Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие




НазваниеФормировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие
страница1/6
Дата02.03.2013
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
Раздел 3.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми

образовательных областей

3.1. Содержание воспитательно-образовательной работы по освоению образовательных областей.

Направления развития

Цели

Задачи

Физическое развитие

Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие

«Физическая культура»:

  • физическое развитие, физическая подготовленность, раз­витие основных видов движений детей;

  • формирование гигиенических навыков, воспитание физических и личностных качеств через использование всех возмож­ных и отвечающих возрасту средств и форм физического воспитания (подвижные, элементы спортивных игр, организация простейшей соревновательной деятельнос­ти)

Обеспечить охрану здоровья и фор-мирование основ культуры здорового образа жизни

«Здоровье»:

  • Сохранение и укрепление здоровья детей;

  • воспитание куль­турно-гигиенических навыков;

  • формирование представлений о здоровом образе жизни;

  • развитие физических и личностных качеств

Обеспечить фор-мирование основ безопасной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания


«Безопасность»:

  • формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них;

  • знакомство с правилами безопасного поведения в природе;

  • фор­мирование системы знаний о правилах безопасности дорожного движения

  • формирование осторожного поведения к опасным для человека ситуациям.

Познавательно-речевое развитие

Обеспечить разви­тие у детей познава­тельных интересов; интеллектуальное развитие

«Познание»:

  • организация познавательной деятельности как условия формирования социального опыта ребенка в структуре его личности.

  • интеллектуально-творческое развитие;

  • сенсорное развитие в процессе освоения содержания сенсорных эталонов и методов сенсорного воспитания (обследование: анализ, сравнение),

  • развитие познавательно-исследовательской и продуктив­ной (конструктивной) деятельности;

  • развитие элементарных математических представлений в процессе активизации мысли­тельной (познавательной) деятельности (эксперименти­рование, моделирование, игры на развитие творческого воображения);

  • формирование целостной картины мира;

  • расширение кругозора детей;

  • формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;




«Коммуникация»:

  • развитие активной устной речи детей (лексической, грамматического строя речи, связной речи: диалоги­ческой и монологической форм речи) в различных видах деятельности;

  • практическое овладение нормами рус­ской речи;

Направления развития

Цели

Задачи

Познавательно-речевое развитие

Обеспечить овладение конструкти-вными способами и средствами взаи-мо­действия с окру-жа­ющими людьми

  • развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

  • овладение умениями говорить и слушать собеседника, использовать и понимать вербальные, и невербаль­ные способы общения с взрослыми и деть­ми, организация условий развития мотивации детского речевого творчества;

  • развитие коммуникативных и личностных качеств

Развивать интерес и потребность в чтении книг

«Чтение художественной литературы»:

  • формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

  • развитие литературной речи

  • приобщение к богатству родно­го языка

  • развитие художественного восприятия, эсте­тического вкуса;

  • организация условий для развития интересов и потреб­ности в чтении литературных произведений, их осмыс­лении;

Художественно-эстетическое развитие


Развивать музыкаль-ность, способности эмоционально воспринимать музыку

«Музыка»:

  • развитие музыкально-творческой, ритмической деятельности

  • приобщение к музыкальному искусству

  • развитие интеллектуальных и личностных качеств

Формировать инте­рес к эстетической действитель­ности, обеспечить

удовлетворение

пот­ребности детей в

са­мовыражении

«Художественное творчество»:

  • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд, театрализован­ная деятельность);

  • приобщение к изобразительному искусству;

  • развитие интеллектуальных, личностных и физических (мелкой моторики рук) качеств.

Социально-личностное развитие

Обеспечить освоение детьми первоначальных социальных представлений и отношений

«Социализация»:

  • развитие игры как условия формирования социально­го опыта,

  • освоение умений, формирование навыков ор­ганизации различных видов сюжетных игр обеспечивающих развитие взаимоотношений со сверстниками;

  • личностное развитие воспитанников;

  • формирование гражданской при­надлежности, патриотических чувств

  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взро­слыми;

  • развитие интеллектуальных и личностных качеств;

  • раз­витие игровой деятельности, направленной на освоение и реализацию социальных отношений, норм и правил.

Формировать положительное отношение к труду



«Труд»:

  • развитие различных видов трудовой деятельности, со­образных возрасту и индивидуальным особенностям де­тей, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

  • формирование первичных представлений о труде взрос­лых, его роли в жизни каждого человека, воспитание со­знательного отношения к труду;

  • формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников;

  • развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие iconРассказ -чтение
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие
Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие iconВсеобщая история физической культуры
Физическая культура рассматривается как органическая часть всей человеческой культуры, воспитания и образования людей, подготовки...
Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие iconМетодический комплекс к программе «Детство». Физическая культура
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через...
Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие iconМетодический комплекс к программе «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. Васильевой М. А
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через...
Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие iconАвтор В. Н. Зимонина, «Владос», М.; 2002. Физическое воспитание в детском саду / Э. Я. Степаненкова
Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через...
Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие icon«Люблю тебя, моя Россия!»
Воспитывать уважительное отношение к государственным символам страны, формировать интерес к её историческому прошлому
Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие iconДополнительная образовательная программа ритмика и основы спортивного бального танца Возраст детей
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения Танец занимает особое место. Танцевальные занятия не только...
Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие iconФизический факультет научная тематика кафедр физического факультета мгу
Это издание может быть полезным как при самом первом знакомстве с физи- ческим факультетом, так и при выборе будущего научного направления...
Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие iconПрограмма состоит из шести частей: часть I «Рос­сия на карте мира»
России: физи­ко-географическое, математико-географическое, эко­номико-географическое, транспортно-географическое, геополитическое,...
Формировать у де­тей интерес и ценностное отношение к занятиям физи­ческой культурой, гармоничное физи­ческое развитие iconПрактическое занятие на тему
Задачи: познакомить учащихся с основными требованиями к культуре речи, установить зависимость между речевой культурой человека и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница