Положение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения




Скачать 186.11 Kb.
НазваниеПоложение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения
Дата13.03.2013
Размер186.11 Kb.
ТипКонкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей

Волгоградской области»


1. Общие положения


    1. Поддержка и развитие предпринимательской деятельности – ключевая составляющая эффективного роста экономики и залог решения широкого круга социальных и экономических задач в различных регионах России. Дальнейший рост экономики страны невозможен без увеличения количества малых предприятий. Несмотря на то, что значительное количество людей желают посвятить себя предпринимательству, основными проблемами в развитии молодых компаний остаются отсутствие четкого плана развития и невозможность выполнения таких планов ввиду отсутствия внешних инвестиций. Одним из важнейших инструментов для планирования развития и привлечения финансирования в компаниях малого бизнеса становится всесторонне проработанный бизнес-план. Конкурс на лучший бизнес-план начинающего предпринимателя призван содействовать удовлетворению потребностей малого бизнеса в финансовой, информационной и методической поддержке.

    2. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса бизнес-планов в номинациях: лучший бизнес-план студентов; лучший бизнес-план начинающих предпринимателей возраста до 30 лет; лучший бизнес-план начинающих предпринимателей старше 30 лет; а также этапы, условия организации, права и обязанности его организаторов и участников, основные требования к проектам и предоставляемой документации.

    3. Конкурс проводится с целью ускорения темпов социально-экономического развития Волгоградской области, оказания поддержки жителям области, начинающим предпринимателям в создании бизнеса.

    4. Задачами конкурса являются:

  • оказание помощи жителями в выборе сферы предпринимательской деятельности,

  • разработке проекта собственного дела,

  • приобретение практических навыков в малом бизнесе,

  • предоставление участникам конкурса площадки для обмена лучшим опытом и методологией разработки бизнес-планов, для получения дополнительных сведений в области бизнес-планирования,

  • обобщения лучшего опыта бизнес- планирования;

  • привлечения внимания всех заинтересованных сторон к проектам начинающих предпринимателей.

1.5. Конкурс является открытым. Конкурсный отбор бизнес-планов базируется на принципах равенства и объективности.

1.6. В конкурсе могут принять участие жители Волгограда и Волгоградской области, желающие организовать собственный бизнес, начинающие предприниматели, собственники малых предприятий. Участие в конкурсе является бесплатным.

1.7. Заявки на участии в конкурсе в соответствующей номинации и бизнес-планы принимаются организационным комитетом. Заявки не рецензируются.

1.8. Организационный комитет (Приложение № 1) проводит сбор заявок, экспертизу бизнес- планов, техническое обеспечение проведения конкурса, организует проведение семинаров для участников конкурса, консультирует по оформлению бизнес-планов.

1.9. Конкурсная комиссия (Приложение № 2) формируется из представителей:

  • Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области,

  • депутаты Волгоградской областной и Городской Думы,

  • представители общественных объединений предпринимателей,

  • представители бизнес-структур,

  • преподаватели ВУЗов Волгоградской области

1.10. К участию в конкурсе принимаются бизнес-планы, оформленные в соответствии с положением. (Приложение № 4) Оргкомитет гарантирует, что все бизнес-планы в рамках конкурсного отбора будут рассматриваться конфиденциально. Предоставление материалов конкурса третьим лицам без согласования автора исключается

1.11. К участию в конкурсе не допускаются проекты по следующим видам деятельности:

  • производство подакцизных товаров;

  • услуги адвокатов, нотариат;

  • игорный бизнес;

  • операции с недвижимостью.



1.12. Организатором конкурса выступает областная общественная организация «Волгоградский Центр защиты и развития бизнеса «Дело» при поддержке Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области.

2. Порядок проведения конкурса

    1. Конкурс проводится с 15 февраля по 20 апреля 2010 года в два этапа.


Первый этап конкурса. 

На первом этапе поданные заявки оцениваются организационным комитетом. Участники конкурса, чьи бизнес-планы не прошли экспертную оценку, смогут получить дополнительные консультации, получить навыки на тренингах, семинарах, которые проводят организаторы.

Организационный комитет отбирает не менее 15 проектов для участия в финале конкурса.

Решение о составе участников прошедших во второй этап конкурса оформляется протоколом.

Для участников, прошедших второй этап, будут проводиться дальнейшие консультирования по оформлению и презентации бизнес- планов.

Второй этап конкурса

Конкурсная комиссия рассматривает бизнес-планы и определяет трех победителей в каждой номинации.

Заключительный этап конкурса будет проводиться 28 апреля 2010 года во Дворце культуры Профсоюзов.


2.2. Для участия в конкурсе конкурсант представляет в оргкомитет заявку, в которую входит следующий комплект документов:

  • заявка на участие в конкурсе (Приложение № 3); Заявка на участие в конкурсе – письменное подтверждение согласия участия в конкурсе на условиях, приведенных в Положении. Отправленная заявка является подтверждением авторства предоставляемого проекта, полным безоговорочным согласием с условиями его проведения и с опубликованием предоставленного проекта как анонса, на сайтах и в публикациях организаторов.

  • Бизнес-план, разработанный в соответствии с требованиями к проектам, изложенным в Приложении № 4 к настоящему Положению.

2.3. Заявки и бизнес - план принимаются по адресу:


г. 40001 г.Волгоград, ул. Профсоюзная, 19. или отправляются на e-mail: Delo@list.ru. «Областная общественная организация «Волгоградский Центр защиты и развития бизнеса «Дело».


3. Критерии отбора победителей.

При оценке бизнес- планов преимущество будет отдаваться бизнес-планам, соответствующим следующим критериям:

  • Полнота, необходимая и адекватная решаемой задаче степень детализации, достаточность данных.

  • Новизна и нетривиальность идеи проекта.

  • Четкость постановки задачи бизнес-плана, логика ее изложения и обоснования.

  • Глубина проработки разделов.

  • Наглядность, качество и достаточность предоставления данных финансового плана (расчетные таблицы, графики, диаграммы).

  • Обоснованность оценки рисков, финансовой устойчивости проекта, полнота описания примененных методик и подходов.

  • Социальная составляющая проекта (количество и качество создаваемых рабочих мест, освоение новых территорий и т.д.);

Особые условия: Объем привлекаемых инвестиций в бизнес-плане - не более 500 000 рублей,

окупаемость проекта - до трех лет.


4. Подведение итогов и поощрение участников конкурса.


4.1. Конкурсная комиссия подведет итоги конкурса до 24.04.2010 г. По результатам рассмотрения бизнес-планов конкурсная комиссия определит победителей конкурса по трем номинациям. Решение об итогах конкурса принимается простым большинством голосов при открытом голосовании и оформляется протоколом, подписываемым всеми членами комиссии

Оргкомитет организует прочее техническое и методическое содействие в привлечении инвестиций для обеспечения финансирования и внедрения бизнес-планов на территории Волгоградской области.

4.2.  Победителям конкурса, занявшим I - III места, вручаются Почетные Дипломы, ценные подарки, сертификаты, номинантам – Благодарственное письмо и памятный сувенир. Награждение победителей пройдет на I Форуме молодых предпринимателей Волгоградской области 28 апреля 2010 года.

6.3.Специальная номинация «Признание» за поддержку проведения конкурса.


В номинации могут принять участие любые организации и ведомства, которым не безразлично экономическое процветание Волгоградской области и которые примут участие в рекламной и информационной поддержке Конкурса. Приветствуем любую помощь, от размещения баннеров Конкурса на корпоративных сайтах и публикации статей о Конкурсе до организации ТВ-вещания, проведения в рамках Конкурса различных мероприятий (выставок, круглых столов и т.д.), а также учреждения денежных премий победителям. Наиболее активные организации и ведомства получат благодарственные письма органов власти и общественное признание.


Приложение № 1


Состав организационного комитета конкурса


1. Шибченко Татьяна Викторовна, председатель правления областной общественной организации «Волгоградский Центр защиты и развития бизнеса «Дело»- председатель

2 Васканян А.А., офис- менеджер областной общественной организации «Волгоградский Центр защиты и развития бизнеса «Дело»- секретарь


Члены оргкомитета


1 Ковалев К.Е.- бизнес- консультант АНО «ВУДЦ «Дело»

2. Карпов В.П.

3. Селезнев В.Б


Приложение № 2


Состав конкурсной комиссии





Демидов Владимир Алексеевич

начальник Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области, к.э.н.

председатель комиссии

Херианов Роланд Тамазович

председатель комитета Волгоградской областной Думы по предпринимательству, малому и среднему бизнесу

Волоцков Алексей Анатольевич

Депутат Волгоградской городской Думы, Председатель комитета по молодежной политике, физической культуре, спорту и туризму.

Председатель Молодежного Совета Волгоградского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Белицкий Александр Дмитриевич

президент Волгоградской торгово- промышленной палаты

Богомолов Андрей Александрович

ведущий-специалист отдела сопровождения проектов Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области, к.т.н.

Гришин Игорь Александрович

заведующий кафедрой Волгоградского госуниверситета, д.э.н.

Колотилина Анна Эдуардовна

заведующая кафедрой Волгоградского госуниверситета, д.э.н.

Коробов Сергей Александрович

заместитель начальника отдела сопровождения проектов Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области, к.э.н.

Мосейко Виктор Олегович

заведующий кафедрой Волгоградского госуниверситета д.э.н.

Сахаров

Виталий Владимирович

председатель совета Волгоградского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства “ОПОРА России”

Созаруков

Роман Каримович

председатель совета Волгоградского регионального отделения Общероссийской общественной организации “Деловая Россия” (по согласованию)

Шибченко Татьяна Викторовна

председатель правления областной общественной организации “Волгоградский центр защиты и развития бизнеса “Дело”


 
Желаем Вам победы, успехов и процветания!


Приложение № 3


Заявка на участие в конкурсе


:

1. Фамилия Имя Отчество


2. Домашний адрес


3. E-mail


4. Телефон


5. Род деятельности


6. Название проекта


Приложение № 4


Предоставляемый бизнес-план должен полностью раскрывать суть и преимущества рассматриваемого бизнес- плана и содержать следующие разделы:

Резюме

1. Описание продукта (услуги)

2. Анализ рынка сбыта

3. Оценка конкурентов

4. Стратегия маркетинга

5. План производства

6. Организационный план

7. Финансовый план.


Желаем Вам победы, успехов и процветания!



  1. Титульный лист

"Утверждаю"

Должность___________________________

___________________Фамилия И.О.

«_____» ________________ 200 г.

(печать)


БИЗНЕС - ПЛАН (краткое название проекта)

Название и адрес предприятия

Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале

Фамилия, имя, отчество руководителя организации - претендента

Суть проекта (3-5 строк)

Финансирование проекта (в процентах): собственные средства; заемные и привлеченные средства - срок, процентная ставка, обеспечение и т.п.

Характер строительства, сметная стоимость проекта, сроки строительства

Срок окупаемости проекта

Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация

При необходимости - наличие заключений государственной вневедомственной (независимой) экспертизы, а также экологической экспертизы (наименование организации и даты утверждения).

Заявление о конфиденциальности информации.


  1. Вводная часть или резюме проекта (3-4 стр.)

Это характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях и срок возврата заемных средств. Срок окупаемости инвестиционных затрат. Риски и варианты их предотвращения.

Если реализация проекта позволяет решать некоторые социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилищного фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.


3. Анализ возможностей компании с учетом положения дел в отрасли (назначением раздела является указание на тенденции развития отрасли (развивающаяся, стабильная, стагнирующая) и место компании в ней, 3-4 стр.)

  1. Оценка потребности и спроса на продукцию, производимую в соответствии с проектом. Данные об объемах производства подобной продукции в регионе и в России. Значимость данного производства для экономического и социального развития региона. Выявление демографических, экономических, социальных, политических тенденций и отраслевых факторов, которые могут оказать влияние на развитие рынка предлагаемой продукции (услуги).

  2. Ожидаемый объем выпускаемой продукции после выхода на проектные мощности проекта в процентном отношении к выпуску подобной продукции в регионе.

  3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны). Сравнение уровня используемых технологий конкурентов и предприятия, реализующего проект.

  4. Какие и где появились аналоги продукта за последние три года.

  5. История предприятия - инициатора проекта; его достижения в отрасли; резюме на лиц, планируемых на основные функциональные должности. Возможности в области исследований, разработок, освоения новой продукции (услуг), преодолении неблагоприятных социально - экономических и технических факторов.


4.Производственный план

(назначение раздела - поэтапный план реализации проекта, аргументировать выбор производственного процесса и охарактеризовать технико - экономические показатели согласно проектно – сметной документации, утвержденной заявителем, до 5 стр.)

  1. Поэтапный план реализации проекта: привлечение инвестиций, аванс поставщикам, поставка оборудования (строительство), пуско-наладка, выход на проектную мощность.

  2. Программа производства и реализации продукции с учетом наиболее вероятных сроков оплаты реализованной продукции. Принятая технология производства.

  3. Требования к организации производства. Степень готовности организации к серийному производству продукции, в том числе состояние конструкторско-технологической подготовки производства, наличие сертификатов и лицензий, изготовленных опытных образцов.

  4. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (покупка, аренда, лизинг). Обоснование выбора поставщиков оборудования, с учетом производительности оборудования, его качества, цены и т.п.

  5. Поставщики сырья, материалов и покупных комплектующих изделий (название, условия поставок) и ориентировочные цены (по основной номенклатуре). Обоснование выбора поставщиков.

  6. Альтернативные источники снабжения сырьем, материалами и комплектующими изделиями.

  7. Численность и качество работающих и затраты на оплату труда.

  8. Стоимость производственных основных фондов.

  9. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации.

  10. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции.

  11. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты. Общая стоимость проекта, учитывающая только предстоящие в ходе осуществления проекта затраты, включая затраты, связанные с привлечением ранее созданных производственных фондов.

  12. Обеспечение экологической и технической безопасности.

  13. Предстоящие потери, непосредственно вызванные осуществлением проекта (например, от сокращения или прекращения действующего производства в связи с организацией на его месте нового).


5. План маркетинга

(в разделе должно быть показано, что объем затрат на сбыт продукции определен и реализация товара не вызовет серьезных проблем, до 5 стр.)

  1. Существующие и потенциальные потребители. Является ли предприятие, реализующее проект монополистом в выпуске данной продукции. Уровень удовлетворенности спроса, его характер (равномерный или сезонный). Сравнительные потребительские и ценовые характеристики продукции конкурентов и предприятия, реализующего проект. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам. Какую долю рынка планируется захватить и какова стратегия достижения данной цели.

  2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта. Трудности выхода на рынок предлагаемого продукта.

  3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции. Торгово-сбытовые издержки.

  4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.

  5. Обоснование цены на продукцию. Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.

  6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.

  7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.

  8. Программа реализации продукции. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также данными о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам. Указать предполагаемую долю продукции, поставляемую:

  • по предоплате;

  • по постоплате со средним сроком поступления денежных средств после поставки продукции;

  • по бартеру (договору мены) и др.


6. Организационный план

(в разделе должно быть показано: кто и как будет осуществлять проект, 2-3 стр.)1. Сведения о заявителе. Статус, уставный капитал, состав организации, текущее финансовое положение.

Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта.

  1. Форма собственности заявителя. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.

  2. По открытым акционерным обществам указывается объем выпущенных акций и объем их эмиссии.

  3. Краткие биографические справки членов совета директоров.

  4. Обладатель права подписи финансовых документов.

  5. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.

  6. Поддержка проекта местной администрацией.


7. Финансовый план

(данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность)

1. В финансовом плане должны быть представлены развернуто прогнозные показатели финансовых результатов - доходы и расходы (переменные и постоянные расходы), а также формирование основных таблиц:

  • Планируемая выручка от реализации продукции (стоимость, количество, цена)

  • Планируемые затраты на производство

  • Планируемые затраты на материальные ресурсы (стоимость, количество, цена)

  • План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)

  • Расчет налогов, сборов, начислений

  • План приобретения основных средств и амортизация

План привлечения инвестиций (Заемное соглашение и т.п.)

  • Прогноз финансовых результатов

  • Прогноз денежных потоков (обычный и по видам деятельности -операционной, инвестиционной, финансовой)

  • Коммерческая оценка эффективности инвестиций

  • Планируемые показатели рентабельности деятельности

  • Планируемые показатели ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости

  • Эффективность производства и реализации продукции

  • Плановый уровень безубыточности

  1. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) проекта показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам.

  2. Исходными данными определения эффективности проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат. На первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. При планировании денежных поступлений в разделе «Операционная деятельность» необходимо учитывать наиболее вероятные сроки оплаты реализованной продукции, погашения кредиторской задолженности перед поставщиками, персоналом, бюджетом.

При разработке схемы финансирования определяется потребность в привлеченных средствах. При необходимости предусматривается вложение части положительного сальдо суммарного денежного потока на депозиты или долговые ценные бумаги для использования в периоды, в которых предполагается недостаток финансовых средств. Такое вложение будет в дальнейшем называться включением в дополнительные фонды.

Для денежного потока от операционной деятельности:

  • к притокам относятся выручка от реализации, а также прочие и внереализационные доходы, в том числе поступления от средств, вложенных в дополнительные фонды (например, на депозитный счет);

  • к оттокам - производственные издержки, налоги. Для денежного потока от инвестиционной деятельности:

  • к оттокам относятся капитальные вложения, затраты на пуско-наладочные работы, ликвидационные затраты в конце проекта, затраты на увеличение оборотного капитала и средства, вложенные в дополнительные фонды;

  • к притокам - продажа активов в течение и по окончании проекта, поступления за счет уменьшения оборотного капитала.

К финансовой деятельности относятся операции со средствами, внешними по отношению к проекту, то есть поступающими не за счет осуществления проекта. Они состоят из собственного (акционерного) капитала фирмы и привлеченных средств.

Для денежного потока от финансовой деятельности:

  • к притокам относятся вложения собственного (акционерного) капитала и привлеченных средств: субсидий и дотаций, заемных средств, в том числе и за счет выпуска предприятием собственных долговых ценных бумаг;

  • к оттокам - затраты на возврат и обслуживание займов и выпущенных предприятием долговых ценных бумаг (в полном объеме независимо от того, были они включены в притоки или дополнительные фонды), а также при необходимости - на выплату дивидендов по акциям предприятия.

Структура и формы заимствований должны быть оптимизированы с целью минимизации суммарной величины заимствованных средств. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.

  1. Эффективность проектов оценивается по показателям срока окупаемости, точки безубыточности и бюджетного эффекта.

  2. Срок окупаемости проекта представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес - плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. Рекомендуется расчет срока окупаемости представлять отдельной таблицей.

При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли относятся только к реализации проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации.

6. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукции сопоставляется с проектной мощностью создаваемого предприятия.

Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности объема реализации продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции.

7. В случае реализации проекта в рамках уже существующего предприятия, обязательно провести анализ по методу «С проектом» и «Без проекта».

Похожие:

Положение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения iconАдминистративныйрегламен т предоставления Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области государственной услуги: «Проведение аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области» Раздел I. Общие положения
«О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 – 2010 годах», руководствуясь постановлением Главы Администрации...
Положение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения iconПоложение о конкурсе по формированию Молодежного Правительства Ленинградской области Глава общие положения
Настоящее Положение регулирует организацию и проведение конкурса по формированию состава Молодежного правительства Ленинградской...
Положение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения iconГлавы Администрации Волгоградской области от № положени е о Комитет по культуре Администрации Волгоградской области I. Общие положения
Комитет является органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики...
Положение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения iconПоложение о конкурсе сочинений и рефератов “Театр кукол «за» и«против». Девиз конкурса: «Растём вместе с «Гулливером»! Общие положения
Положение о Конкурсе сочинений и рефератов разработано и утверждено гу курганский театр кукол «Гулливер». Партнёрами в организации...
Положение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения iconПоложение о региональном молодежном образовательном конкурсе «it-проект» Общие положения
Настоящее положение определяет основные цели и задачи регионального молодежного образовательного конкурса «it-проект» (далее – Конкурс),...
Положение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения iconОбъявлени е о приеме документов для участия в конкурсе по зачислению в кадровый резерв Управления по недропользованию по Волгоградской области
Временного положения о кадровом резерве федеральных государственных гражданских служащих Федерального агентства по недропользованию»...
Положение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения iconВолгоградской области постановление
О принятии Городского Положения о внесении изменений в Городское Положение от 18. 05. 2010
Положение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения iconПоложение об оперативной группе Главного управления Общие положения
Мчс россии по Волгоградской области (далее – оперативная группа) является нештатным подразделением, осуществляющим управление силами...
Положение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения iconАдминистрации волгоградской области
Об утверждении Положения об организации обучения населения Волгоградской области мерам пожарной безопасности
Положение о конкурсе «Лучшие бизнес- планы начинающих предпринимателей Волгоградской области» Общие положения iconПоложение об оплате труда работников государственных учреждений образования, подведомственных Комитету по образованию и науке Администрации Волгоградской области (утв постановлением Администрации Волгоградской области от 28 июня 2010 г. N 280-п) (с изменениями от 11, 25 июля 2011 г.)
Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений образования, подведомственных Комитету по образованию...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница