Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3




Скачать 115.14 Kb.
НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3
Дата16.10.2012
Размер115.14 Kb.
ТипДокументы
МОУ средняя общеобразовательная школа №3


Принято «УТВЕРЖДАЮ»

на Совете школы Директор школы № 3

протокол №1 ___________________

от28.08.2008 Л.М.Сучкова


Согласовано с

профбюро школы

Председатель профбюро

_____________________

Фомина О.А


Положение о распределении

стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ средней общеобразовательной школы № 3


I. Общие положения


1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Калужской области № 428-ОЗ «Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений» (принят Законодательным Собранием 24 апреля 2008 года) , согласно которому в заработную плату труда работников образовательных учреждений входят выплаты стимулирующего характера.

2. Настоящий нормативный акт разработан в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает осуществление выплат всем категориям работников образовательного учреждения и включает в себя выплаты, перечисленные в пункте 1 Порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (приложение 3 к Закону Калужской области от 07.05.2008 №428-ОЗ).

II. Виды выплат

2.1.Доплаты за сложность и напряженность выполняемой работы.

Данный вид доплаты устанавливается педагогическим работникам, АУП, УВП, МОП на определенный срок, но не более одного учебного года на основании коллективного договора и данного локального акта, приказом по школе в процентном отношении к окладу от 5 до 100% в зависимости от сложности и напряженности выполняемой работы, затрат рабочего времени. Выплаты устанавливаются в суммарном выражении в пределах процентной «вилки».


Доплаты за сложность и напряженность выполняемой работы включают в себя:

  • доплаты учителям за организацию предпрофильной подготовки и профильного обучения в зависимости от фактического количества часов по предпрофильной и профильной подготовке, за другие виды инновационной, экспериментальной работы; руководство ШМО, осуществление альтернативных форм обучения( по фактическим затратам рабочего времени)

  • доплаты классным руководителям, воспитателям ГПД за усложнение функциональных обязанностей ( организация питания, организация обучающихся на МЭ, ЕГЭ, общегородские мероприятия и т.п.)

  • доплаты АУП за интенсивность труда, связанную с руководством экспериментом, инновациями, ведение дополнительных направлений образовательного процесса и расширение функциональных обязанностей по основной должности.

  • доплаты УВП, МОП за расширение функциональных обязанностей по основной должности, увеличение интенсивности труда при подготовке и проведении общешкольных, городских мероприятий и т.п.

  • другие выплаты, не противоречащие коллективному договору, в т.ч. работа в профбюро, временных комиссиях, творческих группах и другое.

Выплаты назначенные на весь учебный год могут быть изменены или отменены последующим основаниям: изменение размеров фонда, исчезли или появились основания для уменьшения, увеличения, снятия выплаты. Выплаты назначаются при условии наличия денежных средств в стимулирующем фонде.

2.2. Доплаты отдельным категориям работников:

  • имеющим почетное звание РФ (Заслуженный учитель РФ, Заслуженный тренер и т.п.)- 1500.00 руб. в месяц;

  • имеющим государственные награды РФ, награжденным нагрудными знаками « Почетный работник общего образования РФ», значком « Отличник народного просвещения»-1000.00 руб. в месяц.

Работникам имеющим право на вышеперечисленные доплаты, доплата устанавливается по одному из оснований ( по выбору работника).

2.3. Поощрительные выплаты: это выплаты к юбилейным , знаменательным праздничным датам; материальная помощь работникам в связи с особыми жизненными обстоятельствами.

Назначение и размер поощрительных выплат согласовывается с Советом школы и профбюро школы в каждом конкретном случае. Выплаты назначаются при условии наличия денежных средств в стимулирующем фонде.

2.4. Премии по результатам труда. Условия и порядок премирования определяются коллективным договором и настоящим Положением


III. Условия премирования


Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники


достижение учащимися высоких показателей предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

подготовка призером олимпиад конкурсов, конференций различного уровня и другие позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по предметам.

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

проведение уроков высокого качества

подготовка и проведение внеклассных мероприятий

применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки)

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), организация питания

проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности




снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

образцовое содержание кабинета

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)

Заместители директоров по УВР, ВР


организация предпрофильного и профильного обучения

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методическкий совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления, ШМО и т.д.)

сохранение контингента учащихся в 10-11 классах

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель директора по АХЧ


обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Педагог-психолог, социальный педагог


результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

качественная организация питания обучающихся

помощь в работе учителям и кл. руководителям

действенные мероприятия по оказанию психологической помощи детям и социальной защите

Зав. библиотекой



высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения как формы культурного досуга

участие в общешкольных и городских мероприятиях

оформление тематических выставок

выполнение плана работы библиотекаря

организация работы медиатеки

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)


проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

обеспечение сохранности имущества

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

IV. Порядок премирования

4.1. Поощрительные выплаты, предусмотренные коллективным договором и Региональным отраслевым соглашением по учреждениям образования Калужской области, распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, Советом школы ,обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения(директора школы).

4.2.Для подготовки материалов на премирование Советом школы создается экспертная оценочная комиссия, представляющая аналитическую информацию директору школы в соответствии с установленными критериями для премирования.

4.3. Руководитель образовательного учреждения представляет в Совет школы аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

4.4.Размер выплат- премий определяется исходя из объема средств на премирование в суммарном выражении, исходя из количества баллов, набранных работником. Суммарное выражение одного балла рассчитывается исходя из объема средств на премирование.

4.5. На основании решения Совета школы издается приказ по школе о премировании работников.

4.6.Премирование может осуществляется по итогам месяца, четверти, полугодия, года.

4.7.Премированию не подлежат работники, имеющие дисциплинарные взыскания, установленные Трудовым кодексом РФ.


V. Критерии стимулирования педагогических работников

общеобразовательных учреждений




Направления деятельности


Критерии


Максимальное число баллов по критерию


1


Учебная деятельность


1. Положительная динамика

результативности обучения, установленная независимой и внутришкольной экспертизой.

2. Результат участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.

- школьных;

- городских/муниципальных;

- региональных;

окружных/всероссийских/международных.

3. Высокие результаты ЕГЭ.

4. Высокие результаты обучающихся при независимой оценке качества образования, тестировании.

5.Высокое качество уроков

20

2

Внеурочная деятельность

1. Руководство работой предметных кружков, клубов, центров и т.д. с презентацией результатов.

2. Организация и проведение тематических мероприятий (предметные дни, недели, фестивали, гостиные и др.) с предварительным утверждением сценария комиссией, включающей учителей, родителей, учащихся и представителей гражданских институтов.

10

3

Методическая деятельность

1. Разработка методических материалов с условием получения внешней рецензии.

2. Распространение и обобщение собственного педагогического опыта:

- открытые уроки;

- мастер- классы;

- «круглые столы»;

- презентация опыта работы;

- выступление на конференциях и семинарах;

- участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах;

- печатные работы;

- самообразование с презентацией результатов.

15

4

Инновационная деятельность


1. Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных в процессе обучения предмету и воспитательной работе с презентацией результатов.

2. Работа по авторским программам.

3.Наличие учебно-методического комплекса и КИМов по авторской программе.

4.Разработка информационных образовательных ресурсов и их применение в профессиональной деятельности.

5. Участие в экспериментальной образовательной деятельности образовательного учреждения

15

5

Воспитательная и социальная деятельность


1. Результативность деятельности в качестве классного руководителя.

2. Организация и руководство работой по направлениям:

- спортивное;

- краеведческое;

- туристическое;

- патриотическое;

- экологическое - с презентацией результатов.

3. Участие педагога с учащимися в социально значимых акциях, проектах в сотрудничестве с органами власти, общественными организациями и др. образовательными учреждениями.

4. Участие в мероприятиях, способствующих повышению общего культурного уровня учащихся.

5. Вовлечение родителей в образовательную, инновационную, внеурочную, воспитательную и социальную деятельность с презентацией результатов на родительских собраниях и конференциях

10

6

Оценка деятельности учителя со стороны обучающихся, родителей общественности


1. Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников.

2. Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников.

3. Оценка деятельности учителя общественностью.

10

7

Повышение квалификации и

профессиональная

переподготовка


1. Своевременное прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

2. Обучение в аспирантуре, докторантуре. Наличие ученой степени и (или) научного звания.

3. Наличие отраслевых наград, почетных званий, государственных наград, медалей.

10


8

Активное участие в жизни школы и педагогического сообщества

Инициативность, активность, участие


10

Максимальное суммарное число баллов

100

Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу сош №15 г. Заволжья
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (далее Положение), разработано...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №850 г. Москвы
Настоящее положение вводится с целью установления порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда гбоу сош №574
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №574 (далее Школа) в повышении...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу дод
Совета общественного дод «Сосновский моу дод «Сосновский управления моу дод дом детского творчества»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3 iconПеречень государственных наград, за наличие которых могут осуществляться выплаты из стимулирующей части фот в соответствии с Положением о распределении стимулирующих выплат. Государственные награды Российской Федерации
Приложение1 к Положению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3 iconПриказ по основной деятельности педагогических работников от 30 августа 2008 г. №52/1 Об установлении доплат из стимулирующей части фот
Закона РФ «Об образовании» «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» и локальным актом «О распределении стимулирующей...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3 icon«31» августа 2011 г. Утверждаю директор моу средняя школа №12
Настоящее Положение регламентирует порядок распреде­ления стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу средняя общеобразовательная...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда гоу гимназии №1587
Целью данного Положения является повышение материальной заинтересованности работников Учреждения в обеспечении качества образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3 iconПоложение о порядке установления расчета оплаты за неаудиторную занятость, выплат компенсационного характера, повышающих коэффициентов и порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального образовательного учреждения "Крисаново – Пятницкая основная общеобразовательная школа"

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу средней общеобразовательной школы №3 iconПорядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам
Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат по результатам труда работникам общеобразовательного утвержден общим собранием...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница