Публичный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары




НазваниеПубличный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары
страница1/4
Дата03.03.2013
Размер0.66 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1»

города Чебоксары Чувашской Республики





Публичный отчет

директора школы Красновой Алевтины Васильевны

за 2011-2012 учебный год


Чебоксары


СОДЕРЖАНИЕ



  1. Общая характеристика школы




  1. Кадровое обеспечение




  1. Результаты учебной деятельности




  1. Методическая работа




  1. Результаты воспитательной деятельности




  1. Материально-техническая база




  1. Общая характеристика школы


Вечерняя школа №1 была открыта в 1943 году при заводе для обучения подростков, желающих получить образование без отрыва от производства. В следующем году школе предстоит отпраздновать свой 70 – летний юбилей. Конечно, за годы существования школы произошли существенные изменения. Из образовательного учреждения для обучения работающей молодежи школа превратилась в учебное заведение для подростков, имеющих трудности в поведении и обучении. На сегодняшний день 85% учащихся – это дети, выбывшие из дневных школ. Другими словами, школа имеет свою специфику и свою логику развития.

В работе с учащимися школа продолжает руководствоваться Законом «Об Образовании» РФ и ЧР, законом ЧР «О языках в Чувашской Республике», Типовым положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МО ЧР, управления образования администрации г.Чебоксары, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнения государственной функции школы, обеспечение базового общего среднего образования, развитие учащихся в процессе обучения.

МВ(С)ОУ «ВСОШ №1» с очной и заочной формами обучения имеет один учебно-консультационный пункт в ФКУ ИК – 1, то есть в школе проводится работа по обеспечению конституционного права на получение бесплатного основного общего и среднего (полного) образования различными категориями граждан, не имеющими возможности обучаться в общеобразовательных учреждениях, осужденными лицами, отбывающими наказание в исправительных учреждениях

Число обучающихся на начало 2011 – 2012 учебного года составило 410 человек. В УКП при ФБУ ИК-1 обучались 205 человек

В течение года:

Прибыло - 35 учеников

Выбыло – 91 ученик

На конец года осталось – 354 ученика


2. Кадровое обеспечение


В школе работает 20 специалистов. Из них:

  • Директор – 1

  • Зам.директора – 1

  • Библиотекарь – 1

  • Социальный педагог – 1

  • Учителя-предметники – 16 (из них совместителей – 6)

Вышеперечисленные кадры имеют следующий уровень образования и квалификацию:


Сведения об образовании и квалификации

2010-2011 учебный год

директор

Зам. директора

Учителя, специалисты

Высшее образов.

1

1

18

Н/ высшее

-

-




Среднее специальн

-

-

-

Высшая категор.

1

-

1

Первая категор.

-

1

5

Вторая категор.

-

-

5

Без категории

-

-

7


Таким образом, общая численность педагогических работников по школе составляет 20 человек, причем 6 человек от общего количества педагогов – это учителя, работающие по совместительству (3 человека работают в ВСОШ №1 и 3 человека в УКП при ФКУ ИК-1).

В начале года в школе работал 1 выпускник ВУЗа 2011 года, однако во втором полугодии в связи с переездом она уволилась, поэтому на данный момент выпускников ВУЗов в школе нет. В прошлом учебном году в школе работали 4 выпускника ВУЗов.

Большая часть работников имеет трудовой стаж свыше 10 лет. Средний возраст работников составляет 43 года, тогда как в прошлом учебном году он составлял 39 лет.

65% педагогов имеют квалификационные категории. В 2011-2012 учебном году квалификационные испытания прошел 1 человек, а также 1 педагог, работающий по совместительству. В новом учебном году еще 3 педагогам предстоит пройти аттестацию на подтверждение и получение категории. Таким образом, из года в год увеличивается число педагогов, имеющих категорию. В прошлом году категорию имели 55% педагогов, в этом учебном году – уже 65%.

Педагоги школы ежегодно проходят обучение и повышение квалификации через систему различных курсов и семинаров. Причем педагогический коллектив принимают участие не только в мероприятиях, организованных представителями педагогического сообщества города, но и России. В частности в этом учебном году 2 педагога приняли участие в семинаре по вопросам внедрения новых учебно-методических комплектов по русскому языку и литературе, организованном представителями издательства «Легион» города Москва. Все это, безусловно, помогает быть в курсе последних педагогических новинок, а также оказывает существенную поддержку при прохождении аттестации. В связи с этим следует отметить ежегодный прирост учителей, успешно выдержавших квалификационные испытания. В 2006-2007 учебном году это 2 педагогических работника, в 2007-2008 учебном году – 5 работников или 19% от числа педагогического коллектива, что особенно важно, учитывая новую форму проведения аттестации. В 2008-2009 учебном году – 3 работника, в 2009-2010 учебном году – 3 педагога. В 2010-2011 учебном году – это 2 педагога. В 2011-2012 учебном году – 2 педагога.

Сведения о присвоении квалификационной категории

педагогическим работникам

Год

Всего

учителей

Высшая

категория

Первая категория

Вторая категория

2006-2007 год

22

2

_

_

2007-2008 год

26

_

_

5

2008-2009 год

25

-

1

2

2009-2010 год

23

-

3

-

2010-2011 учебный год

22

1

-

1

2011-2012 учебный год

20

-

2

-




  1. Результаты учебной деятельности


Вечерняя школа существенно отличается от других образовательных учреждений. Особенность контингента обучающихся состоит в том, что среди общего количества единицы имеют высокий уровень мотивации к учению, большинство поступают в школу с очень низким уровнем базовых знаний. В связи с этим, учитывая необходимость подготовки учащихся к ЕГЭ, одно из основных направлений в работе школы – это повышение качества знаний учащихся.

Для успешной и эффективной работы особенно важно выявить уровень ЗУН учащихся с целью организации дальнейшей работы с ними. Традиционно статистическими показателями в этой работе были результаты итогового контроля 8-11 классов. Однако, с 2007-2008 учебного года стали отслеживаться и результаты входного тестирования по предметам.

Контроль за качеством знаний учащихся, сформированностью ЗУН осуществлялся в форме тестовых и контрольных работ по предметам в начале первой четверти (сентябрь-октябрь) и по окончанию первого полугодия (февраль). Результаты контрольных работ тщательно изучаются. Учителя-предметники выявляют темы, вызывающие наибольшие трудности у учащихся, после чего полученные данные выносятся на обсуждение ШМО с целью разработки эффективной системы ликвидации пробелов. Кроме того, результаты входного тестирования доводятся до родителей на родительском собрании. Такие собрания проводятся с использованием ИКТ (презентация): учителя-предметники подробно знакомят родителей с образцами тестов, результатами и основными ошибками.

Из года в год учащиеся демонстрируют низкий уровень знаний, более 70%-80% не набирают необходимого минимального количества баллов и получают оценку «2». Однако грамотно выстроенная работа позволяет добиться существенного улучшения и сокращения числа неудовлетворительных оценок до 10%-15%.

В связи с этим с 2009 года школа работает над проблемой повышения качества знаний учащихся путем введения системы индивидуального сопровождения учебных достижений обучающихся, так как выпускники школы проходят итоговую аттестацию в форме ЕГЭ и ГИА, а это значит, они должны быть подготовлены настолько, чтобы стать конкурентоспособными в современном обществе, суметь поступить в высшие учебные заведения или найти себя в профессии. В связи с этим в 2011-2012 учебном году перед школой стояла цель продолжить работу по введению системы индивидуального сопровождения учебных достижений обучающихся с целью формирования прочных знаний, умений и навыков и развития активной личности, способной к самоопределению.

Основными направлениями в работе школе стали:

  1. Обеспечение педагогической поддержки личности.

  2. Развитие индивидуальных способностей учащихся

  3. Привлечение родителей к подготовке и проведению ключевых воспитательных мероприятий.

  4. Приобщение учащихся к ценностям национальной культуры

  5. Воспитание у учащегося чувства патриотизма, любви к России и к родному краю.

  6. Закрепление навыков бесконфликтного общения на разных уровнях.

  7. Введение системы индивидуального сопровождения учебных достижений обучающихся

  8. Создание условий для самовыражения личности.

В соответствии с поставленными целями и задачами в школе проводились заседания педагогического совета, школьных методических объединений, в ходе которых обсуждались результаты успеваемости, пробных экзаменов, система работы с неуспевающими, воспитательные мероприятия, нацеленные на повышение уровня учебной мотивации, а также осуществлялся обмен опытом.

Работа по повышению качества знаний учащихся стала актуальной для нашей школы еще и потому, что в 2011-2012 учебном году изменился педагогический коллектив. Новые учителя привнесли в работу с учащимися свои методы и приемы. О результатах данной работы следует судить исходя из результатов ЕГЭ и уровня успеваемости по школе:




Таким образом, общая успеваемость по школе составила 92,5, что существенно выше в сравнении с двумя предыдущими годами, когда успеваемость по школе составляла 82% и 86% соответственно.

Следует отметить существенное повышение уровня успеваемости среди учащихся 5-9 классов. Если в 2010-2011 учебном году отмечалось существенное падение уровня успеваемости (с 76% до 68%), то в этом учебном году, наоборот, повышение почти на 20%, что является показателем хорошей работы педагогов и классных руководителей по контролю за посещаемостью занятий учащимися.

В среднем звене уровень успеваемости остается достаточно стабильным и на протяжении трех последних лет держится на уровне 90% в среднем.

Качественная успеваемость учащихся, однако, остается недостаточно высокой. Дело в том, что для большинства учащихся целью является базовый уровень знаний и оценка не ниже «удовлетворительной», и лишь не многие стремятся повысить свою успеваемость. В связи с этим качественная успеваемость за последние три года следующая:





В течение учебного года анализ успеваемости обучающихся по отдельным предметам и по школе в целом является предметом тщательного изучения и анализа. В целях предотвращения неуспеваемости и повышения качества знаний учащихся, имеющих большое количество пропущенных уроков, педагоги школы используют систему ИСУД, то есть разрабатывают индивидуальные задания по разделам курса, что позволяет эффективно подготовить учеников к ЕГЭ и ГИА. Все это приводит к тому, что существенно снижается число учащихся, не успевающих по каким-либо предметам, и учащихся-второгодников. Так, например, в прошлом учебном году на повторный год обучения было оставлено 49 человек, в этом учебном году 29 учащихся, то есть практически в 2 раза снизилось число второгодников. В связи с этим в 2012-2013 учебном году планируется продолжить работу по внедрению системы индивидуального сопровождения учебных достижений обучающихся.

В соответствии с Положением об итоговой аттестации ученики выпускных классов вечерней школы с 2007-2008 учебного года включены в число школ, сдающих выпускные экзамены в форме ЕГЭ (за исключением школ при исправительных учреждениях).

Согласно указанному Положению ученики 11 классов сдают 2 обязательных экзамена в форме ЕГЭ (математика, русский язык), остальные – по выбору ученика. Распределение предметов по выбору выглядит следующим образом:

2011-2012

Количество выпускников, сдающих ЕГЭ по предметам

физика

химия

биология

география

история

общество

знание

англ.

язык

литература

инфор

матика

2

2

5

-

4

9

2

1

1











Количество выпускников, сдающих ЕГЭ по предметам

физика

химия

биология

география

история

общество

знание

англ.

язык

литература

инфор

матика

3




1

2

1

20

2

2

2



2010-2011


2009-2010


Количество выпускников, сдающих ЕГЭ по предметам

физика

химия

биология

география

история

общество

знание

англ.

язык

нем. язык

франц. язык

инфор

матика

1




1

1

5

17














2008-2009 учебный год:

Количество выпускников, сдающих ЕГЭ по предметам

физика

химия

биология

география

история

общество

знание

англ.

язык

нем. язык

франц. язык

инфор

матика

2




5

2

4

6

1







4


Таким образом, число выпускников, выбирающих дополнительные экзамены по предметам по выбору, снизилось с 33 человек по итогам прошлого года до 26 по итогам 2011-2012 учебного года

По-прежнему самым «популярным» среди предметов по выбору остается обществознание, что объясняется востребованностью данного курса при поступлении в ВУЗы. Хотя в этом учебном году число выпускников, выбирающих этот предмет в качестве дополнительного экзамена, существенно снизилось (с 20 до 9 человек). Не менее востребованным оказался предмет «биология». Менее популярными остаются точные и естественные науки – физика, химия.


И все же основными показателями качества знаний учащихся остаются результаты экзаменов по русскому языку и математике. Если сравнить результаты итоговой аттестации на протяжении трех лет, то можно отметить существенные изменения к лучшему.

В 2011-2012 учебном году итоговую аттестацию в форме ЕГЭ сдавали 51 выпускник текущего года и 2 выпускника прошлых лет. Из общего числа учащихся с учетом пересдачи ЕГЭ по русскому языку сдали 46 выпускников, 7 человек получили неудовлетворительные результаты. Таким образом, положительный результат показали 87% выпускников. В прошлом учебном году этот процент составлял 84.4% при общем количестве учащихся 45 человек. Таким образом, 13% выпускников получили баллы ниже установленного порога. В 2010-2011 учебном году этот процент составил 15.6%. Средний балл выполнения экзаменационной работы в этом учебном году существенно повысился и составил 52,2 балла, тогда как в прошлом учебном году он составлял 47 баллов. Это является показателем хорошей работы педагогов-предметников.

Следует отметить, что в этом учебном году достаточно высокие баллы учащиеся школы набирали за задания части С – сочинение-рассуждение. Таким образом за период обучения у учащихся сформировались прочные, устойчивые навыки написания сочинений на основе предложенных текстов, а именно умения и навыки формулировать проблему, высказывать свою точку зрения и аргументировать свой ответ, опираясь на знания по литературе, истории и жизненный опыт. Однако не все учащиеся смогли подобрать необходимые аргументы из-за недостаточно высокого уровня читательских знаний. В связи с этим необходимо продумать работу по литературе так, чтобы учащиеся самостоятельно подбирали аргументы и примеры по предложенным проблемам.

В целом, количество учащихся, получивших положительный результат по русскому языку, остается достаточно высоким на протяжении нескольких лет. Так, в 2007-2008 учебном году успешно прошли итоговую аттестацию по русскому языку 57% учащихся. Оценку «неудовлетворительно» получили 43 % учащихся. В среднем процент выполнения работы составил 40 %. В 2008-2009 учебном году результаты существенно изменились: успешно прошли итоговую аттестацию по русскому языку 96% выпускников, неудовлетворительный результат получили лишь 4% учащихся. В сравнении с прошлым учебным годом процент неудовлетворительных оценок значительно сократился: с 43% до 4%. В 2009-2010 учебном году педагоги школы учли имеющиеся рекомендации, разработали систему работы по подготовке к итоговой аттестации, неоднократно проводили пробные тестирования по предметам. Все это привело к тому, что из 65 выпускников по русскому языку успешно справились с итоговой аттестацией 97% учащихся, неудовлетворительную оценку получили 3% учащихся (2 ученика). Таким образом, процент неудовлетворительных оценок сократился с 4 до 3%, что свидетельствует о том, что были правильно выявлены пробелы в знаниях учащихся, грамотно проведена работа по их устранению. В 2010-2011 учебном году 84,4% учащихся получили по русскому языку положительный результат и 15,6% выпускников получили неудовлетворительный результат. Следует отметить, что около 11% учащихся, получивших неудовлетворительную оценку за ЕГЭ по русскому языку, не смогли набрать 1-2 баллов до необходимого минимума. Это связано с тем, что учащиеся не приступили к выполнению части С (сочинение-рассуждение) ввиду нехватки времени, так как на выполнение 3 частей экзаменационной работы отводится всего 3 часа.




Наибольшее количество правильных ответов отмечается в заданиях части А, что объясняется наличием вариантов ответа и относительной простотой заданий. Максимальное количество баллов за выполнение заданий этой части было получено в заданиях А2, А12, А15, А16, А29, минимальное – А18, А25. Основную сложность для учащихся представляли задания на знание таких разделов русского языка, как орфоэпия и синтаксис. Это объясняется тем, что данные разделы в курсе русского языка 11 класса не изучаются. Поэтому рекомендовано усилить работу по повторению пройденного материала на уроках русского языка в 10-11 классах. Кроме того, не все учащиеся усвоили правила постановки знаков препинания в сложных предложениях с несколькими придаточными, так как данная тема является предметом изучения в курсе 9 класса.

Наименьшее количество правильных ответов получено в заданиях части В, что объясняется отсутствием вариантов ответа, необходимостью работать с текстом и знать такой раздел русского языка как синтаксис, который является предметом изучения в 9 классе, поэтому большая часть учащихся не справилась с заданиями на знание этих разделы. В связи с этим необходимо усилить работу по данным темам.

ЕГЭ по математике положительно сдали 38 человек из 52 выпускников, участвовавших в ЕГЭ по этому предмету. Таким образом, получили положительный результат 73% выпускников и 27% не справились с поставленной перед ними задачей. Средний балл выполнения работы составил 28 баллов. В прошлом учебном году успешно справились с работой 71,1% и 28,9 % выпускников получили баллы ниже установленного порога. В целом по школе результаты ЕГЭ по математике остаются ниже, чем по русскому языку. В связи с этим учителям-предметникам необходимо пересмотреть работу с неуспевающими учащимися, продумать использование индивидуальных заданий на уроках, а также работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Кроме того, необходимо пройти курсовую переподготовку по вопросам подготовки к ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ по математике следующие: в 2007-2008 учебном году успешно прошли итоговую аттестацию по математике 11% учащихся. Оценку «неудовлетворительно» получили 89 % учащихся. В 2008-2009 учебном году успешно сдали экзамен по математике 90% обучающихся, неудовлетворительный результат получили 10% выпускников. В сравнении с прошлым учебным годом качество знаний выпускников по математике значительно повысилось, так как процент неудовлетворительных оценок сократился с 89% до 10%, однако такой результат был достигнут во многом благодаря возможности пересдать экзамен. Изначально процент неудовлетворительных оценок составлял 25%. В 2009-2010 учебном году экзамен по математике из 66 выпускников успешно выполнили 94% учащихся, таким образом, процент неудовлетворительных оценок сократился с 10 до 6%. В 2010-2011 учебном году 71,1% выпускников получили баллы выше минимального порога и 28,9% выпускников не справились с заданиями ЕГЭ и не набрали минимального количества баллов. Следует ответить, что данные результаты указаны с учетом пересдачи экзамена по математике.




Таким образом, за последние 2 года отмечается снижение числа выпускников, сумевших получить положительный результат на ЕГЭ по математике. Во многом это объясняется увеличением числа учащихся заочных групп, совмещающих учебу и работу. В связи с загруженностью на работе эти ученики не могут регулярно посещать занятия, в результате их уровень знаний существенно снижается, что приводит к неудовлетворительным результатам ЕГЭ. В связи с этим учителям-предметникам необходимо продумать систему работы с учащимися, имеющими пропуски уроков, разработать индивидуальные задания и использовать дифференцированный подход на уроках.

Таблица результатов экзаменов:

Предметы

Количество

выпускнико,

сдававших экзамены

Минимальное количество баллов установленное рособрнадзором

Средний балл

Обще

школь

ный

Минимальное количество баллов

Макси

маль

ное

количе

ство баллов




2008-2009 у.г

Русский язык

71 – 100%

37

49,5

30

76

Ахатова О.Г.

Математика

71 – 100%

21

28

0

74

Клементьева Ю.П.

Обществознание

6 – 7,8%

39

39,8

33

49

Безруков Н.Д.

Физика

2 – 2,6%

32

51,5

41

62

Михеева Н.В.

Биология

5 – 6,5%

35

38,4

31

46

Захарова В.М.

Английский язык

1 – 1,3%

20

32

32

32

Бугрова Г.И.

География

2 – 2,6%

34

45,5

30

61

Федотова С.Д.

2009-2010 у.г.

Русский язык

65– 100%

37

45,7

33

66

Ахатова О.Г., Николаева Е.А.

Математика

66 – 100%

21

34,7

0

63

Клементьева Ю.П.

Обществознание

17 – 26%

39

45,4

35

56

Безруков Н.Д.

История

5- 7,5%

31

40,8

27

62

Безруков Н.Д.

Физика

1 – 1,5%

34

37

37

37

Михеева Н.В.

Биология

1 – 1,5%

36

38

38

38

Львова В.И.

География

1 – 1,5%

35

58

58

58

Федотова С.Д.

2010-2011 у.г.

Русский язык

45-100%

36

47

20

72

Ахатова О.Г.

Математика

45-100%

24

28

56

0

Матвеева В.В.

Физика

3 – 7%

33

41

23

30

Михеева Н.В.

Информатика

2-4%

40

25

25

25

Егорова М.А.

Биология

2 – 4%

36

50

32

41

Львова В.И.

История

1-2%

30

62

62

62

Николаева Н.В.

География

2-4%

35

67

50

58,5

Федотова С.Д.

Иностранный язык

2-4%

20

49

18

33,5

Малова Н.Н.

Литература

2 – 4%

32

62

34

48

Ахатова О.Г.

Обществознание

20 -44%

39

69

26

44,6

Можаева К.П, Николаева Н.В.

2011-2012

Русский язык

53

36

52,2

22

76

Павлова Е.Д.


Математика

52

24

28

10

56

Пустовалова Е.А., Емельянова Л.П.

Физика

2

36

26,5

10

43

Поляков А.Д.

Информатика

1

40

42

42

42

Пустовалова Е.А.

Биология

5

36

53,2

30

65

Львова В.И.

История

4

32

38

20

53

Безруков Н.Д.

Иностранный язык

2

20

29,5

9

50

Бугрова Г.И.

Литература

1

32

53

53

53

Павлова Е.Д.

Обществознание

9

39

49,6

21

72

Безруков Н.Д.

Химия

2

36

30

18

42

Львова В.И.

Выпускники 9 классов вечерней школы с 2008-2009 учебного года сдавали итоговую аттестацию по новой форме по двум предметам: математика и русский язык. Результаты распределились следующим образом:


2008-2009 учебный год

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

-

9,5%

76%

14,5

Математика

-

9,5%

52,5%

38%

2009-2010 учебный год

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

-

4,5%

87%

8,5%

Математика

4,5%

4,5%

48%

43%

2010-2011 учебный год

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

-

12,5%

87,5%

-

Математика

8%

58%

34%





Сравнивая результаты письменных экзаменов за три учебных года можно отметить, что увеличилось число выпускников, успешно сдавших выпускные экзамены по новой форме по русскому языку и математике. Так, если в 2008-2009 учебного года 14,5% выпускников получили неудовлетворительные оценки по русскому языку, то в 2009-2010 этот процент составил 8,5% . В 2010-2011 учебном году 100% учащихся получили положительный результат.

По математике результаты были ниже. Если в 2008-2009 учебном году процент неудовлетворительных оценок составлял 38%, то в 2009-2010 учебном году, наоборот, повысился с 38% до 43%. Однако в 2011-2011 учебном году неудовлетворительных результатов не было.

Качественные показатели успеваемости по итогам ГИА были недостаточно высоки. Лишь единицы получали по итогам экзаменов оценку «5»или «4».

В связи с этим учителям было рекомендовано усилить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации, по ликвидации пробелов в знаниях учащихся и повышению качества знаний учащихся, проводить пробные тестирования и использовать задания дифференцированного характера.

В 2011-2012 учебном году учащимся 9 класса было предложено выбрать форму итоговой аттестации. Все выпускники выбрали традиционную форму, то есть сдавали экзамены по заданиям, присланным из Министерства образования.

Результаты экзамена распределились следующим образом:

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

1,7%

12,3%

86%

-

Математика

-

11 %

89%

-




При проведении государственной итоговой аттестации школа руководствовалась Положением о порядке проведения аттестации учащихся, экзаменационный материал был подготовлен своевременно, нормативные документы оформлены в срок. Аттестация прошла организованно, нарушений отмечено не было.

Таким образом, анализ уровня успеваемости показал, что из 354 учащихся

переведено в следующий класс - 170

выпущены с аттестатом – 141

оставлены на повторный год -29

выпущены со справкой – 14

В связи с тем, что достаточно большое число учащихся оканчивают школу со справкой, учителям рекомендовано:

1) пересмотреть календарно-тематическое планирование

2) усилить контроль над выполнением практической части программы по предметам

3)усилить работу с отстающими учащимися

4) разработать индивидуальные задания для учеников, имеющих пропуски уроков

5) использовать в работе задания дифференцированного характера

6)провести тщательный анализ итогов ЕГЭ и ГИА в целях разработки эффективной системы подготовки учащихся к итоговой аттестации

  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Публичный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары iconПубличный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год
Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически...
Публичный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары iconПубличный отчет директора мбоу сош №2 с. Арзгир за 2011 -2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году коллектив школы начал работу над методической темой школа «Использование технологии проблемного обучения...
Публичный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары iconОтчет муниципального образовательного учреждения
...
Публичный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары iconПубличный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной
Публичный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары iconДоклад директора муниципального бюджетного
Мы представляем вашему вниманию Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары iconПубличный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов
Предлагаем вашему вниманию Открытый публичный отчёт, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год....
Публичный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары iconПубличный отчёт директора мбоу «Малошуйская средняя общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год
Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница