Психология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания




Скачать 70.41 Kb.
НазваниеПсихология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания
Дата16.10.2012
Размер70.41 Kb.
ТипДокументы
Психология (для учителей-предметников)

возрастная и педагогическая психология

задания

124. Задание {{ 424 }} ПС16

Выбрать правильный ответ

Ведущим видом деятельности подростка является:

учебная деятельность

учебно-профессиональная деятельность

эмоциональное общение

общение со сверстниками

125. Задание {{ 425 }} ПС17

Выбрать правильный ответ

Схема учебного взаимодействия:

субъект - объект

субъект - субъект

объект - объект

субъект - реакция

126. Задание {{ 426 }} ПС18

Выбрать правильный ответ

Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является:

притязание на признание среди подростков

похвала родителей

желание получить хорошую оценку

все ответы верны

127. Задание {{ 427 }} ПС19

Выбрать правильный ответ

Преобладающим мотивом учения в юношеском возрасте является:

практический мотив (связь с профессией)

"чтобы быть не хуже других"

мотив получения хорошей оценки

все ответы верны

128. Задание {{ 428 }} ПС20

Выбрать правильные ответы

Структурными компонентами учения являются:

аудиальный компонент

мотивационный компонент

операционный компонент

контрольно-оценочный компонент

129. Задание {{ 429 }} ПС21

Выбрать правильный ответ

Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:

ребенок - воспитатель

ребенок - учитель

ребенок - родители

ребенок - сверстники

ребенок - ближайшее окружение

130. Задание {{ 430 }} ПС22

Выбрать правильные ответы

Особенности самосознания личности в подростковом возрасте:

неадекватная самооценка

самосознание через сравнение себя с другими

направленность на будущее

потребность быть взрослым

131. Задание {{ 431 }} ПС23

Выбрать правильные ответы

Особенностями самосознания личности в юношеском возрасте являются:

мировоззрение и убеждения

неадекватная самооценка

самосознание через сравнение себя с другими

самоанализ

направленность на будущее

потребность быть взрослым

132. Задание {{ 432 }} ПС24

Выбрать правильный ответ

К мотивам плохого поведения подростков НЕ относится:

власть

месть

привлечение внимания

избегание неудач

хулиганство

133. Задание {{ 433 }} ПС25

Выбрать правильный ответ

Признаком компетентного человека является:

старательность

общительность

конфиденциальность

рефлексивность

134. Задание {{ 434 }} ПС26

Выбрать правильный ответ

Специфическим видом межличностных отношений у подростка является:

игра

общение

учебная деятельность

общественно-полезная деятельность

135. Задание {{ 435 }} ПС27

Выбрать правильные ответы

К особенностям общения подростка со взрослыми относятся:

сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям взрослых

стремление к близкому эмоциональному контакту, доверительному общению

попытки ограничить претензии взрослых по отношению к себе

активное отстаивание своих прав на самостоятельность

136. Задание {{ 436 }} ПС28

Выбрать правильные ответы

К психологическим факторам, обуславливающим успех в учении, относятся:

мотивация учебной деятельности

произвольность психических процессов

наличие волевых качеств личности

здоровье учащихся

137. Задание {{ 437 }} ПС29

Выбрать правильный ответ

К психологическим факторами, обуславливающим успех в учении, не относится:

мотивация учебной деятельности

произвольность психических процессов

здоровье учащихся

наличие волевых качеств личности

138. Задание {{ 438 }} ПС30

Выбрать правильные ответы

Признаками положительного отношения учащегося к учебной деятельности являются:

положительная мотивация

осознание цели урока и отдельных его этапов

умение связать полученную информацию со своими интересами и собственным ответом

симпатия к учителю

психология общения и конфликтология

задания

139. Задание {{ 439 }} ПС1

Выбрать правильные ответы

Специфическими особенностями педагогического общения являются:

направленность на нескольких субъектов

ориентированность на субъект

стиль общения

позиция сторон

дистанция

140. Задание {{ 440 }} ПС2

Выбрать правильные ответы

Профессионально-важными личностными качествами педагога являются:

знание психологии ребенка

любовь к детям

чувство юмора

глубокое знание предмета

общительность

141. Задание {{ 441 }} ПС3

Выбрать правильный ответ

Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:

авторитарный

демократический

либеральный

партнерский

142. Задание {{ 442 }} ПС4

Выбрать правильный ответ

Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:

авторитарный

демократический

либеральный

партнерский

143. Задание {{ 443 }} ПС5

Выбрать правильный ответ

Стиль общения, для которого характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению, называется:

авторитарный

демократический

либеральный

партнерский

144. Задание {{ 444 }} ПС6

Выбрать правильный ответ

К вербальным средствам общения относится:

жесты

мимика

речь

пантомимика

контакт глаз

145. Задание {{ 445 }} ПС7

Выбрать правильные ответы

К невербальным средствам общения относятся:

жесты

мимика

речь

пантомимика

контакт глаз

146. Задание {{ 446 }} ПС8

Выбрать правильный ответ

Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений - это:

конфликт

борьба

дискуссия

решение проблемы

147. Задание {{ 447 }} ПС9

Выбрать правильный ответ

Конфликтогены - это:

проявления конфликта

слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту

причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности

состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта

148. Задание {{ 448 }} ПС10

Выбрать правильные ответы

Одна учительница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая учительница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт.

Причинами конфликта в данном случае явились:

неудовлетворительные коммуникации

нарушение этики общения

нарушение трудовой дисциплины

психологические особенности конфликтующих

149. Задание {{ 449 }} ПС11

Выбрать правильный ответ

Верной комбинацией стратегий поведения в конфликте является:

компромисс, критика, борьба

уступка, уход, сотрудничество

борьба, уход, убеждение

сотрудничество, консенсус, уступка

150. Задание {{ 450 }} ПС12

Выбрать правильный ответ

Технология эффективного общения в конфликте позволяет:

убедить соперника в своей правоте

добиться превосходства в споре

добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника

добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником

151. Задание {{ 451 }} ПС13

Выбрать правильные ответы

Стратегиями поведения в конфликте являются:

сотрудничество

компромисс

сопротивление

соглашательство

152. Задание {{ 452 }} ПС14

Выбрать правильные ответы

Безоценочное отношение к личности ученика помогает:

устанавливать доверительные отношения

контролировать

выстраивать отношения

понимать мотивы поведения

153. Задание {{ 453 }} ПС15

Выбрать правильные ответы

Толерантный класс характеризует:

похвала, согласие

нетерпение

подбадривание

поддержка

Похожие:

Психология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания iconПедагогическая психология учебно
В издании отражено содержание теоретического курса, представлены методические материалы к семинарско-практическим занятиям, рекомендованы...
Психология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания iconПрограмма итогового государственного экзамена «теория и практика социальной педагогики»
«Управление социальными системами», «Основы профориентологии», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая...
Психология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания iconВ апреле-июне 2008 года
Абрамова Г. С. Возрастная психология [Текст] : учеб пособие для студентов вузов по спец. "Психология", "Дошкольная педагогика и психология",...
Психология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания iconУчебник «Возрастная психология» представляет собой развернутый курс по дисциплине «Психология развития и возрастная психология»
В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л. С. Выготским,...
Психология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания icon«Психология развития и возрастная психология» Кафедра: психологии Специальность: 030301 Психология
Преподаватели: кандидат психологических наук, доцент Постникова Маргарита Игоревна (лекции, зачет)
Психология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания iconУчебно-методическое пособие предназначено для студентов очного и заочного отделения педагогического вуза, изучающих курс «Педагогическая психология»
Педагогическая психология. – Учебно-методическое пособие. – Тобольск: тгпи им. Д. И. Менделеева, 2008. – 136 с
Психология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания iconПрограмма минимум кандидатского экзамена по специальности 19. 00. 07 «Педагогическая психология»
Педагогическая психология как отрасль психологической науки, в которой изучаются процесс приобретения индивидуальными людьми научных...
Психология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания iconТематическое планирование к рабочей программе по дисциплине «Психодиагностика» для специальности 050706 «педагогика и психология» Дневное отделение
Изучается на специальности «Педагогика – психология» на дневном отделении в 6 и 7 семестрах, на заочном отделении – в 5, 6, 7 семестрах....
Психология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания iconОбщие вопросы психологии развития
Психология развития и возрастная психология. Психология развития как прикладная отрасль. Основные задачи психологии развития. Связи...
Психология (для учителей-предметников) возрастная и педагогическая психология задания iconЛитература Аверченко Л. К. Психология и педагогика. Учеб пособ. Москва-Новосибирск, 2000
Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд второе, доп., испр и перераб. – М.: Логос, 2001. – 384 с
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница