Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год




НазваниеАнализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год
страница1/9
Дата01.03.2013
Размер0.67 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Анализ работы МОУ СОШ № 37

за 2010 -2011 учебный год

                      

 Приоритетными задачами, стоящими перед коллективом школы в 2010-2011 учебном году были:

1.Сохранение и увеличение контингента учащихся

2.Улучшение условий обучения школьников посредством эффективного использования в образовательном процессе оборудования учебных кабинетов, организации рационального питания и медицинского обслуживания, максимального обеспечения учебниками.

3.Удовлетворение образовательных запросов учащихся и их родителей через расширение спектра дополнительных платных образовательных услуг.

4.Подготовка к переходу на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального образования.

5.Обеспечение качественного образования всех учащихся через внедрение современных форм обучения и индивидуализации образовательного процесса.

6.Улучшение качества воспитательной работы за счет раннего выявления, реабилитации детей, нуждающихся в особом педагогическом внимании, повышения эффективности форм воспитательного движения и ученического самоуправления.

7.Сохранение здоровья школьников путем обеспечения занятий физической культурой имассовым спортом, введения 3 часа физкультуры и ежедневных занятий общей физической подготовкой, внедрения здоровьесберегающих технологий.

8.Создание позитивного имиджа школы через регулярное обновление сайта, выпуск школьной газеты, информирования общественности о деятельности ОУ.


  В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив школы насчитывал 46 педагогов. Из них (на конец учебного года):

- 22 учителя высшей категории;

- 4 учителя первой категории;

- 9 учителей второй категории;

- 10 учителей, не имеющих категории.





 Исходя   из основной идеи адаптивного образования «Школа для всех» (курс, который был взят педколлективом школы в 2002/2003 учебном году) приоритетными направлениями учебно-воспитательного процесса в истекшем учебном году были:

-предоставление учащимся равных возможностей в образовании, которые они могли бы реализовать в соответствии со своими способностями и личностным выбором;

-повышение мотивации учебно – познавательной деятельности учащихся с целью их быстрейшей и по возможности успешной социализации в современном обществе по окончании основной (неполной) и средней (полной) общей школы.

В соответствии с этими направлениями основными объектами ВШК за состоянием учебного процесса в 2010/2011 учебном году являлись:

- внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;

-успеваемость учащихся;

- уровень предметнойобученности и качество знаний, умений и навыков учащихся;

-образовательные программы и степень их реализации;

-предпрофильное  обучение и оценка его результативности;

-продуктивность работы учителей (по предметам);

-ведение школьной документации;

-организация и порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

-посещаемость учащимися учебных занятий.

В 2010/2011 учебном году количество обучающихся в школе составило 832 человека (32 класса-комплекта), в то время как в 2009-2010 учебном году их количество составляло 834 учащихся (27 классов – комплектов). Эти цифры говорят о кропотливой работе администрации школы и всего педагогического коллектива по сохранению и увеличению контингента учащихся школы.




2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010

уч.год

2010-2011

уч.год

Количество учащихся

718

736

745

834

832


По итогам года:

- учащихся, освоивших учебные программы на «отлично» - 64 человека (7.7%),

- учащихся, освоивших учебные программы на «хорошо» и «отлично» - 288 человек (35%) .

В 2010-2011 учебном году наблюдается незначительное увеличение количества обучающихся на «4» и «5» по сравнению с предыдущим учебным годом, что говорит в целом о правильной работе педагогического коллектива по преодолению неуспеваемости и повышению мотивации к обучению учащихся школы.






2007 – 2008 уч.год

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год




1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

Всего учащихся

283

453

291

454

360

473

402

430

Отличников

14

19

24

10

26

18

48

16

Хорошистов

108

121

99

128

141

130

145

145

% качества

42

31

42

30

46,4

31

47.5

37.4


Показатели успеваемости и качества знаний в 2-11 классах по итогам 2010-2011 учебного года выглядят следующим образом:


Класс

Классный руководитель

Кол-во уч-ся

Отличники

Хорошисты

%

успевае-мости

%

качества


2-А

Семенова Е.Н.

23

4

7

100

47

2-Б

Романенко Ю.В.

23

4

10

100

61

2-В

Игнатова М.В.

28

8

16

100

85

2-Г

Урожаева А.Г.

24

4

10

100

58

3-А

Миняйлик Е.Н.

29

2

12

100

48

3-Б

Пархоменко И.В.

25

5

10

100

60

3-В

Колесник Г.Я.

26

4

17

100

81

3-Г

Игнатова М.В.

25

5

15

100

80

4-А

Романюк Н.С.

30

4

15

100

63

4-Б

Семенченко Л.В.

29

4

17

100

72

4-В

Бондаренко О.Ю.

28

4

14

100

64

5 «А»

Беда Т.Ю.

26

-

11

100%

42%

5 «Б»

Бузорина Г.К.

22

-

8

100%

36%

5 «В»

Тилинина Е.С.

26

1

19

100%

77%

6 «А»

Базоева Т.Ю.

25

3

10

100%

48%

6 «Б»

Сидоренко Т.В.

24

1

6

100%

29%

6 «В»

Студеникина О.Н.

24

1

12

96%

54%

7 «А»

Попович Л.К.

27

-

7

100%

26%

7 «Б»

Улитина Г.С.

30

-

13

100%

43%

7 «В»

Ковалева Л.Н.

29

-

13

100%

45%

8 «А»

Мкртчян А.В.

30

3

5

100%

27%

8 «Б»

Данилюк З.А.

29

-

6

100%

21%

8 «В»

Воробьева Л.Н.

28

-

3

100%

11%

9 «А»

Сташкова Н.В.

27

-

9

100%

33%

9 «Б»

Казарцева Т.Н.

28

2

3

100%

18%

10 «А»

Сечко Е.С.

29

3

8

100%

38%

11 «А»

НиколовскаяЛ.А.

26

2

12

100%

54%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год
Моу «Татаробашмаковская сош» на 2010 -2011 уч год создавались условия для проявления творческой активности педагогов и учащихся
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconПлан работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год
На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconГодовой план работы моу средняя общеобразовательная школа №12 на 2010-2011 учебный год. Город Обнинск 2010 год
Краткий анализ итогов прошедшего учебного года. Цели, задачи, приоритетные направления работы на новый 2010-2011 учебный год
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconДоклад директора школы 2010-2011 учебный год
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №49 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году в школе №49 работали директор Котова Наталья Васильевна и 4 завуча
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации учащихся моу большеокуловской сош за 2010-2011 учебный год
В соответствии с планом работы школы был разработан и утвержден план-график мероприятий по подготовке к проведению государственной...
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год
Приведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012...
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «пурпейская средняя общеобразовательная школа №3» за 2010-2011 учебный год
Реализация целей, задач, поставленных перед коллективом на 2010-2011 учебный год
Анализ работы моу сош №37 за 2010 -2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница