Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год




НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год
страница1/9
Дата28.02.2013
Размер1.29 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год


На основании анализа работы школы за 2007/2008 учебный год коллектив выдвинул на 2008/2009 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

1. Начальное, основное общее и среднее (полное) общее образование.

- изучение и внедрение опыта работы учителей, обеспечивающих профилактику и преодоление неуспешности учеников, а также преодоление скрытого отсева;

- обеспечение социальных и педагогических условий равного образовательного старта;

- совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования;

- дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса на пути создания и развития предпрофильных и профильных старших классов, совершенствование сетевой модели обучения;

- внедрение работы по индивидуальным учебным планам, использование интеграции, средств ИКТ и элементов дистанционного обучения для повышения эффективности и качества работы школы;

- дальнейшее совершенствование использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;

- развитие дополнительного образования мотивированных и одаренных детей, в том числе через совместную работу с ВУЗами, с которыми сотрудничает школа.

2. Организационно-управленческая деятельность и кадровые вопросы

- обеспечить максимальную эффективность взаимодействия с отделом образования администрации Красноармейского района;

- шире использовать возможности ИМЦ, ВУЗов, с которыми сотрудничает школа, для повышения квалификации учителей школы;

- активнее изучать педагогический опыт, пропагандировать его и шире использовать в практике работы школы;

- принимать участие в проводимых смотрах;

- совершенствование адресной работы по повышению квалификации и профессиональной подготовки педагогических кадров школы и их аттестации;

- совершенствование системы работы по обеспечению охраны труда, безопасных условий труда и учебы, предупреждения производственного и детского травматизма;

- дальнейшее совершенствование работы по привлечению молодых специалистов в школу, содействие их адаптации в школе;

3. Материально-техническое и финансово-хозяйственное обеспечение школы

- совершенствовать работу по укреплению материально-технической базы школы, обратив особое внимание на меры противодействия террористическим угрозам и обеспечению пожарной безопасности школы;

- совершенствовать работу по экономии бюджетных средств;

- проводить систематическую работу по предупреждению бесхозяйственности и недопущению порчи школьного имущества.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного, доступного образования детям.

Численность обучающихся в школе

Количество классов-комплектов: 18

Количество обучающихся по ступеням - I ступень обучения: 113

- II ступень обучения: 209

- III ступень обучения: 76

Итого (общее количество обучающихся в школе): 398

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашла отражение одна смена занятий, 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 класса, 6-дневная учебная неделя для учащихся 2-11-х классов, 45 минутная продолжительность урока.

Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», приказа МО РФ № 1312 от 09.03.2004 г. об утверждении федерального базисного учебного плана. Учебный план утвержден директором школы, согласован отделом образования администрации Красноармейского района. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Вариативная часть распределена следующим образом:

  • основная школа: физическая культура (5 кл.), культура родного края (5-8 классы), физика (7 кл.), черчение (8 кл.), химия (9 кл.).

Предусмотрен интегрированный курс по биологии (6 кл.).

  • средняя школа: математика (10, 11 кл.), экономика (10, 11 кл.), биология в 1 полугодии физическая культура во 2 полугодии (11 кл.).

Курсы по выбору:

  • «Как заработать себе на жизнь» (экономика и право). Руководитель Михайлов В.М. (19 чел.)

  • «Новый взгляд на физику». Руководитель Голубев М.Д. (26 чел.)

  • «Чăваш халăх сăмахлăхĕ». Руководитель Тихонова В.А. (20 чел.)

  • «Теоретические основы химии». Руководитель Фризен В.М. (25 чел.)

  • «Анализ текста». Руководитель Алексеева Т.И. (19 чел.)

  • «Тайны текста». Руководитель Ефимова Т.Л. (26 чел.)

  • «Уравнения и способы их решения». Руководитель Андреева Р.В. (45 чел.)

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализа учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы:

  • в своей работе коллектив использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;

  • каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом;

  • программы выполнены в полном объеме.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном и республиканском Перечне учебных изданий. Не соответствуют по году выпуска учебники английского языка в 9-х классах, русской литературы в 5, 7, 9 классах, ОБЖ в 8, 11 классах, технологии (5-11 классы).

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательного компонента выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Однако имеются замечания: по формулировке отдельных тем («Решение задач», «Повторение», ), по организации индивидуальной работы обучающихся, не всегда своевременно записываются темы уроков, у некоторых преподавателей недостаточное количество оценок, есть исправления четвертных, годовых и итоговых оценок: Григорьева Л.К. – 4-а в сводной ведомости 1 годовая, Ефимова Н.В. – 5-а в сводной ведомости 1 в 1 четверти, Никитина Н.В. и Яковлева Е.В. – 5-а 1 в 1 четверти, Васильева А.В. – 5-а 2 годовые, Илларионова Л.Ю. – 6-а в сводной ведомости 1 в 1 четверти, Гаврилова Р.В. – 6-а 2 оценки за 3 четверть, Илларионова Л.Ю. – 6-а в сводной ведомости в 1 четверти, Михайлова Н.А. – 7-а в сводной ведомости 2 в 3 четверти, Андреева Р.В. – 7-б в сводной ведомости 2 в 1 четверти и 2 годовые, Ефимова Т.Л. – 9-б в сводной ведомости 2 итоговые, Васильева И.К. – 10 в сводной ведомости годовая и итоговая, Григорьева Е.Г. – 10 оценки элект.курсов), всего исправлено 6 оценок в 1 четверти, 4 – в 3 четверти, 5 годовых и 3 итоговых оценок; текущих оценок: Ефимова Т.Л. – 3 в 6-б, 1 в 7-а, Павлов В.И. – 1 в 6-б, Абрикосова Т.В. – 2 в 7-б, Михайлова Н.А. – 1 в 7-б, Алексеев С.Л. – несколько оценок в 7-б, Фризен В.М. – 1 в 7-б, Ефимова Н.В. – 1 в 5-а, 3 в 7-б, Фризен В.М. – 1 в 9-а, Тихонова В.А. – 1 в 9-а, Павлов В.И. – несколько дробных оценок в 11-а, Васильева И.К. – 1 в 11-а.

Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования. Педагогический коллектив составляет 33 преподавателя, включая 3 совместителей. Высшее образование имеют 32 учителя, среднее профессиональное – 1. Учителя проходят курсовую переподготовку (в этом году через ЧРИО 4 человека по чувашскому языку и литературе, 2 человека по математике, дистанционно через Педагогический университет «Первое сентября» 1 человек по английскому языку, 1 – по географии). По результатам аттестации высшую квалификационную категорию имеют 12 учителей (36,4%), первую квалификационную категорию – 10 учителей (30,3%); вторую квалификационную категорию – 5 учителей (15,1%), 6 учителей (18,2%) не имеют категории.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам контроля деятельности составляются аналитические материалы, издаются приказы директора. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты внутришкольного контроля обсуждались на совещаниях при директоре, производственных совещаниях, педсоветах.

Анализ методической работы школы в 2008/2009 учебном году.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенности состава учащихся школы в 2008/2009 учебном году была выбрана тема школы: «Повышение профессиональной компетентности и инновационной культуры педагогов школы в рамках приоритетного национального проекта «Образование»».

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики и структуры проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцией знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, ознакомлением учителей с новой педагогической и методической литературой, образовательными технологиями.

Формы методической работы:

  • Проведение педсоветов

  • Занятия по творческим группам учителей

  • Открытые уроки, их анализ

  • Посещение и анализ уроков

  • Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков

  • Организация и контроль курсовой подготовки учителей

  • Аттестация

Высшей формой коллективной методической работы остается педагогический совет. В 2008/2009 учебном году были проведены педагогические советы, связанные с методической темой школы:

Август – «Анализ реализации Программы развития в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2007/2008 учебном году и задачи на 2008/2009 учебный год»

Ноябрь – «Итоги работы по повышению профессиональной компетентности и инновационной культуры в 1 четверти 2008/2009 учебного года»

Январь – «Эффективность внедрения педагогами школы современных педагогических и информационных технологий обучения и воспитания»

Апрель – «Деятельность коллектива школы по совершенствованию системы работы с одаренными детьми в рамках реализации ПНПО»

Прошли производственные совещания по темам:

  • «Организация методической работы в 2008/2009 учебном году. Современный урок: требования, структура, цели и задачи»

  • «Педагогические технологии в современной школе»

  • «Здоровьесберегающее сопровождение учебно-воспитательного процесса в рамках реализации Программы развития школы на 2007-2010 г.г.»

  • «Рабочие образовательные учебные программы»

Позитивные тенденции: включение каждого педагога в анализ результатов учебной деятельности школы, обобщение и распространение опыта ведущих учителей, создание благоприятного климата педсоветов.

Негативные тенденции: на данный промежуток времени ещё не все учителя активно включились в работу педсоветов.

Предложения: с целью обобщения опыта работы учителям-предметникам использовать форму выступления на педагогических советах и производственных совещаниях.

Работа творческих групп учителей-предметников.

В школе действует 9 творческих групп учителей.

На заседаниях обсуждались такие вопросы, как:

1. Утверждение плана работы творческой группы на новый учебный год.

2. Рассмотрение календарно-тематических планов по предметам, кружковых занятий, курсов по выбору (9 кл.).

3. Проведение предметных декад.

4. Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного тура олимпиад, участие в районных олимпиадах, интеллектуальных играх, дистанционных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5. Подготовка экзаменационных материалов.

6. Подготовка к предстоящему ЕГЭ.

7. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся.

8. Организация срезов по предметам

9. Использование новых технологий на уроках

10. Обсуждение тем открытых уроков

11. Анализ посещения уроков

12. Обсуждение требований к ведению тетрадей (ТГ русского языка и литературы, английского языка), прочей документации

13. Анализ работы ТГ за год

Каждая творческая группа работала над своей темой.

В этом учебном году прошли все запланированные декады по всем творческим группам.

Положительное: слаженная и творческая работа учителей-предметников в ходе подготовки и проведения декад, оформление информационного стенда.

Рекомендации: проведение открытых мероприятий во внеурочное время с привлечением большего количества классов – по параллелям и звеньям, отражение хода и результатов проведении декад в средствах массовой информации (опубликованы итоги предметной декады только по истории, географии и обществознанию) и на сайте школы, создание фото- и видео- архивов.

К сожалению, число победителей и призеров олимпиад высокое только на уровне района, сократилось количество участников республиканских олимпиад, вошедших в десятку лучших. Необходимо спланировать деятельность учителей и учащихся для качественной подготовки олимпиад.

Руководители ТГ отметили проблемы:

  1. Совершенствование работы по подготовке к ЕГЭ (10 класс), ГИА (9 классы).

  2. Отслеживание работы по накоплению и обобщению инновационного опыта.

  3. Недоукомплектованность оборудованием учебных кабинетов для использования ЦОРов, Интернет-ресурсов на уроках.

  4. Недостаточная работа по изучению новой педагогической, методической литературы.

  5. Организация квалифицированной помощи в дополнительной подготовке, выполнении домашних заданий неждающимся (детям из неблагополучных семей) во внеурочное время (дежурная группа учителей начальных классов).

Сводная таблица учебно-методической работы по творческим группам

Фамилия, имя, отчество учителя

Открытые уроки

Выступления

Используемые образовательные технологии

Участие в

профессиональных

конкурсах

Результаты учебной и внеурочной деятельности

Олимпиады

Конкурсы

Конфе-ренции

ТГ учителей русского языка и литературы. Предметная декада с 14.11.2008 г. по 22.11.2008 г.

Алексеева Татьяна Ильинична

3 на шк. уров. (русс. язык 6-а, лит. 11-а)

Структура современного урока, Подготовка обучающихся 11 классов к сдаче ЕГЭ (школ.); Проведение ГИА по русскому языку (район.)

Проблем.обуч., проект., здоровьесб., исследоват.

-

Район. 2м.-2, 3м.-2; респ. 1 уч.; «Русс. медв.» 4 Дипл.

Всерос. 1 Дипл., район. 2м.-2

-

Ефимова Наталья Васильевна

3 на шк. уров. (русс. язык 5-а, урок права 7-б); 1 на респ. ур. (семинар)

Структура современного урока (школ.); Создание эффективной структуры распространения инновационного опыта победителя конкурса ПНПО (респ.); «Последний урок…» Интернет-педсовет (Всерос.)

Проблем.обуч., проект., здоровьесб., исследоват.

Всероссийский конкурс «Современ. классный руководитель», Всероссийский конкурс «Реклама русского языка»

«Русс.медв.» 6 Дипл.

Всерос. 7 Дипл., район. 1м.-1, 2м.-1

Район.-2м, респуб.-1 уч. заоч.

Ефимова Татьяна Львовна

2 на шк. уров. (русс. яз. 8-а, 9-б)

Подготовка обучающихся 9 классов к сдаче ГИА (школ.); Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы (респ.)

Проект., здоровьесб.

Школьный конкурс «Самый классный классный»

«Русс.медв.» 2 Дипл.

Всерос. 2 Дипл.

-

ТГ учителей чувашского слова, литературы и КРК. Предметная декада с

Абрикосова Татьяна Владимировна

-

-

Проблем., здоровьесб.

-

Район. 2м.-1, «Чув.ласт.» Дипл.

-

-

Михайлова Зинаида Петровна

2 на шк. уров. (чув. слово 11-а); 1 на респ. уров. (семинар)

«Построение авторского учебного курса и индивидуальной образовательной траектории» (респ.)

Проблем.обуч., здоровьесб., проектная, исследоват., модульная

Школьный, районный (1 м.) и республиканский конкурсы «Самый классный классный»; районный литературно-творческий фестиваль 1 м. – 2; республиканский конкурс методич. материалов

Район. 2м.-1, 3м.-1, респ.ол.по шк.краев. 2м-1; респ.дист.ол. 2м.-1; «Чув.ласт.» Дипл.

Район. 1м.-2, 2м.-1, 3м.-1, респ. 1м.-2, 3м.-2




Тихонова Валентина Аркадьевна

2 на шк. уров. (чув. слово 10, КРК 7-б)




Проблем.обуч., проект., здоровьесб.

Всероссийский конкурсный отбор лучших учителей

Район. 1м.-2, 2м.-1, 3м.-2; респ. 3м.-2; «Чув.ласт.» Дипл.

Район.

-

ТГ учителей английского языка

Гаврилова Рената Валентиновна

4 на шк. уров. (англ.язык 2, 6-а, 9-б, 11-а)

Выступление учащихся перед родителями (школ.); «Обобщение опыта работы» (район.)

Проблем.обуч., проектная, здоровьесб., техн. сотрудн. и раб. в малых группах, технол. дебатов

-

«Брит.бульдог»

-

-

Иванова Вера Владимировна

6 на шк. уров. (англ.язык 3, 8-а, 8-б, 9-б, 11-а, 11-б), 1 на респ.. (англ.язык 11-а ИКТ)

«Отчетное выступление», «Обобщение опыта работы» (школ.); «Обобщение опыта работы» (район.); статья «В гости к королеве Англии» (всерос.)

Проблем.обуч., проектная, здоровьесб., техн. сотрудн. и раб. в малых группах, технол. дебатов

Районный и республиканский конкурсы «Лучший урок с ИКТ»

Всерос.дист.олимп. «Эрудит» - 2 м.-1; «Брит. Бульдог»

Всерос. фест. «Портфолио» 1 раб.

Район. 2м.-1; респ.-уч.оч.тура

Михайлова Надежда Андреевна

6 на шк. уров. (англ.язык 2, 5-а, 5-б, 6-б, 7-а), 1 на район. (англ.язык 5-а)

«Изучение английского языка в 1 классе» (школ.); проект «Развитие коммуникативной компетенции по УМК Британского издательства «Лонгман»»; «Обобщение опыта работы» (район.)

Проблем.обуч., проектная, здоровьесб., техн. сотрудн. и раб. в малых группах, технол. дебатов

Школьный конкурс «Самый классный классный»

«Брит.бульдог»

-




ТГ учителей математики, информатики и физики

Андреева Рена Валерьяновна

2 на шк. уров. (матем. 7-б, 9-б), 1 на район. уров. (матем. 9-а)

«Подготовка к ГИА по матемтике в 9 кл.», «Обобщение опыта работы» (школ.); «Повышение качества образования с использованием нового учебного оборудования, получ. в рамках ПНПО», «Использование ЦОРов на уроках математики и при подгот. к ГИА 9 кл.» (район.)

Проектная, здоровьесб., исследоват., игровая, обучение в малых группах

Школьный конкурс «Самый классный классный», Респуб. фестиваль учителей физики и математики

Район. 1м.-2; респ. олип. Лебедева 3м-1; «Кенгуру» Дипл.

Междун.. конк. 1 уч.

Район. 1 уч.

Андреева Надежда Владимировна

2 на шк. уров. (матем. 5-б, 11-б), 1 на район. уров. (матем. 7-а) , 1 на респ. уров. (мат. 8-б ИКТ)

«О подготовке к ЕГЭ, итоги пробных экзаменов», «Обобщение опыта работы» (школ.); «Готовимся к ЕГЭ», «Использование ЦОРов на уроках математики и при подгот. к ЕГЭ в 11 кл.» (район.); «Геометрические задачи на ЕГЭ», «Использование ИКТ на уроках математики» (респ.)

Проектная, здоровьесб., исследоват., игровая ,обучение в малых группах

Районный и республиканский конкурсы «Лучший урок с ИКТ»; Всероссийский конкурсный отбор лучших учителей - Победитель

Район. 3м.-2; респ. олип. Лебедева 1м-1; олимп. КГХТУ 1м.-1; «Кенгуру» Дипл.

Район. 1м.-1, респ. – 2 уч.

-

Афанасьева Надежда Анатольевна

2 на шк. уров. (матем. 6-а, 6-б)

-

Проблем. обуч., здоровьесб.

-

«Кенгуру» Дипл.

-

-

Крутова Лариса Николаевна

2 на шк. уров. (информ. 9-а, 10); 1 на респ. уров. (семинар)

«Использование новых технологий на уроках» (район.); «Формирование информационного пространства учителя» (респуб.); по учебно-воспитательной работе

Проблем.обуч., здоровьесб., техн. сотрудн. и раб. в малых группах, проектная, исследоват.

Респуб. конкурс на получение грантовой поддержки школ по созданию модели «Лучшая сеть образовательных учреждений в сфере внедрения информационных технологий»

Район. 1м.-1, 3м.-2; респ. 1 уч.; респ. дист.ол.по прогр.-3 уч.; олимп. КГХТУ 3м.-1; «Инфозн.» 2 Дипл.

Всерос.дистконк.,олим.-6 уч.; -

Район. 1м.-1; респ. 1 уч.зоач.

Григорьева Елизавета Григорьевна

2 на шк. уров. (физика 7-а, 7-б)

«Проведение физических диктантов» (район.)

Проблем. обуч., здоровьесб., проект.

-

Район. 1м.-1, 2м.-1, 3м.-2; Ол. КГХТУ 2м-1

Район.конк. проектов 4 уч.

-

Голубев Михаил Дмитриевич

1 на шк. уров. (физика 9-а); 1 на район. (физика 9-а)

«Лабораторные работы на уроках физики», «Использование инновационных технологий» (район.)

Проблем. обуч., здоровьесб., проектная, исследоват.

Район. конкурс проектов

Район. 3м. - 1

Район.конк. проектов 1м-1; Всерос.дист.конк.олимп. 10 уч.

-

ТГ учителей истории, обществознания и географии

Илларионова Любовь Юрьевна

2 на шк. уров. (история 6-а, 7-а); 1 на респ. уров. (семинар)

«Проектная деятельность учащихся на уроках истории» (школ.); «Формирование педагогического портфолио средствами информационных технологий» (респ.)

Проблем.обуч., здоровьесб., техн. сотр. и раб. в мал.группах, проектная, исследоват., интерактив., игровая

Школьный, районный (1 м.) и республиканский конкурсы «Самый классный классный»

Район. 2м.-2. 3м.-1; респ. 2 уч.; «Золотое руно» 7 Дипл.

Район. 1м.-2, 3м.-1; Всерос.-5 уч.

Район. 1м.-1, 3м.-1; респ. 1 уч. оч.тура; респ.гум.конф. 2 побед.

Михайлов Виталий Михайлович

5 на шк. уров. (общест. 8-б, 9-а, 11-а, 11-б); 1 на респ. уров. (общ. 9-а ИКТ), 1 на респ. уров. (семинар)

«О подготовке к ЕГЭ по обществознанию» (школ.); «Итоги конкурса-игры «Знатоки чувашской грамматики», «Подготовка учащихся к ЕГЭ в новых условиях», «Проведение фестиваля к 100-летию Н.Янгаса», статья «Об итогах предметной декады по истории, географии и обществознанию» (райн.); «Информационно-коммуникационные технологии – в действии. Сайтостроение и их использование в учебно-воспитательном процессе», «Дистанционная олимпиада – залог глубоких и прочных знаний по предмету» (респ.)

Проблем.обуч., проектная, исследоват., модульная

Школьный, районный и республиканский конкурсы «Лучший урок с ИКТ»; районный литературно-творческий фестиваль 1 м. – 2

Район. 1м.-1, 2м.-6, 3м.-3; респ. 2 уч.; респ. дист.экон-матем. ол. 1м.-1, 2м.-1, 3м.-1; респ.дист.ол. по чув. 2м.-1; заоч.олим. 3 побед.

Район. 1м. – 5, 2м.-3; респ. – 2м.-1; Всерос. Интернет-ол. Юных журн. 9 Сертиф.

Район. 1м.-1, 2м.-1, 3м.-1; респ. 2 уч. оч.тура

Суховетрюк Светлана Дмитриевна

2 на шк. уров. (история 6-б, геогр. 8-а); 1 на респ. уров. (геогр. 8-б ИКТ)

«Подготовка к ЕГЭ по географии» (район.)

Проблем.обуч., проектная, исследоват., здоровьесб.

Школьный конкурс «Самый классный классный», районный и республиканский конкурсы «Лучший урок с ИКТ»

Район. 1м.-2; респ. 2 уч.

-

-

ТГ учителей биологии и химии

Васильева Инна Клементьевна

1 на шк. уров. (биол. 6-б), 1 на район. уров. (биол. 6-а)

«Технология использование проблемного обучения на уроках биологии» (школ.); «Защита методического портфолио», «Мультимедийные технологии и программы на уроках биологии» «Эффективность использования ИКТ на уроках биологии» (район.)

Проблем.обуч., проектная, здоровьесб., технол. сотруд

Школьный конкурс «Самый классный классный»

Район. 1м.-1, 2м.-1, 3м.-2; респ. 1 уч.; Ол. КГХТУ 1м.-1, 2м.-1, 3м.-1

Район.




Кускова Ирина Васильевна

2 на шк. уров. (биол. 5-а, 8-а), 1 на респ. уров. (семинар)

«Использование инновационных технологий на уроках биологии» (район.), «Проектная деятельность с использованием новых технологий» (респ.)

Здоровьесбер., технол. сотруд. и работа в малых группах, проблем. обуч.

Респуб. конкурс на получение грантовой поддержки школ по созданию модели «Лучшая сеть образовательных учреждений в сфере внедрения информационных технологий»

-

-

-

Фризен Вера Михайловна

2 на шк. уров. (химия 10, 11-б), 1 на район. (хим. 8-а)

«Проведение лаборат. и практических работ» (район.)

Проблем.обуч., проектная, здоровьесб.

-

Ол. КГХТУ 2м.-2







ТГ учителей искусства и технологии

Алексеев Сергей Леонидович

3 район. ур. (ИЗО нач., черчен. 8,9)

«Защита методического портфолио» (район.)

Проектн., технол. сотруд. и работа в малых группах

-

-

Респ. 2м.-1, 3м.-1

-

Евграфова Вера Никифоровна

-

-

Проектн., технол. сотруд. и работа в малых группах

-

Район. 2м.-2, 3м.-1

Респ. – 3 уч.

-

Никитина Надежда Витальевна

1 на район. уров. (муз.)

«Презентация из опыта работы учителя начальных классов» (респ. семинар)

Здоровьесбер., технол. сотруд. и работа в малых группах, проблем. обучение

-

-

Район. 1м.- , 2м.- ; респ. -

-

Петров Сергей Николаевич

-

«Отчет по охране труда», «Применение первичных средств пожаротушения, пути и правила эвакуации из здания школы», «Учеба по охране труда» (школ.), «Преподавание черчения в 8,9 классах» (район.)

Проектн., технол. сотруд. и работа в малых группах, проблем. обучение

-

Район. 1м.-3, 2м.-1, 3м.-1; респ. 1 уч.;

Райн. 1м.-3, 3м.-1; респ. – 2м.-1

-

ТГ учителей физической культуры

Васильева Алевтина Виталиевна

3 на шк.уров. (физ.культ. 5-а, 5-б, 4-а)

-

Здоровьесб., технол. сотруд. и работа в малых группах, проблем. обучение

Районный смотр-конкурс организации и постановки физкультурно-массовой и спортивной работы

-

Район. 1м.-1, 3м.-1

-

Павлов Владимир Иванович

4 на шк.уров. (физ.культ. – 8-а, 8-б, 10)

«Итоги физкультурно-массовой и оздоровительной работы в 1 полугодии 2008/2009 учебного годп» (школ.), «Лыжная подготовка» (район.)

Здоровьесб., технол. сотруд. и работа в малых группах, проблем. обучение

Районный смотр-конкурс организации и постановки физкультурно-массовой и спортивной работы; всероссийский конкурсный отбор лучших учителей

Район. 1м.-2, 3м-2; респ. 1 уч.

Район. 1м.-15, м-3, 3м-14

-

ТГ учителей начальных классов

Аркадьева Елена Геннадьевна

2 на шк. уров. (русс., матем.-3), 1 на район. уров. (русс. 3)

«Экологические пословицы», «Портфолио класса» (район.)

Проблем.обуч., здоровьесб., техн. сотрудн. и раб. в малых группах, исследоват., игровая

Школьный конкурс «Самый классный классный»










Григорьева Людмила Калистратовна

3 на шк. уров. (русс., мат., окр.мир -4-а), 1 на район. уров. (мат. 4-а)

«Мир начинается с меня», «Обобщение опыта работы учителя», «Тренинг педагогической осознанности "Личностно-оирентированная модель общения с детьми"» (район.), «Формирование инновационной деятельности учителя в педагогических лабораториях» (респ.)

Проблем.обуч., здоровьесб., техн. сотрудн. и раб. в малых группах, исследоват., игровая, интерактив.

Школьный конкурс «Самый классный классный», всероссийский конкурсный отбор лучших учителей - Победитель










Иванова Елена Валериевна

2 на шк. уров. (русс., окр. -1), 1 на район. уров. (русс. - 1)

«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках» (район.); «Инновационные технологии в начальных классах», «Обучение предмету «Окружающий мир» в образовательной системе «Школа 2100» (респ.)

Проблем.обуч., здоровьесб., техн. сотрудн. и раб. в малых группах, исследоват., игровая, коммуник.обуч.

-

-

Район. 2м.-1, 3м.-1

-

Исакова Елена Мефодьевна

2 на шк.уров. (чув. -2,4)

По воспитательной работе

Здоровьесб., технол. сотруд. и работа в малых группах, проблем. обучение

Респуб. конкурс на получение грантовой поддержки школ по созданию модели «Лучшая сеть образовательных учреждений в сфере внедрения информац. технологий»

-

-

-

Никифорова Галина Васильевна

2 на шк. уров. (русс., матем..-2), 1 на район. уров. (лит. 2 ), 1 на респ. уров. (семинар)

«Реализация программы "Одаренные дети"» (школ.); «Музыкальное выступление "Волк и семеро козлят н ановый лад"» (школ., район.); «Формирование инновационной деятельности учителя в педагогических лабораториях» (респ.)

Проблем.обуч., здоровьесб., техн. сотрудн. и раб. в малых группах, проектная, исследоват., интерактив., игровая

Школьный, районный, республиканский конкурс «Самый классный классный»










Семенова Татьяна Петровна

2 на шк. уров. (русс., матем.-4-б), 1 на район. уров. (аттест. 4-б)




Здоровьесб., технол. сотруд. и работа в малых группах, проблем. обучение

Школьный конкурс «Самый классный классный»










Итого по школе

На школьном уровне: 73 ур.; на районном уровне: 19, на республиканском уровне: 11

На школьном уровне: 21 выст.; на районном уровне: 31, на республиканском уровне: 14, на всероссийском уровне: 2

10 образовательных технологий

На школьном уровне: в 1 конкурсе; на районном уровне: в 5, на республиканском уровне: в 5, на всероссийском уровне: в 2

На районном уровне: 1м.-18, 2м.-20, 3м.-24, на республиканском уровне: 1м.-1, 3м.-3, на межрегиональном уровне: 1м.-2, 2м.-4, 3м.-2, на всероссийском уровне: 2м.-1

На районном уровне: 1м.-28, 2м.-35, 3м.-17, на республиканском уровне: 1м.-2, 2м.-1,3м.-2

На районном уровне: 1м.-3, 2м.-3, 3м.-3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы школы. На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-11 учебный год образовательные задачи
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год iconАнализ работы школы за 2008/2009 учебный год
На основании анализа работы школы и плана развития коллектив выдвинул на 2008/2009 учебный год следующие задачи
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год iconПлан работы муниципального образовательного учреждения «Бурлукская средняя общеобразовательная школа Котовского муниципального района Волгоградской области» на 2009-2010 учебный год
Заседание №1: Анализ учебно-воспитательной работы за 2007-2008 у г., задачи на 2008-2009уч год
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Карабай-Шемуршинская общеобразовательная средняя школа» Шемуршинского района ЧувашскойРеспублики на 2008-2009 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Проблема, цель и задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год iconАнализ работы школы Анализ учебно – воспитательной работы работы моу паршиковской сош за 2009-2010 учебный год
Паршиков,ул. Мира – 2, тел. (291)44-2-43, 44-1-03, тел/факс 44-2-78 e-mail cimparsh2@mail ru
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за 2010/11 учебный год и задачи на 2011/12 уч год
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2008/2009 учебный год iconПлан работы школы на первое полугодие 2008 / 2009 учебного года №
Анализ работы и проблем школы в 2007 / 2008 учебном году. Цели, задачи, направления деятельности на 2008 / 2009 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница