Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама»




Скачать 207.37 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама»
Дата13.03.2013
Размер207.37 Kb.
ТипПрограмма дисциплины



Государственный университет – Высшая школа экономики
Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар»

для специальности 032401 «Реклама» подготовки специалиста






Правительство Российской Федерации


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет прикладной политологии

Программа дисциплины

«Рынок рекламы в современной России»




для специальности 032401.65 «Реклама»

подготовки специалиста


Авторы программы:

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, кандидат политических наук, доцент, gnikolayshvili@hse.r


Одобрена на заседании кафедры интегрированных коммуникаций «___»____________ 2011г.

Зав. кафедрой: Зверев Сергей Александрович


Рекомендована секцией УМС «Политология» «___»____________ 200 г

Председатель Миронюк М.Г.


Утверждена УС факультета Прикладной политологии «___»_____________200 г.

Ученый секретарь Пильгун М.А. ________________________ [подпись]


Москва, 2011

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 032401.65 «Реклама» изучающих дисциплину «Научно-исследовательский (проектный) семинар»

Программа разработана в соответствии с:

  • Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 350700 «Реклама» (квалификация – специалист по рекламе): http://www.referent.ru/1/30302, http://re-port.ru/law/3241/

  • Рабочим учебным планом университета по специальности 032401.65 «Реклама», утвержденным 05.08.2011г.


Цели освоения дисциплины



Целями освоения дисциплины является формирование у студентов пятого курса направления «Реклама и связи с общественностью» теоретических знаний и профессиональных компетенций, связанных с решением комплексных задач по ориентации в особенностях и приоритетах рекламного рынка современной России. Особенностью данного курса является то, что впервые за весь образовательный цикл обучения студенты знакомятся с рынком рекламы не со стороны рекламопроизводителя – рекламных агентств, а со стороны клиента – рекламодателя.


Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать:

    - основы рекламы;

    - основы маркетинга;

    - технологии создания рекламного продукта;

    - методологию проектирования программ и отдельных мероприятий в области рекламы, обеспечение средств и методов реализации проектов;

  • Уметь:

    - выделять стержневые научные, исследовательские и проектные идеи;

    - наблюдать и анализировать явления, решать поставленные задачи и генерировать новые идеи;

    - применять на практике полученные теоретические знания.

  • Иметь навыки:

- разработки презентаций:

- самопрезентации;

- анализа тенденций рекламного рынка

  • Приобрести опыт:

- в области компаративного анализа рекламного рынка, проектирования новых направлений и тенденций


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции













Общий анализ рынка рекламы в современной России




Получает теоретические знания

Лекции и семинарские занятия

Умение сопоставлять тенденции в развитии рекламного рынка в России




Разработка, обсуждение, выполнение практических заданий

Самостоятельная работа, обсуждения с преподавателем, семинарские занятия

Анализировать специфические отрасли потребительского рынка России




Получение теоретических знаний

Лекции, мастер-классы и семинарские занятия

Умение применить Теоретические знания при выполнении практических заданий по анализу отраслей потребительского рынка России




Получение практических знаний

Самостоятельная работа и семинарские занятия

Умение практически использовать полученные знания




Самостоятельная разработка практических брифов, представленных отраслями потребительского рынка России

Самостоятельная работа, обсуждения с преподавателем, семинарские занятия

Освоение навыков разработки типового задания в подразделении одной из отраслей потребительского рынка России




Разработка, написание планов, анализ результатов,

Самостоятельная работа и семинарские занятия

Умение решать поставленные задачи и генерировать новые идеи




Защита работ, выработка предложений для заказчика

Самостоятельная работа и семинарские занятия

Подготовка проектной и сопутствующей документации




Выполнение самостоятельной работы

Самостоятельная работа

Обеспечения средств и методов реализации проектов




Выполнение практического задания

Самостоятельная итоговая работа

Место дисциплины в структуре образовательной программы


Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Основы рекламы

  • Рекламный практикум

  • История рекламы

  • Основы маркетинга

  • Основы менеджмента

  • Управление проектами

  • НИС «Современные технологии в рекламе»

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способностью в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности (ОК-1);

  • способностью ясно, логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь и использовать ее в профессиональной деятельности; владение навыками публичной и научной речи (ОК-2);

  • готовностью и способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству, кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-3);

  • владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, владением навыками работы с компьютером как средством управления информацией; способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-10);

  • владением навыками создания устных, письменных, виртуальных текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, умением реферировать, комментировать, редактировать разные типы текстов; владением навыками копирайтинга (ПК-5);

  • способностью осуществлять обработку и подготовку данных для анализа, владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов, а также составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-34).

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Моделирование и технологии производства рекламного продукта

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • При написании курсовой работы и выпускной квалификационной работы


Тематический план учебной дисциплины


[Тематический план отражает содержание дисциплины (перечень разделов), структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в соответствии с РУП]




Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

«Рынок рекламы в современной России»




Экономическая сущность и природа рекламного рынка




4







6



Структура современного рекламного рынка и механизмы его функционирования




4




4

8



Особенности сегментов рынка рекламы с точки зрения заказчика




2

2

4

8



Специфические особенности и тенденции потребительского рынка России - сырьевые отрасли, транспорт и логистика, рынок услуг




6

4

6

8



Необходимость и формы регулирования рынка рекламы в современных условиях




2




2

8



Исследования современного рекламного рынка




2

2

4

8



Факторы роста российского рынка рекламы




2

2

2

8







108

32

10

22

54





















Формы контроля знаний студентов





Тип контроля

Форма контроля

1 год

Параметры **

2

3

4




Текущий

(неделя)

Домашнее задание

Х










Промежу­точный

Эссе на тему «Специфика рекламной деятельности в отраслях потребительского рынка современной России»

Итоговый

Зачет

Х







Защита практической работы, выполненной по брифу одного из партнеров – курса, представителя подразделения рекламы отрасли потребительского рынка России



1.1Критерии оценки знаний, навыков




Итоговая оценка (зачет) складывается из четырех компонент:

  • Оценка по работе на семинарах по практическим темам (ответы и доклады по темам, указанным в программе курса) (вес 0,3).

  • Оценка за защиту самостоятельной работы, выполненной по брифу Заказчика – одного из партнеров курса (представителя отрасли) (вес 0,4).

  • Оценка за эссе (вес 0,3).


Оценку выставляет комиссия (участники комиссии – руководители курса, представители партнеров курса - компании Заказчика, приглашенные эксперты).

Содержание дисциплины




Курс состоит из двух этапов:

1 этап – освоение студентами базовых теоретических знаний, овладение методологией и методиками работы с рекламным рынком.

2 этап – освоение студентами практических навыков анализа рекламного рынка и методов его структурирования.

Итогом работы по данному курсу является защита практической работы, выполненной по брифу одного из партнеров – курса, представителя подразделения рекламы отрасли потребительского рынка России.





Название раздела

Семинарские и практические занятия

Самостоятельная работа

1 этап:


1

Освоение студентами базовых теоретических знаний, овладение методологией и методиками работы с рекламным рынком


  1. Подбор примеров и реализованных кейсов по каждой из приведенных тем.



  1. Самостоятельная работа с использованием исследований и материалов, проведенных по подобно тематике ранее.






1.1

    Экономическая сущность и природа рекламного рынка

1.2

    1. Структура современного рекламного рынка и механизмы его функционирования

1.3

    1. Особенности сегментов рынка рекламы с точки зрения заказчика

1.4

    Необходимость и формы регулирования рынка с точки зрения рекламы в современных условиях

1.5

    1. Исследования современного рекламного рынка

1.6

    1. Факторы роста российского рынка рекламы

1 1.7.

    1. Анализ результатов

2 этап: Освоение студентами практических навыков анализа рекламного рынка и методов его структурирования.


1

Освоение студентами практических навыков анализа рекламного рынка и методов его структурирования

  1. Обсуждение и выбор студентами направлений и отраслей потребительского рынка



  1. Постановка целей и задач работы, знакомство с литературой и исследованиями сходной тематики, проведенными ранее.

  2. Знакомство с литературой и исследованиями сходной тематики.

  3. Сбор материала для семинарского занятия подготовка выступления на семинаре, работа с источниками.

4. Подготовка сообщения по теме.

1.1

Специфические особенности и тенденции потребительского рынка России – сырьевые отрасли

1.2

Тенденции потребительского рынка России – транспорт и логистика

1.3

Тенденции потребительского рынка России – банковский сектор

1.4.

Специфические особенности и тенденции потребительского рынка России – рынок услуг

2

Разработка практической работы по брифу партнера - представителя потребительского рынка

  1. Разработка концепции на основе реального брифа

  2. Презентация идей по брифу.




1. Анализ качества брифа в соответствии с технологией подготовки технического задания на разработку рекламного продукта.

2. Разработка на его основе творческой концепции рекламной кампании

2.1

Технология разработки креативного брифа

2.2

Методы активизации творческих идей при создании рекламного продукта.





Образовательные технологии


Методика проведения курса «Рынок рекламы современной России» включает в себя проведение мастер-классов, игровое моделирование, дискуссии, тематические занятия, использование разнообразных креативных техник и технологий, формирующие базовые исследовательские и проектные компетенции.

Тематика самостоятельных исследований студентов должны соответствовать проблематике и теме курсовой работы.


6.1.Методические рекомендации преподавателю


Максимальное использование исследовательских методик изучения рынка, самостоятельная работа, навыки самопрезентации.
  1. Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

    1. Тематика заданий текущего контроля


Теоретическая часть:

  • Написание эссе по теме «Характеристика рекламного рынка России».

  • Написание реферата по одной из предложенных тем

Практическая часть:

  • Составление карты рекламного рынка России

  • Работа и презентация брифа, предоставленного партнером курса – представителем одной из отраслей потребительского рынка России.



7.2. Вопросы для оценки качества освоения дисциплины



Примерный перечень вопросов к зачету по всему курсу для студентов к итоговому контролю на дифференцированном зачете:


  1. Экономическая сущность и природа рекламного рынка.

  2. Рекламный рынок как сегмент экономики

  3. Основные факторы развития рекламного рынка.

  4. Социально-экономические предпосылки формирования рекламного рынка в России.

  5. Эволюция рекламного рынка.

  6. Концепция современного маркетинга.

  7. Структура взаимодействия товарного и рекламного рынка

  8. Общие и специфические особенности рынка рекламы.

  9. Сравнительные характеристики рекламного и товарного рынка.

  10. Структура современного рынка рекламы и механизмы его функционирования.

  11. Состав рекламного рынка.

  12. Основные субъекты рынка.

  13. Особенности рекламодателя.

  14. Понятие рекламист – изготовитель рекламного товара.

  15. Типы рекламных агентств.

  16. Второстепенные игроки рекламного рынка

  17. Исследования современного рекламного рынка

  18. Цели и задачи исследования рекламного рынка.

  19. Основные инструменты рекламно-маркетинговых исследований.

  20. Мониторинг рекламной информации в основных средствах распространения рекламы.

  21. Изучение аудитории различных средств распространения рекламной информации.

  22. Исследование конкуренции и конкурентов.

  23. Исследование рекламодателей и характеристика поведения основных рекламодателей.

  24. Особенности продукции на рынке рекламы.

  25. Рекламный носитель: понятие и виды  в системе маркетинга и рекламы.

  26. Распределение (сбыт) и продвижение рекламных товаров и услуг.

  27. Особенности распределения рекламных продуктов.

  28. Места продажи рекламы и их виды.

  29. Франчайзинг в сбыте рекламных товаров и услуг.

  30. Основные этапы процесса продажи рекламы.

  31. Рromotion в рекламном бизнесе и его специфика.

  32. Значение public relations для рекламных структур.

  33. Direct marketing как неотъемлемый элемент рекламного рынка.

  34. Роль государства в формировании рекламного рынка.

  35. Разработка законодательной базы для рекламного рынка

  36. Контроль за соблюдением этих законов.

  37. Арбитраж при решении спорных вопросов.

  38. Государство в качестве основного игрока рекламного рынка: как прямой рекламодатель и совладелец или владельцем компаний-телевещателей

  39. Необходимость и формы регулирования рынка рекламы в современных условиях.

  40. Государственное регулирование рынка рекламы.

  41. Механизм саморегулирования рынка рекламы.

  42. Деятельность профессиональных ассоциаций и организаций.

  43. Факторы роста российского рынка рекламы

  44. Рост числа рекламных площадей.

  45. Разработка способов преодоления избегания рекламы, с целью нейтрализации поступательного снижения эффективности рекламы

  46. Фрагментация медиа. Появление нишевых медиа. Углубление таргетируемости рекламоносителей под конкретные сегменты клиентов.

  47. Контетная и контекстная революция.

  48. Интерактивность и мобильность: новые формы

  49. Унификация рекламного рынка – введение Единых Медиа Стандартов. Интеграция рекламоносителей и их симбиозы.

  50. Тенденции в развитии региональных рынков



7.3..Примеры заданий промежуточного /итогового контроля


Промежуточные итоги подводятся по результатам выполнения домашних работ - эссе и реферата.

8. Порядок формирования оценок по дисциплине




Окончательные итоги подводятся на основе кумулятивных оценок:

  • по письменным работам (эссе и реферату)

  • выступлениям на семинарах

  • презентации работы по брифу партнера курса

  • из ответа на один из контрольных вопросов по курсу


Оценку выставляет комиссия (участники комиссии – представители партнеров курса – одной из отраслей потребительского рынка, приглашенные эксперты).

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

9.1. Базовый учебник





  1. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. Маркетинг: учебник для вузов, Экономика, 2010.



9.2.Основная литература





  1. Д. Джоунс. Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации, Вильямс, 2006,

  2. Кеннет Роуман, Джейн Маас. Искусство рекламы. М.: АСТ, 2007

  3. Фред И. Хан. Библия рекламы, НТ Пресс, 2007



9.3. Дополнительная литература


  1. В. Музыкант. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М.: Эксмо, 2006.

  2. Ю. Малкова. Конструирование рекламных сюжетов, АСТ, Сова, 2007.

  3. К. Бове, У. Аренс. Современная реклама. Социально-правовые аспекты рекламной деятельности. М.: Эксмо, 2003.

  4. М. Туркман. Социум и право, подходы и проблемы. М.:Картуш, 2006.

  5. Корень О.И. Терещенко Н.Н. Re: Маркетинг: практика в стиле funk, МИФ, 2007.

  6. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. ТРТУ, 2006.

  7. В. Хромкович. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах, Маркет ДС Корпорейшн, 2004.

  8. Т. Муртузалиева, Р. Цахаев. Маркетинг. Задачи, кейсы, тесты. М.: Экзамен, 2008.

  9. Д. Дебелак Планирование в маркетинге, АСТ, 2008.

  10. Коник Н.В. Товарные знаки и бренды, Управление персоналом, 2006.

  11. Е. А. Данилина. Правовая охрана средств индивидуализации. М.: Патент, 2008.

  12. В.Б.Семенов. Товарный знак: битва со смыслами УРДИ 2006.




  1. А. Ульяновский. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса М.: Эксмо, 2008.




  1. Б. Шмит, А. Симонсон Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании, АСТ, 2005.




  1. Ю. Черешнева. Промоушн печатных СМИ, РИП-Холдинг, 2006.




  1. Филюрин А.С. Креатив в рекламе в печатных СМИ, Мелехов&Филюрин, 2008, видеокурс.

  2. Абрикосов Д. Специфика рекламы в печатных СМИ, 2009.




  1. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. МИР, 2006.




  1. К. Гаврилов. Заповеди заказчика телевизионной рекламы, Вильямс, 2007.

  2. В. Смирнов. Реклама на радио, РИП-Холдинг, 2003.




  1. К. Браун. Стимулирование сбыта. Пособие, Имидж-Контакт, 2003.




  1. А. Дейан, Л. Троадек. Стимулирование сбыта, Нева, 2003.




  1. И. Гольман. Реклама плюс, Гала-Плюс, 2002

  2. О. Лидовская. Оценка эффективности рекламы, Питер, 2008.




  1. А. Кутлалиев, А. Попов. Эффективность рекламы, Эксмо, 2006



Источник в Интернете:

  1. Кулиев В. Роль и место рекламы в системе продвижения услуг http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/istoriya_reklamy/

  2. Овсянников Г. Про рекламу в России. http://reklama.web-3.ru/history/


  3. Музыкантов Д. Социально-правовые аспекты рекламной деятельности http://www.good-reklama.ru/bove/19.html




  1. Реклама в системе маркетинга http://www.hr-portal.ru/article/reklama-v-sisteme-marketinga

  1. Рекламная деятельность в системе маркетинга http://studyspace.ru/marketing-tovarovedenie-reklama-/reklamnaya-deyatelnost-v-sisteme-market-2.html




  1. Завьялов П.С. Маркетинговые исследования в схемах.
    Фрагмент главы из книги «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах»
    Издательский Дом «ИНФРА-М», 2007 год http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/research_scheme.htm




  1. Маркетинговые исследования рекламы http://www.eso-online.ru/media_issledovaniya_rejtingi_monitoring/mediaissledovaniya/




  1. Маркетинговые возможности предприятия http://market-pages.ru/osnmark/21.html




  1. Стратегия гуманитарного образования в XXI веке http://911text.ucoz.ru/load/14-1-0-168

  2. О товарных знаках http://www.gigadesignonline.ru/corporate_style.php




  1. Брендинг: создание и разработка бренда http://www.mosidea.ru/campaigns/brending-naming/

  2. Грошев И. Полоролевые стереотипы в рекламе http://psyfactor.org/recl5.htm

  3. Никифорова Ю. Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/image_wse/imidzhelogija_sdacha_rabot/366.html

  4. Распространение рекламы http://reklama-in-russia.narod.ru/1.html




  1. Васильев В. Преимущества и недостатки рекламы в прессе http://indar.by/topmenu/uslugi/newspapers/opresse/sravnenie/




  1. Как правильно размещать рекламу http://www.infousa.ru/economy/page15.htm

  2. Общие преимущества и недостатки телерекламы http://smi-vgpu.ucoz.ru/publ/obshhie_preimushhestva_i_nedostatki_telereklamy/1-1-0-5




  1. Изменения телеаудитории в современной России http://www.memoid.ru/node/Izmerenie_teleauditorii_v_sovremennoj_Rossii

  2. Краснова О. Приобретение телеэфирного времени http://www.good-reklama.ru/bove3/232.html




  1. Стимулирование сбыта – инструмент управления http://www.good-reklama.ru/bove3/264.html

  2. Янченко В. Методы стимулирования сбыта услуг http://www.elitarium.ru/2009/03/06/stimulirovanije_sbyta_uslug.html

  3. Вспомогательные средства в стимулировании сбыта http://www.good-reklama.ru/bove3/275.html

  4. Компании - рекламодатели http://www.good-reklama.ru/bove/39.html

  5. Рекламные агентства и их функции http://www.nrtm.ru/article/reklama/reklamnye_agentctva_i_ih_funkcii.htm

  6. Этапы соотношения между агентством и клиентом http://www.good-reklama.ru/bove/55.html

  7. Рекламная кампания фирмы – оценка эффективности рекламы http://economy-k.ru/2010/11/reklamnaya-kompaniya-firmy-ocenka-effektivnosti-reklamy/

  8. Романов А. Методы оценки психологической эффективности рекламы

http://www.elitarium.ru/2009/05/20/ocenki_jeffektivnosti_reklamy.html

9.4. Справочники, словари, энциклопедии

9.5. Программные средства


отсутствуют

9.6. Дистанционная поддержка дисциплины


Возможно включение в курс вебинаров с экспертами из университетов России и США.

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины


Для обеспечения семинарских и практических занятий необходимо:

- наличие проектора,

- наличие ноутбука,

- доступ в Интернет,

- флип-чат или мобильная доска.





















Похожие:

Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама» iconРабочая программа дисциплины «Компьютерная графика» для специальности 032401 «Реклама»
Рабочая программа дисциплины «Компьютерная графика» разработана на основе Государственного стандарта среднего профессионального образования...
Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама» iconПрограмма дисциплины «Конфликтология» для специальности 032401. 65 «Реклама»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности...
Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама» iconРабочая программа дисциплины «Документационное обеспечение управления» для специальности 032401 «Реклама»
Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» предназначена для реализации государственных требований...
Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама» iconРабочая программа по практике для получения первичных профессиональных навыков основы компьютерной графики для специальности 032401 «реклама»
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности...
Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама» iconПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский семинар» для специальности 030100. 68 «Философия»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030100....
Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама» iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для специальности 032401....
Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама» iconРабочая программа дисциплины «Компьютерная анимация» для специальности 032401 «Реклама»
Дисциплина «Компьютерная анимация» предназначена для реализации требований учебного заведения к уровню подготовки выпускников по...
Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама» iconПрограмма дисциплины «Научно-исследовательский семинар»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама» iconРабочая программа дисциплины «Мультимедийные технологии» для специальности 032401 «Реклама»
«Реклама». Рабочая программа составлена в соответствии с примерной программой по дисциплине «Мультимедийные технологии» для специальности...
Программа дисциплины «Научно-исследовательский (проектный) семинар» для специальности 032401 «Реклама» iconРабочая программа дисциплины «Реклама в интерьере и экстерьере» для специальности 032401 «Реклама»
Реклама. Данная программа определяет общий объём знаний, подлежащих обязательному усвоению студентами, формирует базовый уровень...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница