Публичный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области




Скачать 414.99 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области
страница1/3
Дата09.03.2013
Размер414.99 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3
Учреждение ориентировано на обучение

и воспитание учащихся, развитие их

физиологических, психологических,

интеллектуальных особенностей,

образовательных потребностей,

с учетом их возможностей,

личностных склонностей, способностей.


Публичный доклад

директора МОУ - СОШ с. Кировское

Марксовского района Саратовской области

(тел. 6-44-33, e-mail: schkirovskoe@mail.ru)

Гельм Надежды Васильевны

Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности об образовательной и воспитательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития; привлечения внимания заинтересованных лиц к решению этих проблем.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

По данным Марксовского краеведческого музея и районного архива на территории нынешнего с. Кировское до 1905 года было образовано поселение немцев под названием Штандт (Подъем). Позднее, на основании Постановления Совета Народных Комиссаров СССР от 11 марта 1944 года «О мерах по укрупнению сельского хозяйства в Приволжских районах» и решения Саратовского Облисполкома 4 апреля 1944 года «считать с сего числа действующим Кривовский зерносовхоз». Кривовский зерносовхоз организован на базе 7 бывших колхозов: имени Ильича, имени Тельмана, имени Ленина, имени Чкалова, «Победа», «Победа за нами» и «Красноармеец». Позднее, 15.10.1984 г., хозяйство было разделено на два: «Кривовский» и «Ильичевский» для более эффективного использования орошаемых земель. 14 декабря 1992 года на основании распоряжения Марксовской Администрации реорганизован в ТОО «Кривовский», а в мае 1993 зерносовхоз прекратил свое существование. За прошедшее время хозяйство претерпело массу реорганизаций, в результате которых в настоящее время на данной территории существует два хозяйства: ООО «Кривовское» и ООО «Кировское».

История школы неразрывно связана с историей поселка. В период функционирования колхозов каждый имел свою начальную школу, где преподавание велось на немецком языке. При укрупнении хозяйства возникла необходимость в открытии семилетней школы на центральной усадьбе, это произошло в 1948 году. В1963 году школа стала восьмилетней. 1 сентября 1966 года школа приобрела статус средней школы и переехала в новое кирпичное здание, в котором находится по настоящее время. Здание рассчитано на 450 человек. До середины восьмидесятых в школе обучалось более 400 человек, часть которых были жителями соседних сел (Вознесенка, Фурмановка, Чкаловка, Калининское) и постоянно проживали в школьном интернате. Позднее, после открытия средних школ в этих селах, численность учащихся в данной школе сократилась.

За функционирование школы в статусе средней 6 выпускников получили серебряную медаль (1999 год – Михеева И., Михеева Н.; 2003 год – Гиндемит Ю., Нейбауэр А.; 2004 год – Васечко Н., 2009 год – Лаушкина В.). Кроме этого, базовые знания полученные в Кировской школе позволили получить серебряную медаль 4 учащимся, закончившим 10-11 классы в других учебных заведених (Алексеев Ю., Загнеева Лебедева Н., Коненко О.). В школе функционирует детская общественная организация «Надежда».

В школе реализуется предпрофильная подготовка и профильное (социально-гуманитарное) обучение.

В настоящее время школа имеет статус базовой школы.

Восьмой год школа является центром межшкольного методического моста.

Четвертый год школа является опорной по информатике (учитель Таутинова В.М.)

Жизнь неумолимо движется вперед: вот уже и 2009-2010 учебный год стал историей, но незыблемыми для школы остаются приоритеты здоровья обучающихся, их качественного обучения и воспитания. Поэтому основными направлениями деятельности школы продолжают оставаться следующие темы:

• охрана и укрепление здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни;

• формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме;

• формирование у учащихся устойчивой потребности к овладению знаниями и развитие этих умений;

• формирование потребности повышения профессионального уровня каждого педагога и всего коллектива в целом;

• повышение качества образования за счет применения оптимальных для каждого урока педагогических технологий как новаторских, так и традиционных;

• внедрение информационных и компьютерных технологий по всем направлениям образовательного процесса, реализация дистанционного обучения;

• активное приобщение родителей к воспитанию и обучению детей.

Педагогический коллектив видит главной целью своей деятельности – индивидуальное развитие способностей каждого ученика; формирование успешной, конкурентоспособной личности с чувством собственного достоинства, самооценки, самоуважения и уверенности в собственных силах.

Для решения этой цели необходимы определенные условия, включающие:

Материально-техническую составляющую;

Кадровую составляющую;

Содержательную составляющую.

Рассмотрим эти составляющие более подробно.


ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ:

Здание школы построено в 1966 году, типовое, рассчитано на 450 учащихся. В текущем учебном году функционировало 13 учебных кабинетов, 1 специализированный кабинет оборудован для проведения уроков с применением электронных наглядных пособий, спортивный зал, кухня, столовая, совмещенная с актовым залом.

В течение учебного года в школе были оснащены кабинеты истории, географии, химии новым учебным оборудованием, включая интерактивные доски, интерактивной доской был также оснащен кабинет информатики, имеется полный комплект оборудования медицинского кабинета, получено 4 тренажера для занятий спортом.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ


Количество учащихся (на 30 мая 2010 года) 155 человек (58 из с. Степное, 4 из с. Водопьяновка, 3 из с. Чкаловка):


1 ступень

2 ступень

3 ступень

1 класс

10 (2 из с. Степное)

5 класс

16 (9 из с. Степное, 1 из с. Чкаловка)

10 класс

12 (5 из с. Степное, 4 из с. Водопьяновка)

2 класс

13 (8 из с. Степное)

6 класс

13 (7 из с. Степное)

11 класс

7 (2 из с. Степное, 2 из с. Чкаловка)

3 класс

16 (4 из с. Степное)

7 класс

11 (1 из с. Степное)







4 класс

18 (7 из с. Степное)

8 класс

21 (8 из с. Степное)













9 класс

18 (5 из с. Степное)







итого

57 (21 из с. Степное)




79 (30 из с. Степное, 1 из с. Чкаловка)




19 (7 из с. Степное, 4 из с. Водопьяновка, 2 из с. Чкаловка)



Особенностью контингента учащихся школы является подвоз около 70 человек (более 1/3) учащихся 1-11 классов из сел Степное (7 км) и Водопьяновка (12 км).

Кроме этого, в школе обучаются дети, находящиеся в ГУ «Марксовский центр социальной помощи семье и детям «Семья»». Их пребывание в школе бывает краткосрочным. За учебный год произошло движение обучающихся только в отношении центра в следующем масштабе: прибывших – 16 (примерно 10% от общего числа учащихся в школе) человек, выбывших – 21. Двое учащихся (Хусиханов Рахман – 6 класс и Иванов Вячеслав – 3 класс) находятся на домашнем индивидуальном обучении.

ИНФОРМАЦИЯ О КАДРАХ

Коллектив сотрудников насчитывает 31 человек: 17 педагогов, 1 завхоз, 2 сторожа, 2 повара, 4 рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту здания, 1 гардеробщица, 2 водителя, (1 повар и 1 рабочая по комплексному обслуживанию и ремонту здания находятся в декретном отпуске).


Директор

Гельм Надежда Васильевна, образование высшее, учитель химии I квалификационной категории

Замдиректора по УВР

  1. Побуранова Галина Васильева, образование высшее, учитель биологии I квалификационной категории;

  2. Постнова Наталья Анатольевна, образование высшее, учитель физики, II квалификационной категории

Замдиректора по ВР

Кондрашова Галина Викторовна, образование среднее специальное, учитель технологии

Педагогический коллектив

17 человек

Образование:

Высшее педагогическое

Высшее

Среднее специальное педагогическое

Заочно получают высшее педагогическое


8 человек – 47%

2 человека – 12%

6 человек – 35%

5 человек – 29%

Квалификация:

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория


2 человека – 12%

8 человек – 47%

5 человек – 29%

Имеют звание «Почетный работник общего образования»

2 человека – 12% (Вьюник Л.П., учитель математики, Гельм Н.В., учитель химии)

Участники профессиональных конкурсов:

Лауреаты конкурса «Учитель года»


Победитель конкурса «Вожатый года»

Победитель конкурса «Учитель года»


Победитель областного конкурса лучших учителей ОУ для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование



2 человека – 2005 год - Федоров В.В., учитель физкультуры; 2008 год – Фаддеева Л.И., учитель русского языка и литературы

2008 год – Кондрашова Г.В.

2010 год – Таутинова В.М., учитель информатики, математики и ОБЖ

2010 год – Таутинова В.М., учитель информатики, математики и ОБЖ

Участие в областных конкурсах, конференциях, фестивалях

Таутинова В.М., учитель информатики, математики и ОБЖ, постоянный участник конференции «Информатизация образовательного процесса», в 2009 году заняла 3 место с работой «Применение ИКТ на уроках математики»;

Лаушкина Е.Ю., учитель немецкого языка и Миронычева М.Е., учитель истории и обществознания

Публикации:

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»




Балицкая Т.В., учитель изобразительного искусства, разработка урока «Искусство Китая и Японии»

Лаушкина Е.Ю.

Таутинова В.М.


Кадровый потенциал педагогов позволяет реализовывать в школе традиционные и инновационные направления, предпрофильную подготовку и профильное обучение.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УВП В 2009-2010 УЧЕБНОМ ГОДУ

Организация УВП

Школа работала в режиме шестидневной рабочей недели (кроме 1 класса) в одну смену. В связи с подвозом учащихся занятия на первой ступени обучения начинаются в 9.25. Учебный план составлен на основе БУПа 2004 года. Расписание уроков соответствует нормам СанПиНа. В школе функционирует ГПД.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение

В 2090-2010 учебном году в школе осуществлялась предпрофильная подготовка

  • через ведение элективных курсов в 9 классе



    Название курса

    К-во часов

    Руководитель

    1

    «Мой выбор». Информационная работа и психолого-педагогическая поддержка

    17

    Кондрашова Г.В.

    2

    Обществознание. Основы правовых знаний

    8

    Миронычева М.Е.

    3

    Русский язык. Создай свой имидж

    11

    Фаддеева Л.И.

    4

    Математика. Проценты на все случаи жизни

    11

    Таутинова В.М.

    5

    Информатика. Введение в комбинаторику

    9

    Таутинова В.М.

    6

    Химия. Решение задач по химии повышенного уровня

    10

    Гельм Н.В.

    7

    Физика. Механика в задачах

    8

    Постнова Н.А.

    8

    Биология. Клетка – единица структуры и функций живых организмов

    10

    Побуранова Г.В.

    9

    Биология. Анатомия человека


    10

    Побуранова Г.В.

    10

    Немецкий язык. Жизнь немецких и русских подростков. Похожа ли она?

    8

    Лаушкина Е.Ю.

  • через профориентационную работу в системе воспитательных мероприятий (ответственные классные руководители и замдиректора по ВР Кондрашова Г.В.),

  • через ведение курса «Мой выбор» в 8 и 9 классах. (руководители курсов Постнова Н.А. и Кондрашова Г.В).

Профильное обучение в 10 классе осуществлялось в профильной группе (5 человек) социально-гуманитарного направления.

Остальные учащиеся 10 класса и учащиеся 11 класса посещали элективные предметы:

Название

Руководитель

10 класс

11 класс

Искусство общения

Кондрашова Г.В.

1




История русской культуры

Миронычева М.Е.




1

Введение в политологию

Миронычева М.Е.




1

Методы решения уравнений

Вьюник Л.П.




1

Создание интерактивных тестов

Таутинова В.М.

1




Подготовка к ЕГЭ по физике

Постнова Н.А.

1

1

Химия в задачах и упражнениях

Гельм Н.В.

1

1

Мир органических веществ

Гельм Н.В.

1




Гомеостаз в живой природе и механизмы его сохранения

Побуранова Г.В.

1




Основы гигиены и санитарии

Побуранова Г.В.

1

1

«За проектами будущее!» (информатика)

Таутинова В.М.

1

1

«Необычные истории обычных слов» (русский язык)

Фаддеева Л.И.




1
  1   2   3

Похожие:

Публичный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области iconПрограмма воспитания школьников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Кировское Марксовского района
Анализ работы моу сош с. Кировское Саратовской области и приоритеты воспитания на предстоящий период
Публичный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области iconДоклад директора за 2009-2010 учебный год моу-оош с. Караман Марксовского района Саратовской области Лукбановой С. Т
Публичный доклад директора за 2009-2010 учебный год моу-оош с. Караман Марксовского района Саратовской области Лукбановой С. Т
Публичный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области iconДоклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области Гельм Н. В
«Получили ли мы желаемый результат?», «Что осталось невыполненным?» и «Что следует предпринять, чтобы полнее выполнить задуманное?»....
Публичный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области iconПубличный отчет директора моу «сош села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Публичный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада с. Павловка Марксовского района Саратовской области по итогам на 2010 -2011год. Общая характеристика доу
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Павловка Марксовского района Саратовской области располагается...
Публичный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области iconПрограмма моу сош с. Калининское марксовского района саратовской области
Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» выпускника, вытекающей из социального
Публичный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области iconОтчет директора моу «сош села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Моу «сош села Нижняя –Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области» является средним общеобразовательным учебным...
Публичный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области iconДоклад руководителя моу"Основная общеобразовательная школа рабочего с. Покровка Вольского района Саратовской области"
...
Публичный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области iconПубличный отчет директора моу «подгорненская средняя общеобразовательная школа с пОдгорное романовского района саратовской области»
Условия осуществления образовательного процесса (кадровые и материально- технические ресурсы)
Публичный доклад директора моу сош с. Кировское Марксовского района Саратовской области iconПоложение о проверке тетрадей моу-сош №1 г. Маркса Саратовской области
Настоящее Положение составлено на основании рекомендаций районного метод- объединения руководителей школьных мо г. Маркса и Марксовского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница