«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.)




Скачать 77.43 Kb.
Название«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.)
Дата27.11.2012
Размер77.43 Kb.
ТипУрок
В республиканскую экспертную комиссии

Министерства Образования и науки РТ


Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»


Ф.И.О. Никифорова Елена Федоровна________________________________________

Должность, преподаваемый предмет: учитель математики и информатики________

Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района, г.Казани

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: www:school023.edusite.ru


Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

  1. Профессиональная активность

    • Открытый урок по теме: «Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок - деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.)

    • Открытый урок по теме: «Решение трансцендентных уравнений графическим способом с использованием языка программирования Basic» на республиканском семинаре руководителей школ, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Управление процессами саморазвития и самореализации личности в условиях личностно-ориентированного и развивающего образования» (2007г.)

    • Открытое занятие математического кружка по теме: «Великаны и карлики» в мире чисел» на республиканском семинаре-практикуме для руководителей школ РТ, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Формирование конкурентоспособной личности в условиях школы личностного саморазвития» (2008г.)

    • Выступление на республиканском научно- практическом семинаре в рамках курсов повышения квалификации учителей математики по теме: «Формирование навыков сбора и обработки информации при работе над учебным проектом» (2009г.)

    • Открытый урок по теме: «Умножение десятичных дробей» на республиканском семинаре-практикуме для руководителей школ РТ, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Проектная и исследовательская деятельность учащихся и учителей в условиях школы личностного саморазвития» (2009г.)

  2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Созданы учебно-методические разработки:

  • «Готовимся к ЕГЭ. Тригонометрия».

  • «Готовимся к ЕГЭ. Чтение графиков»

  • «Арифметические действия с десятичными дробями» для 5 класса

  • «Положительные и отрицательные числа», для 6 класса

Готовые разработки на CD и DVD:

  • Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии в 7 классе, 8 классе, 9 классе, 10 классе, 11 классе»; «Уроки алгебры в 7-8 классах, 9 классе, 10-11 классах»

  • Математика 5-11 (практикум) издательство Дрофа

  • Математика 5-11. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н. НФПК

  • «Интерактивная математика 5 - 9» ДОС, 2002, Дрофа 2002

  • «Математика абитуриенту.1145 задач по математике», версия 2.0

  • «Тригонометрия не для отличников» (мультимедийный учебный курс для учащихся средней школы 9-11 классов)

  • Л.Я.Боревский «Курс математики для школьников и абитуриентов», КомпьюЛинк

  • «Сдаем единый экзамен 2004», 1С: Репетитор

  • «Вычислительная математика и программирование 10-11 классы» 1С:Образование 3.0

  • Математика (часть 1) ДубровскийВ.Н. и др., 1С:Репетитор.

  • «Универсальный математический решатель», СОФТ, версия 5.0.2.8

  • «Живая геометрия» ИНТО

  • «Живая математика». Сборник метод. Материалов, ИНТ

  • «Информатика, 5-7», Л.Л. Босова, БИНОМ

  • Н.Д. Угринович, «Компьютерный практикум», БИНОМ, 2005г. и др.

Используются материалы сайтов:




  1. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование

  • Курсы дополнительной профессиональной подготовки (48 часов) по программе Intel® «Обучение для будущего» при поддержке Microsoft® от 7 февраля 2003г.

  • Курсы повышения квалификации при ИРО РТ по проблеме: «Актуальные проблемы преподавания математики», спецкурс по информатике, 30 часов в 2005 году

  • Курсы повышения квалификации при ИРО РТ по проблеме: «Инновационная деятельность учителя математики в современных условиях», спецкурс по ИКТ, 30 часов в 2009 году




  1. Позитивная динамика учебных достижений учеников

Средний показатель качества успеваемости по годам: 2007-2008 уч.год математика – 57%, информатика – 70%; 2008-2009 уч. год – математика – 53%, информатика – 84%; 2009-2010 уч. год – математика – 52%, информатика – 85%.

  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности

  • Выход членов кружка «Занимательная математика»: Шафигуллин Данир (5Р класс) – 1 место на школьной научно-практической конференции с темой: «Числа-Великаны» (2009г.); Дудкова Дарина, Шафигуллин Данир (6Р класс) – 3 место на I научно-практической конференции учащихся школ г.Казани имени Д. В. Вилькеева с темой «Витамины и математика» (2010г.)

  • Выступления группы ребят с результатами поисково-исследовательской работы на I Республиканской научно-практической конференции «Татарстан- фронту», посвященной 65-летию Сталинградской битвы, по теме «Деятельность ученых КГУ и других ВУЗов Казани в годы войны» (2008г.) и на II Республиканской научно-практической конференции «У войны не женское лицо» о ветеране ВОВ Шевчук Любовь Николаевне (2009г) в рамках Всероссийской программы «Растим патриотов России»




  1. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

В школе третий год успешно работает система NetSchool для создания единой информационной среды общеобразовательного учреждения: можно работать в системе с любого компьютера, например, учащийся и родитель с домашнего компьютера.

  • представляет собой интегрированную комплексную систему в масштабе ОУ;

  • обеспечивает активное участие в учебном процессе не только сотрудников, но и учащихся и - что особенно актуально - родителей;

  • предоставляет уникальную возможность родителям получать отчёты об успеваемости и посещаемости своих детей;

  • обучает сотрудников школы культуре работы в сети, совместной коллективной работе, приучает к использованию новых информационных технологий;

  • имеет развитую систему общения между пользователями (доска объявлений, обмен сообщениями, форум) и коллективной работы над проектами (каталог школьных ресурсов, личные и проектные портфолио);

  • дает возможность организовать тестирование (в т.ч. подготовку к ЕГЭ) с мощным механизмом подготовки и проведения тестирования всего класса;

  • предоставляет возможность интеграции в систему учебных курсов сторонних производителей, в т.ч. на CD/DVD-ROM - в настоящий момент подключены электронные учебные пособия компаний "Просвещение-МЕДИА", "Интерактивная линия", учебно-методический комплекс для изучения английского языка "Reward";

  • предоставляет возможность создавать и интегрировать в систему собственные учебные материалы в формате HTML;

  • имеет развитые возможности для дистанционного обучения в рамках школьной системы: обучение заболевших детей, детей-инвалидов;




  1. дистанционное обучение в рамках школьного учебного процесса:

    • обучение одарённых детей

    • обучение заболевших детей

  1. ведение электронного классного журнала;

  2. автоматическое получение всех стандартных отчетов об успеваемости и посещаемости;

  3. ведение календарно-тематических планов;

  4. доступ к последней версии своего расписания, просмотр школьных и классных мероприятий;

  5. подготовка и проведение тестирования отдельных учащихся или всего класса;

  6. работа с мультимедийными учебными курсами на CD/DVD-ROM, подключенными к электронному классному журналу NetSchool;

  7. ведение портфолио своих проектов и методических разработок;

  8. доступ к федеральному перечню учебных изданий и готовому планированию по утверждённым учебникам.

  9. доступ к нормативно-правовым документам регионального и федерального назначения.




  1. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс




  1. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег

Имеет высокий рейтинг в среде учащихся, родителей не только своего класса и школы, но и микрорайона.

Имеет благодарности от бывших учеников, родителей.


На основании приказа «О проведении аттестации руководящих и педагогических работников образования РТ в 2006-2007 учебном году» от 27.09.2009 было проведено анонимное анкетирование родителей, учащихся, педагогов и администрации школы с целью определения рейтинга учителя

Диагностика

Рейтинг

Дата анкетирования

Эффективность общения педагога с коллегами

4 балла - безусловно высокая положительная оценка

12 ноября 2009

Оценка администрации образовательного учреждения

9 баллов - высокий рейтинг

12 ноября 2009

Оценка родителей

4 балла - высокая положительная оценка

22 октября 2009

Диагностика отношения учащихся к педагогу в процессе обучения

18 баллов - сторонник педагогического сотрудничества

22 октября 2009

Диагностика для оперативной оценки эффективности общения педагога с коллегами проводилась по экспресс–методике по источнику «Готовимся к аттестации!»–С.Пб., 2002г.

Готовность педагога к сотрудничеству с родителями – по источнику «Готовимся к аттестации!» – С.Пб., 2002г.

Оценка администрации образовательного учреждения и диагностика отношения учащихся к педагогу в процессе обучения – по модифицированному опроснику из методического пособия «Психологическое сопровождение аттестации педагогов (в помощь психологу школы)» составители Т.Л.Иванова, Т.К. Юсина, Наб. Челны, 2001г.


  1. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010-2011 учебного года:

  • активное использование «электронных журналов» в школьной системе Net-school$

  • внедрение «электронных дневников» в 2010-2011 учебном году;

  • создание в течение 2010-2011 четырех цифровых учебно-методических разработок по математике и информатике

  • размещение созданных цифровых учебно-методических разработок на сайте сетевого педагогического сообщества «Открытый класс»;

  • обновление сайта образовательного учреждения в информационной системе «Электронное образование»




  1. Другое

  • Администрирование страницы МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 23 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района, г.Казани на сайте http://edu.tatar.ru/logon, «Электронное образование в РТ»


С Приложением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер-учителю» ознакомлен(а)


«____» _____________________2010г. _________________

(подпись)

Похожие:

«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.) iconТема №119: Уравнения и неравенства в курсе математики 10-11 классов Примерное содержание
Примерное содержание: Различные виды уравнений и неравенств, изучаемые в 10 -11 классах. Способы их решения. Нестандартные приемы...
«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.) iconУроках математики
Целью опыта является формирование устойчивого интереса к предмету, к собственному я, кто я на самом деле, могу ли я быть успешным...
«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.) iconУрок математики в 3а классе
Районный семинар учителей начальных классов по теме «Личностно-ориентированный подход в системе обучения младших школьников путь...
«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.) iconУрок обобщающего повторения Тема
Знать: Основные формулы тригонометрии, знаки тригонометрических функций по четвертям, формулы приведения, основные типы тригонометрических...
«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.) iconУроках математики посредством применения алгоритмов решения на уроках математики
Повышение качества знаний учащихся на уроках математики посредством применения алгоритмов решения на уроках математики
«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.) iconТема №121: Методика обучения решению тригонометрических уравнений и неравенств Примерное содержание
Решение уравнений вида tg t = m. Арктангенс. Методы решения тригонометрических уравнений. Однородные уравнения. Решение тригонометрических...
«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.) iconУрок по теме: «Методы решения уравнений»
Провела Петрова Мария Эвальдовна, учитель математики Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы...
«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.) iconУрок математики в современной школе План. Урок математики. Основные требования к уроку математики. Структура урока математики. Тип и вид урока. Нестандартные уроки математики
А. Е. Захарова, И. И. Зубарева, Московский городской педагогический университет, 2011 г
«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.) iconКраткое содержание проекта Проект "Уравнения-помощники" направлен на обобщение и систематизацию знаний по теме «Решение тригонометрических, показательных, логарифмических и иррациональных уравнений, сводящиеся к квадратным»
«Решение тригонометрических, показательных, логарифмических и иррациональных уравнений, сводящиеся к квадратным»; результатом проекта...
«Различные способы решения тригонометрических уравнений» (урок деловая игра) на республиканском семинаре учителей математики, организованном Институтом развития образования Республики Татарстан по теме: «Личностно-ориентированное обучение на уроках математики» (2005г.) iconУрок алгебры в 11 классе по теме «Методы решения уравнений»
Урок можно проводить при повторении курса алгебры и подготовки к егэ, а также как обобщающий урок по теме «Решений уравнений»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница