Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама»




Скачать 353.88 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама»
страница1/5
Дата27.11.2012
Размер353.88 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5


Правительство Российской Федерации


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет прикладной политологии


Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»




для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста


Автор программы:

Абрахимов М.А., ma@crosdigital.ru


Одобрена на заседании кафедры интегрированных коммуникаций «___»____________ 200 г

Зав. кафедрой С.А. Зверев


Рекомендована секцией УМС Политология «___»____________ 200 г

Председатель М.Г. Миронюк


Утверждена УС факультета прикладной политологии «___»___________ 200 г


Ученый секретарь __________________[подпись]


Москва, 2011


Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста

изучающих дисциплину «Информационные технологии в рекламе».

Программа разработана в соответствии с:

  • ФГОС «Реклама», 2000 г.

  • Образовательной программой для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста

  • Рабочим учебным планом университета по для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста, утвержденным в 2011_г.

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Информационные технологии в рекламе» является изучение студентами основных аспектов информационных технологий в рекламе, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах получения, обработки, интерпретации необходимой для рекламной деятельности информации и применения соответствующих алгоритмов с целью подготовки содержания и оформления рекламных сообщений, принятия оптимальных решений по проведению рекламных кампаний, оценки эффективности рекламной деятельности.

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать характеристики информационных технологий, используемых в рекламе; методы исследования рекламной аудитории и оценки эффективности рекламы; классификацию прикладного программного обеспечения рекламной деятельности и особенности применения различного программного обеспечения на практике; о CRM стратегии; о перспективах развития информационных технологий в рекламе.

  • Уметь пользоваться прикладным программным обеспечением рекламной деятельности на уровне начинающего пользователя.

  • Иметь навыки работы со специализированными компьютерными приложениями, начиная от постановки задачи до решения и грамотной интерпретации результатов: в первую очередь, с программами офисного назначения, создания и публикации электронных документов, подготовки электронных презентаций.



4Место дисциплины в структуре образовательной программы



[Для ГОС:]

Настоящая дисциплина относится к циклу специальных дисциплин и блоку дисциплин – федеральный компонент, обеспечивающих ____ подготовку.

[Для ФГОС:]

Настоящая дисциплина относится к циклу профессиональных?дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих ____ подготовку.

[Для НИУ:]



Для специальности «Реклама» настоящая дисциплина является базовой.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • История рекламы

  • Теория рекламы



Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • [Перечислите основные знания и компетенции, которыми должен владеть студент после освоения дисциплин, на которых базируется данная УД]



Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • [Перечислите дисциплины из РУПов/ БУПов для набора студентов, которому назначается ПУД ]
  1   2   3   4   5

Похожие:

Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама» iconПрограмма дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для специальности 032401....
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама» iconОдобрено учебно-методическим советом факультета социальных и информационных технологий информационные технологии в рекламе учебно-методический комплекс Специальность: 032401 Реклама Москва 2009
Учебно-методический комплекс «Информационные технологии в рекламе» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама» iconРабочая программа дисциплины «Мультимедийные технологии» для специальности 032401 «Реклама»
«Реклама». Рабочая программа составлена в соответствии с примерной программой по дисциплине «Мультимедийные технологии» для специальности...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама» iconРабочая программа дисциплины «Компьютерная графика» для специальности 032401 «Реклама»
Рабочая программа дисциплины «Компьютерная графика» разработана на основе Государственного стандарта среднего профессионального образования...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама» iconПрограмма дисциплины «Конфликтология» для специальности 032401. 65 «Реклама»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама» iconРабочая программа дисциплины «Документационное обеспечение управления» для специальности 032401 «Реклама»
Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» предназначена для реализации государственных требований...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама» iconРабочая программа по практике для получения первичных профессиональных навыков основы компьютерной графики для специальности 032401 «реклама»
Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама» iconРабочая программа составлена в соответствии с примерной программой по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
«Реклама». Рабочая программа составлена в соответствии с примерной программой по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама» iconРабочая программа дисциплины «Компьютерная анимация» для специальности 032401 «Реклама»
Дисциплина «Компьютерная анимация» предназначена для реализации требований учебного заведения к уровню подготовки выпускников по...
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»  для специальности 032401. 65 «Реклама» iconРабочая программа дисциплины «Реклама в интерьере и экстерьере» для специальности 032401 «Реклама»
Реклама. Данная программа определяет общий объём знаний, подлежащих обязательному усвоению студентами, формирует базовый уровень...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница