Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы




НазваниеМетодические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы
страница1/5
Дата10.03.2013
Размер0.61 Mb.
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5


Автономная некоммерческая организация

высшего профессионального образования

«СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Экономический факультет

Кафедра Экономики и менеджмента


СОГЛАСОВАНО

Начальник УМУ

__________________ ( Н. Михайлов)

«____»__________ 200__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной и организационной работе

_______________ ( К.Янкевич)

____»________ 200__ г.



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Б3. Б.8 МАРКЕТИНГ В СЕРВИСЕ


Шифр специальности (направления) – 100100.62 «Сервис»

профиль «Сервис транспортных средств»


УМК составлен в соответствии с содержанием и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования приказом Министерства образования и науки РФ №627 от 19 ноября 2009 года.

Обсуждён на заседании кафедры Экономики и менеджмента протокол

№ ____ от «__»_______20___ г.

Заведующий кафедрой ______________________________________________________________А. Горбунов

подпись, дата Ф. И. О.


СОГЛАСОВАНО с кафедрой Сервиса _____________________________________________________________________________

Заведующий кафедрой ________________________________________________________________

подпись, дата Ф.И. О.


20___ г.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Основное нормативно-информационное обеспечение УМКД

2. Аннотация.

3. Рабочая учебная программа дисциплины

4. Тематический план дисциплины

5. План – график самостоятельной работы студента.

6. Методические основы изучения дисциплины.

6.1. Методические рекомендации (материалы) преподавателю.

6.2. Задания студентам по изучению дисциплины.

6.3. Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ.

7. Педагогические измерительные материалы.

8*. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

8.1. Перечень обучающих и контролирующих компьютерных программ, диа- и слайдфильмов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п.

8.2. Материальное обеспечение дисциплины, технические средства обучения и контроля.

8.3. Перечень справочных, иллюстративных и др. материалов, предоставляемых обучаемым перед началом занятий.

8.4. Рекомендации по использованию информационных технологий при изучении дисциплины.

9*. Теоретический материал по дисциплине (курс лекций, текст лекций).

10*.Перечень специализированных аудиторий, кабинетов и лабораторий с указанием используемого в учебном процессе по дисциплине основного учебно-лабораторного оборудования, технических средств обучения и контроля.

11*. Информационно-справочная система (ИСС).

  1. ОСНОВНОЕ НОРМАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УМКД

В основу нормативно-информационного обеспечения УМКД «Маркетинг в сервисе» легли следующие нормативные документы:

  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 100100.62 «Сервис» высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «19» мая 2009 г. №627;

  • Положение «Об организации учебного процесса в АНО ВПО «Смольный институт РАО»» утверждённое решением Учёного совета института № от «____» _________20____г.;

  • Положение «Об основной образовательной программе высшего профессионального образования» утверждённое решением Учёного совета института № от «____» _________20____г.;

  • Положение «Об учебно-методическом комплексе дисциплин» утверждённое решением Учёного совета института № от «____» _________20____г.;

  • Положение «О разработке форм учебно-методических документов» »» утверждённое решением Учёного совета института № от «____» _________20____г.;

  • Основная образовательная программа направления подготовки бакалавра 100100.62 Сервис» утверждённая решением Учёного совета института № от «____» _________20____г.



2. АННОТАЦИЯ

учебной дисциплины Маркетинг в сервисе

  1. Цель дисциплины: формирование у студентов научных представлений о сущности и функциях маркетинга, месте и роли его в системе рыночного хозяйствования, овладение практическими навыками эффективного использования маркетинга в условиях экономической самостоятельности организаций сферы автомобильного сервиса.

  2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Маркетинг в сервисе» относится к базовой части профессионального цикла (Б.3.Б.8)

Изучение дисциплины «Маркетинг в сервисе» базируется на положениях следующих дисциплин: «Экономика», «Правоведение», «Математика», «Информатика».

Основные положения данной дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: «Организация и планирование деятельности предприятия сервиса», «Основы предпринимательской деятельности».

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2);

  • участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-14);

  • готовность к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания (ОК-18);

  • готовность к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений (ПК-5);

  • к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учётом национально-региональных и демографических факторов (ПК-14).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

  • современные тенденции в развитии маркетинга;

  • виды маркетинговой информации;

  • систему маркетинга, особенности продвижения услуг (фгос);

  • способы получения и анализа исследовательской информации;

  • основные принципы и методы формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики организации;

  • основы поведения потребителей;

  • сущность маркетингового управления предприятием;

  • сущность партнерских отношений с потребителями, клиентами, рыночными партнерами.

уметь:

  • осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

  • проводить исследование рынка и осуществлять продвижение услуг (фгос);

  • анализировать поведение потребителей;

  • определять стратегию потребительского спроса, обновления ассортимента товаров и услуг (фгос);

  • формировать спрос на продукцию организации;

  • проводить конкурентный анализ отрасли.

владеть:

  • методами проведения маркетинговых исследований в сервисе (фгос);

  • навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для принятия различных управленческих решений.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы iconМетодические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы
...
Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы iconМетодические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы
Умкд составлен в соответствии с содержанием и требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы iconМетодические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Основы цветоведения»
Дудар Л. И. Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Цветоведение» для обучающихся по программам...
Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы iconМетодические указания к выполнению курсовых работ для студентов специальности 080502. 65 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)»
Методические указания к выполнению курсовых работ / Краснояр торг экон ин-т; сост. Н. Н. Терещенко, Ю. Ю. Суслова, А. М. Смирнова...
Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы icon5. тематика дипломных/курсовых/контрольных работ/рефератов и методические указания по их выполнению
Тематика дипломных/курсовых/контрольных работ/рефератов и методические указания по их выполнению
Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы iconМетодические указания к выполнению контрольных, курсовых работ
Интеллектуальные информационные системы: тематика и методические указания к выполнению контрольных, курсовых работ для студентов...
Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы iconМетодические указания к выполнению контрольных, курсовых работ
Базы данных и знаний: тематика и методические указания к выполнению контрольных, курсовых работ для студентов специальности «Математические...
Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Отечественная история
Тематика курсовых, контрольных работ, рефератов и методические указания по их выполнению
Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы iconМетодические указания к выполнению курсовых проектов (работ)
Методические указания к выполнению курсовых проектов (работ) / Сост.: Ю. П. Садченкова; оф гуу. – Обнинск, 2008. 14 с
Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, самостоятельных творческих работ. Педагогические измерительные материалы iconМетодические указания по выполнению и защите курсовых работ
Методические рекомендации предназначены для введения единых требований к выполнению и защите курсовых работ по дисциплинам, входящим...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница