Учебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг»




Скачать 24.55 Kb.
НазваниеУчебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг»
Дата12.03.2013
Размер24.55 Kb.
ТипУчебно-тематический план
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

курса «Стратегический маркетинг»

Очно-заочная форма обучения




Наименование дисциплин и тем

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Самост. работа

контроль







52

24

24

4

Экзамен

1.

Введение в маркетинг. Маркетинг как концепция рыночного управления. Особенности развития маркетинга в России.

4

4

-







2.

Конкурентное преимущество. Компетенции. Создание стратегического комплекса маркетинга. Маркетинговые коммуникации. Продвижение как элемент комплекса маркетинга. Маркетинговые коммуникации.

12

6

6







3.

Товарные стратегии и политика. Ценовая политика в маркетинге. Сбыт как элемент комплекса маркетинга. Управление каналами распределения.

12

6

6







4.

Цена как элемент комплекса маркетинга. Ценовые стратегии и политики.

8

2

6







5.

Стратегии и политика дистрибуции и продвижения.

Выбор целевых рынков и сегментирование рынка. Стратегия, планирование и контроль маркетинговой деятельности. Конкуренция. Конкурентоспособность товара, фирмы.

12

6

6







Методическое обеспечение:

Учебники, лекционно-практический материал, в электронном виде

Дисциплину ведет доцент, магистр МВА

Балыков Николай Валентинович

Похожие:

Учебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг» iconУчебно-тематический план курса «Маркетинг»
Введение в маркетинг. Маркетинг как концепция рыночного управления. Особенности развития маркетинга в России
Учебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг» iconНоу впо «международный институт рынка» учебно-тематический план дисциплины
Введение в маркетинг. Маркетинг как концепция рыночного управления. Особенности развития маркетинга в России
Учебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг» iconТематическое планирование по 5 классу пояснительная записка Учебно-тематический план изучения базового курса информатики для 5 класс
Учебно-тематический план изучения базового курса информатики для 5 класса ориентирован на первую ступень школьного образовательного...
Учебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг» iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов 17 5 учебно-тематический план семинарских занятий 23
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Учебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг» iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов 26 5 учебно-тематический план семинарских занятий 33
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Учебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг» iconУчебно-тематический план курса «Стратегический менеджмент»
Корпоративный уровень. Бизнес-уровень. Операционный уровень. Стратегические компетенции в различных типах хозяйственных систем Принятие...
Учебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг» iconУчебно-тематический план Учебно-тематический план написан на основе программы для общеобразовательных школ. М:, Дрофа, 2000г
Воспитывать самостоятельность, уважительное отношение к ученым, их открытиям, стремление к познанию нового, любовь к предмету математики...
Учебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг» iconУчебно-тематический план курса «Конфликтология»

Учебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг» iconМаркетинг в информационном обществе
Стратегический маркетинг в системе управления современной, высокотехнологичной фирмой с. 33
Учебно-тематический план курса «Стратегический маркетинг» iconСтратегический маркетинг европейская перспектива Перевод с французского Санкт-Петербург "Наука" 1996
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер с французского. Спб. Наука, 1996. Xv+589 с
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница