи обучения и воспитания.

II ступень (5-9 общеобразовательные классы с предпрофильной подготовкой),

Ожидаемый результат:

- учащиеся переходят к изучению основ наук, к установлению единой системы знаний, получаемых от разных дисциплин:

- усваивая учебный материал, школьники учатся раскрывать связи и отношения, овладевать умением формулировать суждения, проводить аналогии;

- развитие навыков систематизации, классификации, обобщения и конкретизации;

- умение работать с литературой, отбирать и систематизировать научный материал, делать сообщения, доклады на заданную тему, составлять план, тезисы, конспекты;

- умение использовать полученные знания и умения одного предмета при изучении другого;

- конкретизация познавательных интересов учащихся;

- групповая и индивидуальная исследовательская деятельность.

III ступень (10-11 профильные классы).

Ожидаемый результат:

- у учащихся появляется достаточно узкая тематика учебных и внеучебных интересов, определяется область профессиональной деятельности, и вся система интересов относится к ней, то есть вся познавательная деятельность подчиняется определенной личностной цели;

- обучение по определенному профилю;

-, формирование стиля мышления, который, являясь устойчивым качеством личности, выступает как необходимое условие самообразования;

- интеллектуальная и психологическая подготовка к дальнейшему продолжению образования в СУЗах и ВУЗах.


Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели со 2-11 класс и пятидневной недели для 1-х классов, занятия проводятся в две смены, продолжительность урока 40 минут.

Соотношение преподавателей и учащихся составляет 1:17, в том числе в 1-4 классах 1:27, в 5-11 классах 1:14.

На 01.09.2009 года в школе обучалось 628 человек. В течение учебного года в другие школы выбыло 10 человек, из других школ прибыло 8 человек. На конец учебного года в школе обучаются 626 человек, 25 классов-комплектов. Средняя наполняемость классов составляет 25 человек.

Контингент обучающихся

Ступень обучения

Количество обучающихся

Начальная

школа

Основная

школа


Средняя

(полная) школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся

245

314

67

626

Общее количество классов (групп)

в том числе:













- общеобразовательных

10

12




22

- профильных







3

3


Микрорайон, в котором находится школа, - рабочий. Обучение в школе доступно для любого ребенка, проживающего на микроучастке школы.

Родительский состав:

всего родителей – 1102

с высшим образованием – 224

со средним специальным – 585

со средним образованием – 217

с неполным средним образованием – 76

Состав семей

полных – 476

неполных – 146

малообеспеченных -130 (155 детей)

многодетных – 37 (65 детей)


Уровень здоровья учащихся

число практически здоровых детей

число больных


хроническими заболеваниями

болезнями дыхательной системы

болезнями сердца и сосудов

болезнями ЖКТ

болезнями нервно-психическими

болезнями опорно-двигательного аппарата

близорукость

переболевших

за год

272

40,2%

70

10,3%

11 1,6%

3

0,4%

20 2,9%

19

2,8%

81

12%

59

8,7%

239

35,3%


Уровень физического развития учащихся

1 группа здоровья

2 группа здоровья

3 группа здоровья

4 группа здоровья

5 группа здоровья

209

30,9%

441

60,7%

46

6,8%

1

0,1%

9

1,3%


Школа ориентирована на формирование у обучающихся здорового образа жизни через физическое, психическое, интеллектуальное развитие, утверждение в сознании приоритетов общечеловеческих ценностей, духовно-мировоззренческих и нравственных позиций.

Школа работает по программе «Здоровье». Цель данной программы – формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни. 100% обучающихся пользуются горячим питанием и буфетной продукцией. Традиционными в школе стали Дни здоровья. В текущем учебном году в сентябре День здоровья был проведен совместно со спортивным клубом «Ритм». Ежемесячно учащиеся школы посещают бассейн «Водный мир», стадион «Шахтер», а в зимнее время – лыжную базу. Более половины учащихся систематически занимаются в спортивных секциях и клубах.

Учащиеся школы приняли участие в городской олимпиаде по здоровьесбережению. Семенова Любовь, учащаяся 10 класса, стала победителем среди учащихся старшей школы.

В школе уделяется большое внимание эмоциональному оздоровлению обучающихся. С этой целью организуются поездки в Кемеровский цирк, в Новосибирский зоопарк, в музей-заповедник «Томская писаница», в Кемеровский драматический театр им. А.В.Луначарского и др.


3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

За прошедший учебный год работа по обеспечению безопасности образовательного процесса и охраны труда велась на основании ФЗ «Об основах охраны труда РФ» №181-ФЗ от 17.07.1999г., Трудового кодекса РФ и других нормативно-правовых документов.

Изучены законодательные и нормативные документы по ОТ и ТБ, изданы внутришкольные приказы по охране труда на новый учебный год, составлены акты проверки готовности кабинетов повышенной опасности, разработаны инструкции и рекомендации по вопросам безопасности.

Осуществлялся контроль за выполнением соглашения по ОТ между профсоюзным комитетом и администрацией школы; проведены мероприятия по профилактической работе по предупреждению травматизма.

В марте месяце прошли курсы по охране труда директор школы Г.Н. Исаченко и преподаватель-организатор по ОБЖ С.Г. Гурина.

Профилактическая работа детского дорожно-транспортного травматизма осуществлялась в системе, ежеквартально школа принимала участие в операции «Внимание: каникулы!», ежемесячно Михайловой Н.Г., учителем начальных классов, предоставлялись отчеты о проведенных мероприятиях в ГИБДД.

Противопожарный режим в школе соблюдался согласно требований ФЗ № 69-ФЗ от 21.12.1994 года «О пожарной безопасности». В период с 19.10.2009г по 21.10.2009 г. осуществлен внутришкольный контроль «О соблюдении противопожарного режима в школе».

Помещения и территория школы содержится в чистоте, сгораемый мусор и отходы удаляются в контейнер. Лестничные проходы, эвакуационные выходы, коридоры содержатся свободными и не загромождаются. Люки чердачных выходов закрываются на замки. Электрощитовая обеспечена освещением, ящиком с песком и огнетушителями. Доступ в электрощитовую имеют лица, назначенные приказом директора школы.

Планы эвакуации находятся на каждом этаже здания, разработаны маршруты движения. Инструктаж по пожарной безопасности проводится регулярно (один раз в квартал).

В целях подготовки детей к ЧС проводятся объектовые тренировки по экстренной эвакуации из здания школы при возникновении пожара, время эвакуации составляет 4 минуты.

Кабинеты повышенной опасности оборудованы первичными средствами пожаротушения. В школе имеется 40 огнетушителей, пригодных к применению. Прошли подготовку по «Пожарно-техническому минимуму» Исаченко Г.Н., Гурина С.Г, Жилина И.И., Белогусева СИ., Алиева Г.Н.

Составлена и 05 апреля 2010г. зарегистрирована в органах Государственного пожарного надзора Декларация пожарной безопасности школы.

  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20» iconПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны

Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20» iconПубличный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год

Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20» iconПубличный отчет директора моу «Карцовская основная общеобразовательная школа»
Публичный отчет директора муниципального образовательного учреждения «Карцовская основная общеобразовательная школа» Дзержинского...
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20» iconДоклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный отчетный доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Ачинска Ю. А. Скопца
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20» iconПубличный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №25»
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20» iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20» iconПубличный отчет директора моу «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области» за 2009/ 2010 учебный год
Моу «Жигайловская средняя общеобразовательная школа Корочанского района Белгородской области»
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20» iconП редлагаем вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности моу «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год. Отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20» iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Публичный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20» iconПубличный отчет директора Кудиновской средней общеобразовательной школы
Моу кудиновская средняя общеобразовательная школа расположена в восточной части поселка Кудиново в 136 километрах от Москвы
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница