Обобщающий урок-игра квн цели урока




НазваниеОбобщающий урок-игра квн цели урока
Дата13.03.2013
Размер27.9 Kb.
ТипУрок
Обобщающий урок-игра КВН

Цели урока: обобщение и повторение знаний по разделам»Наша безопасность», «Чему учит экономика» и «Путешествие по городами странам».

Ход урока

1. Вводная часть

Друзья! На КВН веселый Сегодня все мы собрались Мы очень ждали этой встречи И постарались, как могли!

2. Конкурс «разминка»

  • Назовите номер телефона для вызова пожарных. (01)

  • Если в квартире произошла авария водопровода, что нужно сделать? (завернуть
    специальный вентиль.)

  • Назовите номер телефона для вызова газовой службы. (04)

  • Где разрешается ходить пешеходам? (Только по тротуару.)

  • Где можно переходить улицу? (Там где положено.)

  • До какого возраста нельзя ездить на велосипеде? (До 14)

  • Назовите группы дорожных знаков. (Предупреждающие, запрещающие,
    предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса.)

  • Назовите опасные места дома. (Балкон, лифт, подоконник.)

  • Какие правила нужно соблюдать при грозе. (Нельзя прятаться под высокие деревья,
    особенно отдельно стоящих, нельзя купаться, нельзя находиться около металлических
    предметов.)

  • Как избежать отравления растениями и грибами? (Никогда не брать в рот никаких
    плодов или других частей растений, если хоть немного сомневаешься в том, что они
    съедобны. Никогда не собирай грибы, в съедобности которых сомневаешься.)

  • Что такое экологическая безопасность? ( Это защита от вредного воздействия
    загрязненной окружающей среды.)

3. Конкурс «Что лишнее?»

Задание для команды 1:

Пизанская башня, Эйфелева башня, Статуя Свободы, Северная Корея, Тадж-Махал,

Сиднейская опера.

Задание для команды 2:

Сергиев Посад, Переславль Залесский, Украина, Россия, Углич, Ярославль, Кострома,

Плес, Суздаль, Владимир.

4. Конкурс капитанов

Капитаны по очереди называют названия стран Европы. Кто последний назовет, тот и победил.

5. Конкурс «Дай определение»

  • Потребность - .... (Что нужно людям для жизни.)

  • Товар -.... (Вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои
    потребности.)

  • Капитал - .... (Все что сделано руками людей.)

  • Растениеводство .... (Отрасль сельского хозяйства, занимающаяся выращиванием
    культурных растений.)

  • Доход -.... (Деньги, которые поступают в бюджет.)

  • Расход -.... (Деньги, которые тратят из бюджета.)



6. Конкурс »Угадай о ком идет речь»

  1. Он родился 2 апреля 1805 года в маленькой стане Дании. Отец его был бедный
    башмачник, и детство его прошло в скромном доме. Там он мог видеть все, что потом
    ожило в его сказках и приобрело глубокий смысл: и солдатика, сделанного из старой
    оловянной ложки; и штопальную иглу; и тот огород в ящике, (ответ: Г.Х. Андерсен.)

  2. Это выдающийся австрийский композитор, дирижер, скрипач. Родился в Вене в семье
    европейски знаменитого музыканта. Наиболее полно талант музыканта раскрылся в
    вальсах, закрепивших за ним славу классика этого жанра. Подлинными шедеврами стали
    его вальсы «Сказки венского леса», «На прекрасном голубом Дунае», (ответ: И. Штраус.)

7. Конкурс «Найди пару»

- Соедините название страны с ее столицей.



Франция

Лондон

Великобритания

Афины

Италия

Париж

Германия

Рим

Греция

Берн

Австрия

Берлин

Швейцария

Вена

8. Подведение итогов

Определяется команда-победитель. Проводится награждение.

Похожие:

Обобщающий урок-игра квн цели урока iconКонспект урока информатики в 8 классе
Тип урока: обобщающий урок (урок c игровыми элементами, в уроке участвует целый класс, урок проводят два учителя)
Обобщающий урок-игра квн цели урока iconУрок проходит в виде игры квн
Цели урока: Обобщить и систематизировать универсальные учебные действия учащихся, полученные при изучении данной темы
Обобщающий урок-игра квн цели урока iconУрок «Образец исследования» (начальный уровень) Тема: «Строение вещества и его свойства»
Аннотация: урок является частью раздела «Соединения химических элементов» (умк габриелян. О. С.). По дидактической цели – обобщающий...
Обобщающий урок-игра квн цели урока iconАроматические соединения в природе и жизни человека
Тип урока: Итоговый (результирующий) урок по защите проектов, связанных со значением ароматических углеводородов и их производных...
Обобщающий урок-игра квн цели урока iconУрок-игра "Пойми меня" по русскому языку в 6-м классе. Тема: "Лексика и фразеология". Обобщающий урок
Словарь: русского языка” под редакцией Ожегова, словарь синонимов, словарь антонимов, фразеологический словарь
Обобщающий урок-игра квн цели урока iconПо учебно тематическому плану : Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые»
Тема урока по учебно тематическому плану: Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые»
Обобщающий урок-игра квн цели урока iconКвн «Многообразие, систематика, строение, и значение изученных типов. Простейшие, кишечнополостные, губки, плоские черви, круглые черви, кольчатые черви, моллюски, иглокожие»
Данный квн можно проводить на уроке для подготовки к контрольной работе по изученным типам животных или во внеурочное время между...
Обобщающий урок-игра квн цели урока iconОтчет библиотеки моу «Тихманьгская сош»
Проведение открытого урока для библиотекарей района по факультативу «Краеведение» в 5 классе (обобщающий урок)
Обобщающий урок-игра квн цели урока iconУрока Обобщающий урок с применением икт. Учитель математики высшей квалификационной категории Федорова Е. Ю
Оборудование: доска, проектор, экран, компьютеры, листы самооценки, презентация учителя, электронный учебник
Обобщающий урок-игра квн цели урока iconРазработка урока по информатике
Я очень рада с вами познакомиться и, надеюсь, сегодняшний урок вам понравится. Тема нашего урока: «Растровое кодирование графической...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница