Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год




Скачать 257.76 Kb.
НазваниеАнализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год
страница1/3
Дата30.08.2012
Размер257.76 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и ИКТ»

проходившего 29 марта 2012 года


Для адекватной оценки своих знаний учащимися, выразившими желание сдавать ЕГЭ, в марте месяце 2012 года был проведен пробный экзамен по предмету.

Экзамен проходил на площадке 529 школы в трех аудиториях.

Время на выполнение работы – 240 минут.

Цели тестирования:

диагностика подготовки учащихся за курс полной средней школы, оценка уровня готовности к ЕГЭ.

Задачи тестирования:

Материал на проверку сформированности умений применять свои знания в стандартной ситуации входит во все три части экзаменационной работы. Это следующие умения:

• подсчитывать информационный объём сообщения;

• искать кратчайший путь в графе, осуществлять обход графа;

• осуществлять перевод из одной системы счисления в другую;

• использовать стандартные алгоритмические конструкции при программировании;

• формально исполнять алгоритмы, записанные на естественных и алгоритмических языках, в том числе на языках программирования;

• формировать для логической функции таблицу истинности и логическую схему;

• оценивать результат работы известного программного обеспечения;

• оперировать массивами данных;

• формулировать запросы к базам данных и поисковым системам.

Материал на проверку сформированности умений применять свои знания в новой ситуации входит во все три части экзаменационной работы. Это следующие сложные умения:

• анализировать однозначность двоичного кода;

• анализировать обстановку исполнителя алгоритма;

• определять основание системы счисления по свойствам записи чисел;

• определять мощность адресного пространства компьютерной сети по маске
подсети в протоколе TCP/IP;

• осуществлять преобразования логических выражений;

• моделировать результаты поиска в Интернет;

• анализировать текст программы с точки зрения соответствия записанного алгоритма поставленной задаче и изменять его в соответствии с заданием;

• реализовывать сложный алгоритм с использованием современных систем программирования.

Задания части 3 направлены на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов, предусмотренных требованиями к обязательному уровню подготовки по информатике учащихся средних общеобразовательных учреждений. Эти умения проверяются на повышенном и высоком уровне сложности. Также на высоком уровне сложности проверяются умения по теме «Технология программирования».

Количество учащихся принимавших участие на пробном ЕГЭ


ОУ

Всего заявлено

Присутствовали на экзамене

Фамилии педагогов принимавших участие
в проведении ЕГЭ


319

1

1

Хорина С.А.служебная командировка

411

3

0




412

3

2

Гасанова О.В.

413

1

1




415

7

4

Дорофеева Н.Ф., Никитенко О.Б.

416

3

3




419

8

6

Баженова Т.Н. не присутствовала по болезни

421

1

1

Дудко Л.А.

426

9

4

Ишутина Е.А.

429

1







430

1

1




436

5

5

Шульжик Е.В., Песковатскова О.М.

529

5

4

Цуркан А.Г.

542

2

2

Туманова О.А.

567

7

7

Новикова И.И., Битюникова И.А.

602

3

2




Всего по ОУ

60

43

11


В проверке работ принимали участие педагоги:

426

Ишутина Е.А.




567

Новикова И.И.

эксперт

567

Битюникова И.А




529

Цуркан А.Г.

экперт



Анализ выполнения пробного тестирования по предмету «Информатика и ИКТ»


Общее число заданий в экзаменационной работе – 32.

Экзаменационная работа состояла из трёх частей.

Часть 1 (А) содержала 13 заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности.

Максимально 13 баллов

Часть 2 (В) содержала 15 заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности.

Максимально 15 баллов

Часть 3 (С) содержала 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные три задания – высокого уровня сложности.

Максимально 12 баллов

Необходимо учитывать, что задания части А и В усложнены по сравнению с прошлым годом, в соответствии с новыми требованиями к экзамену. Задания части С изменены на 1/3.


За выполнение заданий части А и В начисляется 1 балл; задания С1 и С3 оцениваются 0,1,2,3 баллами; задания С2оцениваются 0,1,2 баллами; задания С4 оцениваются 0,1,2,3,4 баллами, в зависимости от правильности и полноты решения. Максимальный балл за всю работу - 40.

Диаграмма ответов части А в процентном выражении по всем ОУ
(60 % выполнения в 2012 году, 71,86% выполнения в 2011 году, 56,86% в 2010 году)






Диаграмма ответов части В в процентном выражении по всем ОУ

(42% выполнения в 2012 году, 49,31% выполнения в 2011 году, 45,62% в 2010 году)





Диаграмма правильных ответов части С в процентном соотношении

(7% выполнения в 2012 году, 2,5% выполнения в 2011 году, 1 % в 2010 году)





Анализ выполнения части А

Среднее значение итогового балла по ОУ (максимальный балл 13)




Диаграмма ответов части А в процентном соотношении по ОУ





Анализ выполнения части В

Среднее значение итогового балла по ОУ (максимальный балл 15)




Диаграмма ответов части В в процентном соотношении по ОУ




Схема перевода рейтинга части А и В в отметку показана в таблице:


Рейтинг

1-6

баллов

7-13

баллов

14-20

баллов

21-26

баллов

27-28

баллов

Отметка

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»



 

сумма баллов А+В

колич.учащихся

средний балл А+В

319

2

1

2,00

412

5

2

2,50

413

2

1

2,00

415

11

4

2,75

416

7

3

2,33

419

19

6

3,17

421

2

1

2,00

426

10

4

2,50

430

2

1

2,00

436

13

5

2,60

529

11

4

2,75

542

6

2

3,00

567

19

7

2,71

602

2

2

1,00
  1   2   3

Похожие:

Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconАнализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 22 марта 2011 год
Для адекватной оценки своих знаний учащимися, выразившими желание сдавать егэ, в апреле месяце 2010 года был проведен пробный экзамен...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconМетодическое письмо по подготовке к егэ по предмету «информатика и икт»
В ленинградской области единый государственный экзамен по предмету «Информатика и икт» сдавали в первый раз. Анализ результатов сдачи...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconМетодическое письмо по подготовке к егэ по предмету «информатика и икт»
В ленинградской области единый государственный экзамен по предмету «Информатика и икт» сдавали в первый раз. Анализ результатов сдачи...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт»
«Информатика и икт» на базовом уровне (письмо министерства образования и науки Челябинской области «О преподавании учебного предмета...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconРабочая учебная программа Информатика и икт наименование учебного предмета (курса) 6 класс (ступень образования) 2011-2012 учебный год (срок реализации программы) Составлена на основе примерной программы Учебник «Информатика и икт»
Составлена на основе примерной программы Учебник «Информатика и икт» (Н. В. Макарова), Учебник «Информатика» (Л. Л. Босова)
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconОписание процедур проведения егэ по информатике и икт в компьютерной форме Ключевые отличия компьютерной технологии
Федерации реализации Плана мероприятий по совершенствованию порядка проведения единого государственного экзамена на 2011-2013 годы...
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconРабочая программа по предмету «Информатика и икт» 5-7 класс
Приложения (список литературы для подготовки и проведения учебных занятий, контрольно-из­мерительные материалы и др.)
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconКалендарно-тематический план на 2010 / 2011 учебный год по предмету информатика для 9 класса учебник Информатика и икт. Учебник для 9 класса. «Бином. Лаборатория знаний»
Информатика и икт. Учебник для 9 класса. «Бином. Лаборатория знаний». 2006 г. Угринович Н. Д
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconТематическое планирование по «Информатике и икт» на 2011- 2012 учебный год для 10-11 класс
Программа: Профильный курс «Информатика и икт» на базовом уровне (автор Н. Д. Угринович)
Анализ проведения пробного экзамена по предмету «Информатика и икт» проходившего 29 марта 2012 год iconТема: «Знакомство с условиями проведения пробного экзамена по русскому языку в новой форме»

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница