План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год




Скачать 417.82 Kb.
НазваниеПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год
Дата31.08.2012
Размер417.82 Kb.
ТипАнализ
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа

2008-2009 учебный год.

Содержание

  1. Анализ итогов прошедшего учебного года………………………………………………………………………………………. 1

  2. Цель и задачи на новый учебный год…………………………………………………. 3

  3. Работа с педагогическими кадрами…………………………………………………….4

  4. Инновационная деятельность ………………………………………………………….6

  5. Воспитательная деятельность ………………………………………………………….7

  6. Работа по ИКТ …………………………………………………………………………11

  7. Работа с родителями …………………………………………………………………..12

  8. Работа по укреплению материальной базы ………………………………………….13

  9. Организационно-педагогические мероприятия ……………………………………..14

  10. Внутришкольный контроль ……………………………………………………....18-19


Анализ итогов прошедшего учебного года.

1. Контингент 1-4 классов: 1-ые классы-65 человек, 2-ые – 64 человек, 3-и – 77 чел., 4-ые -67. Итого: 273 человека. 2 класса С(к)К 8 вида - 20 человек. 6 человек обучаются на дому («Особый ребенок»).

Успеваемость за 2007-2008 учебный год - 100% , на «4и5» обучаются 49.5% учащихся.

Используются УМК:

«Школа России» - 1 «в», 2 «б», 3 «а», 3 «б», 4 «б» кл. – 108 человек (39.5%), на «4и5» обучались -37% .

«Гармония» - 1 «а», 2 «а», 4 «в» кл. - 67 человек (24.5%), на «4и5» - 59.6%.

«Школа 2100» -1 «б», 2 «в», 4 «а» кл. – 71 человек (26%), на «4и5» - 43.6%.

УМК Н.Ф. Виноградовой – 3 «в» кл – 25 человек (9%), на «4и5» - 48.4%.

Не было пропусков без уважительной причины в параллели 1-ых, 2-ых, 3-их классов и 1-5 классах С(к)К 8 вида.

Начальные классы работают по БУП – 2004 с преподаванием иностранных языков со 2 класса, информатики с 3-их классов, ведутся 3 урока физической культуры, интегрированный курс по технологии и ИЗО.

В 2007-08 учебном году мониторинговое обследование качества общего образования по русскому языку и математике проведено у учащихся 2-ых классов и 1-ых классов по определению уровня готовности к школе.

Результаты:

предметРусский

языкМатематика

ФИО педагогаТуляева Ю.В.Лукьянова В.А.Чащина Е.В.Курочкина О.Ю.Миронов И.М.Пономарева Е.А.№

п/п123456МЕСЯЦАвгустОктябрьНоябрьНоябрьДекабрьЯнварьЯнварьФевральМартМартАпрельАпрельМайИюнь

с

е

н

т

я

б

р

ь

н

о

я

б

р

ь


я

н

в

а

р

ьм

А

Р

тмайНазвание Затейник– Ошева Л.П.ЧГК – Виноградова Н. П.Школьная газета –

Курочкина О. ЮОлимпионик Васькина ТС.Эндемик– Козлова Т. П.Семь нот –

Асанова Е. Р,Радуга –

Тетерина Т.М

Серая Л. Н.названиеИнтеллектуальные игрыМарафон знаний, 5-7, 9-11 и 1-4 кл.Создай настроение (проекты детского самоуправленияКонкурс экологических отрядов«Права. Ответственность.Будущее» дет. соц. проекты «Экология. Творчество. Молодёжь»Начинающие авторы им. В. ДементьеваШкола выживанияКубок района по легкой атлетикеЗатейник – игровые программыКВНМаленькая красавицаОткрой дверь в сказку 3-4 классыКонкурс исследовательских работ «Отечество»Любознайка 3 классФестиваль электронных презентацийКонкурс «Чистая вода»Конкурс начинающих авторов «России славные сыныВыставка «Палитра творчества»Смотр школьных музеевК-с «Права человека – глазами ребёнка»К-с «Я – гражданин РОССИИ» детские проектыРайонный конкурс патриотической песниВыставка «Флора-декор» из природного материала«А, ну-ка мальчики»К-с юных фотолюбителей «Мой Пермский край»Конкурс лидеров ученического самоуправленияК-с научно-исследовательских работ учащихсяК-с «Молодой солдат»К-с юного исследователяМузыкальная карусель,Сбор актива детских общественных организацийК-с презентаций детских общественных объединенийБаскетбол - юноши и девушкиМини-футбол – юноши и девушкиБыстрая лыжняВесёлые стартыКубок района по волейболуШиповка юныхНачальные классы – лыжи, л/а эстафетаК-с школьных газет№1.2.3.4.5.6.7.№

п\п

1

2

3

4


5

6

7

8

9


10

1


2

3

4


5

1


2

3

1

2


3


4

5


6

1

2


3

4

5№1.2.3.4.№1.2.3.4.5.6.7.8.№СентябрьПроизводственные совещания1.2.Совещания при директоре1.2.3.Оперативное совещание1.Административные совещания1.2.ОктябрьСовещания при директоре1.2.3.4.Оперативное совещание1.НоябрьСовещания при директоре1.2.3.ДекабрьПроизводственные совещания1.2.3.Совещания при директоре1.2.3.4.ЯнварьСовещания при директоре1.2.3.Оперативные совещания1.2.Административное совещание1.ФевральПроизводственное совещание1.Совещания при директоре1.2.3.4.МартСовещание при директоре1.2.3.АпрельПроизводственное совещание1.Совещание при директоре1.2.3.4.МайСовещания при директоре1.2.3.Оперативное совещание1.ИюньСовещания при директоре1.2.

Кол-во

участников55 человек54 человекапредметинформатикаАнгл языкАнгл языкисторияинформатикаНач. классыФамилия Имя

ОтчествоДевяткова

Ольга

ВитальевнаХрамцова

Валентина

ВикторовнаТетерина

Татьяна

МихайловнаОшева

Людмила

ПавловнаКаткова

Наталья

ВладимировнаАсанова

Елена

РемзиевнаМЕРОПРИЯТИЕПедсоветМетодическое совещаниеПедсовет

Методическое совещание.Конкурс педмастерства

I этапМетодическое совещание.Конкурс педмастерства II этапМетодическое совещание.ПедсоветМетодическое совещание.Конкурс педмастерства III этапПедсоветПедсоветПедсоветМероприятия


о

к

т

я

б

р

ь


д

е

к

а

б

р

ь


Ф

Е

В

Р

А

Л

ь


а

п

р

е

л

ьМЕСЯЧНИК «Вот и стали мы на год взрослей»

-Торжественный митинг и линейка 9 мая

- Праздник «Школьный звёздный дождь».

- Операция Доска Почёта

- Планирование летней занятости детей. Биржа труда.

- Итоговые классные собрания, Портфолио.

- Линейки «Последний звонок»

*9 классы – Виноградова Н. П,

*11 классы – Ошева Л. П.

*4 классы – Пыстогова Л. А,содержаниеПодготовка детей артистов для игровых программ, конкурсовИнтеллектуальные игры.

Конкурсы и программы.Выпуск газеты самими учениками,

навыки журналистики.- развитие видов спорта и массовости.- исследовательская естественно-научная деятельность- хор,

-ансамбль- знакомство детей с культурой иноязычных стран, переписка, языковая среда.месяц4 в годОкт., апр.Окт.-апр.октябрьноябрьоктябрьоктябрьоктябрь4 в годноябрьноябрьноябрьноябрьдекабрьдекабрьдекабрьдекабрьянварьянварьянварьянварьянварьфевральфевральфевральфевральфевральфевральфевральМарт мартапрельапрельноябрьянварьфевральмаймайМай,мартмайСодержаниеНазначение наставниковУтверждение индивидуальных планов работы наставников и молодых специалистовЗнакомство с нормативными документами по организации образовательного процессаОказание помощи в овладении методами преподавания предмета и воспитания школьниковОбсуждение результатов конференций, семинаров, круглых столовПосещение уроков, внеклассных мероприятий по предметуОтчеты наставниковМероприятия с педагогами /родителями/

учащимисяВ течение учебного года

Методическая помощь учителям, учащимся.

Поддержка сайта школы.

Накопление банка цифровых фотографий.

Проведение различных конкурсов с использованием ЦОР, проводимых в районе, крае, федерации.

Работа проблемных групп.

Работа с документацией.

Сотрудничество с РЦПИ и другими школами

Ведение электронного журнала в 6 «а» классе в качестве эксперимента

Создание и выпуск сетевой (электронной) школьной газеты

Создание сайтов ШМО (методические копилки, план работы)1 четверть

Обновление стендов «Ими гордится школа», «Лучшие спортсмены»

Помощь в составлении расписания

Мониторинг 1,2,4,5,6,7 классов

Практикумы по работе с проектором, пользование ноутбуком, цифровым фотоаппаратом, сохранение информации на разные электронные носители

Конкурс цифровых фотографий «Как я провел лето»2 четверть

Родительские собрания «Зачем ребенку компьютер?», «Безопасность работы на компьютере. Советы родителям»

Проблемная группа «Интерактивная доска»

Публичный доклад (презентация)3 четверть

День проектов

Проблемная группа «Заведение электронного ящика и работа с электронной почтой»

Конкурс цифровых фотографий «Необычное вокруг меня»


Конкурс уроков с применением ИКТ

Практикумы по работе с проектором, пользование ноутбуком, цифровым фотоаппаратом, сохранение информации на разные электронные носители (повтор)

Подготовка к вечеру встречи (презентация)4 четверть

Помощь в составлении расписания экзаменов

Подведение итогов работы сайтов ШМО (методические копилки, план работы)

Подведение итогов работы команды по ИКТ

Видеоролик по итогам года в области ИКТ

Отчеты Содержание работыПровести учет и обследование условий воспитания детей в неблагополучных, неполных и многодетных семьях. По итогам обследования разработать программу работы с этими семьямиПровести изучение условий жизни в семьях педагогически запущенных подростков, внести в сельскую администрацию предложения о закреплении за ними шефов и общественных воспитателей по месту жительстваОрганизовать индивидуальные психолого-педагогические консультации по вопросам обучения и воспитания для родителей педагогически запущенных и слабоуспевающих школьниковПродолжить практику заслушивания родителей, не занимающихся воспитанием детей, на заседаниях Совета школыСодержание работыПостоянно обеспечивать медицинский кабинет необходимыми медикаментамиОрганизовать подготовку учебных кабинетов к зимнему периоду:

- проверить состояния отопительной системыПриобрести необходимые наглядные пособия для учебных кабинетов, мастерских (по заявкам учителей)Приобрести необходимый спортинвентарь (по заявкам учителей физкультуры)Провести ремонт школьной теплицы.Произвести очистку бойлерной системы.Произвести замену светильников устаревших на новые по заявкам учителей.Организовать работы по покраске полов в учебных кабинетах, в столовой и рекреациях школыПовестка дня или содержание работыСоблюдение санитарно-гигиенического режима в учебных кабинетахПрофилактика формирования асоциальных групп в школе. Регистр Группы риска и СОП.Об обеспеченности учащихся учебниками и учебными пособиямиО состоянии работы по ГО и ЧС школыРезультаты классно-обобщающего контроля в 5-х классах

Адаптация 10-х классовУточнение списков классов, профильных группКомплектование ГПД, определение режима работы ГПДОбеспечение учебного процесса педагогическими кадрами и распределение учебной нагрузкиРезультаты персонального контроля работы молодых педагоговРезультаты тематического контроля по проблеме «Коммуникативная компетентность»О посещении занятий «трудными» учащимисяО состоянии пожарной безопасности в школеРеализация воспитательного потенциала системы дополнительного образования школы в предупреждении беспризорности и безнадзорности детейО содержании и формах проведения родительских собранийОб эффективности использования в практике работы учителей начальной школы различных стратегий обучения младших школьниковОб индивидуальной работе учителей математики и русского языка по ликвидации пробелов в знаниях школьниковРезультаты проверки сохранности и использования наглядных пособий и ТСО в учебных кабинетахОб участии родителей школьников в воспитательных мероприятияхО выполнении требований техники безопасности на урокахОб итогах контроля знаний, умений и навыков учащихся 8-х классов О формировании единой воспитательной среды образовательного учрежденияО профессиональной деятельности молодых специалистовОб итогах участия учащихся школы в районных предметных олимпиадахОб итогах контроля организации самостоятельной работы учащихся на уроках физики и математики в 7-х классахОб изучении классными руководителями уровня развития классных коллективовОб итогах тематического контроля по проблеме «Работа педагогов по мотивации школьников на уроках»О результатах тематического контроля О санитарно-гигиеническом режиме и организации питания школьниковО предварительной расстановке педагогических кадров в новом учебном году. Подготовка заявки на молодых специалистовО диагностике уровня воспитанности учащихсяО посещаемости занятий учащимися 10-х классов профильных группОб опыте использования технологии проектной деятельности О результатах тематического контроля по проблеме «Индивидуальная работа с детьми группы риска и СОП»О ходе реализации планов работы с одаренными детьмиРезультаты контроля знаний, умений и навыков учащихся 8-х классов Об итогах тематического контроля «Культура взаимоотношений учителя с учениками как фактор воспитания»О соблюдении техники безопасности на уроках химии, физики, информатики, биологии, технологииРабота классных руководителей с родителями обучающихсяО качестве знаний учащихся 7-9-х классов по обществознаниюО подготовке учащихся к сдаче теоретической части экзамена по физической культуреО художественно-эстетическом воспитании школьниковОб итогах административных контрольных работах в 3-4-х, 9-х, 11-х классахО результатах фронтального контроля по проблеме «Самостоятельная работа учащихся»О выполнении программ О результатах классно-обобщающего контроля по проблеме «Формы и методы воспитательной деятельности, направленной на подготовку учащихся к самостоятельной жизни»О ведении школьной документацииО проведении выпускных вечеровО результатах промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

%выпол-

нения98.1100%ФИО наставникаТетерина Т.М.Тетерина Т.М.Тетерина Т.М.Боброва С.А.Боброва С.А.Агафонова Л.Е.ДолжностьУчитель

немецкого

языкаУчитель-

логопедЗаместитель

директора

по ИКТУчитель

химииСоциальный

педагогУчитель

музыкиТЕМА Комплексный проект модернизации образования. НСОТПортфолио педагогаВыработка концепции гражданского образования в школеСекреты успешного обучения. «Как понять и принять ребёнка во всей его полноте», «Система тренингов по профилактике конфликтов».Презентация портфолио педагогов

школыКоммуникативная компетентностьМастер класс по теме мониторинга, теме самообразования

Мастер класс молодых педагогов Современные педагогические технологии. Прогноз и результат

Педагогическое проектированиеЧитательская компетентность учеников

в образовательном процессеИнтерактивные ресурсы для учителейЗащита педагогического проекта

«Педагогическая студия-театр».Итоги классно – обобщающего контроля в 4, 9, 11-х классах

По переводу и допуску к экзаменам

Итоговый педсовет по выпуску учащихся

ОтветственныйМЕСЯЧНИК «ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРОФЕССИЯМИ!»

- Линейка 1 сентября.

- Декада безопасности (инструктажи, пробная эвакуация).

-Парламентский час.

- Запись в кружки и секции.

-Пресс-конференция участников профильных лагерей.

-День дублёра. День учителя.

-Уроки открытого чтения.

- Классные часы:

*1-4 кл. Профессии наших родителей.

*5-7 кл. Человек интересной профессии.

*8-9кл. «Система профтехобразования Перми и области».

*10-11 кл «ВУЗы и колледжи Перми».

- Праздник «Осенины» 1-2 классы.

-Конкурс «Маленькая красавица». 3-4 классы.

-Праздники осени. 5-7 классы.

- КВН

-1 Дебаты. «Дежурство по школе: быть или не быть?».

-Не дразните огонёк. 1-4 кл. Игровая программа по ПДД

-Конкурс социальных проектов классных коллективов.МЕСЯЧНИК «Я-ГРАЖДАНИН РОССИИ»

-Праздники, посвящённые Дню конституции:

«Встречи с интересными людьми».

1,4 кл.; 2-3 кл.; 5-7 кл.; 8-9 кл.; 10-11 кл.

-Путешествие в фолькландию.

-Классные часы с 1 по11 классы:

1-2 кл. – О вежливости.

3-4 кл. – Слово лечит и слово калечит.

5-6 кл. – Декларация прав ребёнка. Право на любовь и

понимание, защиту от жестокости.

7-8 кл. - Декларация прав ребёнка. Право на рост и

развитие в благоприятной обстановке. Толерантность.

9 кл. – Всему начало - отчий дом. Семейный кодекс.

Права родителей.

10-11 класс –«Семья и значение брака в жизни человека».

- Олимпиада по праву.

- Конкурс «Права потребителя».

-Дебаты. «Оценка. Справедливая или нет?»

-Акция «День борьбы за социальное здоровье»

- Праздник мам. Акция открытка МАМЕ-своими руками.

- Новогодние праздники.МЕСЯЧНИК «За честь Отечества!»

- Олимпиады.

-Экономическая игра. Благотворительный концерт.

- Конференция учебно-исследовательских работ.

- Вечер встречи выпускников.

- Конкурс «Молодой боец» 9-11 классы.

- Конкурс строевой песни 5-8 классы.

- 1 4 классы «Парад Победы».

- А, ну-ка, мальчики! К 23 февраля.

- А, ну-ка, девочки! К 8 марта.

- Валентинов день. Игровая программа.

- Литературная гостиная.

- Дебаты. Грубость в отношениях с одноклассниками.МЕСЯЧНИК СЕМЬИ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

-1-4 класс «Семейные весёлые старты».

- КТД «ОЛИМПИАДА» 5-11 класс.

- Уроки семейной любви. Встречи с семьями. ЗОЖ.

- Опрос «Удовлетворённость родителей и детей образовательными услугами».

-Книжкина неделя.

-Тематические уроки с приглашением медиков о здоровье

*«Здоровые зубы»,

*«Профилактика ЗППП»,

*«Губительные последствия курения»,

*«Болезни несущие социальную опасность и их профилактика».

-Вечера «Всему начало Отчий дом» по деревням и селам.

-День Земли. Субботник.

- Дебаты. Нужна ли нам летняя социальная практика?

Кучев Н. Е. Ошева ЛП

Виноградова Н. П,

Тетерина Т. М,

Виноградова Н, П,


Полосухин В. В.

Спехова Л. А,

Нечаева М. Л.результат- ведущие, затейники,

-участие в конкурсах.- проведение чемпионата школы, выход в классы.

- районные конкурсы.- мнение учеников,

- конкурсы, районная

школа.-спартакиада школы,

-спартакиада села.-НОУ,

-конференции, конкурсы.- музыкальные номера к праздникам, конкурсы.- праздники «Хеллоуин»,

«Рождество» и др.

-конкурсы.Кто проводитрайонРайон, крайРайонРайонРайон, крайРайонкрайрайонрайонРайонРайонРайонРайонРайонРайонРайон, РЦПИРайон, райРайонРайонРайонРайон, крайРайон, крайРайонРайон, крайРайонРайон, крайРайон, крайРайон, крайРайон, крайрайонРайонРайонРайон, крайРайонРайонРайонРайон, крайрайонСрокиАвгустСентябрьСентябрь-октябрьВ течение годаВ течение годаВ течение годаАпрель-майСроки В течение учебного года

СрокиСентябрь-октябрьСентябрьПо отдельному плануСистематическиСрокиВ течение
учебного годаОктябрьВ течение
учебного годаВ течение
учебного годаАпрельМай-июньИюльИюльСрокиВторая неделяЧетвертая неделяПервая неделяЧетвертая неделяЧетвертая неделяПервая неделяПервая неделяПервая неделяПервая неделяВторая


неделяТретья

неделяЧетвертая неделяТретья

неделяВторая

неделяТретья

неделяЧетвертая неделяВторая

неделяТретья

неделяЧетвертая неделяПервая неделяВторая

неделяТретья

неделяЧетвертая неделяВторая

неделяТретья

неделяЧетвертая неделяТретья

неделяЧетвертая неделяТретья

неделяПервая неделяПервая неделяВторая

неделяТретья

неделяЧетвертая неделяВторая

неделяТретья

неделяЧетвертая неделяВторая

неделяПервая неделяВторая

неделяТретья

неделяЧетвертая неделяВторая

неделяТретья

неделяЧетвертая неделяЧетвертая неделяВторая

неделяЧетвертая неделя

Высокий

уровень46 человек

83.6%48 чел

88.9%Молодые педагоги требуют внимания и кропотливой работы наставников для успешной адаптации в школьном коллективе и в трудовой деятельности

В целях реализации комплексного проекта модернизации образования Пермского края, Министерство Образования Пермского края утвердило программу мониторинговых обследований качества общего образования. Руководствуясь данной программой, во внутришкольный контроль в рамках подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы заложили возможность проверить преподавание обществознания, физической культуры, информатики в 8-9 классах на предмет формирования ключевых компетентностей. Биология, география - 6 класс, история, иностранный язык – 5 класс, физика – 7 класс Коммуникативная компетентность – 8 класс, профессиональная ориентация – 9 класс.

В рамках методической работы образовательное учреждение решает проблему коммуникативной компетентности у учащихся. Коммуникативная компетентность – умение принимать и передавать информацию различными способами. В план внутришкольного контроля заложено изучение уровня читательской компетентности с 1 по 11 класс для разработки программы по повышению именно читательской компетентности как базы для успешного обучения учащихся. Использование ИКТ учащимися на непрофильных уроках и при подготовке к урокам. Уровень преподавания информатики в основной и средней школе. Применение новых педагогических технологий для развития коммуникативной культуры учащихся. Проектный метод на уроках технологии и иностранного языка.

В ходе проведения классно – обобщающего контроля в 9,11 классах будут рассмотрены следующие вопросы: сохранение успешности в обучении по сравнению с обучением на предыдущей ступени, реализация индивидуальных образовательных программ у учащихся, испытывающих затруднения в обучении.

Требует контроля система подготовки к итоговой аттестации в 9, 11 классах. Успешно справились в прошлом учебном году выпускники 11 класса (за исключением обществознания). Сохранилась проблемная ситуация с обязательными экзаменами по математике в 9-х классах. По результатам экзаменов по выбору в 9-х классах так же были неудовлетворительные оценки.

Второй год в школе проходит предпрофильная подготовка и профильное обучение, как следствие – планируется отдельный блок контрольных мероприятий по этому направлению. Анализируя работу за предыдущий год, хочется отметить прохождение школой рубеж аттестации и лицензирования.

Подводя итог пятилетки в разрезе воспитательной работы можно выдвинуть следующие вехи:

2003-04 уч. г. – работа по программам экологизации образования, «Здоровье детей», «Трудный ребёнок», конкурсы «Класс года» и «Ученик года».

2004-05 уч. г. – обновление форм и методов работы с детьми группы риска, реализация 120 ФЗ, развитие воспитательных систем классов, патронатное воспитание.

2005-06 уч. г. – разработка и введение единой воспитательной концепции в Пермском районе, единых показателей результативности школ, обновление нормативной базы по классному руководству (президентские надбавки), знакомство с навыками социального проектирования и исследований.

2006-07 – 1 конкурс школьных социальных проектов, школа «Лидер», введение портфолио ученика, освоение ИКТ во внеклассной деятельности,

Расширение возможностей воспитательного пространства за счёт спартакиады села, совместных мероприятий профильной школы.

2007-08 уч. г. – введение профильного обучения и предпрофильной подготовки, разработка подходов к организации школьного самоуправления, семинар «Интенсив», Школа молодого управленца, летняя проектная школа. Организация социально-значимой продуктивной деятельности детей провозглашена, как цель самоуправления. Начал работу Управляющий Совет школы.

По программе информатизации в 2007\08 уч.году задачей школы было Внедрение программы, работа школьной команды по обучению, оказанию помощи по работе с ИКТ, повышение квалификации педагогов в области ИКТ, работа и пополнение фонда школьной медиатеки, презентация заочных дистанционных школ, ОУ, занимающихся дистанционным повышением квалификации. Все пункты были выполнены.

Созданы условия для повышения качества образования за счет эффективного использования современных информационных технологий (оборудован второй кабинет ИКТ, установлена интерактивная доска, получен мобильный класс).

Созданы условия для обеспечения равных возможностей всем учащимся школы в получение образования всех уровней и ступеней; ( свободный доступ всех учащихся в кабинеты ИКТ согласно графика работы)

Создан банк ученических и учительских учебных презентаций по различным предметам. (физика, география, английский язык, литература, математика, физкультура, технология и т.д.)

Создана система доступа к глобальным образовательным ресурсам. (Имеется стенд в каждом кабинете ИКТ, уголок ИКТ в учительской, где имеется информация по поиску образовательных сайтов).

Cсоздана система методической поддержки преподавателей в области новых информационных технологий. ( В течение года проводились консультации по работе в Интернет, с проектором, работала проблемная группа по освоению интерактивной доски, консультации по сохранению информации на электронных носителях).


1. Цель и Задачи и приоритетные направления работы школы на новый учебный год

Стратегической целью работы остаётся:

Создание воспитательного пространства школы удовлетворяющего развитию личности обучающегося, становлению его интеллекта, социальной активности, коммуникативных качеств через включенность во внеклассную и учебную деятельность, с целью профессионального самоопределения, умения саморегуляции поведения, экологической безопасности, освоения основ гражданского общества.

Задачи:

- освоение программы гражданско - правового образования в школе;

- апробация системы стимулирования труда учителя, внедрение Портфолио класса, Портфолио педагога, Портфолио учащегося;

- организация социально значимой продуктивной совместной деятельности детей и взрослых, через клубы, кружки секции, объединения, конкурсы социальных проектов классов с привлечением родительских коллективов


2. Работа с педагогическими кадрами

Задачи работы:

1. Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

2. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

Основные направления работы

Работа педагогического совета.

Разработка единой методической темы.

Работа школьных методических объединений.

Деятельность методического совета.

Работа с молодыми специалистами.

Повышение квалификации учителей, их самообразование.

Организация и проведение семинаров, конференций, педагогических чтений.

Обобщение передового педагогического опыта.

Аттестация педагогических работников.

Работа учебных кабинетов

Методическая работа.

3-й год Проблемы саморазвития педагогов: икт компетентность ; коммуникативная компетентность, психологическая компетентность

Структура методической работы

Школьные методические объединения

Учителей русского языка. Рук. Кумпан С.Г.

Учителей начальных классов. Рук. Гаврилова В.И.

Учителей математики. Рук. Сальникова Г.Г.

Учителей иностранного языка. Рук. Тетерина Т.М.

Учителей физической культуры. Рук. Васькина Т.С.

Школьные проблемные группы

Коммуникативная компетентность. Рук. Васёва Анна Алексеевна

Гражданско-правовое образование в школе. Рук. Поносов Дмитрий Павлович

Мобильный компьютерный класс. Рук. Тетерина Т.М.

Интерактивные ресурсы для учителей. Рук. Тетерина Т.М


План аттестации педагогов

Категория,

срок

аттестации1 кв.кат

ноябрь1 кв.кат

декабрьВысшая

январь1 кв.кат

февраль1 кв.кат

февраль2 кв.кат

декабрь

План работы ШМО классных руководителей.


Цель: создание системы гражданско-правового образования в школе через интеграцию уроков и внеклассных мероприятий, деятельность общественных организаций родителей и детей, включённость школы в социально-культурное развитие села.

Задачи:

- классным руководителям осознать цели и задачи гражданского образования, обновить программы работы с классом;

- стремиться осваивать интерактивные диалоговые формы воспитания;

- разработать систему родительского всеобуча с 1 по 11 класс, поделится новыми формами работы с родителями.

Сентябрь – Мониторинг воспитательного процесса. Рекомендации к планированию.

Ноябрь - Классный час в системе гражданского воспитания.

Март – Ярмарка открытых мероприятий «Интерактивны формы работы с классом». В рамках конкурса «Класс года».

Май – Подведение итогов работы за год. Рейтинговая оценка классных руководителей.

Методическое совещание «Профилактика употребления психоактивных веществ».

-Конкурс «Класс года» по положению района.


3. Инновационная деятельность:

1. Поддержка профильного обучения на старшей ступени школы.

Разработка элективных и предпрофильных курсов, их апробация.

Внеклассная деятельность детей соответствующая профилю обучения.

Совершенствование урока с целью практической профессиональной направленности и освоения проектного метода на уроке.

Создание ситуаций выбора и ответственности за него.

2.Преобразование пространства школьной жизни с точки зрения «экологической ниши»

Совершенствование условий быта учащихся и учителей.

Создание здоровье сберегающей среды – мест отдыха, разрядки, релаксации, питания, эффективного режима работы заведения, традиций, занятий спортом.

Эстетического и экологического обновления оформления школы, наличие стендов с информацией для родителей, учеников.

Вовлечение в эту работу педагогов, родителей, учащихся.

3. Совершенствование государственно-общественного механизма управления школой.

Деятельность управляющего совета по внешним связям.

Влияние общественного мнения на уровень оплаты труда педагога, апробация новой системы оплаты труда.

Участие школы как института в проектах муниципалитета (спартакиаде, 9 мая, экологических акциях, слушаниях и пр.)

4.Развитие детской самостоятельности через

Опыт классного самоуправления, опыт ученического самоуправления школы.

Наличия клубной деятельности и лидеров детского общественного движения.

Воспитание культуры дискуссий, умения высказывать своё мнение.

Решение реальных конфликтов с помощью правового механизма детско-взрослого сообщества.

Участие детей в проектной деятельности. Апробация портфолио.

5.Создание психологической атмосферы доверия и уважения между участниками образовательного процесса.

Самосовершенствование педагогов через систему конкурсов, тренингов и педагогических мастерских.

Осмысление этических норм поведения в конфликтных ситуациях.

Приоритет социальной поддержки ученика и семьи через реализацию индивидуальных коррекционных программ.

Организация безопасного поведения, бесконфликтного общения через отработку навыков, развития новых форм общения педагогов и детей /КВН, спорт, вечера по интересам, встречи с интересными семьями, знаменитыми выпускниками школы/.

4. Воспитательная деятельность на 2008-09 учебный год.

Основные мероприятия:


-Виноградова Н. П.

Кучев Н. Е.

Боброва С. А.

Кл. Руководители.

Виноградова Н. П.

Ошева Л. П.

Классные руководители и родительские комитеты классов.


Пыстогова Л. А.

Пыстогова Л. А.

Виноградова Н. П.

Ошева Л. П.

Виноградова Н. П.

ДК

Родительский актив.

Классные руководители А параллели.

ДК


Кл. рук.


Боброва С. А.

Чукина С. М.

Виноградова Н. П.

Новосёлова С. А.

Пыстогова Л. А.

Кл. руководители Б кл.

Учителя предметники.

Педагоги ДО. Ошева Л

Тетерина Т. М.

Виноградова Н. П.

Кучев Н. Е.

Кучев Н. Е. уч. физ-ры

Уч. физ-ры

Ошева Л.П.

Ошева Л. П,

ДК.

1-11 кл. Уч. лит-ры.

Виноградова Н. П.

Васькина Т. С.

Уч. физ-ры, кл. рук.

По параллелям классов

Психолог, завуч,кл.рук


Чукина С. М.

Кл. Руководители.

Учителя биологии, нач. кл., экологии,

Обществознания.


Воспитатели ГПД, на подвозе.

Виноградова н.П.Выпускные вечера – 9 класс – Виноградова Н. П., Рязанцева Н. Н.

- 11 класс – Ошева Л. П., Спехова Л. А.

Деятельность клубов по интересам.

МУЗЕЙ, ВОЖАТЫЙ.

План МОУ ДЮЦ на 2008-09 учебный год. /Выписка по конкурсам и проектам/.

Проекты:

- Занятия районного Пресс – центра. По заявкам школ в течение всего года, с выездами.

- Районная школа «Лидер». По заявкам и формированием групп по школам.

- Клуб правовых знаний – дети + тьютер, по заявкам школ.

- Районная школа организаторов досуга для детей и вожатых.

-Районная школа юного исследователя – по заявкам с выездом.

Конкурсы:


5. Работа с молодыми специалистами

Форма и методыСовещание при директореЗаседания методических объединенийРабота наставника и молодого специалистаРабота наставника и молодого специалистаРабота наставника и молодого специалистаРабота наставника и молодого специалистаЗаседания методических объединенийОтветственные


Тетерина Т.М.

Команда по ИКТ

Тетерина Т.М.


Тетерина Т.М.

Кл. рук-ли

Команда по ИКТ


Соснина Н.Ю.

Тетерина Т.М.


Ошева Л.П.

Тетерина Т.М.

Боброва С.А.

Тетерина Т.М.


Тотьмянина М.В.

Боброва С.А.

Тетерина Т.М.


Тетерина Т.М.

Тетерина Т.М.

Команда


Тетерина Т.М.

Серая Л.Н.

Тетерина Т.М.ОтветственныеСоциальный педагог, классные руководителиСоциальный педагог, классные руководителиКлассные руководители, социальный педагог, педагог-психологДиректор школы, классные руководителиОтветственныеДиректор, медицинский работникЗаместитель директора по АХЧДиректор, бухгалтерДиректор, бухгалтерЗаместитель директора по АХЧСлесарь-сантехникЗаместитель директора по АХЧЗаместитель директора по АХЧОтветственныеДиректор школыСоциальный педагогБиблиотекарь, классные руководителиОрганизатор ОБЖЗаместитель директора по УВРЗаместители директора по УВРДиректор школыДиректор школыДиректор школы, члены экспертной группыЗаместитель директора по УВР Агафонова Л.Е.Директор школы, социальный педагогЗаместитель директора по АХЧЗаместитель директора по ВР Виноградова Н.П.Заместитель директора по ВРЗаместитель директора по УВР Агафонова Л.Е.Заместитель директора по УВР Боброва С.А.Заместитель директора по УВР Боброва С.А. экспертная комиссияЗаместитель директора по ВРУчитель-организатор ОБЖЗаместитель директора по УВР Боброва С.А.Заместитель директора по ВРДиректор школыЗаместитель директора по УВР Боброва С.А.Заместитель директора по УВР Боброва С.А.Заместитель директора по ВРЗаместители директора по УВРЗаместитель директора по УВР Агафонова Л.Е.Директор школы, медработник, зав. столовойДиректор школыЗаместитель директора по ВРДиректор школыЗаместитель директора по УВР Боброва С.А.Социальный педагог Каткова Н.В.Заместители директора по УВРЗаместитель директора по УВР Боброва С.А.Заместитель директора по ВРДиректор школыЗаместитель директора по ВРЗаместитель директора по УВР Боброва С.А.Директор школыЗаместитель директора по ВРЗаместители директора по УВРЗаместитель директора по УВР Боброва С.А.Директор школыЗаместитель директора по ВРЗаместители директора по УВРЗаместитель директора по ВРЗаместители директора по УВР

средний8 чел.

14.5%6 чел.

11.1%Срок

последней

аттестации20.12.02

повторно23.01.04

повторно24.02.04

повторно22.03.04

повторно19.03.04

повторно23.01.04

повторноОтветственныеЗаместитель директора по УВРРуководители школьных МОЗаместители директора по УВР, наставникиНаставникиНаставникиНаставникиРуководители школьных МО

6. Работа с родителями обучающихся

6.1. Заседания Управляющего Совета школы

Прием здания школы к новому учебному году. Отв. – трудовой сектор

Ознакомление с новой системой оплаты труда педагогов. Отв. – финансовая группа

Подготовка ко Дню Учителя

Ученическое самоуправление: помощь в организации и работе..

Помощь в предвыборной агитации, проведении выборов в органы местного самоуправления.

Информация в Интернет – сайт школы.

Отчет перед родителями и педагогами: в конце каждой четверти.

Оформление Уголка Управляющего Совета

Информирование о принятых решениях.

Сертификация и награждение участников конкурсов.

Ознакомление с бюджетом школы. Отчет главного бухгалтера школы.

Заслушать проект публичного доклада директора школы.

Питание школьников. Рейды родителей по проверке качества питания школьников. Отчет заведующей школьной столовой.

Анкетирование школьников и родителей.


6.2. Общешкольные родительские собрания

Сентябрь

1. Отчет о работе Совета школы за истекший период.

(Докладчик - председатель Совета школы.)

Ноябрь

1. Публичный доклад

(Докладчик - директор школы.)

2. О работе школы по борьбе с вредными привычками обучающихся.

(Докладчик - социальный педагог.)

Март

1. О подготовке и ходе итоговой аттестации выпускников школы. О приеме в 10-й класс.

(Докладчик - директор школы.)

2. О ремонте учебных кабинетов (классных комнат).

(Докладчик - заместитель директора школы по АХЧ.)

3. О порядке прохождения практики учащимися школы.

(Докладчик - заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.)


6.3. Социально-психологическая работа с родителями обучающихся

6.4. Тематика занятий университета педагогических знаний для родителей

Тематика занятий с родителями младших школьников

1. Права и обязанности родителей на этапе вхождения ребенка в систему школьного образования.

2. Роль семьи в формировании ЗОЖ младших школьников.

3. Роль родителей в подготовке школьником домашнего задания.

4. Особенности общения младших школьников.

5. Значение основных ценностей рода и семейных традиций в детско-родительских отношениях.

Тематика занятий с родителями обучающихся в 5-8-х классах

1. Психологические особенности детей подросткового возраста.

2. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми.

3. Досуг подростков.

4. Поощрение и наказание. Умение прощать. Милосердие.

5. Атмосфера жизни в семье как фактор сохранения физического и психического здоровья ребенка.

Тематика занятий с родителями старшеклассников

1. Самовоспитание старшеклассников.

2. Здоровый образ жизни. Проблемы укрепления здоровья.

3. Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у школьников.

4. Роль родителей в воспитании у детей правовой культуры.


7. Работа по укреплению учебно-материальной базы школы

8. Организационно-педагогические мероприятия

8. 1. Организационно-педагогические мероприятия, проводимые перед началом учебного года

1. Укомплектовать классы с учетом прибывших и выбывших учащихся.

2. Закрепить за классами учебные кабинеты.

3. Распределить работу организации школы по дням недели:

понедельник - оперативные, производственные, педагогические советы;

вторник - методические совещания, объединения, педагогические чтения, семинары;

среда - работа с внешкольными организациями;

четверг - день работы с ученическим активом и ученическими организациями;

пятница - день работы с родителями школьников, заседания Совета школы, административные совещания;

суббота - индивидуальные и групповые консультации педагогов, обучающихся и их родителей.

4. Определить режим работы библиотеки.

5. Определить режим работы логопеда, психолога.

6. Определить режим работы социального педагога.

7. Провести заседание педагогического совета с повесткой дня:

Итоги работы педагогического коллектива в истекшем учебном году и задачи школы по повышению эффективности и качества образовательного процесса в новом учебном году.

(Докладчик - директор школы.)

Утверждение плана работы на новый учебный год.

(Докладчик - заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.)

8.2. Организационно-педагогические мероприятия, проводимые в течение учебного года

ПЛАН РАБОТЫ ПМПк НА 2008-2009 учебный год.

1. Для работы специальных коррекционных классов классов 8 вида сформирована нормативная база:

- Сборник нормативных документов « Обучение детей с отклонениями в развитии», г. Пермь, 2002 год.

- Конституционные права и свободы граждан (ст. 17, 39, 43).

- «Положения об организации работы ПМПк»

- Закон РФ « Об образовании».

- « Закон об образовании в Пермской области», принят ЗС – 21.06.2001.

- Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому.

- Положение о классах С(к) К 8 вида, внесен в Устав школы.

- Положение об обучении детей-инвалидов.

2. Режим организации УВП: - 2 класса-комплекта: (1-5 кл.) - 8 человек.

(6-9 кл.) – 12 человек.

- Учащимся предоставлены отдельные классные комнаты, на 1 человека в классе приходится по 4,4 кв.м. (норма 2,2 кв.м.) .

- Занятия осуществляюся в 1-ую смену.

- Пятидневная рабочая неделя.

- В 3-ей четверти – дополнительный отдых в течении недели.

3. Медико-социальные условия:

- Одноразовое бесплатное горячее питание.

- Функционирует медицинский кабинет, физиотерапевтическое лечение осуществляет КУБ.

- В специальные (коррекционные) классы приём осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и заключений МПМПК с рекомендуемым уровнем образовательных программ.

4. Коррекционное сопровождение:

- Осуществляются занятия с логопедом (Храмцова В.В).

- Занятия с психологом (Яхина Л.Э.)

- Занятия по СБО ( Абрамова Г.В., Треногина О.М.)

5. Содержание образования:

- За основу учебного плана берётся Базисный учебный план для СКОУ, утверждённый МОРФ.

- « Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида», «Владос», 2000 год.

6. Оснащение и оборудование учебного процесса:

- Уроки физической культуры проводят учителя – предметники как на воздухе так и в спортивном зале.

- Уроки трудового обучения ведутся в учебных мастерских, девочки обучаются швейному делу, мальчики – столярному.

- Обучаемые оснащены учебниками нового поколения на 93 %.

КОМИССИЯ:

Председатель комиссии – Агафонова Л.Е.

Психолог – Яхина Л.Э.

Логопед – Храмцова В.В.

Социальный педагог – Каткова Н.В.

Учитель начальных классов – Белоглазова Л.В.

Задачи ПМПк:

1). Выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии ребёнка;

2). Профилактика физических, интеллектуальных эмоционально-личностных перегрузок и срывов;

3). Выявление резервных возможностей ребёнка;

4). Определение характера, продолжительности и эффективности коррекционной помощи;

5).Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

Исходя из поставленных задач, предлагаются следующие плановые заседания ПМПк:

1. Заседание ПМПк по результатам психологического, логопедического, педагогического и медицинского обследования учащихся 1-ых классов ( 90 человек),составление коррекционно-развивающих программ. – ноябрь.

2. Результаты адаптации учащихся 5-ых классов. Составление коррекционно-развивающих программ- 79 человек – декабрь.

3. Продвижение детей С(к)К 7и8 вида. Коррекция индивидуальных программ – (20+4) человек).- февраль.

4. Психолого- педагогическая готовность учащихся 4-ых классов к обучению во 2-ой ступени – апрель.

Внеплановые заседания ПМПк:

- по запросам преподавателей;

- по составлению и утверждению документов на районную ПМПК.

месяцКонтроль за шк.

документациейКонтроль за

выполнением всеобуча

состоянием преподавания учебных предметовКонтроль ЗУН

учащихсяКонтроль за работой

по подготовке

к экзаменамМетодическая

работаПредпрофильная подготовка

и профильное обучениесентябрьКлассные журналы.

Программы

Тематическое планирование

Формы контроля

Комплектование

Распределение по классам и кабинетам

Молодые специалисты работа с документацией

Система реабилитации учащихся со слабой подготовкой в рамках основной школыПланы работы ШМО

Программа мониторинга у каждого педагога

Формирование групп на профильную подготовку. Работа классных руководителей 8-х классов по организации предпрофильной подготовкиоктябрьЖурналы профильного обучения и предпрофильной подготовки

Предварительная успеваемость.

Школьный этап олимпиад

Классно – обобщающий контроль в 5-х классах

Мониторинг 5,6,7 кл

Зафиксировать выбор предметов на итоговую аттестацию у уч. 9, 11-х классов.

Знакомство педагогов с выбором предметов на итоговую аттестацию Курсовая подготовкаКонтроль за прохождением программы курсов по выборуноябрьПроверка журналов

«Обоснованность выставления отметок»

Дневники

Система работы классного руководителяРайонные олимпиады

Контроль подвоза, посещаемость детей из деревень .

Преподавание информатики в средней школе

Тестирование на компетентность по обществознанию в 8,9 классе

Пробное тестирование по алгебре в 9 кл, математике в 11 классе

Интерактивнык ресурсы для подготовки к экзаменамПерсональный контроль молодых специалистов

Анкетирование педагогов на предмет применения новых педагогических технологийУспешность обучения в профильной школедекабрьПроверка журналов.

Система работы с неуспевающими

Успеваемость и посещаемость уч-ся, испытывающих затруднения в обучении.

Преподавание информатики в основной школе.

Использование ИКТ

Учащимися 8-9 классов.Коммуникативная компетентность

8 класс.

Тестирование на компетентность по физической культуре в 8, 9 классе

Читательская компетентность 9,10,11 классРабота учителей с учащимися переводных классов 8,10 по подготовке к итоговой аттестации

Пробное тестирование по русскому языку в 11 кл, 9 кл

Портфолио педагоговПрофориентационное тестирование в 9 кл

Контроль за прохождением элективных курсов в 11 клянварьПроверка журналов

Выполнение государственных программ по предметам.

Работа с больными детьми

Санитарно гигенический режим и ТБ на уроках

Применение новых педтехнологий для развития коммуникативной культуры

Тестирование на компетентность

по информатике в 8,9 кл

Читательская компетентность 7,8 классРабота учителей с учащимися выпускных классов по подготовке к обязательным экзаменам в 9 кл.Педагогические технологиии. Посещение уроков по результатам анкетированияУдовлетворенность уровне м преподавания курсов по выбору и элективных курсовфевральПроверка журналов « Накопляемость оценок, система опроса на уроках»

Рабочие тетради

Единый орфографический режим.Проектный метод на уроках немецкого языка

Работа с учащимися 7 вида в 5-9 классахТестирование на компетентность

По биологии 6 класс

Географии 6 класс

Физике 7 класс

Читательская компетентность 5,6 классРабота учителей с учащимися выпускных классов по подготовке к экзаменам по выбору в11 кл

Пробное тестирование в9 , ЕГЭ в ,11 кл по выбору

Анализ промежуточных результатов индивидуального мониторинга педагоговРабота тьютеров по выполнению исследовательских работ и проектов.МартПроверка журналов

Соответствие оценок системе контроля по предмету.


Содержание работы классного руководителя по ликвидации пробелов в знаниях учащихсяТестирование на компетентность

Истории -5 класс

Иностранному языку 5 класс

Муниципальный пробный экзаменАнализ промежуточных результатов индивидуального мониторинга педагоговАнализ уровня зачетных работ курсов по выбору.Апрель

Тетради для письменных и контрольных работ Взаимопроверка в МОКачество проведения индивидуальных занятий для ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Проектный метод на уроках технологииКлассно – обобщающий контроль в 4, 9 , 11 –х,классах

« Сохранение успешности в обучении, реализация индивидуальных образовательных программ

Работа учителей с учащимися выпускных классов по подготовке к экзаменам по выбору в 9 классе

Пробное тестирование ЕГЭ в 10 ,11 кл по выбору

Аппаратное совещание по итогам работы молодых специалистов и наставников

Использование педагогами интеракттитвных ресурсовАнализх соответствия курсов по выбору экзаменам на итоговую аттестацию и рофиля обученияМайЖурналы:

Выполнение государственных программ

Готовность журналов к итоговой аттестации

Оформление журналов за уч. годУчет посещаемости консультацийАдминистративные контрольные работы по русскому языку и математике в 5-8, 10 клПромежуточная аттестация в 10 классах

Подготовка к экзаменамОтчеты педагогов по методической теме

Отчеты руководителей ШМО

шАнализ уровня зачетных работи элективных курсовПлан внутришкольного контроля по воспитательной работе

/Разработан с учётом положения о стимулирующих выплатах/.

Вопрос на контролеЦель:Результат, выявление фактов.БаллысрокВсеобуч, пропуски без

Уважительной причиныРеализация Закона об

образованииОтсев, справки КДН, перевод в СКК, и прочее.

-10 за отсев,

Кл. рук.Сентябрь,

Январь.Тарификация педагогов ДО

Занятость кружки и секцииСистема кружковой работы.Удовлетворение потребностей детей и родителей.

Занятость по классам в %.Кл. рук.

До 5 балловСентябрь

Январь, май.Работа с трудными детьми.

По уровням и нормативным документам 120 ЗАКОН.

- дети в СОПе,

- на учёте в ОВД,

-на школьном учёте

(группа риска).Программа работы с ними: тьютерство по индивидуальным коррекционным программам на ученика, группы у психолога и соц. педагога (по заявкам кл. рук.), ходатайства в КДН и пр.-5 за право

Нарушение,

-5 за ребёнка.

Тьютер-2 б.Сентябрь,

майНаставничество. Курсы по воспитательной работе.Методическая помощь.Освоение педагогических технологий кл. руководства.2 баллаМай.Результативность конкурсов

Олимпиад.Формирование портфолио детей и педагогов.Уровни –региональный (победа 5 баллов)

-Краевой (победа 10 баллов)

-всероссийский (победа 20 баллов)За подготовку

2 балла, если сертификат Сентябрь.

Февраль.Здоровье. Заболевания в промилле. Показатель районного рейтинга ЗОЖКоличество случаев заболеваний *100 и / на количество детей в классе.Выше уровня школы-2 баллаМай.

Шк. Медик.Добровольное тестированиеУпотребление психо активных веществ.Участие детей в %, с 8 по 11 класс.До 5 балловОктябрь

Медосмотр.Работа с родителями.

Аттестованные мероприятияГосударственно-общественный характер управления.Публичный доклад. Лекторий для родителей, конкурс социальных проектов, внеклассные мероприятия по параллелям – 1 раз в четверть

До 2 баллов за каждое.Май.

Самоуправление детей. По отчётам классного активаОпыт реального самоуправления.По отчётам классного самоуправления ребятами, детские проекты. Командиры пишут и защищают.До 5 баллов.Январь,

Май.Деятельности логопеда,

Социального педагога,

Психолога.Востребованность узких специалистов и качество услуг.Опросы родителей, детей, педагогов, классных руководителей, касающихся внешней оценки.Баллы узким специалистам.Май

- сентябрьТрансляция опыта. Публикации.Обобщение опыта.

Публикации. ПрезентацииОткрытые внеклассные мероприятия, семинары по внеклассной работе.До 5 баллов.Май.Защита прав детей.

Безопасность.Количество обращений по поводу конфликтов.Решение ситуаций на уровне – класса (учитель), директора, РУО, прокуратура. Травмы – причины.От – 5 до -10.Май.





9. Внутришкольный контроль

низкий1 чел.

1.8%0 чел.

0%Экспертная

группаТетерина Т.М

Боброва С.А.

Серая Л.Н.РУОДиректорБоброва С.А.

Козлова Т.П.

Соснина Н.Ю.РУОБоброва С.А.

Агафонова Л.Е.

Гаврилова В.И.

План работы по ИКТ



Место в райо-

не3-е место2-е место Учащиеся 1-ых классов по уровню готовности к школе заняли 4-ое место в районе. Из них готовы к школе - 81.5%,средняя готовность у 18.5 % обучаемых.

Основная проблема начальной школы – это создание базы для формирования компетентного человека (познавательной, коммуникативной, информационной, ценностно-смысловой, личностной). Формирование общеучебной компетентности младшего школьника педагогический коллектив видит в изменении подходов в оценивании учебных достижений.

Сохранилась стабильная ситуация по проблеме неуспевающих детей в целом по школе.

Наблюдается отрицательная тенденция по результатам обучения на «4и5». Произошло снижение числа обучающихся на «4» и «5» с 36,6% до 34,2%. Система выстраивания рейтинга класса по % обучающихся на «4и5» не дала ответа на вопрос: « Кто из педагогов не сохраняет хорошистов». Следовательно, нет возможности в масштабе школы контролировать этот процесс. В 2008-2009 учебном году рейтинг классов будет выстраиваться на основании среднего балла. На общий средний балл оказывает влияние количество оценок, полученных учениками класса за отчетный период. По результатам учебного года был высчитан средний балл по каждому предмету в каждом классе. Каждую четверть будет произведен контроль, который позволит выявить текущие проблемы с сохранением хорошистов. Контролировать динамику не только у каждого класса, но и у каждого педагога.

В 2008-2009 учебном году начали работу 4 молодых специалиста. Всего в школе 5 педагогов работают меньше 3-х лет.

Основные совещания:










Похожие:

План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год iconПриказ №64 от 31 августа 2009г. План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Строевская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год

План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009
Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год iconПлан работы муниципального образовательного учреждения «Бурлукская средняя общеобразовательная школа Котовского муниципального района Волгоградской области» на 2009-2010 учебный год
Заседание №1: Анализ учебно-воспитательной работы за 2007-2008 у г., задачи на 2008-2009уч год
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год iconПубличный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №15
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Шумановская средняя общеобразовательная школа» I. Режим работы моу «Шумановская сош»
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения «Шумановская средняя общеобразовательная школа»
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год icon1. общие положения
Муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год iconСписок педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения «уренгойская средняя общеобразовательная школа №2» 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «уренгойская средняя общеобразовательная школа №2»
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10»Предгорного муниципального района Ставропольского края на 2012- 2013 учебный год
Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2012-2013 учебный...
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год iconАнализ методической работы муниципального общеобразовательного учреждения моу «Ермиевская основная общеобразовательная школа» за 2008-2009 учебный год
В аналитической справке по итогам деятельности в 2008-2009 году, просим обратить внимание на следующие направления деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница