Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год




НазваниеПубличный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год
страница1/11
Дата30.08.2012
Размер1 Mb.
ТипДиплом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Утверждаю

Председатель Управляющего совета:

_____________________Р.Р.Батыркаев

«________»____________________2012г.


Публичный отчёт МБОУ «СОШ №3 г.Осы» за 2011- 2012 учебный год.

На основании приказа управления образования «О внесении изменений в Устав» от 22.11.2011г. № 112 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Осы» переименовано в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Осы» (МБОУ «СОШ №3 г.Осы»)

Место нахождения школы: 618120, Россия, Пермский край, г.Оса, ул.Мира, 10

Телефон: 8(34)291 2-17-74, емаil: osash3@rambler.ru, адрес блога директора школы: каdetosa.wordpress.ru

Функции учредителя школы выполняет в пределах делегированных полномочий Управление образования администрации Осинского муниципального района. Юридический адрес учредителя – 618120, Пермский край, г.Оса, ул.Ленина, 25.

Средняя общеобразовательная школа №3 существует с октября 1982 года и создана на основе Осинской восьмилетней школы. Располагается школа в трёхэтажном здании в прибрежной зоне реки Кама вблизи жилого массива, соседствует с профилакторием «Жемчужина» и детским садом № 11. В микрорайоне школы проживает стабильное население, не подверженное миграционным изменениям.

В школе обучаются дети родителей имеющих как высшее, так и среднее профессиональное образование, занятых на рабочих специальностях в нефтяной промышленности, предприятиях городского коммунального хозяйства, в учреждениях образования и культуры. Дети, проживающие за пределами пятиэтажного микрорайона и близко расположенных к городу селений, имеют возможность добираться до школы на общественном транспорте. Ближайшая автобусная остановка от школы находится на расстоянии 300 м.

На конец 2011-2012 учебного года в 39 классах-комплектах обучалось 855 учащихся, из них на I ступени 349 человек, на II ступени 416 человек, на III ступени обучения – 90 человек. Из 855 учащихся 252 человека были освобождены в течение учебного года от платы за питание на основании справок. На конец учебного года всего работников школы 106 человек из них 59 учителей.

Достижения учреждения в конкурсах в 2011-2012 учебном году:

  1. Диплом за победу в краевом проекте «Сетевая летняя площадка».

  2. Первое место в районной Спартакиаде по основной школе.

  3. 100 баллов по химии при сдаче ЕГЭ получила Мария Голдобина.

  4. Превышение среднего балла по краю при сдаче ЕГЭ по 3-м предметам: химии, биологии, информатики.

  5. Первое место в муниципальном конкурсе «Учитель года» у Богатыревой Ирины Николаевны, учителя начальных классов.

  6. Призеры краевых «Президентских состязаний».

  7. 4 место в краевой олимпиаде «Профи-край, 2011» у Окуловой Ангелины Анатольевны, учителя химии.

  8. Высокая оценка реализации кадетского образования содружеством «Кадетское братство».

  9. Получение гранта по результатам в конкурсе социальных и культурных проектов ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» с темой «Во имя доблести, добра и красоты».

  10. Победа Марии Голдобиной в районной конкурсе «Ученик года».

Миссия школы – воспитание гражданина и патриота.

Для выполнения миссии разработана и реализуется программа развития школы.

С 01.09.2011г. школа приступила к реализации программы развития, генеральная цель которой – адаптивная школа с кадетскими классами.

Главный акцент при реализации данной программы школа делает на успешное обучение каждого ученика через его духовное развитие. В основе концепции развития нашей школы лежит идея создания целостной открытой социально-педагогической системы образования, направленной на формирование гражданско-патриотических качеств, способствующих обеспечению качественного образования, социализации, самовыражению, самореализации, самоопределению ученика.

В связи с назревшей проблемой роста правонарушений и преступности среди обучающихся школы к программе развития прилагается подпрограмма профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Социализация детей группы «риска» и «СОП», с помощью которой предполагается стабилизировать и, в дальнейшем, снизить количество правонарушений среди школьников.

Кадетское образование продолжает быть востребованным. 1 сентября 2011 года вновь открыты два первых прокадетских класса и 10-й оборонно-спортивный класс.

В 2011 году успешно завершила работу опытно-педагогическая площадка по теме «Кадетские классы как ступень оборонно-спортивного профиля».

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. На основе единоначалия действует директор, который решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы и учредителя.

Директор является главой совета администрации школы, в состав которого, кроме него, в 2011- 2012 учебном году входили:

  • зам.директора по УВР на I, II и III ступени обучения;

  • зам.директора по кадетскому образованию и профильному обучению;

  • зам.директора по методической работе;

  • зам.директора по воспитательной работе;

  • зам.директора по административно-хозяйственной работе;

  • главный бухгалтер.

Формами самоуправления являются Управляющий совет школы, педагогический совет, общее собрание работников школы, ученическое самоуправление (совет председателей, совет командиров).

Управляющий совет школы представляет интересы всех групп участников образовательного процесса – учащихся, родителей (законных представителей), работников школы.

Управляющий совет школы в 2011-2012 учебном году имел следующий состав:

  • Из числа родителей:

Овсянникова Елена Васильевна, член совета;

Аширова Анфиза Махмутовна, член совета;

Собянин Сергей Иванович, член совета;

Чистякова Татьяна Михайловна, член совета.

  • Из числа работников:

Картышова Наталья Вячеславовна, учитель истории, председатель профсоюзного комитета, член совета;

Девяткина Маргарита Владимировна, библиотекарь, секретарь совета;

Васенина Татьяна Ивановна, член совета.

  • От обучающихся:

Селиванов Алексей, член совета;

Финогенова Елизавета, член совета;

Уваров Владимир, член совета.

  • Из числа кооптированных:

Кладов Андрей Александрович, начальник ГУ «17 отряд противопожарной службы», член совета;

Батыркаев Роберт Руфхатович, председатель совета;

Занин Валерий Юрьевич, начальник отдела военного комиссариата, член совета;

Костаки Татьяна Яковлевна, ИП, член совета.

  • Представитель учредителя:

Кузнецова Вера Леонидовна, заведующая отделом управления образования, член совета.


  • По должности:

Даколова Татьяна Петровна, директор школы, член совета.

Письменных жалоб на работу школы в адрес администрации учреждения , управление образования не поступало. Независимой оценкой качества образования (достижений) учащихся являются результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников основной и средней школы по тестовым технологиям, а также мониторинговые обследования учащихся по предметам.

Доля учащихся, охваченных процедурами независимой аттестации, составляет 90%.

Оценка результативности деятельности учителей в 2011-2012 уч.году осуществляется по следующим показателям:

Показатели

Критерии

Инструментарий

Ответственный

Диапазон баллов

Блок 1. Академические

1.1.Качество преподавательской деятельности

Выполнение показателей качества урока от 70% до 100% – 10б

Анкета качества

Зам.директора по УВР

10 б

1.2Результативность внутришкольных административных срезовых работ и экзаменов

Справляемость

100% – 8б

90%– 99% – 5б

80% – 89% – 3б

Мониторинги, срезовые работы, контрольные работы, внутришкольные экзамены

Школьная мониторинговая служба

8 б

1.3.Результаты ЕГЭ и ЕГА

Выше краевого при 100% справляемости – 17б

Выше районного при 100% справляемости – 15 б

Соответствие среднему баллу по району при 100% справляемости – 10 б

Результаты ЕГЭ и ЕГЭ

Зам.директора по УВР

10-17 б

1.4.Результаты сдачи ЕРТ учащимися 4-8 классов

Выше районного при 100% справляемости – 12 б

Соответствие среднему баллу по району при 100% справляемости – 7 б

Рузультаты мониторинга

Зам.директора по УВР

7-12 б

Блок 2. Воспитательные

2.1.Посещаемость учащихся

Отсутствие пропусков без уважительной причины – 2 б

Снижение количества прогулов – 3 б

Отчёт классного руководителя

Зам.директора по УВР

2-3 б

2.2.Занятость учащихся во внеурочное время

От 50% до 80% – 2 б

От81% до 100% – 3 б

Справка зам.директора по воспитательной работе

Зам.директора по воспитательной работе

2-3 б

2.3.Отсутствие правонарушений детей

Отсутствие правонарушений – 2 б

Отсутствие правонарушений среди детей СОП и группы риска – 5 б

Переход детей из СОП в группу риска, из группы риска в норму – 2 б

Справка зам.директора по воспитательной работе

Зам.директора по воспитательной работе

2-5 б

2.4.Наличие школьной формы

Наличие школьной формы с охватом 100%

Результаты проверок

Зам.директора по воспитательной работе

5 б

2.5.Результативность работы в оборонно-спортивных, кадетских, прокадетских и специальных коррекционных классах VII вида

Прокадетские – 4 б

Кадетские и оборонно-спортивные классы – 6 б

Специальные коррекционные – 4 б

Справка зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР

4-6 б

Блок 3. Здоровье

3.1.Обеспечение учащихся горячим питанием

Охват 85%

Отчёт о питании

Социальный педагог

3 б

3.2.Отсутствие травматизма среди учащихся

За каждый несчастный случай (–3 балла)

Отсутствие (+1б)

Акты о расследовании несчастных случаев

Ответственный за охрану труда

(–3 б)

(+1б)

3.3.Результаты смотра-конкурса учебных кабинетов, классных комнат, музеев

Участие в смотре-конкурсе, наличие и выполнение программ:

Музей – до 8б

Кабинет – до 5 б

Кл. комната – до 2 б

Результаты смотра-конкурса

Зам.директора по УВР

8 б

Блок 4. Достижения

4.1.Результативность участия учеников в олимпиадах, предметных конкурсах, НОУ, спортивных соревнованиях

Муниципальный уровень:

1м – 7 б; 2м – 5б;

3м – 3 б

Краевой уровень:

1м – 10 б; 2м – 9б;

3м – 8 б

За подготовку к НОУ, конкурсам – 3б

Грамоты, дипломы

Зам.директора по УВР

3–10 б

4.2.Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах

Участие педагогов в профессиональных конкурсах – 3б

Справка зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР



4.3.Создание и ведение портфолио класса

Наличие качественного портфолио – 3 б

Справка зам.директора по УВР

Зам.директора по УВР

3 б

Блок 5. Проектные

5.1.Наличие качественных электронных дневников

Отчёт по ведению электронных дневников

Справка специалиста по информационным и коммуникационным технологиям

Специалист по информационным и коммуникационным технологиям

3 б


Стимулирующие выплаты, имеющие разовый характер и на период выполнения работ.


Наименование доплаты

Основание для начисления доплаты

Размер доплаты,

руб.


Период начисления

За интенсив-ность и высо-кие показатели в работе

Выполнение срочных и особо срочных работ.

До 3000

Разовая или на период выполнения работ

Подготовка специалистов, став-ших победителями (призёрами) смотров, конкурсов.

До 5000

Разовая

Подготовка призёров олимпиад, конкурсов, соревнований

До 5000

Разовая

Участие в подготовке школы к участию в смотре, конкурсе.

До 5000

Разовая

Выполнение срочных работ.

До 3000

Разовая или на период выполнения

Подготовка и участие в конкурсах профессионального мастерства

До 5000

Разовая

Организация образовательного процесса в форме экстерната

До 3000

Разовая или на период выполнения работ


За качество выполняемых работ

Повышение заданного уровня работ

До 3000

Разовая

Результативность работы с учащимися в форме экстерната

До 2000

Разовая

Создание методических мате-риалов, программ, инструкций, пособий, в том числе в электронном виде, получивших положительные оценки

До 5000

Разовая


За выполнение особо сложных и ответствен-ных работ



Участие в особо сложных и ответственных работах, которы-ми признаются:

  • работы, связанные с разработ-кой и реализацией программ и проектов;

До 5000




Период выполнения работ

  • подведение итогов финансово-хозяйственной, производст-венной деятельности и пред-ставление бухгалтерской и статистической отчётностии выполнение муниципального задания;

До 5000

Период выполнения работ

  • работы связанные с лицензированием и аккредитацией школы;




До 5000

Период выполнения работ

  • работы, связанные с организа-цией и проведением конферен-ций, семинаров, выставок, праздников, торжественных церемоний и других организа-ционных мероприятий;

До 3000

Разовая

  • работы, связанные с подготов-кой школы к новому учебному году;

До 5000

Период выполнения работ

  • разработка и реализация прог-рамм, проектов.

До 5000

Разовая

  • Создание методических мате-риалов, программ, инструк-ций, пособий, в том числе в электронном виде.

До 3000

Разовая

За методичес-кую работу


Публикации статей собственных разработок, а также статей о деятельности школы и успешной работе своих коллег в средствах массовой информации.

До 1500

Разовая

По итогам работы

Результаты работы месяца, квартала, триместра, календар-ного года, учебного года.

До 5000

Разовая

Личный вклад работника спо-собствовал повышению прести-жа школы.

До 5000

Разовая

Юбилейные даты 50, 55, 60 лет

До 3000

Разовая

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год iconПубличный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011 год
«О внесении изменений в Устав» от 22. 11. 2011г. №112 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год iconПубличный отчет руководителя: Анализ деятельности мбоу сош №35 в 2011 2012 учебном году
Деятельность мбоу сош №35 в 2011 – 2012 учебном году осуществлялась в соответствии с планом работы на 2011 – 2012 учебный год и была...
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41» за 2011-2012 учебный год

Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год iconПубличный доклад мбоу сош №33 г. Электроугли 2011-2012 уч год Пояснительная записка
Публичный доклад мбоу сош №33 важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы школы
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год iconПубличный отчёт о деятельности мбоу сош №7 за 2011-2012 учебный год
Образовательное учреждение работало над проблемой реализации современных технологий в условиях личностно-ориентированного воспитания...
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош №2 с. Арзгир за 2011 -2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году коллектив школы начал работу над методической темой школа «Использование технологии проблемного обучения...
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год iconПубличный отчет мбоу «сош №1» за 2010-2011 учебный год
Создание условий для повышения профессионально компетенции педагогического коллектива
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год iconПубличный отчет мбоу сош с. Вал за 2011-2012 учебный год
Выявление степени реализации целей и задач, поставленных перед коллективом по совершенствованию образовательной деятельности и определение...
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лесоперевалочной сош №2
Публичный доклад мбоу лесоперевалочой сош №2 является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт мбоу «сош №3 г. Осы» за 2011- 2012 учебный год iconИстического отчета Статистический отчет о проведенной работе за 2011 2012 учебный год социального педагога мбоу сош №

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница