О рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011




НазваниеО рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011
страница1/6
Дата16.10.2012
Размер0.73 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД.

О РУЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЁЛКА ЭГВЕКИНОТ»

ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД





Эгвекинот – 2011

1. Общая характеристика учреждения


Наименование общеобразовательного учреждения (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа посёлка Эгвекинот»

Учредитель

Администрация Иультинского муниципального района

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (номер, дата выдачи последнего свидетельства)

Основной государственный регистрационный номер 2068709000336

Лицензия

Серия А № 206627, регистрационный № 213 от 19 марта 2009года

Свидетельство о государственной аккредитации

ОП № 008999 № 97 от 16.04.2010г

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Характер деятельности

Образовательный (1 – 11 кл.)

Юридический адрес (с указанием индекса)

689202 Чукотский автономный округ Иультинский р-н, п. Эгвекинот, Комсомольская ул., д.11

Телефон (код и номер)

(42734) 22079, (42734) 22014

Факс (код и номер)

(42734) 22079

e-mail

 School-egvekinot@yandex.ru

Адрес сайта в Интернете

 www.school-egvekinot.edusite.ru

Должность руководителя

 Директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

  Худолеева Людмила Александровна



Цель развития: к 2010 году создать максимум условий для обеспечения различным категориям обучающихся доступа к качественному образованию через введение профильного обучения, информатизацию обучения,

Основные задачи:

- создание условий для перехода на личностно ориентированное образование (дифференциация и индивидуализация образовательного процесса, ориентация на индивидуальные образовательные потребности);

- ориентация на формирование ключевых компетенций как образовательного результата;

- обновление структуры и содержания образования с учетом сложившихся традиций и опыта, а также современных тенденций развития образования;

- развитие инновационных процессов и экспериментальной деятельности, внедрение новых образовательных технологий, позволяющих эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития учащихся;

- создание гибкой многовариативной системы профильного обучения на старшей ступени, обеспечивающей удовлетворение образовательных запросов населения, базу для получения качественного профессионального образования;

- создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.


Анализ социума показывает: в школе достаточно большой процент детей из многодетных, малообеспеченных, неполных и неблагополучных семей.

Уменьшение количества детей в посёлке привело к ситуации, что в настоящее время МОУ СОШ п Эгвекинот – единственная школа для уч-ся 1 - 11 классов. Поэтому в школе представлена вся шкала развития детей от сильных уч-ся с высокими интеллектуальными способностями и высоким уровнем развития до детей с низкими умственными способностями. Выход из создавшейся ситуации педагогический коллектив школы видит в построении открытой адаптивной школы на основе личностно-ориентированного обучения.

Деятельность МОУ СОШ в плане социального заказа на образовательные услуги ориентируется на социально-профессиональный состав родителей, потребности в профессиональных кадрах предприятий района: морской торговый порт «Эгвекинот», Эгвекинотская государственная районная электростанция (нехватка кадров в связи с увеличением мощности с открытием месторождения «Валунистое»), потребности в профессиональных кадрах для работы в сфере туристической деятельности.

Родители уч-ся ставят на первый план поступление в вузы и ссузы ЦРС, в последние годы увеличился интерес к военным специальностям, к получению образования в ЧМК.

Пьянство в семьях, безработица приводит к детской безнадзорности, что естественно сказывается отрицательно на учебе детей в школе, поведении в обществе. Школа выступает единственным гарантом в получении образования детьми из семей «группы риска».

В целом родительская общественность школы позитивно настроена по отношению к школе.


Демократичный характер принятия решений,

эффективная деятельность органов самоуправления.


В школе действует Совет школы, проведено 2 заседания, где поднимались вопросы питания уч-ся, обеспеченности учебниками и литературой, качества капитального ремонта и состояния температурного режима.

Действует совет профилактики правонарушений (проведено 5 заседаний), где рассматривались вопросы, связанные с учёбой и дисциплиной учащихся.

В школе сложился демократический стиль управления. Управление развитием школы проходит по 4 уровням:

1 уровень – управление – директор и педсовет школы.

Уровень целеполагания, решения концептуальных вопросов. На этом уровне педсовет является верховным органом, генератором коллективной мысли. Педсовет школы разрабатывает, принимает перспективные планы развития школы. Именно таким является названный орган нашей школы, объединяющим всех педработников.

2 уровень – организационный – директор и заместители директора.

Выработка плана реализации задач, сформулированных на первом уровне. Многие полномочия директор делегирует своим заместителям. Планируя внедрение инновационных технологий, каждый заместитель учитывает уровень подготовленности членов коллектива в области психологии, готовность к восприятию нового и внутреннее желание учителя творить. Заместители из проверяющих и контролирующих превращаются в методистов, помощников учителя, а это требует более глубокого знания не только предмета, но и искусства управления. В то же время они чувствуют ответственность, периодически отчитываются на заседаниях педсовета, административных совещаниях.

3 уровень - обеспечивающий – директор и руководители школьных методобъединений.

На этом уровне правления на первом месте – практическая деятельность коллектива, умение руководителей поддержать исследования материально, укрепить материальную базу, заинтересовать каждого учителя реальными результатами намеченных планов. На этом уровне активно действуют руководители ШМО. Именно от направления ими рядовых учителей зависит реализация разработанных планов, программ.

4 уровень – анализирующий – каждый член административной команды.

Участники управления всех уровней по истечении учебного года тщательно анализируют деятельность всего подразделения в контексте Концепции и Программы развития школы.


Общешкольные родительские собрания, проводимые по итогам каждого полугодия и учебного года, способствуют прозрачности, гласности деятельности школы.

С подключением школы к сети Интернет (2008 г.), появилась новая форма открытости школы родительской общественности: ведь в школьном сайте родителям предоставляется возможность ежедневно быть в курсе школьной жизни.

Жизнь школы достаточно широко освещается в районных средствах массовой информации: публикации в газетах, передачи по ТВ.


2. Особенности образовательного процесса


Краткая характеристика образовательного процесса.


Основными направлениями образовательной деятельности являются:

Первая ступень (1 – 4 классы)

1. Выполнение закона РФ «Об образовании» - точный учет детей дошкольного и школьного возраста; полный охват образованием детей посёлка Эгвекинот.

2. Обеспечение преемственности начальной ступени общего образования с предыдущей и последующими ступенями.

3. Создание ситуации успеха для каждого ребенка.

4. Организация индивидуальной работы с детьми, проявившими способности, мотивированный интерес к изучению предметов, с детьми с опережающим развитием способностей, одаренными детьми.

5. Сохранение и укрепление здоровья младших школьников.

Вторая ступень (5 – 9 классы)

1. Выполнение закона РФ «Об образовании»: Содержание образования ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, более полного раскрытия и развития индивидуальности с учетом социальных требований и запросов к развитию ее качеств.

2. Развитие технологии обучения.

3. Совершенствование учебных умений и навыков самообразовательной работы.

Третья ступень (10 – 11 классы)

1. Выполнение закона РФ «Об образовании»: содержание образования обеспечивает адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества, формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира.

2. Совершенствование форм организации работы НОУ. Развитие научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы, являющейся действенным фактором, влияющим на результативность труда школьного коллектива.

3. Развитие системы профильного обучения в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.


Реализация программ образования.


Образовательный процесс в школе осуществляется по учебным планам, составленным на основе базисных учебных планов

1. Общеобразовательные классы - 1 – 4 классы

С целью адаптации уч-ся 4 класса при переходе в основную школу в апреле - мае работает «Школа будущего пятиклассника»




п/п

Мероприятия

Сроки

Кто проводил

1.

Совещание при завуче «Разработка плана-графика проведения «Школы будущего пятиклассника».

24.02.

2010 г.

Лихачёва Г.Н.

2.

Система микроисследований:

1. Анкетирование для учащихся 4 классов:

«В каком классе я мечтаю учиться».

2. Анкетирование для родителей учащихся

4 классов «Учитель моего ребёнка» (на родительских собраниях)


Март

Психолог

Небылица Н.В.

3.

Классно-обобщающий контроль в 4-х классах.

Апрель

Администрация

4.

Игра «Путешествие в страну знаний»:

1. Станция «Физика»

2. Станция «Математика»

3. Станция «Информатика»

4. Станция «География»

5. Станция «Биология»

6. Станция «Английский язык»

7. Станция «Литература»

8. Станция «История»

9. Станция «Русский язык»



Апрель



Лихачёва Г.Н.

Богатырева О.В.

Голохвастова Н.С.

Капцова С.И.

Краснослободцева Е.Г.

Курбацкая О.П.

Коева Н.А.

Кантиева О.О.

Гераськина И.Н,

5.

Контроль готовности уч-ся к переходу в основную школу:

1. Проверка техники чтения в 4-х классах.

2. Проверка знания таблицы умножения в 4-х классах.

3. Проверка знания падежей в 4-х классах.



Май


Лихачёва Г.Н.


6.

Праздники в 4-х классах

«Прощание с начальной школой»


Май

Островская В.А.

Фомина И.В.

Ригина Э.В.


2. Общеобразовательные классы – 5 – 9 классы

Для предпрофильных 7-9-ых классов проводятся элективные курсы.


Информация о количестве классов, в которых ведутся элективные курсы

и о количестве учащихся, посещающих элективные курсы


С целью осуществления предпрофильной подготовки учащихся было проведено анкетирование среди учащихся 7-9 классов о предпочтении профиля обучения в старшей школе. Предпрофильной подготовкой были охвачены учащиеся 7-б, 8-а и 9-а классов.






Количество классов всего

Количество учащихся в классах

Количество классов, в которых ведется предпрофильная подготовка

Количество учащихся в классах, в которых ведется предпрофильная подготовка

класс

7

8

9-10

7

8

9

7

8

9-10

7

8

9-10




2

2

3

42

38

53

1

1

2

15

8

6








































Итого:

2

2

3

42

38

53

1

1

2

15

8

6
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

О рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011 iconСписок педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения «уренгойская средняя общеобразовательная школа №2» 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «уренгойская средняя общеобразовательная школа №2»
О рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011 iconПубличный отчёт о состоянии и результатах деятельности за 2010-2011 учебный год
Старикова Г. В.– директор муниципального общеобразовательного учреждения – Спас-Заулковская средняя общеобразовательная школа
О рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011 iconПубличный отчёт за 2010-2011 учебный год г. Заринск 2011 Структура
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №15
О рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 г. Краснокамск за 2009-2010 учебный год
Управление системой образования администрации Краснокамского муниципального района
О рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009
Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года
О рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011 iconИшимбайский район Республики Башкортостан 2010 – 2011 учебный год
...
О рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011 iconПриказ №64 от 31 августа 2009г. План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Строевская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год

О рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011 iconДоклад о результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №30» города Калуги 2010 год
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
О рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011 iconПубличный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №15
О рузультатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа посёлка эгвекинот» за 2009-2010 учебный год эгвекинот 2011 iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница