Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр»




НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр»
страница1/7
Дата28.02.2013
Размер1.46 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИОЛОГИИ


Утверждаю Ректор

___________Е.А. Ваганов

«___»_________2011 г.

_________________


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Направление подготовки

050100.62 Педагогическое образование



050100.62.27. Дополнительное образование


Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр»


Форма обучения - очная


Нормативный срок освоения программы – 4 года


Красноярск 2011

1. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)

Настоящая основная образовательная программа (ООП) представляет собой комплект учебно-методических документов, сформированных на основе федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ВПО) по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» (050400.62.26 Дополнительное образование), квалификация - бакалавр.

Цели ООП 050100.62 «Педагогическое образование» (050400.62.26 Дополнительное образование)

Подготовка педагогических кадров для сферы образования, готовых к реализации педагогической, культурно-просветительской деятельности в области информатики и информационных технологий.

Задачи ООП 050100.62 «Педагогическое образование» (050400.62.26 Дополнительное образование)

  • Сформировать представления о целях и задачах деятельности профессиональных педагогических кадров с квалификацией бакалавр по направлению «Педагогическое образование», профиль «Информатика и информационные технологии вобразовании».

  • Научно-методически обеспечить становление личности педагога на уровне квалификации бакалавр.

  • Сформировать готовность к реализации педагогической, культурно-просветительской деятельности в сфере образования, в области информатики и информационных технологий.

  • Сформировать готовность бакалавра к продолжению профессионального образования и непрерывному профессиональному развитию в ходе последующей практической деятельности.

1.2. Нормативные документы для разработки программы подготовки бакалавра

Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее – Типовое положение о вузе);

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по направлению подготовки «Педагогическое образование» высшего профессионального образования (ВПО) (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «14»января 2010 г. № 35;

Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

Устав СФУ.


1.3. Общая характеристика программы подготовки бакалавра

1.3.1. Цель (миссия) ООП бакалавриата 050100.62 «Педагогическое образование» (050400.62.26 Дополнительное образование)

ООП баклавриата имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных (педагогических, культурно-просветительских) компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование».

1.3.2. Срок освоения ООП бакалавра при очной форме обучения – 4 года.

1.3.3. Трудоемкость освоения студентом ООП при очной форме обучения включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики, и время, отводимое на контроль качества, и составляет 240 зачетных единиц.

1.4 Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения программы подготовки бакалавра

Для поступления на данную образовательную программу абитуриент должен иметь аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Зачисление на данную образовательную программу осуществляется на конкурсной основе. В конкурсе участвуют результаты ЕГЭ по математике и обществознанию.


2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника программы подготовки бакалавра 050100.62 «Педагогическое образование» (050400.62.26 Дополнительное образование)

2.1 Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности бакалавров в соответствии с ФГОС ВПО: образование, социальная сфера, культура.

Выпускники по данному направлению подготовки могут осуществлять профессиональную деятельность в различных организациях и учреждениях системы общего образования, начального профессионального образования, дополнительного образования, организациях и учреждениях социальной сферы и сферы культуры, востребующих педагогические кадры с данным уровнем квалификации.

2.2 Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение; образовательные системы.

2.3 Виды профессиональной деятельности выпускника

Виды профессиональной деятельности бакалавров в соответствии с ФГОС ВПО: педагогическая, культурно-просветительская.

2.4 Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области педагогической деятельности:

изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в области образования и проектирования на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;

организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;

организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;

использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

в области культурно-просветительской деятельности:

изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно- просветительской деятельности;

организация культурного пространства;

разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп;

популяризация профессиональной области знаний общества;

в области информатики информационных технологий:

применение знаний теоретической информатики, фундаментальной и прикладной информатики для анализа и синтеза информационных систем и процессов;

использование методологии программирования и современные компьютерные технологии для решения практических задач получения, хранения, обработки и передачи информации;

обеспечение компьютерной и технологической поддержки деятельности обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной работе;

использование современных информационных и коммуникационных технологий для создания, формирования и администрирования электронных образовательных ресурсов;

анализ и экспертная оценка качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в учебно-образовательный процесс.


3 Компетенции выпускника ООП, формируемые в результате освоения образовательной программы. 050100.62 «Педагогическое образование» (050400.62.26 Дополнительное образование)

В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Общекультурные компетенции (ОК):

способность совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень; владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке целей и выбору путей ее достижения (ОК-1);

способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

способность использовать знания о современной естественнонаучно картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

готовность использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5);

способность логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готовность работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

владение одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10);

готовность использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);

способность понимать сущность и значение информации в развии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).

Профессиональные компетенции (ПК):

общепрофессиональные (ОПК):

осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

способность использовать систематизированных теоретических и практических знаний гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

владение одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);

способность к подготовке и редактированию текстов профессионально и социально значимого содержания (ОПК-6);

в области педагогической деятельности:

способность реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

способность применять современные методы диагностирования достижений учащихся и воспитанников, осуществлять педагогического сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки к сознательному выбору профессии (ПК-3);

способность использовать возможности образовательной среды, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

способность организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

готовность к обеспечению жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7);

в области культурно-просветительской деятельности:

способность разрабатывать и реализовывать просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-8);

способность профессионально взаимодействовать с участниками культурно- просветительской деятельности (ПК-9);

способность к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно- просветительской деятельности (ПК-11).

Выпускник должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

готов применять знания теорий дополнительного образования для анализа и разработки программ дополнительного образования (СК-1);

способен использовать математический аппарат, методологию психолого-педагогических исследований и современные компьютерные технологии для решения исследовательских задач (СК-2);

владеет современными формализованными математическими, информационно-логическими и логико-семантическими моделями и методами представления, сбора и обработки информации (СК-3);

способен реализовывать аналитические и технологические решения в области программного обеспечения дополнительного образования (СК-4);

готов к обеспечению компьютерной и гуманитарно-технологической поддержке деятельности обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной работе (СК-5);

способен использовать современные информационные и коммуникационные технологии для создания, формирования и администрирования электронных образовательных ресурсов (СК-6);

умеет анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества образовательных программ и результатов дополнительного образования для их внедрения в учебно-образовательный процесс (СК-7).


4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации образовательной программы

В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО бакалавриата по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом бакалавра; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами педагогической, научно-педагогической практик; научно-исследовательской работы; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.

Учебный план разработан с учетом требований ФГОС ВПО, внешней экспертизы, примерной ООП (Утверждена приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. № 788. Зарегистрирована в Минюсте РФ 5 февраля 2010 г. N 16277), внутренними требованиями СФУ, не противоречащими ФГОС ВПО.

В приложении «А» представлен график учебного процесса, в приложении «Б» – учебный план, в приложении «В» представлены аннотации учебных программ дисциплин, в приложении «Г» представлены программы учебной и педагогической практик.

4.1. Календарный учебный график по направлению подготовки бакалавра 050100.62 «Педагогическое образование» (050400.62.26 Дополнительное образование) приложен отдельным файлом

4.2. Аннотации учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению подготовки бакалавра 050100.62 «Педагогическое образование» (050400.62.26 Дополнительное образование) приложены отдельным файлом.

4.4 Программы практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся по направлению подготовки бакалавра 050100.62 «Педагогическое образование» (050400.62.26 Дополнительное образование).

Раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и педагогическая практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Программы практик приведены в приложении

5 Фактическое ресурсное обеспечение программы подготовки бакалавра 050100.62 «Педагогическое образование» (050400.62.26 Дополнительное образование).

Ресурсное обеспечение ООП формируется на основе требований к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата (с учетом профиля), определяемых ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, с учетом рекомендаций ПрООП.

Реализация ООП бакалавриата обеспечивается научно-педагогическими кадрами, имеющих, как правило, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, ученую степень, опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере, систематически занимающимися научной и/или научно-методической деятельностью.

ООП бакалавриата обеспечивается учебно-методическими материалами по всем дисциплинам, что отражается в рабочих программах.

Каждый обучающийся обеспечивается доступом к электронной библиотеке СФУ, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам, учебной и учебно-методической литературой.

Для реализации ООП бакалавриата имеется 5 компьютерных классов; 20 Notebook (LG, ASUS), используемых для проведения лекционных мультимедиа-презентаций; 5 видеопроекторов (Toshiba, Panasonic); 5 интерактивных досок; Internet в свободном доступе в сети ИППС СФУ, Web-сайт ИППС СФУ.


6 Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников

Основная образовательная программа по направлению 050100 Педагогическое образование осуществляется в Институте педагогики, психологии и социологии СФУ.

Возглавляет институт доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО - Смолянинова Ольга Георгиевна. На сегодняшний день в состав ИППС входят 10 кафедр, в том числе кафедра Социальных технологий, являющаяся выпускающей по данному профилю подготовки бакалавров.

Студенческая жизнь в Институте педагогики психологии и социологии очень насыщенная и разнообразная. Традиционно проводятся мероприятия: «Посвящение в студенты», «Прошу слова», «Дни ИППС», КВН. Ежегодно в ИППС проходят организационно-деятельностные игры. Психолого-педагогический факультет Красноярского государственного университета (ныне вошедший в состав ИППС СФУ) появился в результате ряда организационно-деятельностных игр. Факультет уже был создан, но игры на его строительство продолжались: в них уже принимали участие студенты. Это имело большое значение для создания пространства своего образования.
Сейчас игры стали другими. Изменилась как разыгрываемая тематика, так и форма работы и состав участников. Игры со студентами существенно отличаются от классических ОДИ с коллективами профессионалов. Варьируется тематика, формы и способы проведения, в попытках найти истинное место и значение ОДИ в ИППС.

Абитуриенты, поступившие на первый курс, обеспечиваются местами в общежитиях СФУ. Всем бюджетным студентам, обучающимся на 4 и 5, выплачивается стипендия. Студенты, находящиеся в тяжелом материальном положении могут получать социальную стипендию.

Устав Сибирского федерального университета определяет, что воспитательные задачи университета, вытекающие из гуманистического характера образования, приоритета общечеловеческих и нравственных ценностей, реализуются в совместной образовательной, научной, производственной, общественной и иной деятельности обучающихся и работников (п. 1.9, п/п. 7 и 8; п. 10, п/п. 8).

Воспитательная деятельность в СФУ осуществляется системно через учебный процесс, производственную практику, научно-исследовательскую работу студентов и систему внеучебной работы.

Эффективность внеучебной работы обеспечивается формированием внеучебной среды университета.

Структура внеучебной среды университета включает:

  • среду творческих коллективов, в которых студент участвует в выполнении НИР и проектов;

  • среду творческих мастерских;

  • клубную среду;

  • оздоровительную среду;

  • информационную среду;

  • среду самоуправления.

Среда творческих коллективов позволяет формулировать у студентов общекультурные компетенции (способность совершенствовать и повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; способность проявлять инициативу; способность адаптироваться к новым ситуациям). Развитие среды обеспечивают совместные научные творческие коллективы, включая руководителей магистерских программ, научных руководителей магистрантов и магистрантов, созданные в институтах.

В оздоровительной среде студенты имеют возможность для занятия спортом и физкультурой. Обеспечивает её развитие Физкультурно-оздоровительный центр СФУ, где студенты имеют возможность бесплатно заниматься в 71 спортивной секции по 30 видам спорта. Материальная база для занятий физкультурой и спортом в СФУ состоит из 5 спортивных комплексов, в которых имеется 17 залов, 2 плавательных бассейна, 3 скальных тренажёра. Кроме того, есть 8 спортивных залов в учебных корпусах. В СФУ есть 3 лыжные базы, 4 футбольных поля, хоккейная коробка и каток. Проводятся крупномасштабные спортивные праздники.

В клубной среде студенты имеют возможность участия в корпоративных, клубных мероприятиях, где формируются компетенции социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления. В этой среде действуют множество тематических клубов и студий: Японский центр, Клуб любителей кино, Литературный клуб, Art-клуб, Английский клуб, Ассоциация дизайнеров.

В среде творческих мастерских студенты имеют возможность развивать личные творческие задатки. Среда создает условия для самореализации личности. Обеспечивает её развитие Центр студенческой культуры СФУ – структурное подразделение, объединяющее всех творческих студентов нашего университета. На всех площадках занимается более 100 коллективов по таким направлениям как танцы, от народных до современных, бардовская песня, вокал эстрадный и народный. В ЦСК – функционирует Рок-клуб СФУ, насчитывающий около 30 музыкальных групп. Работают три студенческих театра.

Информационная среда создана для обеспечения информационно-консультационной поддержки студентов. Обеспечивают её развитие:

  • Школа инновационных менеджеров;

  • Юридическая клиника;

  • Центр карьеры СФУ.

Центр карьеры СФУ – структура, призванная оказывать информационно – консультационную поддержку студентам и выпускникам для построения успешной карьеры, профессионального роста и развития. Центр занимается трудоустройством студентов, сообщением им навыков, посредством которых выпускник мог бы трудоустроиться самостоятельно.

Основная цель деятельности Центра – формирование среды, которая позволит выпускнику вуза увидеть себя на рынке труда, сформулировать для себя конкретные задачи, выбрать стратегию по достижению поставленных целей и на протяжении всего профессионального пути успешно претворять в жизнь план своего карьерного роста, постоянно переосмысливая его.

Среда самоуправления предназначена для развития управленческих навыков, формирования компетенций социального взаимодействия, лидерство.

Совет студентов и аспирантов СФУ (Студенческий совет).

Особенность деятельности Студенческого совета заключается в параллельной работе по нескольким направлениям, которые взаимно дополняют друг друга. Такой подход позволяет работать как с отдельным студентом, так и с группой в целом, создавать более благоприятные условия для формирования, как личности студента, так и эффективных студенческих команд.

Студенческий совет дает возможность студенту развивать лидерские качества будущего управленца, способного принимать обдуманные решения и быть смелым и ответственным.

Студенческое самоуправление в СФУ координируют Управление корпоративной политики.

Студенческие советы в общежитиях функционируют с целью:

  • представления интересов студентов перед администрацией университета, общежития, управлением общежитиями СФУ;

  • улучшения условий проживания и быта студентов в общежитиях;

  • организации досуга студентов, спортивной работы;

  • организации взаимодействия с первичной Профсоюзной организацией студентов СФУ и администрацией университета в части улучшения жилищно-бытовых условий проживания студентов, организации их досуга, спортивных мероприятий.

Первичная профсоюзная организация студентов. Основной функцией организации является защита социально – экономических прав студентов, а также их представительство перед администрацией университета.

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися программы подготовки бакалавра 050100.62 «Педагогическое образование» (050400.62.26 Дополнительное образование).

В соответствии с ФГОС ВПО бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование» и Типовым положением о вузе оценка качества освоения обучающимися основных образовательных программ включает текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую государственную аттестацию обучающихся.

Приводится перечень, характеристика и периодичность проведения текущего, промежуточного контроля и итоговой аттестации, а также требования, предъявляемые к обучающемуся при проведении каждого вида контроля или аттестации.

Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по ООП бакалавриата осуществляется в соответствии с Типовым положение о вузе.

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования 050100. 68 Педагогическое образование 050100. 68. 04 Высшее образование Квалификация (степень) выпускника «Магистр»
Назначение и состав основной образовательной программы магистратуры (далее – магистерская программа) 050100. 68. 04 «Высшее образование»,...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Профиль подготовки 050100. 62. 09 Информатика и информационные технологии в образовании Квалификация «Бакалавр»
Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» iconПриложение Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (утв приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. N 788)
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования 050100. 68 Педагогическое образование 050100. 68. 01 Управление человеческими ресурсами Квалификация (степень) выпускника «Магистр»
Фгос впо, а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» iconНаправление подготовки 050100 – Педагогическое образование Профиль – Безопасность жизнедеятельности Степень (квалификация) выпускника – бакалавр
Новосибирский государственный педагогический университет объявляет бюджетный набор на обучение по направлению подготовки 050100 –...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Профиль 050100. 62. 19 «Дошкольное образование и иностранный язык»
Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки
Педагогическое образование, магистерская программа: Актуальные проблемы всеобщей истории составлена в соответствии с Федеральным...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования 050100. 62 Педагогическое образование профиль 050100. 62. 20 «Начальное образование и иностранный язык»
Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 050100Д профиль «Дошкольное образование»

Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование 050100. 62. 27. Дополнительное образование Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 050100 педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Дошкольное образование»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница