Доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год




НазваниеДоклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год
страница1/10
Дата26.11.2012
Размер1.19 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Публичный доклад МОУ СОШ №13

за 2010-2011 учебный год.

  1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования.



Полное наименование общеобразовательного учреждения:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №13





Коллектив педагогов МОУ СОШ №13


Руководит коллективом директор:

Усманова

Миньзиган

Мингазетдиновна,

руководитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования РФ


Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: 624475 Свердловская область,

г. Североуральск, п. Черемухово, ул. Калинина, 19 Контактный телефон: 8(34380) 4-66-96

Факс: 8(34380) 4-66-78

E-mail: school-13@bk.ru

http: school-13.edusite.ru

МОУ СОШ №13 является юридическим лицом, имеет реквизиты:

ИНН 6631006020 КПП 663101001 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Свердловской области г. Екатеринбург р/с 40204810400000126231 БИК 046577001

Учредитель Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования «Управление образования Североуральского городского округа»

Устав №413е от 18.04.2002, изменения от 10.05.2006г

Лицензия А №271679 рег. .№ 11661 выдана 28.11.2008г.

Свидетельство о государственной аккредитации №3031

Организационно-правовая форма: Управляющий совет

Ф.И.О. председателя Управляющего совета, должность:

Гаранина Бэлла Валерьевна, шахта «Черёмуховская».

Фактический адрес организации-заявителя (местонахождение):

624475 Свердловская область, г. Североуральск, п. Черемухово, ул. Калинина, 19

Контактный телефон: 8(34380) 4-66-78

Факс: 8(34380) 4-66-78

Заместители директора:





Железнякова

Зоя Анатольевна,

1 кв. категория, зам. директора по учебно-воспитательной работе


Борщик

Диана Михайловна,

1 кв. категория, зам. директора по учебно-воспитательной работе

Снигирева Светлана

Владимировна,

1 кв. категория.

зам. директора по воспитательной работе



2. Характеристика образовательной среды МОУ СОШ № 13


Состояние и развитие образовательного учреждения обусловливается, с одной стороны, социально-экономическими и демографическими факторами, с другой – задачами, стоящими перед образовательным учреждением.

Современная образовательная стратегия МОУ СОШ № 13 базируется на достижениях и позитивном потенциале системы работы школы и ориентирована на развитие условий, ведущих к повышению качества образования. Технология программно-целевого планирования прочно вошла в систему работы школы. Стратегические цели Программы развития на период с 2004 по 2011 года, ежегодно корректируются и уточняются в Образовательной программе школы и находят свое развитие в Рабочих программах по предметам Учебного плана, планах воспитательной работы педагогов школы. В 2010-2011 учебном году продолжилась консолидация целей деятельности образовательного учреждения на основе Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по пяти основным направлениям:

  • обновление образовательных стандартов;

  • система поддержки талантливой молодежи;

  • развитие учительского потенциала;

  • здоровье школьников;

  • современная школьная инфраструктура.

Данные направления были приняты за основу деятельности педагогического коллектива в августе 2010 года на педагогическом совете ««Стратегия профессиональной деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году» протокол № 1 от 27 августа 2010 года.

Целью педагогической системы МОУ СОШ № 13 в 2010-2011 учебном году является создание условий для развития личности каждого ученика, обладающего качествами, позволяющими ему

  • социально адаптироваться (занять достойное место в жизни),

  • самосовершенствоваться, саморазвиваться (быть свободной, но ответственной личностью),

  • активно интегрироваться в социуме (человек, ориентированный на добро и активное взаимодействие).

Перед педагогическим коллективом стоят задачи:

  1. Развитие интеллектуальных способностей и компетентностей учащихся

  2. Реализация ГОС в соответствии с социальным заказом общества и государства

  3. Осуществление индивидуализации, дифференциации обучения, использование личностно-ориентированного подхода к развитию ученика

  4. Развитие способностей учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, участие в проектной, исследовательской и экспериментальной деятельности

  5. Развитие социальной одаренности

  6. Повышение педагогического мастерства учителя через систему повышения квалификации, участие в инновационной деятельности, распространение педагогического опыта, участие в профессиональных конкурсах и т.д.

  7. Совершенствование и оптимизация управленческих аспектов деятельности по развитию талантливой молодежи.

Итоги реализации поставленных задач будем рассматривать в рамках указанных выше направлений инициативы «Наша новая школа».

В МОУ СОШ № 13 реализуются образовательные программы основного общего образования, среднего (полного) общего образования, среднего (полного) общего образования для классов (групп) с очно-заочной (вечерней) формой обучения.


Таблица № 1

Количественные показатели реализации образовательных программ

в 2010-2011 учебном году


п/п

Наименование образовательной программы

Количество классов (групп)

Количество учащихся

1

Образовательные программы основного общего образования

14

277

2

Образовательные программы среднего (полного) общего образования

5

80

3

Образовательные программы основного общего образования для детей с задержкой психического развития

2

19

4

Образовательные программы среднего (полного) общего образования для классов (групп) с заочной формой обучения

3

32


Охват детей в возрасте от 10-11 до 15-16 лет основным общим образованием на территории п.Черёмухово составляет 100 %. На среднюю ступень обучения в образовательном учреждении принимаются все желающие продолжить получение среднего (полного) общего образования в МОУ СОШ № 13.

Выводы, которые можно сделать на основе социального паспорта школы, свидетельствуют о том, что в школе обучаются дети из разных категорий семей: по уровню образования, трудовой занятости родителей, демографическому составу. Около 12% родителей имеют высшее образование, среднее профессиональное около 25%, начальное профессиональное 35%, сокращается процент родителей, имеющих только школьное образование с 25% в 2002 году до 20% в 2010 году. 8% родителей не имеют среднего полного образования.

Неблагополучная ситуация занятости населения, а особенно занятости женщин, находит свое подтверждение и в социальной структуре родителей наших учеников. Рост экономической нестабильности семей учащихся подтверждается увеличением количества детей, имеющих право на бесплатное питание, по сравнению с прошлым годом произошло увеличение с 27,5% до 32,1% детей.

За последнее время в поселке Черемухово обострилась ситуация с поддержанием общественного порядка. Увеличение торговых точек реализующих спиртные напитки находится в прямой зависимости с увеличением количества пьющего населения.

В настоящее время в ТКДН зафиксировано 10 асоциальных семей учащихся, что составляет 2,7 % от общего числа семей учащихся школы. Реально это число значительно больше: порядка 12 % учащихся школы проживают в семьях с неблагоприятной социальной обстановкой. Злоупотребляющие алкоголем или наркотиками, безработные родители, находящиеся без присмотра и контроля дети, с трудом воспринимающие социальные нормы в поведении и общении, не осознающие ценность образования и копирующие поведение родителей – все это условия, которые снижают эффективность педагогического воздействия, требуют значительных затрат времени и сил педагогов, но не позволяют добиваться результата в обучении.

В тоже время, в своей деятельности, педагоги школы находят поддержку у большинства родителей учащихся. Во многом именно сотрудничество с родителями, позволяет педагогам школы в этих непростых социальных условиях приводить детей к тем индивидуальным целям, которые проектируются в начале школьного обучения для каждого ученика.

Классы для детей с особенностями развития сформированы в параллелях 6 и 8. Это второй год обучения. Контингент учащихся вечерних классов характеризуется большим временным разрывом в обучении, сложными социальными ситуациями.


Диаграмма № 1




За последние пять лет число учащихся школы (основной и средней ступеней обучения) снизилось на 104 человек. В школе в очной форме обучалось 376 учеников и 24 человека осваивали программу в очно-заочной форме обучения.

Средняя наполняемость классов составляет 18,8, что ниже в сравнении с прошлым учебным годом (19,1 человека), но выше средних по области.

Ежегодно школа выпускает медалистов. Так, в 2008-2009 учебном году их было 4 человека, в 2009-2010 – 1 выпускник окончил школу с золотой медалью. В этом учебном году также одна выпускница, Белых Наталья, получили золотую медаль из рук Губернатора Свердловской области Мишарина А.С.

Медалистов могло быть двое, но одна ученица, Карпенко Светлана, в начале 11 класса поменяла место жительства и закончила одну их школ города Североуральска, также получив золотую медаль.




Условия организации образовательного процесса


Гарантом качества учебно-воспитательного процесса является постоянно совершенствующаяся нормативно-правовая база образовательного учреждения. В текущем году можно выделить два направления: совершенствование уже существующей базы и, второе, разработка новых локальных положений.

В 2010-11 у.г. потребовалась существенная доработка нормативно-правовой базы школы, приведение ее в соответствие с правовыми нормами вышестоящего уровня.

В 2008 году произошла существенная реорганизация органов школьного самоуправления. Высшим органом школьного самоуправления является общешкольная конференция. В период между конференциями оперативное управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и коллегиальности директором и административным аппаратом, Управляющим советом и его рабочими комиссиями. Организационная структура самоуправления гарантирует реализацию права на участие в управлении родителям, педагогам, ученикам и отражает связи сотрудничества и подчинения.

В течение 2010-2011 учебного года прошло четыре заседания Управляющего совета, на которых принимались важные для жизнедеятельности школы решения:

  • по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

  • по вопросам обеспечения безопасных условий жизнедеятельности школы;

  • по вопросам нормативно-правового регулирования;

  • по вопросам повышения качества образования.

Члены Управляющего совета являются активными участниками формирования школьной политики и ее проводниками для населения поселка Черемухово. Его деятельность формирует положительный имидж школы в рамках образовательного сообщества поселка и города.

Наибольшей эффективности в этом учебном году добилась комиссия Управляющего совета, занимающаяся разработкой проектов локальных актов школы.

Совет родителей – орган самоуправления, который объединяет наиболее активных родителей школы. Комиссия по питанию контролировала в течение учебного года качество школьного питания. Составлено 6 актов общественного контроля. Такой общественный контроль позволяет удерживать качество питания в школьной столовой на оптимальном уровне.

Совет по профилактике – орган родительского и педагогического воздействия на отклоняющиеся ситуации обучения и воспитания детей. Проведено 5 заседаний, членами Совета организовано три рейда по неблагополучным семьям, один рейд в ДК «Малахит» на вечернее мероприятие – дискотеку, один рейд по торговым точкам, реализующими спиртные напитки.

Совет учащихся – орган ученического самоуправления, его деятельность направлена на развитие детской инициативы. Наиболее эффективными структурами Совета учащихся в этом году являлись рабочие советы дела, совет вожатых.

Учебный план для учащихся 5-9 классов ориентирован на 5- летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования, а также программ общего образования детей с задержкой психического развития.

Учебный план для 10-11 классов ориентирован на 2 - летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования, учебный план для 10,11,12 вечерних классов ориентирован на 3-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования в заочной (вечерней) форме.

Режим работы школы – 6-дневный для всех классов очного обучения и 10,11,12 классов заочного обучения.

Начало занятий во вторник– 9 час.00 мин., во все остальные дни – в 8час. 30минут. Это связано с тем, что вторник – день проведения классных часов, индивидуальной работы с учениками и родителями с 8 час.00 мин.

Продолжительность уроков - 40 минут. Исключение составляет первый урок (45 минут), на котором первые 5 минут отводятся на проведение обязательной физической зарядки во всех классах.

Перемены для осуществления горячего питания – после 2 и 3 уроков, их продолжительность – 20 минут.

В связи с введением обязательного третьего часа физической культуры в каждом классе, нет возможности проведения уроков в спортзале, не объединяя классы. Спецкурсы и факультативы проводятся не ранее 15.00 – 16.00 часов, после перерыва.


Школа располагает актовым залом, совмещённым со столовой, мастерскими для технического и обслуживающего труда, 25 учебными кабинетами, библиотекой.

Школа оснащена современной вычислительной техникой. На балансе школы 40 современных компьютеров, 2 ноутбука, 9 проекторов, 1 интерактивная доска, 3 сканера, 13 принтеров, 2 копировальных аппарата.

25 компьютеров установлены в учебных кабинетах:

  • в кабинете информатики – 11

  • в кабинетах биологии – 2

  • географии – 1

  • технологии – 1

  • математики – 2

  • иностранного языка – 2

  • обществознания – 1

  • ОБЖ – 1

  • Физики – 1

  • Истории – 1

  • Русского языка и литературы – 2


Также компьютеры установлены: в кабинете директора – 1

  • в кабинетах заместителей директора – 3

  • в библиотеке – 2

  • в кабинете психолога – 1

  • в кабинете секретаря – 1

  • в кабинете завхоза – 1

  • в бухгалтерии – 2.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год iconДоклад моу сош пос. Озерки 2010-2011 учебный год
Дорогие наши ученики, уважаемые родители, и все те, кто с нами сотрудничает! Представляем вашему вниманию отчётный доклад школы за...
Доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора школы 2010-2011 учебный год
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год
Количество детей на начало 2010-11уч года 215, на конец – 207,выбыло 25 прибыло 17
Доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
Доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год
На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи
Доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год iconДоклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района города Саратова
Доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год iconДоклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Макашевская средняя общеобразовательная школа
Доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год iconУчебно-методический комплекс учебных предметов моу сош №6 на 2010-2011 учебный год 5 класс Предмет Кол-во часов в неделю Программа Учебники и учебные пособия для учащихся
Учебно-методический комплекс учебных предметов моу сош №6 на 2010-2011 учебный год
Доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет моу сош №121 за 2010-2011 учебный год
Сегодня же мы подводим итоги и представляем их в публичном докладе, который содержит информацию об основных направлениях и результатах...
Доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет моу сад-базовской сош
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница