Программа развития




НазваниеПрограмма развития
страница1/9
Дата04.03.2013
Размер0.74 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детского дома ЩМР МО на 2011 -2016 учебные годы.





С О Д Е Р Ж А Н И Е

1.Инфомационно-аналитический блок.


1.1. Информационная справка о МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детском доме ЩМР МО.

1.2.Нормативно-правовая база.

1.3.Воспитанники.

1.4.Кадровый состав.

1.5. Материально-техническая база.

2. Образовательная программа.

1.Пояснительная записка.

1.1. Цели и задачи.

1.2. Приоритетные направления образовательной деятельности.

1.3.Функции образовательной деятельности.

1.4.Развитие системы дополнительного образования учреждения.

2.Содержание образования.

3. Методы и технологии реализации программы.

4. Средства воспитания.

5. Формы организации образовательного процесса.

6. Формы подведения итогов реализации образовательной программы.

7. Программа социального воспитания.

7.1.Содержание программы.

7.1.1.Основы домашней экономики.

7.1.2. Гигиеническое обучение и воспитание детей, формирование норм и навыков здорового образа жизни.

7.1.3. Человековедение. Введение в общение.

7.1.4. Различные способы социального устройства человеческой жизни и приобщение к участию в общественной жизни.

7.1.5. Выпускник образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

7.2. Результативность программы социального воспитания.

7.2.1. Кто я? Нормы полоролевого поведения человека современной культуры.

7.2.2. Гигиена как условие сохранения здоровья и жизни.

7.2.3. Этические нормы жизни как регулятор поведения людей.

7.2.4.Общение с детьми и взрослыми.

7.2.5.Природный мир вокруг нас. Человек как часть природы. Экологическая культура.

7.2.6.Отечество (Родина) как место, где человек родился и познал счастье жизни.

7.2.7. Правовые нормы жизни.

7.2.8.Культура взаимодействия со средой проживания.

7.2.9. Формирование умений и навыков труда.

7.2.10. Правила ухода за жилым помещением, растениями, животными.

7.2.11. Познакомиться с профессией.

7.2.12. Экономика и ее роль в жизни человека.

7.2.13. Основы безопасности жизнедеятельности.

8. Программа развития инновационной и экспериментальной деятельности.

8.1. Проект «Культурно-бытовое направление».

8.2.Проект 2Дорога в жизнь».

8.3. Проект «права должен знать каждый – потому что это важно!».

9.Диагностика результатов образовательного процесса в Детском доме.

9.1.Изучение профессиональных качеств педагогов.

9.2.Изучение уровня педагогических знаний кандидатов в приёмные родители.

9.3.Изучение воспитанности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

10.Результативность образовательной программы.

10.1. Дошкольный возраст.

10.2. Младший школьный возраст.

10.3. Подростковый возраст.

10.4. Юношеский возраст.


3. Перспективный план материально-технического развития МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детского дома ЩМР МО


1


Информационно-аналитический блок ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

МОУ ДЕТСКОГО ДОМА ЩМР МО





Из истории развития МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детского дома ЩМР МО

год

Событие

1998

Организация детского дома общего типа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Щёлковского района Директором назначена Хромова Марина Владимировна

1999

Открытие МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детского дома» Щёлковского района Директор Чижова Татьяна Викторовна

2003

МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» Щёлковского района переименован в МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , детский дом Щёлковского района Московской области

2004

Директором назначена Маннанова Людмила Павловна

2006

МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом Щелковского района Московской области переименовано в МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом Щёлковского муниципального района Московской области



    1. Нормативно-правовая база.

- Конвенция о правах ребёнка;

- Федеральный Закон «Об образовании» от 10.07.1992г. № 3266-1

- Федеральная программа развития образования , утверждённая Федеральным Законом от 10.04.2000г. № 51- ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования».

- Программа модернизации педагогического образования. Приказ Министерства образования РФ № 1313 от 01.04.2003 г.

- Указ президента РФ по реализации основных направлений Приоритетного национального проекта «Образование».

- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» , утверждённая Президентом РФ Дмитрием Медведевым 04.02.2010 г. ПР-271, № 436-ФЗ от 29.12.10г.

- Федеральный Закон « О защите детей от информации , причиняющей вред их здоровью и развитию», принятый Государственной Думой 21.12.2010г., одобрен Советом Федерации 24.12.2010 г.

- Типовое положение «Об учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ( в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.10.96г. № 1203, от 28.08.97г. № 1117, от 30.03.98г.№ 366)

- ФЗ РФ от 24.06.99г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

- ФЗ РФ от 24.07.98 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»

- Нормативные акты Правительства РФ и МО в области обеспечения гарантий и защиты имущественных и жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    1. Воспитанники

( на начало 2011-12 учебного года)


Распределение по возрасту (году рождения):

Год рождения

20

06

20

05

20

04

20

03

20

02

20

01

20

00

19

99

19

98

19

97

19

96

19

95

19

94

всего

29

2

1

2

3




1




1

1

3

5

5

3

Мал.

20

1

1

1

3




1




1

1

3

2

3

1

Дев.

9

1




1






















3

2

2


Комплектование.

Воспитанников-29, количество групп-4 .

Из них дошкольников - 5 , школьников-22, учащихся ПУ-1, студентов-1, инвалидов-0, мальчиков-20, девочек-9.




Дошк.

1

Кл.

2

кл

3

кл

4

Кл.

5

Кл.

6

Кл.

7

Кл.

8

Кл.

9

Кл.

10

Кл.

11

Кл.

ПУ

Инв.

Мал.

3




2

2




1




4

4

2













Дев.

2



















1

1

1

3

1

2




Всего

5




2

2




1




5

5

3

3

1

2





Социальный состав воспитанников.


Дети-сироты

5

Дети, оставшиеся без попечения родителей всего:

24

Из них:




Родители лишены родительских прав

6

Мать лишена родительских прав, отец умер


5

Отец лишён родительских прав, мать умерла

4

Отец осужден или мать

1

Одинокая мать лишена родительских прав

8

Дети с установленным статусом

29

Дети с установленным гражданством

29

    1. Педагогический состав.

В Детском доме работает17 педагогов. (Все женщины).


Должность

Кол

Квалификация педагогов

Образование педагогов.







В.

1

2

Соот.

высшее

Средне-спец

Неполное высш

общее




Директор

1

+










+













Заместители

Директора

1

+










+













Воспитатели

12

11




1




3

8

1







Педагоги доп.образования































Педагог-психолог































Педагог-организатор

1







+







+










Соц.педагог

1




+







+













Муз.руководитель































Инструктор по труду

1

+



















+




Итого:

17

14

1

2




6

9

1

1



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Программа развития iconПрограмма развития «Школа интеллектуального и творческого развития» (2010 2015 гг.)
Российской Федерации. Программа отражает имеющиеся достижения, преемственность в выборе путей развития школы, проблемы, цели и задачи,...
Программа развития iconПрограмма развития
Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения Яснополянский детский сад (далее Программа)
Программа развития iconПрограмма инновационного развития
Концепции развития средней школы №65 и других локальных нормативных актов школы. Программа развития
Программа развития iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 на 2009 2014 годы (далее Программа) основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления её развития
Примерный план действий педагогического коллектива школы по реализации программы развития 23
Программа развития iconПрограмма развития
Миссия, концептуальные цели и задачи развития, приоритетные направления и принципы развития образовательного учреждения
Программа развития iconПрограмма развития общеобразовательного учреждения Щёлковской гимназии на 2007 2012 учебный год 2007 Содержание Предисловие. Из истории планирования работы общеобразовательного учреждения. «Программа развития гимназии»
«Программа развития гимназии» и ее роль в процессе управления школьным учреждением
Программа развития iconПрограмма развития школы 2005- 2008 годы
Достижения, тенденции развития, нерешенные проблемы, основания для разработки программы развития
Программа развития iconГ. Ульяновска программа развития моу гимназия №65
Iii. Концептуальный проект Программы развития гимназии (направления развития оу, цели и задачи, ожидаемые результаты)
Программа развития iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения
Настоящая программа определяет стратегию развития школы и действия по ее реализации
Программа развития iconПрограмма развития моу бурацкой сош
Программа предназначена для руководства работой школы в режиме развития
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница