Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту




НазваниеЕвропейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту
страница1/5
Дата31.08.2012
Размер0.7 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5


TRANS/SC.3/156


ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по внутреннему водному транспорту

Женева


РЕКОМЕНДАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ СИСТЕМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ И ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СУДОХОДСТВА (ECDIS ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СУДОХОДСТВА)


Резолюция 48







ОБЪЕДИНЕННЫЕ НАЦИИ

Нью Йорк и Женева, 2002


РЕКОМЕНДАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ СИСТЕМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ И ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СУДОХОДСТВА (ECDIS ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО СУДОХОДСТВА)

Резолюция № 48

(принятая Рабочей группой по внутреннему водному транспорту
25 о
ктября 2001 года)


Рабочая группа по внутреннему водному транспорту,


отмечая разработку электронных карт для внутреннего судоходства и необходимость согласованного стандарта для этих карт в Европе, который позволит использовать в ходе международных перевозок карты различных стран с применением одинаковых аппаратных средств и программного обеспечения,


принимая во внимание действующий стандарт МГО и ИМО для систем отображения электронных карт и информации (S-52 и S-57) для морского судоходства и желательность совместимости систем в районах смешанного движения, используемых судами внутреннего плавания и морскими судами,


рекомендует правительствам, межправительственным организациям, региональным организациям экономической интеграции, речным комиссиям и представителям частного сектора применять стандарт ECDIS для внутреннего судоходства, описание которого приводится в приложении к настоящей резолюции, при подготовке электронных карт, используемых во внутреннем судоходстве;


рекомендует правительствам привести их национальное законодательство, касающееся плавания по внутренним водным путям, в соответствие со стандартом ECDIS для внутреннего судоходства;


просит правительства постоянно информировать секретариат о мерах, принимаемых в целях введения стандарта ECDIS для внутреннего судоходства с указанием соответствующих внутренних водных путей;


просит Исполнительного секретаря Европейской экономической комиссии периодически включать вопрос о применении настоящей резолюции в повестку дня Рабочей группы по внутреннему водному транспорту.


_________

Приложение


Система отображения электронных карт и
информации
для внутреннего судоходства

(ECDIS для внутреннего судоходства)

Введение




1. В различных странах-членах ЕЭК ООН проводились исследования и эксперименты, связанные с использованием телематики с целью оказания содействия в осуществлении внутреннего судоходства. В частности, такая цель преследовалась в рамках проекта НИОКР Европейского союза INDRIS. В 1998 году в Германии была начата реализация экспериментального проекта на Рейне, названного ARGO. В системах ARGO и INDRIS на радиолокационное изображение, появляющееся на дисплее в рубке судоводителя, налагается электронная карта. Данный подход направлен на повышение безопасности и эффективности внутреннего судоходства.


2. В ходе обсуждения этих вопросов выяснилось, что, поскольку от судоводителя нельзя требовать использования различных видов оборудования в каждой стране, реальную пользу может принести только согласованный на международном уровне подход. Было решено поэтому адаптировать к внутреннему судоходству Систему ECDIS (Систему отображения электронных карт и информаци), первоначально разработанную для морского судоходства. В 1996 году были введены последние варианты стандартов ИМО, МГО и МЭК1 для ECDIS, и в настоящее время ECDIS представляет собой вполне сформировавшуюся систему. Основная идея состояла в том, чтобы приспособить ECDIS для целей внутреннего судоходства и дополнить ее некоторыми характерными для него аспектами без изменения первоначального стандарта ECDIS. Таким образом, можно будет обеспечить совместимость первоначальной - морской - системы ECDIS с ECDIS для внутреннего судоходства. Это имеет важное значение при плавании по устьевым участкам рек, которые используются как морскими судами, так и судами внутреннего плавания.


3. В рамках Совместной акции Европейского союза в области внутреннего водного транспорта Международной группе экспертов было поручено разработать стандарт ECDIS специально предназначенный для целей внутреннего судоходства.


4. Этот стандарт состоит из следующих разделов:


Раздел 1: Эксплуатационные требования;

Раздел 2: Стандарт данных;

Раздел 3 Стандарт отображения;

Раздел 4 Эксплуатационные требования и рабочие характеристики, методы проверки и требуемые результаты проверки;

Раздел 5 Глоссарий терминов.


Тексты Добавлений к разделам 2, 3 и 4 в настоящей публикации не приводятся. Однако их можно открыть на английском и французском языках на электронной страничке Рабочей группы по внутреннему водному транспорту вместе с окончательным документом TRANS/SC.3/156 по следующему адресу: http://www.unece.org/trans/main/sc3/sc3/sc3fdoc.html. Тексты этих Добавлений имеются также на английском, французском, немецком и голландском языках в Интернете по адресу: http://perso.wanadoo.fr/ccnr2/commun/ecdis.htm.


5. Стандарт ECDIS для внутреннего судоходства устанавливает унифицированные правила по использованию электронных карт судами, плавающими по европейским внутренним водным путям.


РАЗДЕЛ 0

Структура стандарта ECDIS для внутреннего судоходства

Раздел 1:

Эксплуатацион-ные требования

Раздел 2:

Стандарт данных

Раздел 3:

Стандарт отображения данных

Раздел 4:

Эксплуатационные требования и рабочие характеристики, методы проверки и требуемые результаты проверки

Раздел 5:

Глоссарий терминов

Добавление А:

Библиотека для отображения данных

Добавление А:

Меры по обеспечению качества программных средств

Добавление В:

Конфигурация системы

Добавление А:

Предметный каталог

Приложение А:

Кодировка производителей и водных путей

Добавление В:

Спецификация продукции

Приложение А:

Использование предметного каталога



Сравнение структур стандартов (Морской) ECDIS и ECDIS для внутреннего судоходства


(Морская) ECDIS


ИMO A.817(19) Эксплуатационные требования к ECDIS, ноябрь 1995 г.

Добавление 1: Справочные документы

Добавление 2: Информация SENC

Добавление 3: Навигационные элементы и параметры

Добавление 4: Районы с особыми условиями плавания


IHO S-57: Transfer Standard for Digital Hydrographic Data, Edition 3.0, November 1996


Part 1: General Introduction

Part 2: Theoretical Data Model

Part 3: Data Structure


Appendix A: IHO Object Catalogue

Introduction

Chapter 1: Object Classes

Chapter 2: Attributes


Annex A: IHO Codes for Producing Agencies

Annex B: Cross Reference


Appendix B: Product Specifications

Appendix B.1: ENC Product Specification

Annex A: Use of the Object Catalogue for ENC

Annex B: Example of CRC Coding

Appendix B.2: Data Dictionary Product Specification


IHO S-52 Specification for Chart Content and Display Aspects of ECDIS, Edition 5, Dezember 1996


Appendix 1: Guidance on Updating the ENC

Annex A. Definication and Acronyms

Annex B: Current Updating Practice for Paper Charts

Annex C: Estimate of Data Volume


Appendix 2: Colour & Symbol Specifications for ECDIS

Annex A: IHO ECDIS Presentation Library

Part I: Use of the Presentation Libary

Part II: Mariners Navigation Objects

Part III: Supplementary Features

Annex B: Calibration of Colour CRTs

Annex C: Maintaining the Calibration of Colour CRTs

Appendix 3: Glossary of ECDIS - Related Terms


IEC 1174: ECDIS - Operational and Performance Requirements,

Methods of Testing and Reqired Test Results, Dezember 1996


ECDIS для внутреннего судоходства


Раздел 1: Эксплуатационные требования


Раздел 2: Стандарт данных


Добавление A: Предметный каталог

1: Введение

2 - 4: Классификация предметов

5 - 6: Атрибуты


Приложение A: Кодировка производителей и водных путей


Добавление B: Спецификация продукции


Приложение A: Использование предметного каталога


Раздел 3: Стандарт отображения данных


Добавление A: Библиотека для отображения данных


Раздел 4: Эксплуатационные требования и рабочие характеристики, методы их проверки и требуемые результаты проверки


Добавление A: Меры по обеспечениюб качества программных средств

Добавление B: Конфигурация системы


Раздел 5 : Глоссарий терминов


РАЗДЕЛ 1


Эксплуатационные требования к системам ECDIS для внутреннего судоходства


1. Введение (основные функции и рабочие характеристики)


а) ECDIS для внутреннего судоходства должна содействовать улучшению безопасности и эффективности внутреннего судоходства, и, следовательно, охраны окружающей среды.


b) ECDIS для внутреннего судоходства должна облегчать работу судоводителя по сравнению с условиями осуществления традиционного судоходства и использования традиционных информационных методов.


с) ECDIS для внутреннего судоходства (системное программное обеспечение, прикладное программное обеспечение и техническое обеспечение) должна иметь высокий уровень надежности и доступности, по меньшей мере такой же, как и в случае других навигационных средств, при навигационном режиме, указанном в разделе 4 настоящего стандарта.


d) ECDIS для внутреннего судоходства может быть предназначена только для информационного режима либо как для информационного, так и для навигационного режима.


е) ECDIS для внутреннего судоходства должна использовать картографическую информацию, указанную в разделах 2 и 3 настоящего стандарта.


f) ECDIS для внутреннего судоходства должна облегчать выполнение простой и надежной корректуры электронной навигационной карты (ENC) для внутреннего судоходства.


g) ECDIS для внутреннего судоходства должна обеспечивать соответствующую аварийно-предупредительную сигнализацию или индикацию в отношении отображаемой информации или неисправности оборудования.


h) ECDIS для внутреннего судоходства должна отвечать настоящим эксплуатационным требованиям.


2. Определения


2.1 Термины (см. также раздел 5 настоящего стандарта: Глоссарий)


В связи с настоящим стандартом эффективности ECDIS для внутреннего судоходства будут применяться следующие определения:


а) ECDIS для внутреннего судоходства означает систему отображения электронных карт и информации для внутреннего судоходства, отображающую информацию, выбранную из системной электронной навигационной карты для внутреннего судоходства (SENC для внутреннего судоходства), и - факультативно - информацию, получаемую от других навигационных датчиков;


b) Электронная навигационная карта для внутреннего судоходства (ENC для внутреннего судоходства) означает базу данных, стандартизированную по содержанию, структуре и формату и выпускаемую для использования с ECDIS для внутреннего судоходства. ENC для внутреннего судоходства соответствует стандартам S 57 и S 52 МГО с дополнениями и уточнениями, касающимися данного стандарта, применительно к ECDIS для внутреннего судоходства. ENC для внутреннего судоходства содержит всю необходимую картографическую информацию и может также содержать дополнительную информацию, которая может считаться полезной для плавания;


с) Системная электронной навигационная карта для внутреннего судоходства (SENC для внутреннего судоходства) означает базу данных, полученную в результате преобразования ENC для внутреннего судоходства внутри ECDIS для внутреннего судоходства с целью надлежащего использования, корректировки ENC для внутреннего судоходства соответствующими средствами и введения судоводителем других данных. Именно эта база данных фактически используется в ECDIS для внутреннего судоходства с целью формирования отображения и для других навигационных функций. SENC для внутреннего судоходства может также содержать информацию, поступающую из других источников.


d) Минимальная интенсивность потока информации (базовое отображение) означает минимальный объем представленной информации SENC, который не может быть сокращен оператором и который включает данные, требующиеся в любое время, во всех географических районах и при любых обстоятельствах;


е) Стандартная интенсивность потока информации (стандартное отображение) означает стандартный объем информации SENC, которая должна быть видимой, когда карта отображается в ECDIS для внутреннего судоходства впервые;


f) Совокупная интенсивность потока информации (совокупное отображение) означает максимальный объем информации SENC. В данном случае, помимо стандартного отображения, в индивидуальном порядке по требованию указываются также все другие информационные объекты;


g) Определяемая пользователем регулировка означает возможность использования и сохранения выбранной регулировки отображения и положения элементов пульта управления;


h) Комплексное отображение означает изображение SENC в относительном движении и ориентации «курс» с наложенным на него радиолокационным изображением. При этом масштаб, смещение центра и ориентация этих изображений должны совпадать;


i) Навигационный режим означает использование ECDIS для внутреннего судоходства в целях управления судном с наложением радиолокационного изображения;


j) Информационный режим означает использование ECDIS для внутреннего судоходства только в информационных целях без наложения радиолокационного изображения.


2.2 Справочные документы


a) Publication No. S-57 "IHO Transfer Standard for Digital Hydrographic Data", third Edition, November 1996;


b) IHO Special Publication No. S-52 "Specifications for Chart Content and Display Aspects of ECDIS", 5th еdition, December 1996, включая:


  • S-52 Appendix 1 "Guidance on Updating the Electronic Chart", third еdition, July 1997;

  • S-52 Appendix 2 "Provisional Colour and Symbol Specifications for ECDIS", first еdition, February 1991; и

  • S-52 Appendix 3 "Glossary of ECDIS-related Terms", second edition, September 1993;


c) резолюция ИМО A.817(19) "Эксплуатационные требования к системам отображения электронных карт и информация (ECDIS)", ноябрь 1995 года;


d) IEC-Guideline 1174 "ECDIS -- Operational and performance requirements, methods of testing and required test results", December 1996;


e) CCNR resolutions 1989-II-33, 34 and 35 (Minimum requirements, test conditions, installation and performance testing of radar equipment and rate-of-turn indicators for Rhine navigation).


3. Содержание, обеспечение и корректура картографической информации


3.1 Содержание и обеспечение ENC для внутреннего судоходства


a) Картографическая информация, предназначенная для использования в ECDIS для внутреннего судоходства, должна представлять собой информацию, содержащуюся в последнем из выпущенных изданий.


b) Должны быть приняты меры для исключения возможности изменения пользователем содержания первоначальных изданий ENC для внутреннего судоходства.


c) Если карта предназначена для использования в навигационном режиме (гл. 5.2), то в ENC должны быть включены по крайней мере следующие предметные данные:


  • берег водного пути (при среднем уровне воды);

  • сооружения на береговой линии (волнолом, продольная дамба);

  • очертания шлюзов и дамб;

  • границы фарватера (если они определены);

  • отдельные подводные опасности на фарватере;

  • отдельные надводные опасности на фарватере, например мосты, линии электропередач и т.д.;

  • буи, знаки, огни, сигнальные щиты;

  • осевая линия судового хода с указанием километровых и гектометровых отметок.


d) Если карта предназначена для использования в навигационном режиме (гл. 5.2), то уполномоченный правительством орган решает по каждого из водных путей, какие из указанных выше предметных данных должны им проверяться.


3.2 Корректура


a) ECDIS для внутреннего судоходства должна предусматривать возможность внесения корректуры в ENC для внутреннего судоходства, предоставляемой в соответствии с согласованными стандартами. Эта корректура должна вводиться в SENC автоматически. Процедура ее ввода не должна создавать помех для используемого отображения.


b) ECDIS для внутреннего судоходства должна позволять отображать корректуру, с тем чтобы судоводитель мог проверить ее содержание и удостовериться в том, что она была введена в SENC.


c) ECDIS для внутреннего судоходства должна быть способна аннулировать автоматически вводимую корректуру данных ENC для внутреннего судоходства.


d) Первоначальные издания ENC для внутреннего судоходства и последующая корректура никогда не должны смешиваться.


e) ENC для внутреннего судоходства и вся корректура к ней должны отображаться без какого либо ухудшения их информационного содержания.


f) Данные ENC для внутреннего судоходства и корректура к ней должны четко отличаться от другой информации.


g) ECDIS для внутреннего судоходства должна обеспечивать правильный ввод в SENC ENC для внутреннего судоходства и всей корректуры к ней.


h) ECDIS для внутреннего судоходства должна регистрировать корректуру, включая время ее ввода в SENC.


i) Содержание подлежащей использованию SENC должно быть адекватным и в достаточной степени откорректированным для предполагаемого рейса.


4. Отображение информации


4.1 Требования в отношении отображения


a) Метод отображения должен обеспечивать четкую видимость отображаемой информации для более чем одного наблюдателя в характерных условиях освещения рубки как днем, так и ночью.


b) Размеры отображаемой карты должны быть не менее 270 мм х 270 мм для оборудования, сконструированного и принятого к использованию в навигационном режиме. В информационном режиме ее размеры определяются соображениями эргономики.


c) Требования в отношении отображения должны выполняться как в альбомном (горизонтальном), так и в книжном (вертикальном) формате.


4.2 Шкалы дальности (масштаб)


a) В информационном режиме (см. гл. 5.1) рекомендуется использовать те же шкалы дальности, что указаны для навигационного режима.


b) В навигационном режиме (см. гл. 5.2) допускается использование лишь последовательно переключаемых шкал дальности (масштаба), указанных в главе 4.7 раздела 4 настоящего стандарта.


4.3 Расположение и ориентация изображения


a) В информационном режиме допускаются все виды ориентации карты (см. гл. 5.1).


b) В навигационном режиме карта автоматически располагается и ориентируется в относительном движении и ориентации «курс»; при этом положение своего судна может располагаться в центре экрана или может быть смещено (см. гл. 5.2).


4.4 Отображение информации SENC


a) Существуют следующие три категории отображения информации SENC:


  • базовое отображение,

  • стандартное отображение,

  • совокупное отображение.


Принадлежность к предметным классам в рамках категорий отображения подробно охарактеризована в просмотровых таблицах МГО S-52, добавление 2, приложение А (библиотека для представления данных), и в разделе 3, добавление А (библиотека для представления данных), настоящего стандарта.


b) Категория базового отображения должна включать по меньшей мере следующие предметные данные:

  • берег реки (при среднем уровне воды),

  • сооружения на береговой линии (волнолом, продольная дамба),

  • очертания шлюзов и дамб,

  • границы фарватера (если они определены),

  • отдельные подводные опасности на фарватере,

  • отдельные надводные опасности на фарватере, например мосты, линии электропередач и т.д.,

  • буи, огни и знаки.


c) Категория стандартного отображения должна включать по меньшей мере следующие предметные данные:


  • предметные данные категории базового отображения,

  • районы, доступ к которым запрещен или ограничен,

  • причалы для торговых судов (грузовых и пассажирских),

  • километровые и гектометровые отметки на берегах.


d) Категория совокупного отображения должна отображать все предметные данные, содержащиеся в SENC для внутреннего судоходства на индивидуальной основе по запросу.


e) При вызове ECDIS для внутреннего судоходства должна обеспечиваться стандартная интенсивность потока информации на надлежащей шкале дальности, имеющейся в SENC для отображаемого района.


g) В любое время должна обеспечиваться возможность переключения ECDIS для внутреннего судоходства на стандартную интенсивность потока информации одним действием оператора.


h) ECDIS для внутреннего судоходства должна в любое время четко указывать текущую плотность информационного потока.


i) Изменяющаяся во времени информация о глубине на ENC должна отображаться независимо от указанных выше трех категорий отображения.


4.5 Отображение радиолокационной информации


a) В навигационном режиме радиолокационное изображение должно появляться на дисплее в первоочередном порядке, причем только в относительном движении и ориентации «курс».


b) SENC, на которую налагается радиолокационное изображение, должна совпадать с этим изображением с точки зрения местоположения, шкалы дальности и ориентации. Радиолокационное изображение и местоположение, полученное от датчика местоположения, должны корректироваться с целью учета расстояния между антенной и местом, с которого управляется судно.


c) Налагаемое радиолокационное изображение должно соответствовать минимальным требованиям, указанным в главе 4.14 раздела 4 настоящего стандарта.


d) Налагаемое радиолокационное изображение может содержать дополнительную навигационную информацию.


4.6 Отображение другой навигационной информации


a) ECDIS для внутреннего судоходства и дополнительная навигационная информация должны использовать общую систему координат.


b) Должна обеспечиваться возможность отображения на экране местоположения своего судна.


c) Должна обеспечиваться возможность установления судоводителем пределов безопасности.


d) ECDIS для внутреннего судоходства должна указывать на несоблюдение пределов безопасности.


4.7 Цвета и символы


a) Цвета и символы, используемые для представления информации SENC, должны соответствовать предписаниям раздела 3 настоящего стандарта.


b) Для представления навигационных элементов и параметров, перечисленных в добавлении 3 к резолюции А.817(19) ИМО, должны использовать те цвета и символы, которые не указаны в главе 4.7.


4.8 Точность данных и отображения


a) Точность рассчитываемых и представляемых данных не должна зависеть от характеристик дисплея и должна соответствовать точности SENC.


b) ECDIS для внутреннего судоходства должна указывать, является ли выставленная на дисплее шкала дальности меньше той которая соответствует точности данных ENC для внутреннего судоходства (индикация о превышении масштаба отображения).


c) Точность всех расчетов, выполняемых ECDIS для внутреннего судоходства, не должна зависеть от характеристик выходного устройства и должна соответствовать точности SENC.


d) Точность пеленгов и дистанций, отображаемых на дисплее или измеряемых между ориентирами, уже отображенными на дисплее, должна быть не менее той, которая обеспечивается разрешающей способностью дисплея.


5. Функционирование


5.1 Информационный режим


a) Информационный режим предназначен для использования в информационных, а не навигационных целях.


b) В информационном режиме допускаются все виды ориентации карты, ее вращение, транслокация и панорамирование. Вместе с тем рекомендуется использовать такие же шкалы дальности, как и в навигационном режиме, а также следующие виды ориентации карты:


  • ориентация «север»,

  • ориентация на осевую линию судового хода с учетом фактического местоположения, либо

  • ориентация на фактический курс судна (ориентация «курс»).


c) Следует предусмотреть возможность ручного передвижения картографической информации на экране так, чтобы осевая линия судового хода совпадала с вертикальной осью экрана.


d) ECDIS для внутреннего судоходства может подсоединяться к датчику определения местоположения для автоматического передвижения картографического изображения и для отображения той части карты, которая соответствует фактическому окружению, а именно: на выбранной оператором шкале дальности и при местоположении своего судна в центре экрана. Как представляется, определяющее значение для ориентации карты имеет осевая линия реки, канала или обозначенного буями судового хода.


e) Местоположение своего судна следует обозначать соответствующим общим символом.


5.2 Навигационный режим


a) В навигационном режиме отображение ECDIS для внутреннего судоходства интегрируется с радиолокационной информацией своего судна. Радиолокационная информация должна четко отличаться от информации SENC.


b) Интегрированное отображение должно соответствовать требованиям, предъявляемым к радиолокаторам на внутренних водных путях и указанным в главе 4.14 раздела 4 настоящего стандарта.


c) Картографическое и радиолокационное изображения должны соответствовать друг другу по размерам, местоположению и ориентации в пределах, которые указаны в главах 3.4 и 8.3.2 раздела 4 настоящего стандарта.


d) Интегрированное отображение должно представляться только в ориентации «курс». Другие виды ориентации не допускаются.


e) Должна быть обеспечена возможность корректировки оператором отображаемого местоположения судна, с тем чтобы радиолокационное изображение совпадало с отображением SENC.


f) Должна быть предусмотрена возможность временного изъятия либо данных ECDIS, либо радиолокационной информации одним действием оператора.


g) Местоположение судна должно устанавливаться с помощью системы постоянного определения местоположения с точностью, соответствующей требованиям безопасного судоходства.


h) Навигационный режим должен предусматривать индикацию прекращения поступления информации от системы определения местоположения. Навигационный режим должен также повторять - но только в виде индикации - любой аварийно-предупредительный сигнал или индикацию, передаваемые системой определения местоположения.


i) Система определения местоположения и SENC должны базироваться на одной и той же системе геодезических координат.


5.3 Пульт управления


а) Конструкция ECDIS для внутреннего судоходства должна отвечать эргономическим принципам и быть удобной для использования.


b) Оборудование ECDIS для внутреннего судоходства должно иметь минимальное число элементов пульта управления (см. раздел 4).


с) Пульт управления, а также индикаторы подключенных датчиков могут быть интегрированы в ECDIS для внутреннего судоходства.


d) Стандартная настройка и настройка, производимая пользователем, должны восстанавливаться без каких-либо затруднений.


6. Сопряжение с другим оборудованием


а) ECDIS для внутреннего судоходства не должна оказывать отрицательного воздействия на функционирование любого подключенного оборудования. Сопряжение с дополнительным оборудованием также не должно ухудшать функционирования ECDIS для внутреннего судоходства.


b) ECDIS для внутреннего судоходства должна быть в состоянии обеспечивать информацию для других систем, например в целях представления электронных данных.


с) Должны выполняться соответствующие требования в отношении пультов управления и индикаторов подключенного оборудования.


7. Индикации и аварийно-предупредительные сигналы


7.1 Встроенное проверочное оборудование (ВПО)


ECDIS для внутреннего судоходства должна быть оснащена средствами проведения бортовых проверок основных функций как в автоматическом режиме, так и ручным способом. В случае неисправности должен указываться неисправный блок.


7.2 Сбои в работе


ECDIS для внутреннего судоходства должна обеспечивать приемлемую аварийно-предупредительную сигнализацию или индикацию сбоев в работе системы
(см. гл. 9 раздела 4).

  1   2   3   4   5

Похожие:

Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту iconЕвропейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту
Рекомендация, касающаяся системы отображения электронных карт и информации для внутреннего судоходства (соэнки вс)
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту iconЕвропейская экономическая комиссия продовольственная и
Объединенный комитет фао/еэк/мот по технологии, управлению и подготовке работников в лесном секторе
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту iconЕвропейская экономическая комиссия ООН

Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту iconЕвропейская экономическая комиссия
Изменить текст, предшествующий подпунктам, начинающимся с тире, следующим образом
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту iconЕвропейская экономическая палата
Европейская экономическая палата торговли, коммерции и промышленности (eeig) совместно с учебным центром Великобритании «Филипп Феллини»...
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту iconЕвропейская экономическая комиссия совещание сторон конвенции по охране
Проект руководства по внедрению конвенции по охране и использованию трансграничных
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту iconКонкурсы Седьмой рамочной программы научно-технологического сотрудничества ес (7РП) на 2012 год 20 июля 2011 г. Европейская Комиссия открыла
Июля 2011 г. Европейская Комиссия открыла более 50 новых конкурсов в рамках специальных программ 7рп "Сотрудничество" (Cooperation),...
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту iconЕвропейская экономическая комиссия ООН
Секретариата ООН в отношении юридического статуса какой-либо страны, территории, города или района или их органов власти или в отношении...
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту iconДоклад Комитета по внутреннему транспорту
Утверждение повестки дня (пункт 1 повестки дня) 9 6 IV. Вопросы, вытекающие из решений шестьдесят четвертой сессии
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту iconЕвропейская экономическая комиссия
На ноябрьской сессии 2007 г. Рабочая группа приняла положение о своем круге ведения (документ ece/trade/C/WP. 7/2007/12), которое...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница