Задача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений.




Скачать 188.99 Kb.
НазваниеЗадача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений.
Дата28.02.2013
Размер188.99 Kb.
ТипЗадача
Уважаемые коллеги!


Ассоциация российских банков, Попечительский совет интернет-телеканала финансовой грамотности ФинграмТВ и телекомпания «Банковское телевидение «АРБ-ТВ» приглашают представителей кредитно-финансовых учреждений принять участие в работе Организационного комитета Всероссийского телевизионного интернет-марафона «Финансовая грамотность из региона в регион. Нон стоп», организованного в рамках очередного этапа выполнения поручения Президента Российской Федерации от 14 ноября 2006 года по повышению финансовой грамотности и информированности населения в области банковских услуг. Телепроект посвящается 20-летию Ассоциации российских банков.

Телемарафон пройдет по маршруту «Камчатский край – Калининградская область – Москва» (более 30 регионов России) в период с 1 марта по 1 июня 2011 года. В телемарафоне примут участие руководители регионов, Банка России, АРБ, АСВ, АРИЖК, НБКИ, банковских объединений и кредитно-финансовых учреждений. Работу телевизионного интернет-марафона будут освещать более 1500 СМИ.

В рамках телевизионного марафона кредитно-финансовым учреждениям будут предоставлены широкие возможности по распространению информации о своих продуктах и услугах как в эфире интернет-телеканала ФинграмТВ, так и в различных интернет-сервисах, обеспечивающих поддержку мероприятия.

Задача Организационного комитета - выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений. Считаем, что участие Вашей организации в мероприятии даст дополнительный импульс финансовому просвещению населению России, повышению качества финансовых услуг и обеспечению прозрачности банковского бизнеса для клиентов.

Заседание Оргкомитета состоится 24 февраля в 14.00 по адресу: Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1. Предварительная запись по e-mail kontakt@banktv.ru, admin@banktv.ru. Телефоны: 690-67-64 (ДУБРОВИНА Наталья Павловна, Начальник Департамента общественных связей), 8-926-533-12-40 (НОВОСЕЛОВ Владимир Алексеевич, Генеральный директор АРБ-ТВ).


Президент АРБ

Г.А. Тосунян


Председатель Попечительского совета

Всероссийского интернет-телеканала ФинграмТВ

Первый заместитель Председатель Совета Федерации

Федерального Собрания РФ А.П. Торшин


Генеральный директор АРБ-ТВ В.А.Новоселов



Приложение:


1. Положение о телемарафоне на 3-х листах.

2. Попечительский Совет интернет-телеканала ФинграмТВ

3. Повестка заседания Оргкомитета на 1-м листе.

4. График проведения 1-го этапа Всероссийского телевизионного интернет-марафона

5. Справка «ФинграмТВ» на 1-м листе

6. Услуги


С материалами презентации проекта можно ознакомиться на сайте АРБ по адресу:

http://www.arb.ru/site/action/list_news.php?id=3640/


Повестка заседания Оргкомитета

Всероссийского телевизионного интернет-марафона

«Финансовая грамотность из региона в регион. Нон стоп»,

посвященного 20-летию Ассоциации российских банков

24 февраля 2011 г.


1. Открытие (Г.Тосунян, А.Милюков)

  1. Всероссийский телевизионный интернет-марафон. Инструменты банковского маркетинга. (генеральный директор АРБ-ТВ В. Новоселов, Н. Смирнова, генеральный директор компании "Персональный советник")

Обсуждение организационных вопросов

  1. Работа с потенциальными клиентами

    • интерактивный интернет-сервис «Финансовый консультант»

    • форумы

    • публикация информации на сайте ФинграмТВ

    • видеосюжеты

    • партнерские программы

    • банковская поисковая система

    • электронные издания печатных СМИ

    • курсы финансовой грамотности для различных социальных групп (предприниматели, госслужащие, сотрудники правоохранительных органов и т.п.)


2. Взаимодействие со СМИ

- файловый сервис для радио и ТВ

- клуб рекламодателей

- информационное агентство

- курсы финансовой грамотности для журналистов


  1. Специальные проекты

- курсы финансовой грамотности для банковских служащих

- курсы по банковскому интернет-маркетингу

- курсы журналистского мастерства, фото и видео-съемки


  1. Формат конкурса

- обсуждение номинаций, система оценок, награды


  1. Презентация региональных кредитно-финансовых учреждений

- форматы презентации

- взаимодействие с региональными банковскими объединениями


  1. Презентация кредитно-финансовых учреждений московского региона

- хронометраж

- банковский «Голубой огонек»


  1. Маркетинговые исследования

- анкетирование

- тестирование


  1. Партнеры проекта

- формат взаимодействия с банками, участвующими в проекте


  1. Партнерские пакеты

    • учет интересов участников проекта

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕКАНАЛА ФИНГРАМ-ТВ


Председатель Попечительского совета


Первый заместитель Председателя Совета Федерации Торшин А.П.


Члены Попечительского совета




Президент Ассоциации российских банков Тосунян Г.А.


Депутат Государственной Думы Медведев П.А.

Генеральный директор «Агентства по страхованию вкладов» Турбанов А.В.



Председатель Совета директоров ОАО «АРИЖК» Семеняка А.Н.


Председатель Правления ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Свитек И.

 

Вице-президент Альфа-Банка Фомина Г.Ю.


Генеральный директор НБКИ Викулин А.Ю.


Генеральный директор телекомпании АРБ-ТВ Новоселов В.А.


ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ МАРАФОНЕ


ФИНАНСОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: ИЗ РЕГИОНА В РЕГИОН» (NON-STOP)






Цель проекта - практическая реализация поручения Президента Российской Федерации от 14 ноября 2006 года по повышению финансовой грамотности и информированности населения в сфере банковских услуг.


Задачи:

- проведение информационно-просветительских телевизионных курсов финансовой грамотности на региональном и всероссийском уровне;

- информирование населения по вопросам использования финансовых продуктов и услуг, планирования пенсионных накоплений.

- повышение общей экономической активности населения.

- повышение компетентности граждан для открытия своего бизнеса.

- создание информационной среды поддержки массового развития малого и среднего бизнеса.

- содействие работе региональных администраций в сфере повышения финансовой грамотности;

- презентация региональных инвестиционных проектов;

- презентация кредитно-финансовых учреждений и продвижение банковских продуктов и услуг;

- содействие росту социальной ответственности кредитно-финансовых учреждений.


Основные положения.


Из региона в регион.


Телемарафон предполагает продвижение тематической трансляции из региона в регион. Выбранная тема марафона выносится на суд зрителей сначала в одном субъекте РФ (логично, если это будет дальневосточный регион страны, в котором организована трансляция интернет-телеканала, например, Камчатский край), а затем обсуждение переходит в другой регион, например, Хабаровский край, и так далее, до Калининградской области. Финальное действие марафона разворачивается в Москве, в Ассоциации российских банков, где подводятся итоги марафона по одной теме, и дается старт новому этапу – по новой теме. При этом любая «региональная» трансляция марафона доступна зрителям всей страны. Географическое же позиционирование трансляции обеспечивается наличием региональных сюжетов, учетом местной специфики социально-экономического развития в консультациях экспертов и ответах на вопросы местной аудитории, взаимодействием с местными СМИ.

Вещание организуется на основе заранее отснятых видеоматериалов, загружаемых и исключаемых из эфира в запланированном порядке. Это обеспечит доступ к трансляции максимального числа зрителей. Вместе с тем, ряд роликов записывается и загружается в эфир оперативно (в ходе марафона), как вариант он-лайн взаимодействия со зрителями (комментарии экспертов, ответы на вопросы зрителей и т.п.), что создаст эффект он-лайн трансляции. В полном масштабе он-лайн составляющая будет реализована в различных интерактивных сервисах, дополняющих трансляцию видео.


Телевизионный курс лекций – главное событие марафона

Курс лекций по теме марафона – основа просветительской деятельности проекта. Их тематика меняется от марафона к марафону. Общие задачи: формирование у слушателей навыков эффективного управления личными финансами, умения оптимизировать соотношение между сбережениями и потреблением, разбираться в особенностях различных финансовых продуктов и услуг, принимать обоснованные решения на финансовом рынке и осознано нести ответственность за такие решения; компетентно планировать и осуществлять пенсионные накопления. Важной задачей телевизионных лекций необходимо считать формирование у российских граждан нового типа мышления, содержащего установки на активное экономическое поведение, соответствующее их финансовым возможностям, соединение финансовой и юридической грамотности


Структурно курс лекций состоит из последовательного набора отдельных лекционных сюжетов, хронометражем до 10 минут каждый, в которых раскрываются основные положения того или иного раздела темы телевизионного марафона. Общий объем курса лекций по одной теме – 3-6 часов.

Планируется, что в качестве лекторов помимо профессиональных преподавателей и независимых финансовых консультантов, выступят видные государственные деятели, экономисты и финансисты.


Целевая аудитория

В зависимости от тематики трансляций, целевая аудитория будет представлена действующими и потенциальными клиентами финансовых учреждений, государственными служащими, предпринимателями, банковскими служащими, студентами и школьниками.


Интерактивные сервисы.


Интерактивные сервисы работают на специальном сайте, созданном для проекта, и полностью интегрированным с трансляцией. В их число входят: формы почтовой связи зрителей с экспертами и организаторами проекта, интернет-форум для обсуждения проблемы зрителями, интернет-форум для общения специалистов, интернет-форум слушателей курса лекций по теме марафона, интернет-форум по вопросу трудоустройства в финансовой отрасли, формы изучения общественного мнения и формы маркетинговых исследований, страницы специального конкурса марафона (тесты, опросы, идеи), страницы социальной направленности (благотворительность), страницы-презентации региональных инвестиционных проектов, телемагазин банковских продуктов и услуг, магазины специальной литературы, дайджест местной и центральной прессы и др. Ряд сервисов будет доступна зрителям только после обязательной регистрации, что позволит создать базу данных для расширения аудитории при развитии данного проекта и реализации специальных проектов в перспективе.


Примерная тематика телевизионных марафонов.


Основы кредитно-денежных отношений и банковской деятельности. Банковские счета, их виды, процедуры открытия и ведения.Кредиты, их формы, виды и порядок оформления.


Банковские вклады и условия хранения денежных средств в кредитных организациях. 1 марта – 1 июня 2011 г.


Ипотечное кредитование на приобретение жилья


Кредитование предпринимательской деятельности


Ценные бумаги в РФ, их виды и характеристики.


Производные финансовые инструменты рынка ценных бумаг.

 Участники рынка ценных бумаг


Система страхования вкладов населения в России


Основы пенсионного обеспечения в РФ.

Обязательное пенсионное страхование и программа софинансирования


Личное финансовое планирование.

Пути и способы достижения личной финансовой независимости и материального благополучия семьи. Профессиональные услуги финансовых консультантов


Специальные телемарафоны

- финансовая грамотность для журналистов

- финансовая грамотность для госслужащих

- финансовая грамотность для банковских служащих


Структура трансляций


Главное событие

Курс лекций по теме марафона


Региональный уровень.

Сюжет – презентация региона.

Сюжет – выступление руководителя региона.

Сюжеты – презентации региональных кредитно-финансовых учреждений, банковских объединений.


Центральный уровень.

Сюжеты – приветствия участникам марафона

Сюжеты – выступления лидеров рынка.

Сюжеты – ответы и комментарии экспертов

Сюжет - подведение итогов марафона руководителями АРБ и заинтересованных ведомств.


Периодичность

Оптимальное время проведения марафона в одном регионе – 3 дня. За это время сюжеты смогут посмотреть большинство жителей региона, а организаторы проекта успеют проанализировать вопросы телезрителей и подготовить видеосюжеты с ответами и комментариями экспертов. Общая продолжительность марафона по одной теме составит около 90 дней.


Конкурс

Цель конкурса - создание дополнительных стимулов для повышения финансовой грамотности населения, широкого распространения просветительской информации во всех регионах России. Конкурс посвящается 20-летию Ассоциации российских банков, которое отмечается в этом году.


Участниками конкурса могут быть все зарегистрированные посетители сайта www.fingramtv.ru и партнеры проекта.


Условия конкурса. В ходе конкурса учитывается активность посетителей сайта и партнеров проекта (кредитно-финансовых организаций, средств массовой информации, журналистов, региональных органов власти и общественных объединений).

После регистрации индексируется каждое действие пользователей (посетителей, партнеров) на сайте проекта. За действие начисляется по одному баллу. К числу таких действий относятся:

  • вопросы посетителей и ответы на них финансовых экспертов,

  • публикация средствами массовой информации, журналистами, пресс-службами банков и региональных администраций новостной информации и статей по финансовой тематике (допускается перепечатка материалов при соблюдении прав авторов),

  • комментарии опубликованных материалов, загрузка видеороликов для трансляции в эфире интернет-марафона,

  • скачивание аудио и видеофайлов для их последующего использования в целях финансового просвещения,

  • просмотры страниц сайта проекта,

  • участие в форумах.

В конкурсе учитывается мнение зрителей (голосование), значительно влияющее на рейтинги его участников. Оценка посетителем сайта публикации (вопроса, ответа, поста в форуме) в 5 баллов, добавляет участнику 2 балла, оценка в 4 балла - добавляет один балл. Оценка в 3 балла оставляет участника на том же уровне. Оценки в 2 и 1 балл снижают рейтинг участника соответственно на 1 и 2 балла.

В конкурсе могут принимать участие неограниченное число представителей кредитно-финансовых учреждений, СМИ и регионов (полученные баллы суммируются при подведении итогов). Посетители сайта могут участвовать семьями или объединяться в просветительские группы, общаясь на форумах.


Итоги конкурса подводятся каждые три месяца при завершении очередного этапа телевизионного интернет-марафона. Учредители конкурса, Председатель жюри, награды определяются на заседании Оргкомитета интернет-марафона.


Основные номинации:

Зрительская номинация, Номинация СМИ, Банковская номинация, Региональная номинация. Специальные призы.


Слоган:
Участвуйте в нашем конкурсе, добивайтесь наилучших результатов! Вас ждут ценные призы и почетные грамоты! Главное, что каждая победа - шаг к экономическому укреплению России на основе роста финансовой грамотности ее граждан!



ПЛАН ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕКАНАЛА ФИНГРАМТВ НА 2011-2012 гг.


Курсы лекций.


Основы банковской деятельности. Банковские счета, их виды, процедуры открытия и ведения. Кредиты, их формы, виды и порядок оформления.


Банковские вклады и условия хранения денежных средств в кредитных организациях. 1 марта – 1 июня 2011 г.


Ипотечное кредитование на приобретение жилья 15 июня – 15 сентября 2011 г.


 Личное финансовое планирование.

Пути и способы достижения личной финансовой независимости и материального благополучия семьи. Профессиональные услуги финансовых консультантов 1 октября 2011 г. – 1 января 2012 г.


Ценные бумаги в РФ, их виды и характеристики.


Производные финансовые инструменты рынка ценных бумаг.

 Участники рынка ценных бумаг 15 января - 15 апреля 2012 г.


Система страхования вкладов населения в России 1 мая – 1 августа 2012 г.


Основы пенсионного обеспечения в РФ.

Обязательное пенсионное страхование и программа софинансирования 15 августа – 15 ноября 2012 г.


 Кредитование предпринимательской деятельности 1 декабря 2012 – 1 марта 2013 г.


Адресные курсы лекций



 Курс лекций по финансовой грамотности для журналистов. 15 июня – 15 сентября


 Курс лекций по финансовой грамотности для госслужащих 1 октября – 1 января

Информационные трансляции



События в жизни банковского сообщества. Еженедельно.


Банковские продукты и услуги. Еженедельно.


Региональные инвестиционные проекты.


Финансовый рынок регионов

Популярные трансляции



Банковские телевизионные огоньки 2-3 раза в год


Телевизионные встречи с деятелями культуры и искусства. Ежемесячно.


Утверждено на заседании Попечительского совета

Интернет-телеканала ФинграмТВ

17.02.2011


График проведения 1-го этапа Всероссийского телевизионного интернет-марафона «Финансовая грамотность: из региона в регион. Нон Стоп»

(1 марта – 1 июня 2011 года)


КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края

Региональный сайт ФинграмТВ

1 марта – 3 марта


ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ

Официальный портал Хабаровского края

Региональный сайт ФинграмТВ

4 марта – 6 марта


ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Официальный сайт Министерства финансов Иркутской области

Региональный сайт ФинграмТВ

7 марта – 9 марта


КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Официальный портал Красноярского края

Региональный сайт ФинграмТВ

10 марта – 12 марта


АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Официальный портал Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края

Региональный сайт ФинграмТВ

13 – 15 марта


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

Проект Департамента финансов Томской области "Ваши личные финансы"

Региональный сайт ФинграмТВ

16-18 марта


НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Интернет-портал Министерства финансовой и налоговой политики Новосибирской области

Региональный сайт ФинграмТВ

19 – 21 марта


ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

Портал Правительства Омской области.

Региональный сайт ФинграмТВ

22 марта – 24 марта


ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Деловой портал.

Региональный сайт ФинграмТВ

25 – 27 марта


ОРЕНБУРЖЬЕ

Портал органов государственной власти

Региональный сайт ФинграмТВ

28 марта – 30 марта


ПЕРМСКИЙ КРАЙ

Портал правительства Пермского края

Региональный сайт ФинграмТВ

31 марта – 2 апреля


ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

Информационно-просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа Югры

Региональный сайт ФинграмТВ

3 апреля – 5 апреля


РЕСПУБЛИКА КОМИ

Официальный портал Республики Коми

Региональный сайт ФинграмТВ

6 апреля – 9 апреля


НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Официальный сайт Правительства нижегородской области

Региональный сайт ФинграмТВ

10 апреля – 12 апреля


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области

Региональный сайт ФинграмТВ

13 апреля – 15 апреля


ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Информационно-справочный портал администрации Волгоградской области

Региональный сайт ФинграмТВ

16 апреля – 18 апреля


КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

Департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края

Региональный сайт ФинграмТВ

19 апреля – 21 апреля


РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

Официальный сайт Министерства финансов Республики Мордовия.

Региональный сайт ФинграмТВ

22 апреля – 24 апреля


УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Официальный сайт Министерства финансов Ульяновской области.

Региональный сайт ФинграмТВ

25 апреля – 27 апреля


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Информационная система государственной поддержки малого и среднего бизнеса Тульской области

Региональный сайт ФинграмТВ

28 апреля – 30 апреля


ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Портал Орловской области - публичный информационный центр

Региональный сайт ФинграмТВ

1 мая – 3 мая


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

Портал органов власти Калужской области

Региональный сайт ФинграмТВ

4 мая – 6 мая


РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Официальный сайт Министрства экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области.

Региональный сайт ФинграмТВ

7 мая – 9 мая


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг

Региональный сайт ФинграмТВ

10 мая – 12 мая


ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Департамент экономики Тверской области

Региональный сайт ФинграмТВ

13 мая – 15 мая


ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Официальное представительство Ленинградской области

Региональный сайт ФинграмТВ

16 мая – 18 мая


БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Белгородский областной фонд поддержки малого предпринимательства

Региональный сайт ФинграмТВ

19 мая – 21 мая


БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Портал малого и среднего предпринимательства Брянской области

Региональный сайт ФинграмТВ

22 мая – 24 мая


КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Официальный сайт Министерства финансов Калининградской области.

Региональный сайт ФинграмТВ

25 мая – 27 мая


МОСКВА

Официальный сайт Департамента экономической политики и развития города Москвы.

Официальные сайты Префектур

Официальный сайт проекта ФинграмТВ

28 мая – 1 июня


Услуги телекомпании Банковское телевидение «АРБ-ТВ»


по презентации кредитно-финансовых учреждений в ходе Всероссийского телевизионного интернет-марафона финансовой грамотности.


Партнерские пакеты



Генеральный партнер – 300 тыс.руб./3 месяца

Трансляция курса лекций по теме марафона с участием представителей Генерального партнера, включая логотипы, упоминание в титрах и т.п., общим хронометражем до 180 минут/месяц/ 2-3 повтора в сутки


Баннер в шапке сайта.

Баннер в разделе «Наши партнеры».

Баннер в левой колонке.

Участие представителей Генерального партнера в блоке «Финансовые эксперты».

Доступ к публикации новостей

Доступ к публикации статей

Издание и распространение электронных версий печатных изданий Генерального партнера среди участников марафона.

Доступ к публикации новостей

Доступ к публикации статей

Вручение специального приза по одной из номинаций в Конкурсе телемарафона от имени Генерального партнера.


Официальный партнер – 150 тыс. руб./3 месяца

Трансляция отдельных сюжетов по теме марафона, общим хронометражем до 10 минут/месяц/ 2-3 повтора в сутки

Баннер в разделе «Наши партнеры».

Участие представителей Официального партнера в блоке «Финансовые эксперты».

Доступ к публикации новостей

Доступ к публикации статей

Вручение специального приза по одной из номинаций в Конкурсе телемарафона от имени Официального партнера


Партнер по региональной трансляции – 30 тыс. руб.

Трансляция отдельных сюжетов по теме марафона, общим хронометражем до 3 минут/месяц/ 2-3 повтора в сутки (3 дня в эфире регионального этапа телемарафона, 3 месяца в Видеотеке телемарафона)

Баннер в разделе «Наши партнеры».

Участие представителей Партнера по региональной трансляции в блоке «Финансовые эксперты» в течении этапа марафона.

Доступ к публикации новостей

Доступ к публикации статей

Вручение специального приза по одной из номинаций в Конкурсе телемарафона от имени Партнера по региональной трансляции.


Региональный банк (в т.ч. и московский) – 9 тыс. руб./месяц

Трансляция отдельных сюжетов по теме марафона, общим хронометражем до 3 минут/месяц/ 2-3 повтора в сутки (3 дня в эфире регионального этапа телемарафона, 3 месяца в Видеотеке телемарафона)

Баннер в разделе «Наши партнеры».

Участие представителей регионального банка в блоке «Финансовые эксперты» в течении этапа марафона.

Доступ к публикации новостей

Доступ к публикации статей


Отдельные услуги.


Трансляция видеосюжетов – 6 тыс. руб./1 минута/ месяц (два-три повтора в сутки)

Размещение видеосюжетов в видеотеке телемарафона – 3 тыс. руб./1 минута/месяц


Баннерная реклама:


  • шапка сайта – 45 тыс. руб. в месяц (ротация)

  • левая колонка – 15 тыс. руб. месяц (постоянно)

  • правая колонка на внутренних страницах сайта 10 тыс. руб. месяц (ротация)

  • «Наши партнеры» - 3 тыс. руб. месяц.



Цифровое издательство



Создание электронных версий печатных изданий (на основе их оригинал-макетов, электронных текстов) и распространение среди участников телемарафона (по договоренности)


Всероссийский выставочный интернет-комплекс


Экспозиция в рамках одной из выставок – 1200 руб./месяц

Персональная выставка – 36 тыс. руб./ месяц


Примечание.

Для информационных партнеров проекта (СМИ, журналисты, владельцы сайтов) размещение баннеров и информационных сообщений в разделах «Информационные партнеры», «Новости», «Дайджест» - бесплатно.

Похожие:

Задача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений. iconМ. Г. Долгушев Береснева Г. Г. зам начальника организационного отдела Комитета по работе
Цветкова Н. И. начальник организационного отдела Комитета по работе с обращениями граждан и связям с общественностью
Задача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений. icon3 Учредители обязаны своевременно решать вопросы: финансового обеспечения Фестиваля
Фестиваль проводится в соответствии с Положением о Программе поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая...
Задача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений. iconРегламент Конференции. Ведущий и вступительное слово: Шрайберг Я. Л., председатель Организационного комитета Международной конференции «Крым 2011»
Мероприятия. Пленарное заседание, специальные лекции, акции, программы и встречи
Задача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений. iconРегламент Конференции. Ведущий и вступительное слово: Шрайберг Я. Л., председатель Организационного комитета Международной конференции «Крым 2012»
Мероприятия. Пленарное заседание, специальные лекции, акции, программы и встречи
Задача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений. iconРабочая учебная программа по дисциплине финансы организаций для студентов, обучающихся по специальности 080105. 65
Целью изучения дисциплины является получение теоретических знаний и выработка практических навыков в области финансов организаций,...
Задача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений. iconПлан по организации и проведению администрацией города Владивостока мероприятий, посвященных празднованию Нового 2012 года, в городе Владивостоке №
Проведение заседаний организационного комитета по подготовке и проведению праздничных мероприятий в городе Владивостоке
Задача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений. iconНациональный банк республики беларусь
Об утверждении Инструкции о нормативах безопасного функционирования для банков и небанковских кредитно-финансовых организаций
Задача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений. iconПрограмма дисциплины «Когнитивная психология и принятие решений на финансовых рынках»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов 2 курса направления 080100....
Задача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений. iconПрограмма дисциплины «Когнитивная психология и принятие решений на финансовых рынках»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов 2 курса направления 080100....
Задача Организационного комитета выработка решений, обеспечивающих эффективное проведение мероприятия с учетом интересов кредитно-финансовых учреждений. iconРеспублики беларусь
Об утверждении Инструкции об осуществлении банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями мер по предотвращению и выявлению...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница