Литература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг»




НазваниеЛитература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг»
страница1/10
Дата28.02.2013
Размер0.54 Mb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(РГТЭУ)


Кафедра управления персоналом


Одобрено учебно-методическим советом

факультета управления


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ


Учебно-методический комплекс


Специальность: 080505 Управление персоналом


Москва 2009


Автор-составитель:

Литвинюк Александр Александрович

д.э.н., профессор

должность - профессор


Учебно-методический комплекс Управление продажей товаров и услуг составлен в соответствии с требованиями Примерной программы для дисциплины по выбору студентов. Данный комплекс составлен на примере специальности: 080505 - Управление персоналом.


© Российский государственный торгово-экономический университет, 2009


Содержание


1. Цель, задачи и предмет дисциплины 4

2. требования к уровню усвоения содержания 5

дисциплины 5

3. объем дисциплины 6

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6

3.2. Распределение часов по темам и 7

видам учебной работы 7

3.2. Распределение часов по темам и 8

видам учебной работы 8

3.3. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «УПРРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ» 11

4. содержание курса 11

5. Темы для практических и семинарских 13

занятий, тематических дискуссий 13

и деловых игр 13

6.Задания для самостоятельной работы 15

7.студентов 15

8.ТЕСТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО 17

КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ 17

9. темы контрольных работ 18

10. Вопросы для подготовки к зачету 23

11. Учебно-методическое обеспечение 25

дисциплины 25

11.1. Литература 25

11.2. материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26

11.3. глоссарий 27

11.4. материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36



1. Цель, задачи и предмет дисциплины



Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг» является дисциплиной по выбору для студентов, обучающихся по всем специальностям, и по своему содержанию дополняет специальные дисциплины государственного стандарта и регионального (вузовского компонента) связанные с управлением организацией торговли и сферы услуг.

Цель изучения курса «Управление продажей товаров и услуг» - сформировать у будущих специалистов понятие о способах воздействия на потенциальных потребителей товаров и услуг с целью развития у них внутренней мотивации к совершению покупки. Эти знания и навыки для управления трудовым поведением продавцом и менеджеров по продаже, а так же для правильной организации рекламной деятельности, работы по стимулированию продаж и обустройству места продажи.1

Наличие у специалиста устойчивых знаний и навыков в этой области дает ему возможность значительно повысить эффективность развития и функционирования своей организации. Это будет происходить как за счет повышения качества выполнения трудовых операций ее персоналом, так и в связи с развитием его умения вести деловое общение с клиентами.

В процессе изучения курса рекомендуется, помимо лекционных занятий, использовать инновационные методы и активные формы обучения: имитационные упражнения, ролевые и деловые игры, видеотренинги, семинарские занятия и др.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

  • анализ основных форм поведения потенциальных покупателей на различных стадиях процесса продажи с целью формирования у них внутренних установок к совершению покупки;

  • изучение особенностей покупательского поведения различных визуальных типов потребителей;

  • изучение принципов воздействия на покупательское поведение с помощью стандартных методов рекламы и стимулирования продаж;

  • освоение практических навыков формирования эффективных систем мотивации трудовой деятельности продавцов товаров и услуг;

  • изучение реальных возможностей практического применения различных методов активной и пассивной продажи;

  • развитие у будущих специалистов навыков делового общения в процессе продажи товаров и услуг;

  • освоение практических навыков формирования оптимального интерьера мест продажи товаров и услуг.

Данный курс является инструментарием формирования у студентов навыков трудового поведения нацеленного на повышение эффективности продажи товаров и услуг в первую очередь на основе использования методов психологического воздействия на покупательское поведение клиентов.

Предметом дисциплины «Управление продажей товаров и услуг» являются управленческие процессы, связанные с воздействием со стороны персонала торговых предприятий на поведение потенциальных потребителей товаров и услуг в местах их продажи.

Формы организации учебного процесса по данной дисциплине построены на сочетании лекционных и семинарских занятий с самостоятельной работой студентов. Для студентов заочной формы обучения предусматривается обязательное выполнение контрольной работы.

Самостоятельная работа студентов предусматривает более глубокую проработку актуальных вопросов, включенных в тематический план по данной дисциплине, при подготовке к семинарским занятиям и деловым играм.2

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Литература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг» iconПрограмма по образовательной области филология. Литература (срок реализации 5 лет)
Программа состоит из 7 разделов, в которых отражены сведения о программно-методическом обеспечении, тематическое планирование, учебно-методический...
Литература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг» iconМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническая база школы соответствует целям и задачам оу, правилам пожарной безопасности и требованиям государственной...
Литература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг» iconРабочая программа учебной дисциплины «энергосиловое оборудование»
Программа: Техническое и информационное обеспечение построения и функционирования источников питания, сетей и объектов электрического...
Литература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг» iconРабочая программа учебной дисциплины «осветительные установки и их электроснабжение»
Программа: Техническое и информационное обеспечение построения и функционирования источников питания, сетей и объектов электрического...
Литература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг» iconРабочая программа учебной дисциплины «автоматизация управления системами электроснабжения»
Программа: Техническое и информационное обеспечение построения и функционирования источников питания, сетей и объектов электрического...
Литература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг» iconУчебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение дисциплины
Бориско Н. Ф. Бизнес-курс немецкого языка: Словарь-справочник. – 5-е изд., стереотип. – Киев: Логос. 2005. – 352с
Литература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг» iconМатериально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Литература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг» iconМатериально – техническое обеспечение и о снащенность образовательного процесса

Литература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг» iconМатериально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Литература 25 >11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 26 11 глоссарий 27 11 материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины 36 Цель, задачи и предмет дисциплины Учебный курс «Управление продажей товаров и услуг» iconМетодические указания по подготовке домашней работы 19 >10. Глоссарий 20 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 21 Ответы. 31
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница