Независимая от государства оценка качества образования




НазваниеНезависимая от государства оценка качества образования
Дата30.08.2012
Размер77.5 Kb.
ТипДокументы
24.06.2011

Живое пространство новостей

http://www.eduhelp.info/page/nezavisimaja-ot-gosudarstva-ocenka-kachestva-obrazovanija#cut

НЕЗАВИСИМАЯ от государства оценка качества образования

Скандалы с ЕГЭ – были, есть и будут. Ибо ВСЕ – от ученика до министра заинтересованы в ОБМАНЕ. Да и изначальная идея ГНИЛА, «родители» которой не читали про унтерофицерскую вдову.

КТО добровольно сам себя высечет?

В Германии, например, есть две мощные конкурирующие организации, занимающиеся социальными вопросами. Каждая имеет свои ПУ. НО.

На выходе экзамен принимают представители гильдии парикмахеров, каменщиков и т.д.

Которые присваивают выпускнику разряд, который действует на всей территории Германии. Немцам даже и в голову не могло придти оценивать выпускников – т.е. статус той или иной организации (на основе которого решать вопрос о выделении денег на проект этой организации или нет) количеством «липовых отметок», которая каждая организация САМА СЕБЕ нарисует.


30.06.2011

Живое пространство новостей

http://www.eduhelp.info/page/pisat-chestno-zalog-provala-na-ekzamene#cut

Писать честно – залог провала на экзамене

По мнению чиновников и заслуженных учителей РФ, в 2011 году ученики общеобразовательных школ побили все рекорды по списыванию. Возмущаются они наглостью нынешних выпускников и безответственным подходом к выбору профессии. Но, к сожалению, не интересуются они, что же беспокоит обычных школьников, которые сдавали экзамены своим умом, не привлекая в это дело своих родных и знакомых.

Испытав все это на себе (сдав 5 ЕГЭ), я могу оценить сложившуюся ситуацию в этом году. Виноваты все: те, кто списывали, кто помогал им нарушать правила, учителя, начальники образования, правительство и как ни странно те, кто писал честно


01.07.2011

РИАНовости

http://www.rian.ru/edu_analysis/20110701/396076912.html

Ленская: учителя нарушают правила сдачи ЕГЭ, подавая пример детям

Громкие скандалы сопровождали всю кампанию ЕГЭ-2011: выпускники выкладывали в интернете задания контрольно-измерительных материалов, завучи помогали школьникам выполнить задания, а студенты за ребят решали госэкзамен по математике. Как сократить количество нарушений при сдаче единого государственного экзамена рассказывает в интервью РИА Новости руководитель отдела развития Московской высшей школы социальных и экономических и наук Елена Ленская.

- Елена Анатольевна, что можно перенять из  зарубежного опыта для того, чтобы нарушений при сдаче ЕГЭ в России стало меньше?

- Лучше всего было бы позаимствовать у них правовое общество. То, что происходит в образовании, это проекция того, что происходит в обществе. ЕГЭ по своему замыслу и модели был разработан на базе лучших западных образцов, в частности, английских экзаменов. Они очень похожи по смыслу, по количеству предметов, которые дети могут выбирать и по процедуре. Мы очень многому там учились, но вот, к сожалению, наш менталитет надо поменять. Я не склонна, как многие мои коллеги, обвинять во всем только детей, они всегда писали шпаргалки и находили лазейки, как облегчить себе жизнь.


01.07.2011

Российская газета

http://www.rg.ru/2011/07/01/ege-fursenko-site.html

Мария Агранович

Системе ЕГЭ поставили "непроходной балл"

Сегодня в Общественной палате России состоялось обсуждение хода проведения Единого госэкзамена в 2011. По сути, еще одна попытка экспертов понять, что же произошло в этом году с "единым". Почему на второй год после штатного введения в стране экзамен так "оскандалился". Главные вопросы дискуссии: "Как обеспечить независимость процедуры проведения ЕГЭ?", "Как добиться честного проведения ЕГЭ на федеральном, региональном и местном уровнях?", "Должна ли негативная общественная реакция стать основанием для отказа от ЕГЭ?". Свои рекомендации специалисты направят в Комиссию при Президенте РФ по развитию системы поиска и поддержки талантливых детей и молодежи и совершенствованию проведения ЕГЭ.

Как бы то ни было, а в обществе накал страстей вокруг ЕГЭ дошел, похоже, до возможного предела. На днях стартовала акция "OFF!"по сбору подписей за отставку министра образования и науки.


01.07.2011

Российский образовательный портал

http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=87278

Россия нуждается в смысловом образовании

Мы живем в изменяющемся стремительном мире, который перенес "шок от настоящего". Профессии у людей меняются с огромной частотой. Те студенты, которые сегодня учатся на бакалавра и получают знания бакалавра в технических, подчеркиваю, вузах, на третьем, четвертом курсе сталкиваются с тем, что к пятому-шестому курсу обнаруживают: то, чему их учили, уже изменилось. О том, что такое "школа неопределенности" и почему в нынешнем виде ЕГЭ обречен, ведущий Дискуссионного клуба "РГ" беседует с директором Федерального института развития образования, заведующим кафедрой психологии личности МГУ Александром Асмоловым.

Шестаков: Ежегодно сдача единого госэкзамена вызывает многочисленные скандалы. Вот и в этом году: то ответы на вопросы оказались выложены в Интернете, то в ряде регионов существовала практика "подмены" выпускников, когда вместо них экзамены сдавали нанятые за деньги люди. Согласны ли вы с тем, что этот уровень диагностирования знаний морально устарел?


02.07.2011

Живое пространство новостей

http://www.eduhelp.info/page/problema-totalnogo-obmana#cut

Проблема тотального ОБМАНА

Плохие результаты по ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ предметам были известны ещё 10 лет назад.

НО.

ФИПИ, кушая 10 лет миллиарды на ЕГЭ, творит деяние – супротив РАЗУМА.

Вместо того, чтобы сократить номкенклатуру понятий, например, по математике (БРАК по которой был 60%), делают ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ .

Ввводят 2 вида стандартов. Сохраняя в текстах ЕГЭ ту же номенклатуру.

А время для освоения для многих сокращается в 2 раза.

Красивая американская СВОБОДА выбора в 2004г. с 2-мя видами стандартов привела к тотальному НЕОБУЧЕНИЮ – ОБМАНУ предметов категории НЕ ВЫБЕРУ.

Если лжеучёным, т.н. профилизация нужна была для скрытия реального БРАКА, то она превратилась СИСТЕМУ наращивания БРАКА.

А тут ещё лжеучёные экономисты из ГУ ВШЭ придумали НСОТ для материального стимулирования ОБМАНА.


02.07.2011

Российская газета

http://www.rg.ru/2011/07/02/ege-anons.html

Рособрнадзор принимает предложения о повышении эффективности ЕГЭ


Единый Государственный экзамен критикуют не за то, что в нем есть, а за то, чего не хватает в этой системе, заявил начальник управления контроля и оценки качества образования Рособрнадзора Валентин Шаулин.

"Все заинтересованные стороны критикуют ЕГЭ, но, если разобраться в содержании критики, то оказывается то, что критикуют не то, что в нем есть, а то, чего еще нет, еще не хватает в этой системе", - сказал Шаулин на всероссийском совещании по вопросам оценки и контроля качества в сфере образования.


02.07.2011

Взгляд

http://www.vz.ru/news/2011/7/2/504243.html

Рособрнадзор прокомментировал критику ЕГЭ

Начальник управления контроля и оценки качества образования Рособрнадзора Валентин Шаулин рассказал о том, что именно критикуют в Едином госэкзамене.

«Все заинтересованные стороны критикуют ЕГЭ, но, если разобраться в содержании критики, то оказывается то, что критикуют не то, что в нем есть, а то, чего еще нет, еще не хватает в этой системе», - сказал Шаулин на всероссийском совещании по вопросам оценки и контроля качества в сфере образовании.


03.07.2011

Российское образование

http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=3&date=&sid=16521&ntype=nuke

Два проекта закона об образовании: "на завтра" и "на вчера"

Об авторе: Эдуард Дмитриевич Днепров - академик Российской академии образования, министр образования РФ в 1990-1992 годах, основной разработчик Закона "Об образовании" 1992 года.

Сегодня уже отгремели бурные дискуссии о проекте федерального стандарта для старшей школы, который вызвал взрыв общественного недовольства. Между тем за очевидными и возмутительными благоглупостями этого проекта остался в тени куда более важный базовый документ – проект закона об образовании. Его широкое обсуждение только начинается. Но именно закон об образовании определяет и реализует в праве философию, идеологию, государственную политику в сфере образования, равно как направления и механизмы его развития.

Сейчас мы имеем два проекта закона об образовании. Один представлен Министерством образования и науки РФ. Другой, альтернативный ему проект подготовлен рабочей группой общероссийского общественного движения «Образование – для всех» под руководством первого заместителя председателя комитета по образованию и науке Государственной Думы Олега Смолина.

03.07.2011

Известия, ру

http://www.izvestia.ru/news/493534

Наталья Гранина

Общественная палата хочет ликвидировать ЕГЭ в школах

Экзамен будут проводить без учителей и записывать на видео, если предложения пройдут

На заседании «круглого стола» по проблемам ЕГЭ-2011 члены Общественной палаты составили пакет предложений о преобразовании Единого госэкзамена.

Признав, что идея независимого тестирования прогрессивная, в ее исполнении общественники нашли много «червоточин».

Эксперты требуют предусмотреть в Уголовном и Административном кодексах  ответственность за нарушения при ЕГЭ, устранить учителей от организации процесса, разделить экзамен на два уровня сложности и записывать на видео все этапы тестирования.

Все новшества будут рассмотрены 19 июля на заседании комиссии по совершенствованию ЕГЭ при президенте.


03.07.2011

Известия, ру

http://www.izvestia.ru/news/493539

Наша наука оказалась востребована мировым сообществом. Россия играет значимую роль в мегапроектах

Михаил Ковальчук, ученый секретарь Совета при президенте РФ по науке, технологиям и образованию

6 июля в Дубне состоится заседание правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям под председательством премьер-министра Владимира Путина. Комиссии, по информации «Известий», предстоит принять ряд ключевых и беспрецедентных решений о строительстве в России уникальных объектов меганауки. Директор Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», ученый секретарь Совета при президенте РФ по науке, технологиям и образованию Михаил Ковальчук перед заседанием комиссии ответил на вопросы «Известий».

Даже далекий от науки человек привык к стонам, которые раздаются уже два десятка лет по поводу утечки умов из России. Не прекраснодушие ли теперь говорить о меганауке, требующей капитального строительства, дорогих установок, больших научных коллективов? 


04.07.2011

РИА Новости

http://ria.ru/edu_analysis/20110704/397209904.html

Елена Кузнецова

Пивовар: проблему списывания на ЕГЭ решат центры для сдачи экзамена

ЕГЭ в этом году сопровождается скандалами: сообщениями о массовом списывании, о том, что вместо выпускников тесты писали студенты... Как все это расценивают в вузах? Каковы ожидания от предстоящей вступительной кампании? – Об этом в интервью РИА Новости рассуждает ректор Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Ефим Пивовар.

- Ефим Иосифович, ситуация с нарушениями при сдаче ЕГЭ напрямую касается вузов. Ведь абитуриенты, сфальсифицировавшие экзаменационные результаты, предъявят их в приемные комиссии. Можно ли как-то бороться, в частности, со списыванием?


06.07.2011

Российский образовательный портал

http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=87358

Наталья Савицкая

Пороговый балл для ЕГЭ

Пресса – основной источник информации о едином государственном экзамене для половины россиян

В Общественной палате прошел круглый стол по итогам единого государственного экзамена. На совещании обсудили, как улучшить общественную и профессиональную поддержку честному проведению испытания. И должна ли негативная реакция общества стать основанием для отказа от ЕГЭ?

Во время обсуждения этих вопросов выяснилось, что в настоящее время нормы Закона РФ «Об образовании» не содержат требования о «независимости» ЕГЭ. Не содержат они и специальных правил по обеспечению «объективности» экзамена, за исключением нормы о запрете мобильных телефонов и нормы, относящей сведения контрольно-измерительных материалов (КИМов) к информации ограниченного доступа

Похожие:

Независимая от государства оценка качества образования iconКонцепция содержит следующие основные разделы: Введение I. Основные положения осоко II. Внешняя оценка качества образования III. Внутренняя оценка качества образования IV. Механизмы организации и проведения оценки качества образования
Российской Федерации на период до 2010 года, одобренных Правительством Российской Федерации, предусмотрено создание моделей организации...
Независимая от государства оценка качества образования iconКонцепция содержит следующие основные разделы: Введение I. Основные положения осоко II. Внешняя оценка качества образования III. Внутренняя оценка качества образования IV. Механизмы организации и проведения оценки качества образования
Российской Федерации на период до 2010 года, одобренных Правительством Российской Федерации, предусмотрено создание моделей организации...
Независимая от государства оценка качества образования iconО 93 Оценка качества образования в Саратовской области по результатам
Оценка качества образования в Саратовской области (по результатам сдачи егэ в 2012 году): Сборник аналитических материалов. Часть...
Независимая от государства оценка качества образования iconИтоги районных и административных контрольных работ (независимая экспертиза качества знаний) за 2010-2011 учебный год
Итоги районных и административных контрольных работ (независимая экспертиза качества знаний)
Независимая от государства оценка качества образования iconГ. А. Сидорова // Оценка качества образования. 2008. №5. С. 30-34
Сидорова, Г. А. Готовимся писать сжатое изложение / Г. А. Сидорова // Оценка качества образования. – 2008. №5. – С. 30-34
Независимая от государства оценка качества образования iconОсновные задачи муниципальной системы оценки качества образования
Под муниципальной системой оценки качества образования мы понимаем совокупность способов, средств и организационных структур для...
Независимая от государства оценка качества образования iconПрограмма вступительного экзамена для поступающих в магистратуру по специальности 6М073200 «Стандартизация и сертификация»
Дифференциальный метод оценки уровня качества продукции. Комплексный метод оценки: оценка по главному показателю, оценка с помощью...
Независимая от государства оценка качества образования iconУчастие в олимпиадах
Олимпиады – один из важнейших показателей результативности работы с интеллектуально одарёнными детьми, это независимая оценка совместной...
Независимая от государства оценка качества образования iconПрограмма по английскому языку для 11 класса составлена на основе примерной программы по иностранному языку (Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку, «Дрофа», 2001), авторской программы
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку, «Дрофа», 2001, авторской программы под редакцией В....
Независимая от государства оценка качества образования iconМониторинг оценки качества образовательных программ и ресурсов
Вторым этапом проведения мониторинга образовательных ресурсов и качества обучения в заочной школе «Юный химик» тгу (юхш тгу) стала...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница