Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований




Скачать 251.22 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований
Дата07.03.2013
Размер251.22 Kb.
ТипРегламент
Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований, установленных к обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам


1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований, установленных к обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам (далее - Регламент) - определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении министерством транспорта Ростовской области государственной функции - осуществление контроля за соблюдением требований, установленных к обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам (далее – государственная функция.

1.2. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется министерством транспорта Ростовской области.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002, № 18, ст. 1721; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 52 (часть I), ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5553, № 49, ст. 6070; 2009, № 1, ст. 21, № 48, ст. 5717; 2010, № 30, ст. 4000, № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30 (часть II), ст. 3616; № 52 (часть I), ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, 3624; 2010, № 5, ст. 459; № 7, ст. 704);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555);


Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6249; 2009, № 18 (часть I), ст. 2140, № 29, ст. 3601, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52 (часть I), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988, № 18, ст. 2142, № 31, ст. 4160, 4193, 4196);

Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25.04.2011, № 17, ст. 2310);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1102);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 № 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (зарегистрирован Минюстом России 01.11.2004, регистрационный № 6094);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915) (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141);

Областным законом от 18.11.2011 № 728-ЗС "О регулировании отдельных отношений в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области" (газета "Наше время", № 519-521, 24.11.2011);

Постановлением Администрации Ростовской области от 01.06.2011 № 324 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Наше время", № 215-220, 23.06.2011);

Постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 133 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта Ростовской области" (газета "Наше время", № 527-530, 29.11.2011).

1.4. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляющими на территории Ростовской области деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований к обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам, за исключением контроля за соблюдением установленных требований непосредственно в процессе перевозки.

1.5. Должностные лица министерства транспорта Ростовской области, при осуществлении контроля за соблюдением требований, установленных к обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- при осуществлении контроля проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями на проверку;

- посещать объекты физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проверку;

- не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;

- знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок.

Должностные лица министерства транспорта Ростовской области, при осуществлении контроля за соблюдением требований, установленных к обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам вправе:

- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать в порядке, установленном действующим законодательством, от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления контроля сведения и материалы;

- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, получать доступ к информации, документам, касающимся деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

1.6. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю вправе:

- непосредственно присутствовать при проведении контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц министерства транспорта Ростовской области информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства транспорта Ростовской области;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства транспорта Ростовской области, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является:

- составление актов проверок (плановых, внеплановых);

- в случае выявления нарушений - принятие мер по результатам проверок в соответствии с действующим законодательством.


2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Местонахождение министерства транспорта Ростовской области: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, д. 20/11. Электронный адрес: p01eon@aaanet.ru., тел. (863) 295-53-59, факс (863) 253-95-76.

График работы министерства транспорта Ростовской области:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);

пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45).

На официальном сайте министерства транспорта Ростовской области: www.mindortrans.donland.ru размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты.

2.2. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции, предоставляется следующая информация:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства министерства транспорта Ростовской области письменная корреспонденция;

- о направлении ответа.

2.3. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя структурного подразделения министерства транспорта Ростовской области.

2.4. Сроки исполнения государственной функции.

2.4.1. Сроки исполнения государственной функции, связанные с проведением плановой, внеплановой проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в форме документарной и (или) выездной проверок, не могут превышать двадцати рабочих дней.

Общий срок проведения плановой выездной проверки одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Срок проведения выездной плановой проверки в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений проводящих проверку уполномоченных должностных лиц министерства транспорта Ростовской области может быть продлен заместителем Губернатора Ростовской области - министром транспорта или заместителем министра транспорта Ростовской области не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции и (или) отдельных административных процедур, осуществляемых при ее исполнении, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и положениями настоящего Административного регламента, регулирующими отдельные административные процедуры.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов и принятие мер по результатам проверки.

3.2. Принятие решения о проведении проверки.

3.2.1. Проверки проводятся должностными лицами министерства транспорта Ростовской области на основании распоряжений или приказов министерства транспорта Ростовской области.

Типовая форма распоряжения или приказа утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141.

3.2.2. Министерством транспорта Ростовской области проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами министерства транспорта Ростовской области в форме документарной или выездной проверки.

3.2.3. Решение о проведении проверки принимает заместитель Губернатора Ростовской области - министр транспорта или заместитель министра транспорта Ростовской области.

3.2.4. В распоряжении или приказе о проведении проверки указываются:

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.5. Ответственные за проведение проверки должностные лица министерства транспорта Ростовской области в соответствии с возложенными обязанностями уведомляют юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим установить надлежащее извещение лица, в отношении которого производится проверка, о дате и времени проведения контрольных мероприятий, в том числе по электронной почте.

3.3. Проведение проверки.

3.3.1 Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок министерства транспорта Ростовской области на текущий календарный год (далее - План). Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

- выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение);

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.3.2. План утверждается заместителем Губернатора Ростовской области - министром транспорта после завершения органами прокуратуры процедуры рассмотрения на предмет законности включения в него объектов государственного контроля (надзора) и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

3.3.3. План размещается на официальном сайте министерства транспорта Ростовской области.

3.3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, министерство транспорта Ростовской области направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.3.5. Проведение внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей согласовывается министерством транспорта Ростовской области с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.6. Форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

3.3.7. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы направляются министерством транспорта Ростовской области в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

3.3.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в министерство транспорта Ростовской области документов, содержащих такие сведения;

- поступление в министерство транспорта Ростовской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

- наличие распоряжения или приказа заместителя Губернатора Ростовской области - министра транспорта о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, может быть проведена министерством транспорта Ростовской области незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному во втором абзаце настоящего пункта, не требуется.

3.3.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство транспорта Ростовской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.14 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.10. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется министерством транспорта Ростовской области не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, не требуется.

3.3.11. Копия распоряжения или приказа о проведении проверки, заверенная печатью министерства транспорта Ростовской области, предъявляется должностным лицом, проводящим проверку, руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно со служебным удостоверением.

3.3.12. Проверка проводится должностными лицами министерства транспорта Ростовской области, которые указаны в распоряжении или приказе о ее проведении.

3.3.13. Руководитель, иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель должен обеспечить необходимые условия для проведения проверки и обязан по требованию должностных лиц министерства транспорта Ростовской области, проводящих проверку, организовать доступ к сооружениям, помещениям, оборудованию, транспортным средствам, предоставить необходимую информацию и документацию для достижения целей проверки.

3.3.14. В случае необоснованного препятствования проведению проверки, уклонения от участия в проведении проверки руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.15. В ходе проведения проверки должностные лица министерства транспорта Ростовской области осуществляют мероприятия по контролю, указанные в распоряжении или приказе.

3.3.16. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.

3.3.17. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства транспорта Ростовской области.

3.3.18. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений.

3.3.19. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами министерства транспорта Ростовской области в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении министерства транспорта Ростовской области, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах действий в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.20. Уведомление о проведении документарной проверки направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

3.3.21. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства транспорта Ростовской области, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, министерство транспорта Ростовской области направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа о проведении проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в министерство транспорта Ростовской области указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в министерство транспорта Ростовской области, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства транспорта Ростовской области документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.22. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.23. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений министерство транспорта Ростовской области установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица министерства транспорта Ростовской области вправе провести выездную проверку.

3.3.24. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.3.25. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

3.3.26. При проведении проверки должностные лица министерства транспорта Ростовской области не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям министерства транспорта Ростовской области, от имени которых действуют эти должностные лица;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному во втором абзаце пункта 3.3.8 настоящего Регламента;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.4. Оформление результатов и принятие мер по результатам проверки.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений (при их наличии) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве транспорта Ростовской области.

Форма акта утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

В случае выявления по результатам проверки нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

В случае выявления при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нарушений обязательных требований, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, должностные лица министерства транспорта Ростовской области, проводившие проверку, в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направляют материалы проверки в соответствующие органы для принятия мер.

По окончании проверки в журнале учета проверок должностными лицами министерства транспорта Ростовской области осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Форма журнала утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в министерство транспорта Ростовской области до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) министерство транспорта Ростовской области принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца. Министерство транспорта Ростовской области в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в министерство транспорта Ростовской области документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, министерство транспорта Ростовской области возобновляет действие разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в министерство транспорта Ростовской области до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, министерство транспорта Ростовской области обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

3.5. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.


4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием в ходе ее исполнения решений, осуществляется заместителем Губернатора Ростовской области - министром транспорта.

Контроль осуществляется путем проведения проверок по соблюдению и исполнению должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по исполнению государственной функции, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.

4.2. Периодичность проверок устанавливается заместителем Губернатора Ростовской области - министром транспорта и носит плановый характер, внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав перевозчиков, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность за исполнение государственной функции несет начальник структурного подразделения министерства транспорта Ростовской области, ответственного за исполнение государственной функции.

4.5. Для осуществления со своей стороны контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства могут быть обжалованы начальнику управления транспорта министерства транспорта Ростовской области, заместителю министра транспорта Ростовской области, заместителю Губернатора Ростовской области - министру транспорта Ростовской области.

5.3. Заявитель имеет право направить в министерство обращение (жалобу) в письменной форме, направив по почте или передать лично в сектор делопроизводства министерства, или в форме электронного документа на официальный сайт министерства.

5.4. При обращении в письменной или электронной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ о принятых мерах, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

5.5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) заявителя не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы) в министерстве.

5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальником управления транспорта, заместителем министра транспорта или заместителем Губернатора Ростовской области - министром транспорта принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).


5.7. Заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения (жалобы) в случае:

- не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- содержания в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

5.8. Должностным лицом, рассматривавшим обращение (жалобу), направляется заявителю ответ о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

5.9. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признана необоснованной, заявителю направляется ответ о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин, по которым она признана необоснованной.

5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения министерства, а также должностных лиц министерства в судебном порядке.


Приложение

к административному регламенту

министерства транспорта Ростовской области

по исполнению государственной функции

по осуществлению контроля за соблюдением требований,

установленных к обеспечению безопасности

пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси

по отношению к иным транспортным средствам


1. Осуществление контроля


Похожие:

Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований iconАдминистративный регламент
Ой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением...
Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований iconПриложение Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр утв
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной...
Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований iconАдминистративный регламент исполнения управлением финансового контроля Ростовской области государственной функции по осуществлению финансового контроля за расходованием средств областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета
Об утверждении Административного регламента исполнения управлением финансового контроля Ростовской области государственной функции...
Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований iconАдминистративный регламент
Ростовской области исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного ветеринарного контроля...
Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований iconАдминистративный регламент
Исполнения министерством юстиции российской федерации государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной...
Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований iconО внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за
Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками...
Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований iconО внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за
Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками...
Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований iconГлавы республики коми об утверждении Административного
Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением...
Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований iconСправка о стандартах медицинской помощи больным
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению...
Административный регламент министерства транспорта Ростовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований iconАдминистративный регламент
Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции «Осуществление...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница