Лакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников




Скачать 213.51 Kb.
НазваниеЛакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников
Дата07.03.2013
Размер213.51 Kb.
ТипПрограмма
Раздел 2. Программно – методический комплекс Основной Образовательной программы

Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в МДОУ ОВ Д/с № 31.


Направления развития и цели

Программы


Парциальные программы и технологии

1. Физическое развитие:

  • Формировать представления о здоровом образе жизни.

  • Использовать в работе здоровьесберегающие технологии.

  • Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании.

  • Воспитывать потребность в движении, совершенствовать двигательные навыки.

  • Формировать умения оберегать свое здоровье, избегать опасности.

  • Формировать представления о своем теле.

  • На занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности использовать разнообразные средства повышения двигательной активности.




«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

«Здоровячок. Система оздоровления дошкольников» / Авт.-сост. Т.С.Никанорова, Е.М.Сергиенко.- Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2007.;

М.Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – (Программа развития).; Л.В.Гаврючина «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2007. (Здоровый малыш).







2. Социальное развитие:

  • Развитие речи и форм речевого общения.

  • Формирование навыков культуры общения.

  • Ознакомление с культурными ценностями России и других стран.

  • Ознакомление с родным поселком, его географией, историей, культурой.

  • Усвоение детьми нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности.




«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009

«Нравственное воспитание в детском саду» /В.И.Петрова, Т.Д.Стульник, - М.: Мозаика-Синтез, 2006.;

«Трудовое воспитание в детском саду» / Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова- М.: Мозаика-Синтез, 2005.; «Основы безопасного поведения дошкольников» / О.В.Чермашенцева Волгноград «Учитель» 2008.

3. Познавательное развитие:

  • Формировать умение обобщать способы и средства своей деятельности, выбирать необходимую информацию

  • Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира, способность видеть общее в едином.

  • Формировать культуру быта, представления о связях между явлениями и предметами, начала экологической культуры, правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы.

  • Ознакомление детей с особенностями труда в природе, дать представление о профессиональном труде как способе обеспечения жизненных потребностей человека.

  • Дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи, обеспечить работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи .

  • Способствовать овладению детьми сведениями истории, географии и культуры Родины.

  • Формировать элементарные математические представления.

  • Через конструирование из строительного материала, различных видов конструкторов, конструирование из бумаги и природного материала развивать конструктивное мышление.




«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009

«Юный эколог»/ С.Н.Николаева .- М.: Мозаика-Синтез, 2002.;

«Методика экологического воспитания в детском саду» / С.Н.Николаева: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1999.;

«Обучение дошкольников грамоте» : Методическое пособие/ Л.Е.Журова, Н.С.Варенцова, Н.В.Дурова, Л.Н.Невская / Под ред. Н.В.Дуровой.- М.: Школьная Пресса, 2004.;

«Детское творческое конструирование» /Л.А.Парамонова. – М.: Карапуз, 1999.

4. Художественно-эстетическое развитие:

  • Способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства, формировать эстетическое отношение к миру.

  • Развивать детское творчество в различных видах детской деятельности, художественные способности детей (музыкальные, литературные, изобразительные).




«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009

«Творим и мастерим» / Л.В.Куцакова- М., Изд. Мозаика- Синтез, 2008.;

«Театр на столе» И.М.Петрова СПБ:Детство-Пресс 2003;

«Ритмическая мозаика» / А.И.Буренина – СП: ЛОИРО 2000.;

«Топ-Хлоп, малыши» /Т.Н.Сауко, А.И.Буренина, СПБ: 2001



Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в МДОУ ОВ-Д/с № 31 на 2010-2011 учебный год.

Возрастная группа: Младшая группа

Воспитатели: Аулова Л.Н. Корнюхина А.В.






Раздел программы

Основная программа

Программно-методический материал

(наименование издательства, год издания

Кол-во экземпляров

1.

Физическое развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. Е.Ф.Желобкович «Физкультурные занятия в детском саду 2-я младшая группа» - М; Издательство «Скрипторий 2003», 2009.

1

2.

Социальное развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. О.Ф.Горбатенко, В.Ю.Дьяченко и др. «Образовательное пространство ДОУ»Издательство «Учитель» 2008

Компакт-диск

3.

Познавательное развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. Н.А.Капухина «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи и знакомство с художественной литературой» Воронеж: ТЦ ЧП Лакоценин С.С. 2007г.

2. О.Ф.Горбатенко, А.Ф.Пучина и др. «Комплексные занятия в ДОУ» Издательство «Учитель» Волгоград 2008

3. В.В.Гербова, Н.П.Ильчук, Г.Н.Губанова «Книга для чтения» М.: Издательство «Оникс» 2010.

4. В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста»: Практическое пособие для воспитателей детского сада. Воронеж: ТЦ «Учитель» 2001.


1


1


1


1

4.

Художественно-эстетическое развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста»: Практическое пособие для воспитателей детского сада. Воронеж: ТЦ «Учитель» 2001.

2.Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия во второй младшей группе» Методическое пособие для воспитателей. – Воронеж: ТЦ «Учитель».2001.

3. Т.А.Лапшина «Праздники в детском саду» 2 издание Издательство «Учитель» 2009.

4. Журнал «Музыкальный руководитель» Издательство «Воспитание дошкольника» 2006-2008г.

5. Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» Издательство «Либерия – Бибинформ» 2009г.

6. А.И.Буренина «Ритмическая мозаика» Издательство «Ленинградский областной институт развития образования» ЛОИРО 2000.

7. Н.Н.Луконина, Л.Е.Чадова «Утренники в детском саду» Издательство «Айрис - пресс» 2003.

8. Н.В.Зарецкая «Сценарии праздников в детском саду» Издательство «Айрис - пресс» 2006.

9. Н.В.Зарецкая « Праздники и развлечения в ДОУ» Издательство «Айрис - пресс» 2007

10. Л.С.Куприна, Т.А.Бударина «Знакомство детей с русским народным творчеством» Издательство «Детство - пресс» 2003

11. Н.Г.Кононова «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах» Издательство «Просвещение» !990г.

12. «Движение и музыка» Издательство «Музыка» 1996г.

13. Н.В.Зарецкая «Календарные музыкальные праздники» Издательство «Айрис - пресс» 2007.

14. Т.Сауко, А.И.Буренина «Топ – хлоп, - малыши» Издательство «Ленинградский областной институт развития образования» ЛОИРО 2001.

15. Л. Гераскина «Ожидание чуда» выпуск 1 – 2 Издательский дом «Воспитание дошкольника» 2007г.



1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1

1


1


1




Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в МДОУ ОВ-Д/с № 31 на 2010-2011 учебный год.

Возрастная группа: Средняя группа

Воспитатели: Сурнева О.В.






Раздел программы

Основная программа

Программно-методический материал

(наименование издательства, год издания

Кол-во экземпляров

1.

Физическое развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. Е.Ф.Жолобкович «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа».- М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010

1

2.

Социальное развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. «Я и мир»: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.- СПб- «Детство Пресс» 2010.

2. «Художественно-эстетическое и социально-нравственное воспитание дошкольника» / сост.К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина.- М.: Школьная пресса 2007.

3. «Дошкольник 4 -5 лет в детском саду». Как работать по программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Т.И.Бабаева и др. сост. Т.И.Бабаева, М.В.Крулехт, З.А.Михайлова – СПб: Детство Пресс, 2008.

4. Л.М.Шипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А.Нилова «Азбука общения» Детство-пресс 2010.

5. «Играем, развиваемся, растем». Дидактические игры для детей дошкольного возраста / сост. Н.В.Нищева – СПб: ООО «Издательство «Детство Пресс» 2010.

6. О.Ф.Горбатенко, В.Ю.Дьяченко и др. «Образовательное пространство ДОУ»Издательство «Учитель» 2008



1


1


1


1


1

3.

Познавательное развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. Л.В.Лебедева, И.В.Козина, Т.В.Кулакова, Н.В.Антонина, Т.С.Павлова, Т.В.Львова, С.П.Прокопова, Н.Н.Журавлева, И.Н.Чернышова «Конспекты занятий по обучению пересказу с использованием опорных слов. Средняя группа».Учебно-методическое пособие.- М., центр педагогического образования, 2008.

2. Г.С.Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи»: (Из опыта работы)/ Под ред. В.В.Гербовой.- М.: Просвещение 1983.

3. Т.В.Большева «Учимся по сказке» «Детство Пресс» 2001.

4. В.П.Новикова «Математика в детском саду. Средний возраст»- М.; Мозаика-Синтез, 2000.

5. Т.А.Фолькович, Л.П.Барылкина «Формирование математических представлений: Занятия для дошкльников в учреждениях дополнительного образования». – М.: ВАКО, 2005.



1


1


1


1

4.

Художественно-эстетическое развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. Т.А.Лапшина «Праздники в детском саду» 2 издание Издательство «Учитель» 2009.

2. Журнал «Музыкальный руководитель» Издательство «Воспитание дошкольника» 2006-2008г.

3. Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» Издательство «Либерия – Бибинформ» 2009г.

4. А.И.Буренина «Ритмическая мозаика» Издательство «Ленинградский областной институт развития образования» ЛОИРО 2000.

5. Н.Н.Луконина, Л.Е.Чадова «Утренники в детском саду» Издательство «Айрис - пресс» 2003.

6. Н.В.Зарецкая «Сценарии праздников в детском саду» Издательство «Айрис - пресс» 2006.

7. Н.В.Зарецкая « Праздники и развлечения в ДОУ» Издательство «Айрис - пресс» 2007

8. Л.С.Куприна, Т.А.Бударина «Знакомство детей с русским народным творчеством» Издательство «Детство - пресс» 2003

9. Н.Г.Кононова «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах» Издательство «Просвещение» !990г.

10. «Движение и музыка» Издательство «Музыка» 1996г.

11. Л. Гераскина «Ожидание чуда» выпуск 1 – 2 Издательский дом «Воспитание дошкольника» 2007г.

12. «Конструирование из природных материалов в детском саду». / И.В.Новикова; художник Е.А.Афонычева. – Ярославль. Академия развития, 2009 (Детский сад день за днем. В помощь воспитателям и родителям).

13. «Конструирование и художественный труд в детском саду»: Программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

14. А.Н.Малышева, З.М.Поварченкова «Занятия по аппликации в детском саду» - Ярославль: Академия развития. 2010.

15. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» - М.: «Карапуз-дидактика» 2007.



1


1


1


1


1


1


1


1


1

1


1


1


1


1





Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в МДОУ ОВ - Д/с № 31 на 2010-2011 учебный год.

Возрастная группа: Старшая группа

Воспитатели: Сазонова Н.Ю.






Раздел программы

Основная программа

Программно-методический материал

(наименование издательства, год издания

Кол-во экземпляров

1.

Физическое развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. «Занимательная физкультура для детей 4 – 7 лет»: планирование, конспекты занятий / авт.сост. В.В.Гаврилова. – Волгоград: Учитель, 2009г.

1

2.

Социальное развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1.В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие». Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ Воронеж ЧП Лакоценин С.С.2008.

2. «Основы безопасного поведения дошкольников» Занятия. Планирование. Рекомендации./ О.В.Чермашенцева – Волгоград, Учитель 2008.

3.Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада». ТЦ «Учитель» Воронеж 2005.

4. Л.М.Шипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А.Нилова «Азбука общения» Детство-пресс 1998.

5. И.Ф.Мулько «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Методическое пособие для ДОУ. – М.: ТЦ сфера 2005.

1


1


1


1


1

3.

Познавательное развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. Н.В.Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Математика» Учебно-методическое пособие для методистовДОУ и воспитателей. Воронеж ТЦ «Учитель», 2004.

2. Н.В.Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада.Развитие речи» Учебно-методическое пособие для методистовДОУ и воспитателей. Воронеж ТЦ «Учитель», 2004.

3. Л.Е.Журова, Н.С.Варенцова, Н.В.Дурова, Л.Н.Невская/ под ред. Н.В.Дуровой «Обучение дошкольников грамоте» Методическое пособие. Школьная пресса 2004.

4. Журнал «Ребенок в детском саду» 5-6/2003; 2/2004.


1


1


1


1

4.

Художественно-эстетическое развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» - М.: «Карапуз-дидактика» 2007

2. Н.Ф.Тарловская, Р.А.Топоркова «Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду».

3. Т.А.Лапшина «Праздники в детском саду» 2 издание Издательство «Учитель» 2009.

4. Журнал «Музыкальный руководитель» Издательство «Воспитание дошкольника» 2006-2008г.

5. Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» Издательство «Либерия – Бибинформ» 2009г.

6. А.И.Буренина «Ритмическая мозаика» Издательство «Ленинградский областной институт развития образования» ЛОИРО 2000.

7. Н.Н.Луконина, Л.Е.Чадова «Утренники в детском саду» Издательство «Айрис - пресс» 2003.

8. Н.В.Зарецкая «Сценарии праздников в детском саду» Издательство «Айрис - пресс» 2006.

9. Н.В.Зарецкая « Праздники и развлечения в ДОУ» Издательство «Айрис - пресс» 2007

10. Л.С.Куприна, Т.А.Бударина «Знакомство детей с русским народным творчеством» Издательство «Детство - пресс» 2003

11. Н.Г.Кононова «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах» Издательство «Просвещение» !990г.

12. «Движение и музыка» Издательство «Музыка» 1996г.

13. Л. Гераскина «Ожидание чуда» выпуск 1 – 2 Издательский дом «Воспитание дошкольника» 2007г.



1


1

1


1


1


1


1


1


1


1


1


1

1



Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в МДОУ ОВ-Д/с № 31 на 2010-2011 учебный год.

Возрастная группа: Подготовительная группа

Воспитатели: Жеребкина Л.Е.






Раздел программы

Основная программа

Программно-методический материал

(наименование издательства, год издания

Кол-во экземпляров

1.

Физическое развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. «Занимательная физкультура для детей 4 – 7 лет»: планирование, конспекты занятий / авт.сост. В.В.Гаврилова. – Волгоград: Учитель, 2009г.

1

2.

Социальное развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада». ТЦ «Учитель» Воронеж 2005.

2. «Основы безопасного поведения дошкольников» Занятия. Планирование. Рекомендации./ О.В.Чермашенцева – Волгоград, Учитель 2008.

3. И.Ф.Мулько «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Методическое пособие для ДОУ. – М.: ТЦ сфера 2005.

4. И.А.Морозова, М.А.Пушкарева «Ознакомление с окружающим миром» Изд. 2-е исправленное и дополненное Издательство Мозаика – Синтез Москва 2007.

5. Е.А.Алябьева «Воспитание культуры поведения у детей 5 – 7 лет» Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ» / методические рекомендации / ТЦ Сфера Москва 2009.

6. «Развитие познавательной и эмоциональной сферы дошкольников» ТЦ Сфера 2009


1


1


1


1


1


1

3.

Познавательное развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» ТЦ «Учитель» Воронеж 2005.

2. В.П.Новикова «Математика в детском саду» старший дошкольный возраст : Мозаика – Синтез 2000.

3.Е.В.Колесникова «Форма и цвет» ТЦ Сфера Москва 2005.

4. Г.П.Попова, В.И.Усачева «Занимательная математика»: материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками. Издательство «Учитель».

5. Л.М.Шипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А.Нилова «Азбука общения» Детство-пресс 1998.

6. О.М.Ельцова «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» система занятий, конспекты, дидактические материалы. Издательство «Учитель» 2008 г. Волгоград.

7.Т.М.Бондаренко «Экологические занятия с детьми 5 – 6 лет». Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ ТЦ «Учитель» Воронеж 2004.



1


1


1


1

1


1

4.

Художественно-эстетическое развитие

«Детство» / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.; Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович: Изд.3-е переработанное.- СПб.: Детство-Пресс, 2010.

План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – 2-е изд.- СПб: «Детство-Пресс», 2009.

1. Т.А.Лапшина «Праздники в детском саду» 2 издание Издательство «Учитель» 2009.

2. Журнал «Музыкальный руководитель» Издательство «Воспитание дошкольника» 2006-2008г.

3. Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» Издательство «Либерия – Бибинформ» 2009г.

4. А.И.Буренина «Ритмическая мозаика» Издательство «Ленинградский областной институт развития образования» ЛОИРО 2000.

5. Н.Н.Луконина, Л.Е.Чадова «Утренники в детском саду» Издательство «Айрис - пресс» 2003.

6. Н.В.Зарецкая «Сценарии праздников в детском саду» Издательство «Айрис - пресс» 2006.

7. Н.В.Зарецкая « Праздники и развлечения в ДОУ» Издательство «Айрис - пресс» 2007

8. Л.С.Куприна, Т.А.Бударина «Знакомство детей с русским народным творчеством» Издательство «Детство - пресс» 2003

9. Н.Г.Кононова «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах» Издательство «Просвещение» !990г.

10. «Движение и музыка» Издательство «Музыка» 1996г.

11. Л. Гераскина «Ожидание чуда» выпуск 1 – 2 Издательский дом «Воспитание дошкольника» 2007г.

12. Т.Суворова «Танцевальная ритмика для детей» Издательский дом «Музыкальная палитра» 2004.

13. Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» ТЦ «Учитель» Воронеж 2005.

14. Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» книга для воспитателя детского сада 3-е издание, переработанное и дополненное. Москва «Просвещение» 1991.



1


1


1


1


1


1


1


1


1

1


1


1


1

Похожие:

Лакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников iconО проведении смотра- конкурса «Зеленый огонек» среди
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса на лучшую организацию работы по профилактике...
Лакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников iconДошкольников несмотря на пристальное внимание к вопросам оздоровления подрастающего поколения, существующие
Научно-исследовательского института гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии...
Лакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников iconРазвитие двигательного воображения в формировании психологического здоровья дошкольников Москвина Н. В. Кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии Белгу чернышева И. П. Инструктор по физической культуре доу №30 г. Губкин
Развитие двигательного воображения в формировании психологического здоровья дошкольников
Лакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников iconЗаместитель Министра общего и профессионального образования Свердловской области
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения областного смотра-конкурса детских дошкольных образовательных учреждений (доу)...
Лакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников iconКонкурс родительских уголков Цель: Способствовать повышению родительской компетентности в вопросах профилактики пддтт. Наглядная информация сентябрь 2 неделя Мирошникова Н. С. Методическая неделя «Зелёный огонёк»
Продолжить работу педагогического коллектива по профилактике дтп, ознакомлению детей с правилами дорожного движения
Лакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников iconЕсть вещи, которые не обсуждаются
Охрана здоровья и безопасность окружающей среды, главный врач Московского Института Восстановления Здоровья, является руководителем...
Лакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников iconПрограмма по организации зимнего отдыха и оздоровления детей
Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время зимних каникул
Лакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников iconРабочая программа по дисциплине Основы коррекции и оздоровления
Целью является обучение студентов теоретическим основам гигиенического нормирования, рационального природопользования: коррекции...
Лакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников iconОсобенности воспитания гибкости у старших дошкольников несмотря на пристальное внимание к вопросам оздоровления подрастающего поколения, существующие
Ольхова Елена Вячеславовна – аспирантка кафедры методик дошкольного воспитания и обучения Московского педагогического государственного...
Лакоценин С. С., 2007.; М. Ю. Картушина «Зеленый огонек здоровья»: Программа оздоровления дошкольников iconО стихотворении н. Заболоцкого "зелёный луч" (1958)
Лощилов И. Е. Стихотворение Н. А. Заболоцкого "Зеленый луч" и его источники // Герценка: Вятские записки. Выпуск Киров, 2003, с....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница