Доклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы




НазваниеДоклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы
страница1/4
Дата28.11.2012
Размер0.55 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы

об образовательной и финансово–хозяйственной деятельности

в 2007 -2008 году.


Деятельность учреждения в 2007-2008 учебном году была направлена на решение поставленных задач и целей обучения и воспитания, определенных Программой развития Учреждения, Программой воспитания.


Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы п. Ключи Ачинского района Красноярского края на 2007-2012 учебный год призвана сохранить психическое и физическое здоровье детей, поддержка их инициативности, самостоятельности, формировать у них навыки сотрудничества и общения, умение делать самостоятельный выбор, создать условия для реализации образовательных запросов и возможностей.

Цель работы:


  • Модернизация образовательного процесса школы

  • Создать условия для непрерывного развития творческого потенциала педагогов

Создать условия для развития творческого, духовно-нравственного, интеллектуального потенциала детей с учетом психофизического здоровья


Стратегия развития определяется решением следующих задач:

Управленческая: оптимизация управленческой деятельности через изменение структуры управления (управленческий совет), делегирование полномочий, развитие государственно-общественного управления.

Методическая: повышение профессиональной компетентности учителя как условие повышения качества и доступности образования.

Педагогическая:

I ступень: сохранение желания и становление умения учиться. Готовность к самообразованию и образованию на II ступени обучения.

II ступень: создание условий для развития склонностей, способностей и интересов личности готовой к самоопределению.

III ступень: создание условий для формирования у учащихся социальной готовности к самореализации в обществе, к саморазвитию собственной личности, к созидательной жизни в обществе.

Общие педагогические задачи:

  1. Обеспечение доступного качества образования через индивидуализацию, возможную в условиях особым образом организованной коллективной деятельности учащихся.

  2. Соблюдение принципа преемственности на разных ступенях обучения.

Создание условий для сохранения психофизического здоровья детей.

Методическая тема года: «Взаимодействие учителя и ученика в рамках школьного образовательного пространства»


Цель работы школы:

Создание условий, способствующих:

  • формированию образовательных компетентностей;

  • развитию творческих, личностных качеств учащихся,

  • социализации и адаптации учащихся в обществе на основе индивидуального и валеологического подхода.


Задачи:

  1. Использовать и развивать продуктивные формы и способы интеллектуального, творческого развития ребенка (проектная деятельность, ИОСО, КСО, КТД), профессионального роста педагога (через работу школьного методического центра и повышение квалификации).

  2. Совершенствование системы дополнительного образования учащихся (увеличение количества лицензированных программ ДО, участия в краевых интенсивных школах, использование дистанционного обучения)

  3. Совершенствование контрольно-аналитической функции управления, поставить в прямую зависимость результаты учебно-воспитательной деятельности от стимулирующего фонда оплаты труда.

  4. Спланировать подготовку к ЕГЭ через все ступени обучения.

  5. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. Реализация программы «Будем здоровы!»

  6. Овладение участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.

  7. Повышение процента включенности родителей в образовательный процесс. Использовать нетрадиционные формы работы с родителями, где родитель – активный участник, а не пассивный созерцатель.

  8. Реализовать «Программу развития детского самоуправления»




  1. Приоритетными направлениями работы школы являлись:

- развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования,

- развитие творческих способностей обучающихся,

- работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников,

- совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования,

- создание условий для преобразования системы управления на основе современных ИКТ,

- совершенствование системы дополнительного образования.


В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением образовательного учреждения, Уставом МОУ Ключинской СОШ, методическими письмами и рекомендациями управления образования администрации Ачинского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

МОУ Ключинская СОШ работает в режиме 6-ти дневной учебной недели (для первого класса - пятидневная учебная неделя с продолжительностью уроков по 35 минут в течение всего учебного года, с динамической паузой в 40 минут после второго урока), после второго, третьего и четвертого уроков введены большие перемены по 20 минут для приема пищи и отдыха учащихся; перемены после первого, пятого и шестого уроков по 5 минут.

Школа имеет удовлетворительную материально-техническую базу для организации учебно-воспитательного процесса: 1 мастерскую по обработке металла и древесины с 10 деревообрабатывающими станками, 2 электрические швейные машины. Имеются 8 компьютеров, 3 ноутбука, 2 принтера, 2 сканера, 1 ксерокс, 1 телевизор, 1 музыкальный центр, 3 магнитофона, 2 мультимедийных проектора. В 2006-2007 учебном году школа пополнилась рабочей станцией в кабинет истории. В школе имеется библиотека, в которой 5464 экземпляров, в том числе художественной литературы 1689 и 3235 экземпляров учебников.

Учебные кабинеты: информатики – 1, химии – 1, физики – 1. филологии – 1, математики – 1, истории – 1, начальной школы – 4. Спортивный зал – 1, столовая на 32 места, учительская – 1, кабинет административный – 1, лаборантская – 2, телефонных номеров – 1, подключение к Интернету – 2, школьный сайт – 1, электронная почта – 1.

Финансовое обеспечение осуществляется за счет местного бюджета и субвенций.

В школе обучается 126 человек. Организовано 11 классов-комплектов. Образование ведется на трех ступенях: 1 ступень – 4 класса; 2 ступень – 5 классов; 3 ступень – 2 класса.

Контингент обучающихся стабилен, движение происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.

Образовательное пространство охватывает детей в возрасте с 6 до 18 лет.

Вся работа педагогического коллектива была направлена на повышение качества образования, участие школы в национальных проектах, на внедрение современных технологий и моделей организации учебного процесса, а также на решение задач в соответствии с проблемной темой школы. Учебный процесс, как и все предыдущие годы, организован с максимальной продуктивностью. Для этого налицо были созданы все условия:

а) материально-техническая база:

  • приобретение мебели для кабинетов начальных классов,

  • оснащение кабинета информатики компьютерами и мультимедийным проектором,

  • численность учащихся, приходящихся на один компьютер – 12 учеников,

  • число мультимедийных проекторов – 2,

  • количество принтеров – 2,

  • имеется доступ в Интернет.

б) укомплектован кадровый состав.


По проблеме повышения качества образования были проведены педсоветы:

1. Адаптация учащихся 1, 5 классов.

2. Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации образовательного процесса.

3. Дифференциация и индивидуализация обучения. («Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить» Д.Г. Левитас)

4. «Оценка результатов здоровье сберегающей работы школы»

5. Итоговый педагогический совет


Данные о педколлективе:

Количество педагогов на конец 2007- 08 учебного года: 21

Имеют квалификационные категории:

- высшую – 2 человека;

- I кв. категорию – 3 человека;

- II кв. категорию – 6 человек;

- 12 разряд – 3 человека;

- 11 разряд – 1 человек;

7 – 10 разряды – 6 человек, из них молодые специалисты: Сонина Татьяна Сергеевна, Липатникова Мария Александровна, Терещук Елена Михайловна.


Данные о повышении квалификации педагогических и руководящих кадров за 2007- 08 уч. год


Ф.И.О.

Полное наименование курса

Время прохождения

Количество часов

Создано методических, электронных пособий

1. Безруких А.А.

Авторская песня в помощь ученику и учителю

8-9.12.2007







2. Бодикова Т.И.













3. Велиходская О.С.

Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса на современном этапе

Краткосрочные – 26.09.2007







4. Гребенюк Л.Н.













5. Джотян О.А.

1. Актуализация знаний руководителей ОУ.

05.11 – 07.11.2007







1. Комплексная модернизация школьного образования.

10.01 – 15.01.2008







6. Жданкина Т.Ю.

1. Организация обучения в старшей (профильной школе) по индивидуальным программам.

21.04.2008 – 25.04.2008







7. Корх О.Ю.

Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса на современном этапе

Краткосрочные – 26.09.2007







8. Каплунова Т.В.

1. Информационные коммуникационные технологии в организации проектной деятельности учащихся.

15.10.2007 – 27.10.2007

72




2. Методика подготовки к ЕГЭ по физике

Февраль 2008







9. Кайзер А.А.













10. Терещюк Елена Михайловна

Методика преподавания английского языка в средней школе.

19.08 – 25.08.2007 (первая сессия)







11. Клокова А.А.

Информационные коммуникационные технологии в организации проектной деятельности учащихся.

03.09.2007 – 15.09.2007

72




12. Лёгких М.В.

Информационные коммуникационные технологии в организации проектной деятельности учащихся.

03.09.2007 – 15.09.2007

72




13. Пестова М.В.

Информационные коммуникационные технологии в организации проектной деятельности учащихся.

15.10.2007 – 27.10.2007

72




14. Пинясова Е.Н.

1. Новые технологии оценивания качества знаний в системе обучения русскому языку в 9 – 11 классах.

11.02.2008 – 20.02.2008

72




2. Организация обучения в старшей (профильной школе) по индивидуальным программам.

21.04.2008 – 25.04.2008







15. Плюснина Е.К.

Подготовка к ЕГЭ и новой форме аттестации за основную школу по математике.

Февраль 2008







16. Сонина Т.С.













17. Стальмаков Н.В.













18. Судавная С.Н.













19. Сочнева Д.П.













20. Трубачева Е.И.













21. Липатникова М.А.















Участие в проектах, конкурсах, конференциях, семинарах районного уровня:


Мероприятие

Ф.И.О.

Результат

Конкурс «Юниор»

Пинясова Елена Николаевна

Сертификат участника

НПК учащихся

Лёгких Моника Викторовна

1 место

Интеллектуальная игра по русскому языку среди учащихся района 5-7 классов

Джотян О.А., Пестова М.В.

1 место

Смотр школьных библиотек

Долгова Ирина Анатольевна




Олимпиада младших школьников

Корх Оксана Юрьевна

Русский язык – 1 место

Математика – 2 место

Участие в краевых мероприятиях:

  1. Конкурс детских и юношеских творческих работ «Пусть помнит мир спасённый»

  2. VI конкурс «Лучший урок по теме: история политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР»



Пинясова Е.Н.


Лёгких М.В.



Грамота победителя

«100 классных проектов» - Интерактивный музей - гранд

Лёгких М.В.

Грант на 100 тысяч

Семинар по самоопределению учителей – победителей ПНПО на профессиональную позицию

Лёгких М.В.




Участие в федеральных мероприятиях:

  1. Конкурс «Перспектива»

  2. «Электронная учительская»

Корх О.Ю., Велиходская О.С., Судавная С.Н., Гребенюк Л.Н.

Лёгких М.В.




Методические семинары внутри школы

В школе функционировали школьный методический центр и МО начальных классов. Направление деятельности школьного методического центра – методическое сопровождение и мониторинг профессионального роста учителей.

Работа в 1 четверти строилась следующим образом:


1. Проведен коллективный анализ работы ШМЦ за прошлый год. Учителя-предметники осуществили самоанализ работы над методической темой,

работая с сертификатом успешности за прошлый год. Итогом данной коллективной аналитической деятельности стало - выявление «проблемных мест».

2. На основе 1 шага был проведен методический семинар (в форме мини-проекта) «Уклад школы – основа успешности ребенка» целью которого было желание помочь коллективу осознать и облечь в словесную форму основную педагогическую цель - воспитание успешного человека и обучение его достижению успеха в жизни.

Разработка шагов по достижению целей осуществлялась проектными группами педагогов 4 основных модулей:

  • Успешный ученик

  • Родители успешного ученика

  • Учитель успешного ученика

  • Уклад школы, необходимый для успешного ученика

Итог работы:

  • Определена позиция пед.коллектива по проблемам формирования личности успешного человека

  • Выявлены ключевые составляющие этого процесса

  • Выявлены имеющиеся ресурсы школы для формирования успешной личности.


3. Произошло первичное определение проблемных групп (самоопределение в группы)

4.Оформлен методический уголок


2 четверть


1. Знакомство с опытом (КСО) работы Березовской СОШ. – посещение школы, коллективных и индивидуальных занятий, по итогам которых был проведен круглый стол – рефлексия увиденного и прошло вторичное определение проблемных групп (самоопределение в группы)

2. Далее каждому учителю было предложено провести «Пробы» внедрения увиденных приемов и методик в свою педагогическую деятельность.


3 четверть


1. ОДИ «Интерактив»

В рамках оргдеятельностной игры:

1. Определены цель и задачи интерактивных занятий

2. Знакомство с основными интерактивными методами работы (в сравнении с традиционными)

3. Детально (поэтапно) рассмотрена структура интерактивного занятия

4. Мастер-класс – фрагмент интерактивного занятия по курсу «Живое право» 10 класс (Легких М.В.)


Итог: каждый учитель вооружен методическими рекомендациями по проведению интерактивного занятия и оказался в ситуации «интерактивной ролевой игры». Рекомендовано апробировать данную технологию или ее элементы на своих уроках.


4 четверть


1. Знакомство с опытом МОУ Лапшихинской СОШ по организации проведения тренингов надпредметных умений. 1.04.08 года провели входную диагностику, затем сформировали мобильные группы учащихся и полностью четверть проводили ежедневные 10-ти минутки перед началом занятий.


2. Семинар: «Способы и формы прохождения аттестации»


Цель: участники семинара будут иметь представление об эффективных формах прохождения аттестации, знать их структуру, компоненты и формы презентации.

В ходе работы были рассмотрены следующие формы прохождения аттестации: реферат, методическое исследование, мастер-класс, творческий отчет.

Был проведен краткий анализ опыта работы учителей школы и рекомендации для повышения аттестации. Методическая помощь в выборе формы.


3. По итогам года каждый учитель проанализировал свои наработки в рамках методической темы и подготовил материалы (печатный и эл.вариант) для стендовой защиты «Моя педагогическая находка»

С ноября 2007 года возобновлена работа школьного методического объединения начальных классов.

Тема «Требования к современному уроку». Организация методической работы формирования учебной деятельности школьников (деятельностный подход в обучении).

Содержательной стала работа над методикой преподавания литературного чтения в начальной школе. Использована методика Н.Н.Светловской. в рамках данной методики провела открытый урок Гребенюк Л.Н. актуализированы приёмы методики В.Н.Зайцевой «Резервы обучения чтению».

Используемые современные педагогические технологии:

Технологии

Ф.И.О. учителей







ИКТ

60 % учителей коллектива

Элементы ИОСО и КСО

Пестова М.В., Лёгких М.В., Жданкина Т.Ю., Пинясова Е.Н., Джотян О.А.

Проблемно-диалогический

Судавная С.Н.

Интерактивное обучение

Технология сотрудничества Проектная технология


Лёгких М.В.

Методики КУЗ

Пестова М.В.

Модульное обучение

Жданкина Т.Ю.



Результаты итоговой аттестации учащихся.

Итоги ЕГЭ за годы эксперимента

Год

предмет

учитель

успеваемость

качество

2001- 02

Русский язык

Джотян О.А.

100%

36%

математика

Пестова В.Г.

81%

27%

2002 - 03

Русский язык

Вигандт О.Г.

100%

0

математика

Плюснина Е.К.

72

27

химия

Жданкина Т.Ю.

66

33

физика

Каплунова Т.В.

40

0

биология

Клокова С.Г.

100

20

2003 - 04

Русский язык

Пестова М.В.

87

0

математика

Плюснина Е.К.

63

13

химия

Жданкина Т.Ю.

75

0

2004 - 05

Русский язык

Пестова М.В.

100

11

математика

Плюснина Е.К.

55

0

химия

Жданкина Т.Ю.

100

0

2005 - 06

Русский язык

Пестова М.В.

100%

0

Математика

Каплунова Т.В.

28,5%

0

2006-07

Русский язык

Джотян О.А.

91%

0

Математика

Плюснина Е.К

45%

0

Биология

Клокова С.Г.

50%

0

2007-08

Русский язык

Пинясова Е.Н.

100%

33

Математика

Плюснина Е.К.

77

11

Биология

Жданкина Т.Ю.

83

16

Обществознание

Лёгких М.В.

83

33


По результатам ЕГЭ в 2007- 08 учебном году успеваемость и качество по ряду учебных предметов приобрело незначительное повышение. В частности, успеваемость по русскому языку поднялась до 100%, качество возросло до 33%. В некоторой степени возросли результаты по биологии: успеваемость от 43 до 83% и качество от 0 до 11% . По обществознанию выпускники участвовали впервые и продемонстрировали удовлетворительные результаты в целом по классу, одна выпускница получила на ЕГЭ оценку «5». Выпускница Кочнева Ксения подтвердила свои знания на ЕГЭ и награждена премией главы Ачинского района в номинации «Образовательная деятельность» за высокие достижения в области учебной деятельности, что также в нашей школе впервые.

Следовательно, в школе складывается позитивная практика подготовки учащихся к итоговой аттестации.


Результаты итоговой аттестации 9 класса

Годы

предмет

учитель

Успеваемость (%)

качество (%)

2005-06

Русский язык (изложение)

Клокова А.А.

100

27

Русский язык (устно)

Клокова А.А.

100

33

Математика

Плюснина Е.К.

100

22,7

Обществознание

Лёгких М.В.

100

21

Химия

Жданкина Т.Ю.

100

0

Физика

Каплунова Т.В.

100

33

География

Клокова С.Г.

100

13

2006-07

Русский язык (изложение)

Джотян О.А

100

30,8

Математика

Каплунова Т.В.

100

30,8

География

Клокова С.Г.

100

27

Химия

Жданкина Т.Ю.

100

0

Обществознание

Лёгких М.В.

100

55,5

2007-08

Русский язык (в новой форме)

Клокова А.А.

78

21

Математика (в новой форме)

Плюснина Е.К.

85

0

Химия (в новой форме)

Жданкина Т.Ю.

100

75

География (в традиционной форме)

Липатникова М.А.

100

18

Обществознание (в традиционной форме)

Лёгких М.В.

100

40


В этом учебном году школа впервые участвовала в новой форме итоговой аттестации выпускников 9 класса. Итоговая аттестация в новой форме объективно показала результаты обучения по математике на удовлетворительном уровне, по русскому языку и химии – на хорошем уровне.


Анализ качества знаний по классам, в сравнении по годам.


Класс

Кол-во учащихся

Количество

% качества

% успеваемости

отличников

ударников




2006-07

2007-08

2006-07

2007-08

2006-07

2007-08

2006-07

2007-08

2006-07

2007-08

1

13

9

Не аттестуются

2

16

13

1

-

4

6

31

46

100


100


3

15

17 (в том числе 1 УФР)

-

1

7

3

46,7

23

100


100


4

8(в том числе 2 ученика УФР)

15

-

-

4

4

50

26

100


100


5

17

9 (в том числе 2 УФР)

2

-

5

3

41,2

33

100


100


6

14

17

-

1

5

6

35,7

41

100


100


7

13 (в том числе 3 ученика УФР)

14

-

-

3

4

23

28

100


100


8

16 (в том числе 1 ученик УФР)

15 (в том числе 3 УФР)

-

-

4

3

25

20

100


100


9

14(в том числе 1 ученик УФР)

16 (в том числе 1 УФР)

-

-

4

5

28,6

31

100


100


10

10

7

-

-

3

2

30

28

100


100


11

11

9

-

-

6

4

54,5

11

100


100


Итого:

147

141

3

2

45

40

38

32

100


100




Примечание: Сравниваются результаты одних и тех же учащихся, переходящих из класса в класс, т.е. в разные годы обучения (так например: 7 кл (2007) – он же 8 кл (2008).




В большинстве классов просматривается снижение показателя качества знаний. Объяснить можно следующим: в этом учебном году в рамках внутришкольного контроля повысилась объективность всех видов контроля, что снизило возможность завышения оценок. Кроме того, в этом учебном году учащиеся 9 класса приняли участие в новой форме итоговой аттестации, независимая экспертиза подтвердила качество знаний по русскому языку и химии, «подкорректировала» данный показатель по математике.



В школе 2 отличника и 35 ударников, что составляет 32% качества по школе.


Результаты участия школьников в районных олимпиадах

Стабильно, на протяжении последних трёх лет именно на начальном звене появились призёры районных олимпиад, и число их растёт. Так, если в предыдущие годы призёры были только по математике, то нынче как по математике, так и по русскому языку (I и II места). Причем, из года в год результаты дают разные учителя: Сочнева Д.П., Велиходская О.С., Корх О.Ю. Следовательно, на начальном звене сложилась хорошая практика подготовки одарённых учащихся к олимпиадам. Кроме того, в мае 2008 года учащиеся начальной школы приняли участие во всероссийском конкурсе «Перспектива» и получили приглашения на Международный дистанционный проект для начальной школы «Эрудит – марафон учащихся».


Анализ воспитательной работы школы


В условиях развития воспитательной системы педагогический коллектив нашей школы опирается на следующие нормативные документы:

  • Конвенция о правах ребенка,

  • Закон «Об образовании»,

  • Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,

  • Стратегическая программа развития системы воспитания в Красноярском крае

Система воспитательной работы формируется по направлениям:

  • нравственное-эстетическое и трудовое воспитание: воспитание моральных устоев личности, взаимоотношений в коллективе, знание и понимание культуры и искусства, отношение к труду;

  • культура здорового образа жизни (здоровьесохраняющее): профилактика аддиктивного поведения, занятия спортом, правильное питание, профилактические осмотры;

  • гражданско-патриотическое воспитание – воспитание гражданина России;

  • ученическое самоуправление;

  • системы работы классного руководителя;

  • общешкольные дела (традиционные и новые).


  1   2   3   4

Похожие:

Доклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы iconПубличный отчет Муниципального образовательного учреждения Клёновскаой средней общеобразовательной школы
Муниципального образовательного учреждения Клёновской средней общеобразовательной школы строилась в соответствии с задачами, обозначенными...
Доклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы iconАнализ деятельности учителя математики Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Иркутска Куксевич Александры Владимировны Имею высшее образование. В 1984 год
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Иркутска
Доклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального образовательного учреждения Ольховской средней общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год с. Ольховка 2010г
...
Доклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37 города Краснодара в 2010-2011учебном году I. Констатирующая часть
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37
Доклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы iconДоклад мкоу сош №11
Перед вами – Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11. Доклад...
Доклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы iconОбразовательная программа Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №36 г. Ярославля Утверждена на заседании
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №36 г. Ярославля
Доклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Партизанской средней общеобразовательной школы им. П. П. Петрова
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения Партизанской средней общеобразовательной школы
Доклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального образовательного учреждения Дуденевской средней общеобразовательной школы Богородского района Нижегородской области
Подготовлен педагогическим коллективом школы под руководством директора Г. И. Кочетовой
Доклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы iconАналитический отчет основных направлений Программы «Развитие муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №79 на период с 2004-2009г г.» Г. Нижний Новгород
«Развитие муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №79 на период с 2004-2009г г.»
Доклад руководителя муниципального образовательного учреждения Ключинской средней общеобразовательной школы iconПоложение о сайте муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №51 муниципального образования город Краснодар
Целью Сайта мбоу сош №51 является оперативное и объективное информирование общественности о деятельности образовательного учреждения,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница